Thanghorognume

Тема в разделе "Города", создана пользователем EugeneMoren, 18 июн 2014.

  1. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    798
    559
    393
    )..узнаю текстур пак джон смит )..в последнее время слишком часто стал замечать его у многих знакомых )..самому себе такой тоже что ли поставить )....сейчас играю с обычными ничем не модифицированными текстурами )....
     
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Это не JS, по крайней мере не, чистый, какая-то вариация.
     
  3. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    сдулись?
     
  4. GonAS_Hans

    GonAS_Hans
    Подрядчик
    15
    13
    168
    Учеба...Личная жизнь)) ды и ждали перехода на новую версию)) новый год как раз)
     
  5. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Здравствуйте, здравствуйте!
    До моего слуха дошли вести о переходе проекта на новую карту и версию клиента, а это значит, что
    Мы возвращаемся на просторы Московского Кубического!

    Я поспешил написать заявку на перенос нашего детища на новую карту, однако сделал это довольно несвоевременно. Трудно сказать, когда город будет перенесен и как скоро мы сможем возобновить работы, однако я верю в скорейшее осуществление сего действа. Хочется только пожелать администрации терпения в выполнении этой работы. Что же до нас, нам остается только ждать. Ждать и строить планы.

    А в планах на ближайшее после переноса будущее у нас вот что:
    - Продолжение работ по созданию подходящего ландшафта (Вполне возможно, придется попотеть при соединении перенесенного с "натуральным");
    - Расширение внутреннего пространства горы;
     
    Trololochan и mrAleroy нравится это.
  6. Hobbits

    Hobbits
    Архитектор
    198
    308
    333
    Желаю удачи Тангорогнуму и подгорному королю EugeneMoren![smile]Гномы - друзья хоббитов)Вы же гномы?
     
  7. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Спасибо большое! Надеюсь дела на этот раз пойдут быстрее.
    Мы не совсем гномы) Мы - Скаг'Ноад, или Подгорное племя - народ, что пришел из мира, отличного от этого. Мы очень похожи на местных гномов, но есть и некоторые различия. Однако есть вещи, которые объединяют наши народы: страсть к горам и золоту, что в них хранятся, а так же веселый характер и неукротимый нрав (порой даже скверный ))).

    Если будет интересно, в будущем я планирую описать это все в рассказе. Первые наброски уже есть, но над текстом еще работать и работать [smile]
     
    Garou_notrdamm и Hobbits нравится это.
  8. Hobbits

    Hobbits
    Архитектор
    198
    308
    333
    Очень похожи...тоже низкие и с бородами и косичками?[smile] ! Пусть ваша казна будет не меньше гномов Эребора![smile]
     
  9. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Насчет косичек - вряд ли, но бороды есть почти у всех [biggrin] Да и не особо мы низкие)
    Я бы сказал: Среднего роста)
    Жаль только, что мало нас) Но, думаю со временем и этот момент выправим. А там и большущая казна и богатые торговые пути [smile]
    это все дело большого энтузиазма и некоторой фантазии.
     
    Hobbits нравится это.
  10. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    И снова здравствуйте!

    Доподлинно известно, что некоторые представители народа Скаг'Ноад нередко проявляют тягу к новому, с готовностью бросаются в очередные авантюры. Так вышло и в этот раз:
    Мы объявляем о переходе города на новую карту с одним весомым НО:

    Командой Танг было принято решение начать стройку заново, оставив былые наработки в старом мире.

    Подробную информацию о новом местоположении и общем виде нашей застройки вы можете увидеть в головном посте данной темы.

    Не бойтесь перемен!
     
    Hobbits и le_souriceau нравится это.
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Очень рад, что ты вернулся : ) В игре не дали толком поговорить (отвлекли). В рядах градостроителей все такие же бреши -- так что вперед : ) Миру нужна великая твердыня гномов.

    Из советов от кэпа -- постарайтесь накопить на клан (престиж + логистика), они теперь и на ваниле, но дорого (100.000 +20.000 за каждого нового члена). В новой экономике это непросто, деньги тяжело идут. Самое простое, если совместить с массовой раскопкой -- плотно продавать в админскуп редстоун и уголь (если не лень топить лавой) + естественно, выжимать по максимуму из голосований.

    Пришли с обновлением новые люди, пока тепленькие подгребайте под затеи, тех что потолковее.

    Для вдохновения про шахты и подземелья : )

    http://www.youtube.com/watch?v=3SPxbB3iZ1c

    Делайте не хуже!

    Текстур-пак, кстати, офигенный, особенно для подземной стройки, где много камня.
     
