Итак. Выпуск №2 Посетим твердыню клана Dawnguard, где, по слухам, обитают некие амазонки (Kitory, Amee_J, если я ничего не перепутал), боевые сестры, защищающие нас мир от ужаса ночи -- вампиров. Ожидание... Реальность... Но обо всем по порядку! /// Путь во владения Стражи Рассвета начинается с очень длин...н...н...ного и скучного аллейного каскада, которому бы позавидовал любой создатель типичного провинциального парка культуры и отдыха на просторах бывшего СССР. Но, дело вкуса. Что-то, может быть, считает такое благоустройство милым. Бесконечную аллею разрывает на две части подозрительный мостик. Видимо тут живут в реке какие-то камнежорные бобры, совсем обточили опоры, сорванцы. Толще надо! У ворот мини-рынок, здесь торгуют и с инопланетянами -- специально для них огромная надпись на мостовой, чтобы легко было заметить с орбиты. Практический смысл понятен, но атмосферу убивает. Наконец, оказываемся у ворот... ... К вопросу укреплений мы еще вернемся. /// Внутри нас ждет все-так-же-мило озелененный замковый двор, готический собор (центр местной духовной жизни) и несколько незамысловатых построек вроде таверны, конюшни и домиков местных пизанов... Внутри таверны, кстати, даже довольно мило. Конюх уже буквально разлагается от злоупотребления самогоном... Сам собор, хотя и имеет очень "экономные" решения (многое выложено явно простенько, из цельных блоков моно-цвет, без каких-либо изысков с текстурой или геометрией), смотрится нормально. Внутри с атмосферой, не отнять. Но детали культа от меня ускользнули -- на месте алтаря стоит белоснежный трон. Над городом высится статуя Стива (или не Стива) строителя и воина. Но, со всей начинкой и внутренними постройками и бесконечными деталями разбираться дело очень долгое и неблагодарное. Пусть тут сестер хранят их боги или идеалы, возвращаемся к... УКРЕПЛЕНИЯМ! Тут, к сожалению, процветает ультра-типичный синдром. Синдром "телефона Хоттабыча". Когда воспроизводятся какие-то представления и штампы, но нет понимания зачем некоторые вещи были нужны, как работали или как состоят в взаимосвязи. Замок в нынешнем виде абсолютно бессмыслен. Зачем все эти высокие башни и стены... если враги могут просто разбить ОГРОМНОЕ окно на уровне земли и спокойно войти? Еще и тут же прихлопнуть самую главную правительницу или же там украсть священное чучело, которое там сидит по праздникам. Или может это специальная лазейка для мужчин, которым формально вход запрещен, но... форточка открывается, когда настоятельница монастыря в хорошем духе? Эх... так или иначе, каждый кто способен пережить безжалостные розги моей критики, получает и сладостную мазь исправления, если не слишком горд, чтобы ее принять. Какие бы я внес правки, не уничтожая текущий формат не уходя далеко за реальное? А вот какие... Полностью под снос ужасные ворота-конуры, из которых вот-вот выскочит advice-dog. Так же просто адская кранеляция на башнях. Исторически делали наоборот -- зубцы шире, проемы между ними уже. Потому что смысл в укрытие и безопасной позиции для огня, а не в том чтобы зубчиками торчало. Я еще видел вы пытались делать контфорсы на стенах, слишком робко. они могут быть намного массивнее. Если интересно, я могу помочь теоритической частью и подробнее. Ладно, пора заканчивать, и так уже очень много. Тут несколько мыслей в догонку. 1) Возможно владельцам раскритикованного все это нафиг не надо и они исповедуют классическую позицию "делаем как нам нравится и что пристал", ничего страшного. Даже если так -- надеюсь обзор будет полезен другим любителям делать те же штуки. 2) Комплекс большой, конечно же я не посмотрел все (может и половины, особенно в деталях). Но уж что попалось на глаз. Обзор не исчерпывающий, это все понятно. 3) Да, где-то мог написать с ошибками и описками, не корите. До новых встреч. Вдруг я приду и к вам : )
Маловато! Где же гадости в адрес что все стили построек идут в адов разброс и не имеют ничего общего друг с другом? Что стены голы и страшны и дизайн их совершенно неинтересен, что сам выбор места для постройки ужасен (хотя да, в этот адрес я могу сказать только про адово окно, да)? Что у больше части башен вход только по верху, а у парочки нет никакой лестницы вовсе. И это да, я только навскидку, что вспомнила. Я очень надеялась на совет относительно этих долбаных голых стен, а даже не их верхов, эх. Но на самом деле все это не имеет смысла, в предверии перехода я уже ничего исправлять не буду, но на будущее учту. PS: А с этим текстурпаком выглядит чертовски мило... PPS: А вот про форточку и впускание мужиков как-то даже обидно было. Словно не продались Моту так сразу все, гадости можно сочинять. :с Но у вас тут своя атмосфера в отношении этого, хех, понимаю.
