Теперь ничто не поможет пробраться к спавну ... я на спавне побывал всего два раза -- когда умер и когда еще раз умер . Алмазы для тп на спавн никогда бы не потратил .
Вы все так сладко поёте на тему, что мол онлайн, новички которым не понять и т.д. Только кто задумывался про экономику? Про донат в конце концов?
Вот и мне интересно, что это за новички такие мифические, плача которых я ни разу не слышала. Возможно потому, что б0льшую часть онлайна провожу в аду, а там чата нет? ) Но в аду точно никто не плакал, кроме гастов. ))
Срочно на спавне я буду через 11 минут. А на 11 600 я частично бежала по аду, а потом упрела по горам и джунглям 2 600 переться. Зато обратно я не пошла поверху или спавном - я пошла в ад. И теперь те же 11 600 стали для меня 2000, да и то потому, что бегаю я их "под прямым углом". Пробежавшись один раз, я разведала это направление и бегать буду, когда нужно, за 15 минут. Попутно собирая разные ништяки типа голов и слёз. )
Я раз пять видел. Но, если админ не беспокоится в этом направлении - значит, все нормально. Пока или вообще. Надеюсь, так и дальше пойдет)
Так я ведь написал, когда на пвп бегали толпами, тогда в 200 раз больше алмазов и денег тратили! просто в те времена дюпали или читерили аццки и это было незаметно. Я вообще не понимаю кто пользуется сейчас варпом и телепортами. И не уверен что они прям так неистово выводят деньги и алмазы чем те же пвп арены и я не уверен что кто нибудь будет донатить ради варп спавна
Просмотрел по диагонали что пишут и результат голосования. Вы, ребят, реально думаете только бы себе попроще. Имхо, нужно еще и за хоум плату ввести (в идеале, что-то в духе 5 ТП в день бесплатно, дальше - плати). Нужно максимально много выводить ресурсов и червонцев из игры, чтобы повысить ценность первых и стоимость вторых. Еще бы что-то в духе кланового и городского налога ввести, аля "дань столице", причем включить в него и червонцы, и ценные ресурсы, и не очень ценные (камень, гранит и тп.). В теории, это должно распределить деньги между игроками + даже на налогах в МИ немного, но выведет червонцы. Отошел от темы, ну да ладно
Страдающие новички. Надо понимать, что форум это от силы 1/10, может быть, нашей игровой пирамиды и "голосов" очень многих игроков вы тут никогда не услышите. Они никогда не заходят на форум. Не напишут ничего. Но это не значит, что их нет. Они жалуются в игре, бестолков бродят и потом, если им что-то не нравится, молча голосуют ногами. Уходят. Онлайн теряет. Конечно, можно самодовольно тут сидеть, мол, они сами дураки, "толкового" игрока никогда такая беда не постигнет. Но если бы все вещи делались в мире для "толковых" людей, то каждый день бы из квартир выковыривали трупы, собирали с улиц. Может быть человечество вообще бы не выжило. Всегда должно быть условия и для тех кто слабее. Они большая часть, а не меньшая. Донат никак с тем что людям тяжелее перемещаться по миру не связан. Донат зависит от общего интереса и, по большому счету, азарта людей к игровому процессу, когда им быстро хочется чего-то, чего у них нет. И это не происходит в первые 30 минут игры. Человеку для доната надо минимально "зацепиться". Тут наоборот, потенциальный донатер имеет шансы скорее получить отрицательный опыт от игры, потеряется, заблудится и устанет. Уйдет совсем. В глобальном смысле игровой интерес связан с экономикой. Ей нужно быть в балансе. Для баланса нужно выжимать алмазы (деньги и другие ресурсы, в меньше степени). Сейчас такой алмазный вывод дается дорогой ценой умерщвления активности на спауне. Поэтому что не говори про то, как кто любит ходить по аду, ногами или ползском, посещаемость спауна заметно упала, а с ней и его смысл центральной локации, со всеми этими домами, палатками и прочим. А ведь именно в этом был дизайн всей нашей инфраструктуры, торговой, социальной (сейчас добавятся в этот же район развлечения от ивентовиков). И я не предлагаю сделать бесплатным этот перелет. Просто не за алмазы. В итоге мы торгуемся, по сути, только с тем, что Фил не хочет отдавать вывод алмазов, который обеспечивает эта транспортная система. Если будут придуманы надежные способы вывода алмазов, компенсирующие вывод количества набиваемых с перелетов, вопрос будет исчерпан?
le_souriceau, у меня есть предложение по системе вывода алмазов. ) При наличии 128 алмов хочу "зачекиниться" в любом месте на карте. ))
Я думаю, что не на достаточном уровне, ведь даже с перелётов на спавн не так много выводится как хотелось бы. То есть наша задача сделать максимально возможным вывод алмазов, но не дать пропасть при этом интересу к игре.
