Город благополучно переехал на новую карту ! Спасибо администрации за работу . Семёну за то что сумел криворукому деду настроить вход в игрушку . Ангвару за качественный и быстрый перенос привата . И исправить меленький казус с Визером ( настроек привата то не было изначально ) который немного пошалил ! Осталось только по периметру кое где горы снести .
Забавная штучка на Этой версии - Археология Поиск артефактов . Один из них это глиняные осколки при помощи которых можно скрафтить вазы с узорами Пелетал . поискал и уже 6 видов из 20 есть в наличии Вот как прикольно эти вазы выглядят
Ещё один день поисков и коллекция почти сложилась из 20 черепков не хватает одного Это наверное самое трудное - найти Руины былых времён . Во первых с карты это вообще не реально найти В зарослях тайги где навалено замшелого булыжника огромное количество увидеть пару блоков керамики это ещё то занятие ) Но как говорят ..кто ищет тот всегда найдёт ! .. Так что поиски продолжим .
5 часов поиска и заветная структура найдена ! Ещё почти 2 часа раскопок и Урааа ! Коллекция глиняных осколков собрана
Обновил новыми питомцами ЗООПАРК в городе Большая благодарность Ангвару за помощь Приходите поглазеть ! Пройти к Зоопарку можно быстро через Главный адский портал ( рядом с порталом в Спавнград ) а там на табличках всё указано .
Небольшие изменения местности вокруг города Вот как это выглядело после переноса города А вот как это выглядит сейчас Большие горы помог снести наш Ангварчик ) Остальное ручками !
Нашёл интересную фишечку . Особенно это пригодится semen_almaz Если необходимо быстро разгрузить предметы попадающие или в сундук или прямо в воронки то вот предлагаю такую технологию Строим по картинкам Здесь из двойного сундука будут разгружаться предметы в 8 воронок ( как и куда их направить это уже сами додумаете ) Забор . Рельсы . Загрузочные вагонетки поставить Затем залезть между вагонетками и их раздвинуть ( получится небольшой промежуток ) Убрать рельсы . Поставить поршни и блоки ( это по вкусу ) Активизировать поршни . Ну и убрать их за ненадобностью Если посмотреть с задней стороны то чётко видно что вагонетка заняла 4 воронки А теперь положите стак чего либо и он исчезнет за 1.5 секунды !!! Можно выход и на 4 воронки сделать - Это коиу что нужно Главное идея а остальное приложится )
На 1.19, (на этой версии я кажется ещё не тестил), если отойти от вагонетки клеток на 20-30-40, то она переставала всасывать в себя как пылесос, и работала с обычной скоростью воронки(
Небольшое дополнение к посту Джека, актуально для тех кто пытается ускорить сортировку по сундукам и избежать переполнения начальных воронок. Самым шустрым вариантом оказалась сборка на 8 сундуков или 28 блоков в секунду на крайних сундуках. Вагонетки ни в коем случае нельзя двигать и поэтому важно их оградить, сундуки при этом открываются нормально.
Простой выключатель для дверей и тд . Для постройки нужен 1 забор и 1 нажимная плита ( дерево ) а также Иглобрюх в ведре с водой . Ну а дальше как подскажет фантазия ! )
Это для зоопарка? Может в зоопарке сделать вальер с клетками, так сказать террариум. И там собрать всех монмтров.))
Понадобилась схемка загрузки вагонеток. Покопавшись в интернете нашёл . Чуток переработал- упростил . На скрине схемы для загрузки и выгрузки вагонеток. Проверено - отлично работают и скорость работы очень даже ничего так ) Можно пощупать ручками на .. Выставке ..
А видели ли Вы как прячется панда . Я даже не подозревал что есть такая анимация . Когда увидал это действо ржал ! Панда сидит и передними лапами закрывает глаза . Опускает немного лапу и опять прячется )))
Поправил ссылки на новую карту Города в топик посте. Всем приятной игры. P.S. jackvlads , пока не смогу помочь с выравниванием границ привата с прилегающей местностью, но мои любимые север и запад границ Эдема оставь мне на НГ.