Да у вас так много всего (на что можно поворчать), что вышел бы нечитабельный объем : ) И я бы усох за неделю трудов. Не охватить! Но я же готов всегда тут дообсуждать : ) Насчет стен тут можно пойти 2 путями, что сердцу милее. а) Если хочется "реализма" -- т.е. более консервативной каменной "моно-материальной" структуры, то можно компенсировать простоту геометрией и смесью материала (камень, булыга, замшелость). Так делает наш Алерой. Шире эта тема раскрыта на Вестерос-крафт, где они пытаются использовать более реалистичные формы и материалы, но при этом давать приятный вид. Посмотрите, если лицензия, можно заморичиться регой и прогуляться. http://westeroscraft.com/map Там, конечно, тоже текстурпак свой, но принципы применимы всюду. б) Если не смущает более фентезийный вид, то голость легко ломается "ребристостью", с использованием 2-3 материалов. Так стараюсь делать я, так строят в "декоративном мейнстриме", если смотреть видосики разные, таймлапсы. Про мужиков не в обиду : ) Извините, если там как-то не так. Тем более, не стоит аффилировать меня с Мотом, у нас разные совершенно ветки шуток такого рода. К вам я и без него хотел зайти давно.
le_souriceau, да у меня пока в отношении обоих вариантов проблематично. Все равно слишком чертовски скучно, а уходить в использование дорогих материалов не хочется из соображений экономии и времени и ресурсов. Я тут из одного камня то это поднимала черт знает сколько времени при моей возможности зависать в игре и рыть камень. Но варианты ищу, надеюсь что на будущий вариант постройки решение будет найдено. Может и на менее ровной местности смотреть будет выгоднее. Но спасибо за совет, быть может найду время глянуть. По поводу мужиков у меня тут подчас складывается впечатление, что слухи про мой клан ходят неизвестно какие и что это каким-то образом связано с непринятием нами сложившиейся игры в женитьбу Х) Понятно, что все это шутки и своего рода ролеплей, но некоторые замечания на мой взгляд несколько выходят за эти рамки. Я бы сказала что нет никакого клана амазонок, просто из мужского населения к нам пока пожелал присоединиться один Ведьмак. XD И да, просто ради прояснения, хотя явно не для того тема создавалась, но раз тут данный вопрос задели, на вампиров мы тоже не охотимся. Х) Dawnguard это названием моего старого клана на совсем другом сервере и для меня такой выбор названия по сути дар памяти, а остальных устроило. Х)
Чувствовалось какое-то предвзятое отношение к появлению Сурисо у вас, возможно навязанное кем-то. Не воспринимайте всё в штыки, лучше делайте СВОИ выводы из ситуаций.