Вот, это же прорыв и консенсус. Завтра набросаю что я думаю по выводу алмазо-вытрясания. Хотя я ощущаю что мой лимит очков супер-героя иссякает. И скоро случится какой-нибудь несчастный случай : )
Я начал ходить на спаун только тогда, когда появилась возможность попасть туда через клан-хом и портал в Меровии. Очень часо туда хочется пойти отдохнуть и посмотреть на людей, но ныне это сделать проблематично (уже не для меня, а напрмер для моих друзей-соседей, которые не имеют возможности прльзоваться моей привелегиеей). Считаю решение платой алмазами за спаун - неправильным и излишне поспешным.
А я за, вижу только один минус что таскать в рюкзаке нужно... Сделали бы что бы из сундука эндера бралось, было бы вообще шикарно.
Я всем довольна и даже поддерживаю задумку админа. Кому надо тот будет платить алмазами, поумнее найдет другой выход. Те что любят просто пообщаться попадут куда им нужно и ни что их не остановит. Сейчас только открыли по сути серв, сколько разных идей люди понапридумывают для того чтобы побыстрее добраться до спавна, ещё и поборются за идеи у кого лучше, а кто-то и выгоду из этого успеет извлечь, ну а самым нетерпеливым захочет воспользоваться тп (ну вот правда скажите если будет какой то инвент вы зажмотите на него алмазы? пару лишних не найдется? халявщики.... да даже просто в пути будете и вам ну срочно понадобится на спавн, МИ вам в помощь это вам же не почта России быстрая доставка прямо в руки) да вы ещё и развиться за это время успеете, по кучке блоков алмазов уж точно будет в сундуке. Зачем новичкам находится на спавне, что они там забыли? Купить или что-то продать они просто не смогут им бы идти развиваться, а не клянчить как обычно вещи на спавне. Потом уж можно пойти на мир поглядеть, пообщаться они могут в чате и в личке. Да и вы ходили по этим новым дорогам? Если нет, то небольшая экскурсия вам точно не помешает. Такая красота, прям ух дух захватывает. Наконец и на коняшках где есть покататься. PS: Долой халяву и лентяев, скажите да креативности и новым задумкам! Да здравствуют трудяги! PSS: На тапки и помидоры у меня аллергия, так что это не лучшая идея, лучше мягкие подушечки =^^=
В аду ты действительно не видишь ничего, что происходит в чате обычного мира. К тому же, большинство мифических новичков плачет именно на спавне в локал, а дальность действия этого чата до твоего дома не дотягивает. 11 минут это не срочно. Можно бесконечно говорить, что кому надо, тот подождет, но какой в этом смысл, если надо не кому-то другому, а тебе? Таким новичкам если не помочь, то уйдут в первые 5-10 минут. Когда меня на левых серверах игнорируют, мне тоже не очень нравится. А давайте платить за воздух! Ну а что? Вывод денег же! Не забывай уж, что не все могут себе позволить платить за спавн домой, и речь не столько о детках, которые о существовании валюты иногда даже не знают, сколько о глупости этой идеи. Рубишь ты высокие ели, понасаженные рядом и уже не сможешь воспользоваться /home, чтобы быстро попасть на вершину. Отбежишь подальше от дома, вспомнил, что какое-нибудь ведро забыл, и побежишь обратно, потому что платный спавн домой не окупит твое ведро. Нельзя, просто нельзя забирать деньги отовсюду, игра должна быть комфортной - это в первую очередь. Я уж 4 раз в этом году говорю (а сегодня только 13 число), что у нас, простых игроков, никогда не было випок, халявных ресурсов от администрации за отдельную плату (пару дней назад предлагали), креатива, модерок/админок, тп по любым точкам/игрокам и всяких других пакостей. Сколько угодно предлагай денег, алмазов, гениальных идей, а это для проекта принципиально. Кстати говоря, куча кланов появилась не потому, что люди хотят объединиться и жить/строить вместе. Они просто ставят одну точку на спавне, а другую дома, лично знаю таких людей. Я вижу в тебе человека, который доволен. Доволен потому, все равно тп на спавн никогда не воспользуется, кому на спавн может понадобиться раз в полгода, либо это не нужно в принципе. Любишь путешествовать и смотреть на красоты мира? Люби. Я бегала по дорожкам, я посмотрела на чудесный мир и мостики, на этом все, второй раз на тот же фильм я не пойду. Только это все оффтоп. Люди в этой теме почему-то ищут все обходные пути типа ада или метро, хотя это другие, отдельные и посторонние темы. И это все, как уже говорила, альтернатива телепортации, без которой нас точно не оставят. Тем не менее, тп на спавн существенно теряет популярность из-за цены и неудобства, так почему бы вместо того, чтобы искать другие варианты и петь, как все здорово, просто не сделать ее доступной основной массе людей, а не только тем, кто задонатил/купил/накопал?
