NEW PARADIS

Тема в разделе "Города", создана пользователем mot69, 19 фев 2016.

  1. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    У водяных мобов таких как спруты . рыбы . утопленники есть такая фишка - они не чувствительны к текущей воде .
    Я много мучался на прошлой версии с фермой спрутов . Они спавнились но вниз к стражам никак не хотели спускаться . Так вот придумал что вода будет текущая но не сплошная а с пустотами . И вот только так удалось спускать их .
    Так же и с утопленниками . Ночью они не чувствительны к текущей воде. Я даже не представляю что за механизм нужно сгородить
    чтобы протолкать их по всей транстпортной линии .
    А если пассивная ферма работает нормально то стоит ли городить огород )
     
    112amper и keeperd нравится это.
  2. Organ_donor

    Organ_donor
    Подрядчик
    83
    182
    168
    jackvlads можешь попробовать агрить утопцев на черепашьи яйца (аж 24 блока там радиус). и ещё вот такой дизайн транспортировки мобов может показаться интересным (тут процесс бесперебойно идёт, старый не ждёт, пока заспавнится новый и подтолкнёт его)
    https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/cp9qtg/not_enough_people_know_this_how_to_efficiently/
     
  3. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Ребята ! Тут вот какая проблемма .
    Утопленники ведут себя совсем не так как те же скелеты . зомби и тд !
    Их невозможно транспортировать потоком жидкости ( это работает только днём ) А в остальное время суток для них как бы не существует потока жидкости . Все фермы в нете делались в креативе и если посмотрите там вечный день .
    Вот тогда всё работает . А у нас есть смена дня и ночи . Никто из Ютуберов не обращал на это внимание .
    А у нас приходится ) , Так что ферма работает . И уже наверное никакие правки вносить нет желания .
     
    Kavardaik нравится это.
  4. Dr_Livesey

    Dr_Livesey
    Администратор
    4.049
    7.406
    790
    Хм...
    А если попробовать в данной резиденции "дневной" флаг поставить, будет засчитываться...?
     
  5. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Скажу сразу что 99,9% не будет так как эта фишка не делает полноценно день. Доказательство: светодатчики на принудительно выставленный день не реагируют и работают по обычному игровому циклу дня-ночи.
     
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Не хотел я связываться с подводными крепостями но досталась по случаю таковая )
    Ну что же - вот и немного поработать и поизучать пришлось .
    Вот как выглядит теперь крепость
    Straz04.jpg
    Снаружи почти ничего не трогал - пусть как есть )
    Внутри немного поразчищал
    Straz03.jpg
    Ну и конечно стекляшки добавил
    Straz02.jpg
    А вот так выглядит комната приёма этих уж очень не дружелюбных монстров!
    Straz01.jpg
    Как выяснилось после постройки этого заведения полноценной качалки и фармилки на этой версии не получается сделать
    Как писал Ангвар - опять что то в физике изменили ) Не пролазят эти твари теперь через лаву что бы ХП немного сбить - Просто плавают в ней ну и естественно сгорают .
    Ну получилось что то типа АФК фарма. Капает лут потихоньку вот и хорошо .
     
    112amper, Eurasia_Eureka, Kavardaik и ещё 1-му нравится это.
  7. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    377
    910
    388
    Джэк, при смерти от магмы идет опыт? Думаю, нет, но все-таки спрошу....
    Для афк костры лучше магмы подходят, еще можно душить 4мя люками на липких поршнях.
     
  8. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    377
    910
    388
    потестил, беру свои слова обратно, магма с водой быстрее всего перерабатывает стражей в осколки.
     
    jackvlads нравится это.
  9. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Это конечно можно ! Я просто тестил как и что работает .
    А сколько там лута накапает мне это как то даже не интересно . Ложить некуда )
    Опыт не капает . Для опыта есть качалка ) Там лопатой можно грести его !
     
    Kavardaik и 112amper нравится это.
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    В Меровию можно отдавать, у меня есть куда [biggrin]

    Простите, не удержался.
     
