У водяных мобов таких как спруты . рыбы . утопленники есть такая фишка - они не чувствительны к текущей воде . Я много мучался на прошлой версии с фермой спрутов . Они спавнились но вниз к стражам никак не хотели спускаться . Так вот придумал что вода будет текущая но не сплошная а с пустотами . И вот только так удалось спускать их . Так же и с утопленниками . Ночью они не чувствительны к текущей воде. Я даже не представляю что за механизм нужно сгородить чтобы протолкать их по всей транстпортной линии . А если пассивная ферма работает нормально то стоит ли городить огород )
jackvlads можешь попробовать агрить утопцев на черепашьи яйца (аж 24 блока там радиус). и ещё вот такой дизайн транспортировки мобов может показаться интересным (тут процесс бесперебойно идёт, старый не ждёт, пока заспавнится новый и подтолкнёт его) https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/cp9qtg/not_enough_people_know_this_how_to_efficiently/
Ребята ! Тут вот какая проблемма . Утопленники ведут себя совсем не так как те же скелеты . зомби и тд ! Их невозможно транспортировать потоком жидкости ( это работает только днём ) А в остальное время суток для них как бы не существует потока жидкости . Все фермы в нете делались в креативе и если посмотрите там вечный день . Вот тогда всё работает . А у нас есть смена дня и ночи . Никто из Ютуберов не обращал на это внимание . А у нас приходится ) , Так что ферма работает . И уже наверное никакие правки вносить нет желания .
Скажу сразу что 99,9% не будет так как эта фишка не делает полноценно день. Доказательство: светодатчики на принудительно выставленный день не реагируют и работают по обычному игровому циклу дня-ночи.
Не хотел я связываться с подводными крепостями но досталась по случаю таковая ) Ну что же - вот и немного поработать и поизучать пришлось . Вот как выглядит теперь крепость Снаружи почти ничего не трогал - пусть как есть ) Внутри немного поразчищал Ну и конечно стекляшки добавил А вот так выглядит комната приёма этих уж очень не дружелюбных монстров! Как выяснилось после постройки этого заведения полноценной качалки и фармилки на этой версии не получается сделать Как писал Ангвар - опять что то в физике изменили ) Не пролазят эти твари теперь через лаву что бы ХП немного сбить - Просто плавают в ней ну и естественно сгорают . Ну получилось что то типа АФК фарма. Капает лут потихоньку вот и хорошо .
Джэк, при смерти от магмы идет опыт? Думаю, нет, но все-таки спрошу.... Для афк костры лучше магмы подходят, еще можно душить 4мя люками на липких поршнях.
Это конечно можно ! Я просто тестил как и что работает . А сколько там лута накапает мне это как то даже не интересно . Ложить некуда ) Опыт не капает . Для опыта есть качалка ) Там лопатой можно грести его !
Очередная автоферма . На этот раз ферма слизи. Сперва пришлось немножко покопать что бы найти Чанк слаймов . Сперва заморичился сделать ферму на Големе Всё прекрасно заработало . Всего 2 этажа спавна ( ну почти 2 ) Но вот тут меня подстерегала неприятность . Оказалось что рядом через 2 чанка находится ферма железа . И вот на железной ферме големы перестали спавнится Пришлось отказаться от Голема на слизнеферме . Но чуток перестроив ферму вроде всё и без Голема работает . Вот где то так )
Хотение пуще неволи ) Есть замечательные мобы - дельфины . Есть большой водоём в городе - обустроенный Океанариум И в этом большом аквариуме нету дельфинов . Не порядок ! Ближайший океан где живут дельфины всего то в 1500 блоках от города ) Итак подготовка . Прокладка маршрута . Пришлось немного и покопать что бы соединить все речушки в транспортную водную магистраль Начинаем ловить живность ) У нас почему то дельфины спавнятся по 1 шт . Ну не беда Беда началась когда начал их таскать на поводке в город. Сперва не понимал почему они умирают Вики в помощь . Всё что можно проштудировал и оказалось что это наверное самые капризные животные . Они могут .. утонуть .. из за нехватки воздуха или наоборот погибнуть без воды ! И вот после 4 неудачных попыток пришло в голову использовать взрывное зелье водного дыхания . Попробовал и получилось . Правда первый дельфин в Эдеме куда то просто пропал ( хотя биркой всех именовал ) А потом ещё 2 заплыва и в аквариуме красуются Дельфины ! Пробовал разводить - не получилось . В вики про размножение дельфинов ничего нет . В ИНЕТЕ есть видики про их размножение . Но это либо моды либо не про нашу версию .
Не знаю как у других игроков. но у меня скопилось много не нужных ресурсов . Цветки мака ( из фермы железа ). искажённые и багровые корни ( ферма адских грибов ). моховой ковёр ( ферма азалии ) семена пшеницы ( ферма пшеницы ) ну и ещё по мелочи ! И вот пришла в голову идея . А почему не перерабатывать это всё в костную муку благо её сейчас расходуется не мало А делов то оказалось всего ничего - ящики . воронки да пару компостниц Вот такая простенькая конструкция - а барахла утилизировал навалом !
Теперь осталось придумать, куда костную муку девать) нет, куда - понятно, но такие количества? Ставить рядом с компостницами автофермы с выращивание костной мукой? Можно сразу через воронки и ресурсоподъемники отправлять в такие фермы, ну, если место есть.
Вот и новогодний подарок ! Перешли на новую версию 1.19 Пока город не перенесли решил немножко в Аду дорогу покопать И вот что я обнаружил Оказывается точка спавна в Аду через адский портал на спавне находится по координатам 0 0 ! Это почти на 1500 блоков от точки если бы это строил игрок !!! Не знаю кто придумал этот фокус с порталом . но за всё время пока я тут играю . такого я ещё не встречал. Обязательно построю адский портал на 0 и погляжу что из этого получится )
jackvlads, это angvar сделал портал не на основе стандартных порталов в ад, а на основе нашего плагина порталов который используется для городов, и решил разместить точку в аду на 0 0.
Хм, занятно... в аду оно казалось совсем рядом. И это не я решил, у нас с 1.8 все спавноградские порталы в ад были именно на AncientGates.
Да ничего страшного - просто необычно . Если сделать портал рядом со спавном то по аду получится бежать больше чем по поверхности !)))