  12. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Привет тебе Сережа! [smile]
    Не верь слухам)) Еще ни один орк не ушел от моего строительного молотка) А уж скушать меня им совсем не дано.
    Да, я тоже рад, что вернулся, рад видеть ваш прогресс. На месте явно не стоите [smile] Кстати, не увидел самый большой кораблик, тот, что за портом остался. Что с ним сталось?
    Еще рад наконец видеть новую карту) Тут прям "дышится" легче))) Все прелести новой версии оценить не успел еще, но ходят слухи, что мне понравится. Да и вообще новостей вагон, так смотрю.

    Клан штука полезная, наверно займемся, но позже. Пока только общие моменты. Канавки там, штукатурка. Все будет, но не сразу. Вообще, спасибо за совет)

    Людей вообще не мало, это определенно радует. Людно так, шумненько. Мне нравится))
    Посмотрим еще на этих новеньких. Глядишь и правда рекрутов наберем.

    Ролик интересный, спасибо! Пополнит коллекцию) Черпаю интересные детали из всего, что нахожу на эту тему)) Будем стараться, что еще сказать)

    А я к Хальциону привык уже. Дефолтные текстуры после него на дух не переношу. [smile]
     
    Hobbits нравится это.
  13. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Итак, вчера мы начали покорять свою гору и вот, к каким результатам пришли:
    [​IMG]
    Нам стало интересно, на что это похоже. А что думаете вы?)
     
    Hobbits нравится это.
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    На голову какого-то Енота, что ли : )

    Я бы правда взял форму посложнее для ворот, чтобы продемонстрировать мастерство каменщиков подгорных обитателей : )
     
    EugeneMoren нравится это.
  15. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Ну, пытались изобразить барана, но и Енот уже неплохо)) С формой еще поработаем [smile]
    Думаю через недельку этот объект приведем в осмысленный вид и двинемся дальше.
     
    Hobbits нравится это.
  16. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Наверно наибольшая проблема этой стройки в том, что для нас это совершенно в новинку. Мы еще не работали в подобном стиле. Думаю со временем наше умение отточится [smile]
     
  17. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    По просьбам интересующихся залил в главный пост темы ссылку на используемый нами пакет текстур.
    Пользуйтесь на здоровье!
     
  18. Hobbits

    Hobbits
    Архитектор
    198
    308
    333
    Я пользуюсь пакетом текстур Hobbition [smile]
     
    EugeneMoren нравится это.
  19. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Ну, тут такое дело, текстуры каждый подбирает на вкус и цвет )
    Мы в свое время решили пользоваться этим ПТ, уж очень он нам понравился.
     
    Hobbits нравится это.
  20. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    "На плато, у подножия горы Рор Дум кипела работа. Тяжелые грозовые тучи нависли над горой и грозили пролиться очередным ливнем, однако это не унимало пыла тех, кто трудился на плато. Совсем немного времени прошло с тех пор, как четверо Скаг нашли друг друга после долгой разлуки, пришли в эту долину и заложили начало городу-государству Тангорогнум. Им повезло, в этом совсем молодом еще мире места хватало каждому, кто хотел бы реализовать свою идею. С тех пор они понемногу обживали здешние просторы и успели заручиться некоторой поддержкой.

    Однажды, в разгар рабочего дня, когда команда приступила к проекту возведения врат, к зодчему подошел незнакомец. Он был похож на странствующего торговца или обычного работягу, который зарабатывает на жизнь честным трудом. Он был с ног до головы облеплен снегом, однако замерзшим не казался. Чуть позже выяснилось: этот странник пришел к представителям народа Скаг'Ноад с предложением помощи, он был ученым. Он предложил им знания, которыми обладал, взамен на кров и место для работы.

    Прошел месяц. Те дары, с которыми пришел путник, дали свои плоды: к концу подходило строительство невиданного ранее строения. Это сооружение, по словам путешественника, позволит преодолевать огромные расстояния за гораздо меньшее время. Он называл это портальной связью с сопряженным миром. Это очень обрадовало строителей, однако ученый предупредил, что путешествовать таким образом крайне опасно. Впрочем, работы над проектом это не остановило.

    Настал час последних приготовлений, полил жуткий ливень, вокруг Портала собрались все обитатели горы Рор Дум. Прямо перед проходом выстроились закованные в доспехи воины, готовые отразить атаку тех монстров, о которых предупреждал ученый. И вот настал момент триумфа, проход засиял странным пурпурным светом! Проход в сопряженный мир был открыт."

    Таким, довольно своеобразным способом, мы хотим сказать вам, что нами установлена связь города с системой адских порталов. Теперь к нам можно попасть через проход по координатам: -72; 78; -126.
    Внимание, будьте осторожны при выходе из портала, возможно присутствие враждебных форм жизни!
     
    GonAS_Hans, mrAleroy, le_souriceau и 2 другим нравится это.