О да,из игрока,который не может выбраться из обычного,даже не заприваченного оврага,мог бы получиться отличный "творец сервера" . Даже если овраг запривачен и игрок не может выбраться,то зачем его посылать в тп,есть же специальная команда для таких случаев? Да,он будет кричать в глобал,но у нас достаточно адекватных игроков,которые ему эту команду и подскажут.
А ты смотри шире, это может быть баг, лаг, глюк да что мало способов застрять? Даже у опытных игрокв хом имеет такое свойсто как слетать! И скажи, ты не был новичком, ты каким-то образом пропустил путь эволюции майнера?)
Я был новичком,я даже помню этот этап и как всё делал когда нашёл в поисковике этот сервер. Скачав клиент я его не запускал,а начал читать форум,натыкаясь на полезную инфу. Когда я первый раз зашёл на фри(тогда ещё) у меня на столе лежал листок с выписанными командами привата терры,варпа на спавн и хом. А главное,что когда я столкнулся с проблемой "запертости" на чужом привате,то не кричал в чат,а знал где читать про это.
Майн я довольно долго считал игрой для детей и каких-то типо казуало-мейнстримщиков (и псевдохардкорных ботанов), мол, мучаются играют чисто из моды в эту ересь. И как ветеран бесчисленных онлайн-игр относился с иронией. Летом 2012 я заскучал и решил попробовать "эту фигню", но после недельки в сингле втянулся и понял, что это новая нива для покорения. Мир бесчисленных возможностей. ММ я нашел тупо в поисковике, вбив что-то супер-банальное, типо "русские сервера Майнкрафт", ради пинга и пиратки. Я посмотрел штук 5 первых вывалившихся позиций и остановился на ММ, так как мне показалось более понятно что/куда в плане регистрации. Устроили стартовые условия и неназойливость доната (я его ненавижу, особенно в исполнение наших отечественных опарышей от игроделанья/сервераделанья и около). Начал с Фри-1. Поселился в пещере в холмах, возле озера-лужи, выращивая по его берегу хлеб насущный. Но тупил делать приват и очковал что меня обкрадут. Заделывал дырочку входа в нору землей. Потом прямо под своей пещерой нашел заброшенную шахту и начал там копать, жадно греб рельсы, безумно думая что это мега-ценность. Потом я переселился блоков на 500 в сторону (тогда это показалось мега-путешествием), и как многие нубилы, построил платформу на воде с домиком-коробкой. Заприватил. Испытывал огромную гордость своим владением. Заманил играть старого товарища. Мы занимались каким-то бредом, прокладывая бесмысленные ж/д по пещерам, вырыли в джунглях огромную яму и затопили ее взорвав кусок соседнего озера. Затем еще изуродовал вокруг весь рельеф, накапывая деньги на Приват для нас (изнывал от страха возмездия). И однажды вечером мы отправились на Приват. С этого уже начинается совсем другая история.
Мыш, поговаривают, что еще до строительства Меровийской крепости у тебя с Соулом был город(Восточный Истхейвен как-то так)) это правда, или домыслы?)
Смотрю любите истории? Что ж, налейте мне еще... и подкиньте дров в очаг! Итак... Оказавшись на Привате, я и Соул столкнулись с довольно суровой реальностью. Тогда новички стартовали совсем не так как нынешние разбалованные бездельники с молоком вместо крови. Никакого стартер-кита. Никаких порталов. Дорог. Отвратительно плотная застройка вокруг Спауна и куда более опасные мобы. Первые метров 500 мы еле выжили. Перебираясь через различные канавы, заборы и странные строения безумцев. Вскоре стали страдать от невыносимого голода. Умирая от истощения и ран (пару раз падали в канавы), мы спрятались в наспех вырытую нору на крошечном клочке незаприваченной территории. Наступила ночь.Надежда, нас, признаться, фактически оставила. Вдруг мы услышали как снаружи ползает паук и созрел план. С диким воплями мы выскочили из нашего убежища, и не имея оружия, забили паука голыми руками. Из паутины мы сделали удочку. Именно она позволила нам выжить и накопить запас продовольствия на дальнейший путь (ловили в крошечной луже 5х5 блоков). Так что Меровия началась с удочки! Путь же предстоял долгий -- мы решили поселиться на самом краю мира, вдали от мирской суеты. Воистину героическим был этот путь в 7000 блоков по самым разным местам и биомам. Мы бежали по льду. Плыли на лодках. Прорубались сквозь непроходимые джунгли, попутно сражаясь с чудовищами. Ориентировались неумело сверяясь с динамической картой. Наконец, мы высадились на обетованный берег и основали свое скромное поселение, прямого предшественника