keeperd, Если и навязанное, то исключетельно внутриклановским мнением Х) Я этого появления ждала еще с тех пор как нас в этой теме упомянули и с нетерпением ждала разбор полетов и возможности что-то подчерпнуть, но пока реально из того, что я пропустила оказались по факту зубцы (не могу вспомнить из каких соображений я их строила такие, но явно не из соображений возможной осады, но с точки зрения здравого смысла соглашусь, надо исправить), остальное либо уже имею в списке на исправление в будущем проекте, либо строила не я. XD
Если серьезно, то еще бюджет и скуку можно побороть если как-то поэкспериментировать с такой системой укрепелений как moat and bailey, как буржуи называют. Там фокус в земляном холме и рве, а сами укрепления небольшие, часто деревянные (хотя бывают и каменные в той же структуре). Это будет довольно свежо, особенно если строить где-то на равнине. Т.е. чтобы всю работу делали не сколько сами здания, сколько ландшафт, природа.
кстати мыш, на моих старых руинах кто то поселился, 2050 -3600 скоко живут в донжон так и не востановили
Добавлю-ка и пару своих слов. Внутри главных ворот видится бочарный свод с щелями, люками и т.д., чтобы прорвавшийся супостат подвергался обливанию лавой и иными карами.В соборе потолок боковых нефов всё-таки должен быть по канонам крестовым сводом, а не плоский. P.S. Столбы опор домов больно хлипкие... 2х2 бы хоть
Коли уж и меня зачем-то упомянули, придется катать ответ Х) le_souriceau, парк-аллея пахнет Совком, да. Ибо задумывался как попытка реализовать курсач в условиях майна, хотя бы прикинуть как это может выглядеть. В креативе и на меньших площадях выглядело лучше, чего увы я не смогла реализовать практически в одну морду. Почему в одну? Потому что эти аллеи и крепость абсолютно разные комплексы. Мы попытались их как-то связать, когда поняли, что Эми маленькой личной крепостью не ограничится, но вышло что вышло. К счастью, переживать перенос оно и не планировало, можете выдохнуть Х) Отношение предвзятое не к Сурисо, а к собственным, кх, творениям. Мы знаем большинство пунктов из-за которых это все выглядит очень на любителя, но исправлять их сейчас нет особого смысла, а раньше голова была забита той чертовой реформой торговли. Хотели конечно сделать рынок, ибо какой город без торговли? Но не в такой суматохе, эх.
Шикарно, ну если на новой карте там чего задумаете такого крепостного, зовите меня, я очень люблю с таким помогать... ну на теоритическом уровне. Я уже слишком стар чтобы гнуть спину с киркой или блоки выкладывать, конечно.
Раз, два, Сурисо навестит тебя, Три, четыре, запирайте дверь в квартире, Пять шесть, Сурисо хочет посмотреть, Семь, восемь, кто-то к вам придёт без спросу, Девять, десять, никогда теперь не спать, косяки все исправлять.
Окончательно успокоюсь когда вы все вчетвером ( Amee_J, gasuaska, Hanewana и ты ), наконец-то, одумаетесь и заполните анкету придёте на кастинг, сломленные тяготами и лишениями, связанными с перестройкой указанных выше объектов! ) P.S. И отдайте уже нашего "паразита" - ALLOSAUR !
Много лет уже я слышу подобное !) И где они сейчас ? Повыгоняли котиков, которые скрашивали их одиночество и счастливо живут в браке, перенося с версии на версию совместно нажитое имущество ! ) Предложение очень выгодное ! (не гербалайф ! ))).
mot69, я вам больше скажу, сэр Мот, если я когда-нибудь захочу выгнать котика и выйти замуж в сей квадратной стране то сделаю это, минуя ваше благословение :J Уж слишком навязчивы ваши поползновения в желании продавать то, что вам не принадлежит.
Ну, право же, сударыня, оставьте -с ! Все отношения на ММ (а тем более официальные), так или иначе, проходят через мою персону-с !)