в текущей ветке соглашусь с мнением дамикса, - телепортация должна быть бесплатна иначе какой вообще смыл во всех этих красивых спавнов? и всех этих территорий возле спавнов?, может проще вообще в будущем не париться спавнами (варп спавнами). и телепортами (такими как щас и такими как раньше ) может проще сделать площадку скажем 20 на 20 с табличками простейших правил и команд, появился чел на сервере в первый раз и все - дальше все в твоих руках - а всевозможные варпы предоставлять игрокам за алмазы - скажем городам -, например лидер города хочет получить в свой город в указанном им месте /warp (название) , выполняет минимальные условия ДЛЯ возможности получить варп. платит кругленькую цену в алмазах, и воаля - получает себе варп. а впрочем делайте что хотите. Но для меня все равно великая загадка души Фильтра, повторюсь (я уже писал как то где то) от куда вообще взялась идея что донатер донатит для покупки алмазов? нее ради скажем покупки скина, плаща, клана, еще чего да хоть того же алмазного доспеха зачаренного по полной, а именно алмаза?, алмаз в игре больше никак не получить кроме как покупкой его в МИ??? далее можно не читать ибо буду рассуждать на тему доната для начала соглашусь от части со словами Тени, и скажу от себя: наврятли можно стимулировать игроков (например меня) донатить реальные деньги, внимание!!! - именно ради покупки алмазов (алмазов!!), не важно какими методами это делать варпами за алмазы или хомами за алмазы, и так- на проекте ММ за донат реальных денег доступна одна лишь услуга - покупка виртуальной валюты - червонцев, и все. на червонцы можно купить разное - например скин, или зачарованный меч, или тот же алмаз, или зелье, или ну скажем купить у Птицина слизанную с интернетов нафиг никому не нужную построку. - я знаю Фильтр говорит что алмаз самый редкий и ценный ресурс, да это так, но я не понимаю ЗАЧЕМ надо платить рубли чтоб купить алмазы в игре чтобы - ну скажем раз 20 иметь возможность телепортироваться на спавн, или скажем если сделать в будущем перенос построек на новую карту за алмазы все равно, зачем донатить именно для покупки алмазов? у кого будут деньги на алмазы на счету тут купит если у него алмов не хватит, у кого не хватит денег и алмов тот просто не будет переноситься. все. далее, продолжаю срывать покровы с жень... тьфу с заблуждений о идеи доната, преположим пришел новый игрок, задонатил, получил червонцы, купил 3 алмаза - зачем они ему? в рамку повесить и любоваться на них?, ладно-ладно не тролю, предположим сделал алмазную кирку , далее зачаровал её, продал, допустим получил профит, все!!!!!!!, дальше он донатить не будет, а зачем? ведь новые алмазы он уже будет покупать с червонцев полученых за продажу первой кирки, а зачем? ясное дело чарить новые кирки и продавать их, а зачем? ясное дело червонцы получать, живет в коробке, иметь одну или пару качалок...переноситься не будет! ничо грандиозного строить не будет! на спавн летать не будет- а зачем- МИ же есть. вся игра его - чарит вещи и продает их, а не важно, кароче все остальное, скин, плащ, клан он купит на червонцы заработанные непосредственно в игре. Сильно помогло серверу сума доната на 3 алмаза? а ведь мог бы задонатить чтобы сразу купить скин, плащ, клан, но не зделает времени у него много, а вот тот у кого времени мало, а все хочется получить быстро- скин, плащ, клан, шман, жбан, буран, вот тот будет донанить по максимуму, вот от него то сервер и получит пользу, и при чем тут цена алмаза в МИ(и соответственно вывод алмазов из игры), если хочет он не алмазы, а некие услуги от сервера? может лучше сделать добавку алмазами в игре к сумме червонцев за донат, задонатил денег для покупки скина, получил червонцев, а к червонцам пришел бонус в виде алмазов, шутка, а вот еще пример, скажем пришел чел, хочет град построить с прекрасными дворцами садами фонтанами и прелестницами у фонтанов, тоже будет донатить для покупки строематериалов, так как хочет город строить он уже сейчас а добывать ресы ему некогда, и при чем тут опять алмазы? Вот мне интересно вообще на сервере много игроков которые донатили именно для покупки алмазов? и если да то на что вы их тратили?
Не можешь позволить - не пользуйся. В ваниле нет подобных телепортов, никаких проблем нет в том, чтобы играть и на сервере без них. Но раз уж у нас есть некая экономика, все доп.фишки можно сделать платными (в конце концов, это игровые деньги и услугами пользоваться никто не заставляет). Майнкрафт - комфортная игра сама по себе. А за дополнительный комфорт в данном случае можно (читай нужно) платить.