    112amper, keeperd и jackvlads нравится это.
  11. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Очередная автоферма .
    На этот раз ферма слизи.
    Сперва пришлось немножко покопать что бы найти Чанк слаймов
    . Slime04.jpg
    Сперва заморичился сделать ферму на Големе
    Slime01.jpg
    Всё прекрасно заработало .
    Всего 2 этажа спавна ( ну почти 2 )
    Но вот тут меня подстерегала неприятность . Оказалось что рядом через 2 чанка находится ферма железа .
    И вот на железной ферме големы перестали спавнится
    Пришлось отказаться от Голема на слизнеферме .
    Но чуток перестроив ферму вроде всё и без Голема работает .
    Slime02.jpg Slime03.jpg
    Вот где то так )
     
    Zabaava, Kavardaik, Eurasia_Eureka и 2 другим нравится это.
  12. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Хотение пуще неволи )
    Есть замечательные мобы - дельфины .
    Есть большой водоём в городе - обустроенный Океанариум
    И в этом большом аквариуме нету дельфинов . Не порядок !
    Ближайший океан где живут дельфины всего то в 1500 блоках от города )
    Итак подготовка . Прокладка маршрута . Пришлось немного и покопать что бы соединить все речушки в
    транспортную водную магистраль
    CHUK PUT.jpg
    Начинаем ловить живность ) У нас почему то дельфины спавнятся по 1 шт . Ну не беда
    Беда началась когда начал их таскать на поводке в город. Сперва не понимал почему они умирают
    Вики в помощь . Всё что можно проштудировал и оказалось что это наверное самые капризные животные .
    Они могут .. утонуть .. из за нехватки воздуха или наоборот погибнуть без воды !
    И вот после 4 неудачных попыток пришло в голову использовать взрывное зелье водного дыхания .
    Попробовал и получилось . Правда первый дельфин в Эдеме куда то просто пропал ( хотя биркой всех именовал )
    А потом ещё 2 заплыва и в аквариуме красуются Дельфины !
    CHUK.jpg CHUK1.jpg CHUK2.jpg
    Пробовал разводить - не получилось . В вики про размножение дельфинов ничего нет .
    В ИНЕТЕ есть видики про их размножение . Но это либо моды либо не про нашу версию .
     
    Kavardaik, MaroG, Antichrista и 3 другим нравится это.
  13. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Не знаю как у других игроков. но у меня скопилось много не нужных ресурсов .
    Цветки мака ( из фермы железа ). искажённые и багровые корни ( ферма адских грибов ). моховой ковёр ( ферма азалии )
    семена пшеницы ( ферма пшеницы ) ну и ещё по мелочи !
    И вот пришла в голову идея . А почему не перерабатывать это всё в костную муку благо её сейчас расходуется не мало
    А делов то оказалось всего ничего - ящики . воронки да пару компостниц
    Otxody.jpg
    Вот такая простенькая конструкция - а барахла утилизировал навалом !
     
    Kavardaik и 112amper нравится это.
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Теперь осталось придумать, куда костную муку девать) нет, куда - понятно, но такие количества? Ставить рядом с компостницами автофермы с выращивание костной мукой?
    Можно сразу через воронки и ресурсоподъемники отправлять в такие фермы, ну, если место есть.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
  15. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Вот и новогодний подарок !
    Перешли на новую версию 1.19
    Пока город не перенесли решил немножко в Аду дорогу покопать
    И вот что я обнаружил
    Vot eto fokus.jpg
    Оказывается точка спавна в Аду через адский портал на спавне находится по координатам 0 0 !
    Это почти на 1500 блоков от точки если бы это строил игрок !!!
    Не знаю кто придумал этот фокус с порталом . но за всё время пока я тут играю . такого я ещё не встречал.
    Обязательно построю адский портал на 0 и погляжу что из этого получится )
     
    Kavardaik, NekoXikka и MAKC00H нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    jackvlads, это angvar сделал портал не на основе стандартных порталов в ад, а на основе нашего плагина порталов который используется для городов, и решил разместить точку в аду на 0 0.
     
    112amper и jackvlads нравится это.
  17. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Хм, занятно... в аду оно казалось совсем рядом.
    И это не я решил, у нас с 1.8 все спавноградские порталы в ад были именно на AncientGates.
     
    jackvlads нравится это.
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    angvar, суть дела не меняет [smile]
     
  19. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Да ничего страшного - просто необычно . Если сделать портал рядом со спавном то по аду получится бежать больше чем по поверхности !)))
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    jackvlads, я тоже думаю, что ничего страшного [smile]