Меровии. Назвали его Истхейвеном (Easthaven) в честь местечка из компьютерной игры Icewind Dale. В пору своего рассвета наш городок в 2012 выглядел примерно вот так: Недостроенная крепость с башнями другой (нелепой формы), здание гильдии шахтеров, таверна и портовое управление. Неподалеку находилась форма некоего вымышленного персонажа фон Куровича. Это были примитивные строения-коробки, ничем не отличающиеся от миллионов других таких "творений", соединенные беспощадно ровными, прямыми дорогами. Что до замка... Пожалуй, идея "своего замка с блекджеком и куртизанками" посещает, наверное, 2 из 3 нубасов. Не были особыми оригиналами и мы. И, по всей предсказуемости, захотели себе такой же. И самый крутой! И,наверное, нагородив бы гадости, успокоились и навсегда забили. Но кое-что дало этой истории большое развитие. Еще живя на Фри-1, я случайно нашел на дне реки глину и, сделав несколько кирпичей, совершенно влюбился в этот материал. Построил из него свой первый дом. Затем уже захотел и начать из него крепость. В качестве вызова. Ведь у всех каменные. А у нас будет кирпичная! Тогда мы обсуждали это с неким благоговейным дерзновением, в стиле "вот мы и психи, из такого дорогого материала решили делать! но зато будет не как у всех!". Ох и напарились мы потом копать глину! Но не суть. В целом то, конечно, ничего крутого сразу выходить не начало. Так же коробка, да только из кирпичей. Но этот кирпич буквально не давал мне покоя. Я проводил постоянные эксперименты с разными сочетаниями материалов и стилем, мучился, переделывал снова и снова, мучительно борясь со своими клешнями и выходящим уродством. Этот процесс мук с кирпичами пожалуй послужил своего рода палкой, которая сделала из обезьяны строителя. Постепенно начала складываться смутная идея, из которой, спустя, не стыдно сказать, ГОДЫ попыток, и сформировался характерный меровийский стиль. И весь механизм запустил кусок глины на дне мелкий безымянной речушки. Но я, пожалуй, уже злоупотребляю оффтопом, так что продолжение как-нибудь напишу теме города.
Ты забыл добавить, что в те далёкие дивные времена было временнОе ограничение по команде /home set , рас в 4 часа вроде как
Ага, именно на него, на home set . Тогда даже карты были только у продвинутых. Я уже не говорю про карту на сайте. Спойлер: Уже история...(начало 2012-го)
Насколько я помню и мне пришлось проделать те же этапы по погружению в ММ . Браво Сурисо . Порадовал )
Мистер Фильтер. Можно статистику платных варпов в студию !? ) моё предложение 1. Отменить платный варп на спавн. (игру, визуальное общение и спавнград нужно спасать!) Взамен!...... 2. Можно ввести платное (за алмазы) тп к игроку (другу)! Выйдет больше толку во всех отношениях.....
Ты же давно играешь, прекрасно знаешь, что тп к игрокам не было, нет и не будет. Это как минимум принципиально.
Не вижу лычек секретаря администратора. Плохо смотрю? О чьих принципах речь? Вопрос был адресован не Balume.
Вообще-то да, это наш принцип, но я бы не был на месте Balume таким категоричным. FreeWind42ru правильно ответил, но в защиту Balume могу сказать, что это не планируется у нас, по крайней мере за бесплатно, в смысле без оплаты алмазами или игровой валюты.
Живу в достатке, имею много алмазов, но ни разу не тп за них, принципиально не хочу - это слишком дорого. Тп за алмы очень мешает торговле: будь то простой обмен или покупка через палатки, от этого падает толк от палаток, а по такой сказочной цене они ни кому не нужны как и дома на спавне. Будь тп на спавн например за червонцы, скажем 300ч с любой точки карты я бы с радостью купил домик на спавне или палатку. Многие новички узнавшие про тп за алмазы покидали сервер при мне. Ещё одна проблема это черезмерная заселённость центральной части карты т.к. многим проще селиться рядом и добежать за 1-2 мин чем телепортироваться. И не надо рассказывать про реалистичность, это игра.
При покупке дома на спавне получаешь еще одну точку хоме (но уже за алмазы), а никто и не говорил что будет бесплатно, учитывая что вопрос о введении дополнительных варпов еще только в воздухе. А владелец дома на спавне уже имеет доп варп точку. Дорого, вот был бы ТП на спавн 100ч - я бы тоже делал тп.
Предлагаю тп сделать фиксированным - 1 алмаз . люди с окраин не виноваты . что их порыв увёл их так далеко. А купившим дом на спавне вовсе 0 . или 50 !!!! дом стоит 200к . а гильдия 100к . в гильдии тп 50