Спасибо . Но у меня всего достаточно . Если интересно то в Эдеме есть Океанариум - а вот там есть и рыбки и черепахи и ... да много чего есть )
Вот обнаружил интересную аномалию Есть парочка участков на огороде где НИЧЕГО не растёт . Пробовал разные культуры - результат никакой . Вскапывал по новой - ничего . Если кто то знает как с этим бороться - напишите .
У меня была такая проблема, выкопай землю поставь булыгу на пару дней(игровых) потом замени обратно на землю и вскопай Мне помогло)
Я Светом исправлял, Просто лампочки располагаю, прям над грядкой. Грядка же уровнем выше вся выросла!
Точно. Джек, у меня такая же проблема была с грядками, мы исправили её с тобой тем, что добавили стержни еще вертикально поверх тех, что уже есть над нижней грядкой. Им света не хватает просто
Вся история нашего города в этой теме и прописана , Хотя это и не всё ( начало нашего города было печальным ) Уйма времени уходит на всякие мелочи. на которые если просто у тебя домик . даже не обратил бы внимание И ещё . Жесточайший порядок с ресурсами ( всё на своих местах ) . Если сразу этого не сделать то потом врятли уже наладишь Ну и зарабатывание Червонцев ( вот для нашего города перенос обошёлся в 3 миллиона ) а ещё купи портал городской . а ещё купи приват до 0. И пошло и поехало . Так что города это время и ещё раз время . Ну и пахать придётся как негру ! )))
jackvlads был с самого зарождения города, с того самого момента, когда он ещё был "Крэйзи-Раббит Paradis" - был в числе тех, кто первыми начинал строить фундамент будущего величия Эдема ! Дай Бог здоровья Джеку и огромное Ему спасибо - он тащит весь город на себе, пока мы с Мэршей (и все остальные горожане) тонем в бездне реала... P.S. Подправил ссылку на карту в топик-посте.
В радиусе примерно трёх чанков от точки -4570 5240 наблюдаются жуткие лаги с падением fps до нуля. Исследование показало что лаги вызывает большое количество одновременно проигрываемых звуков. Их источник я не могу найти.
Переносы позади . Первые .. Вот это да !!! ... тоже уже не так часто встречаешь . Но всё равно бывают случаи когда без возгласов не пройти мимо ! Вот сами поглядите И это под городом находится такая красота !
Построил ферму Утопленников и началось изучение поведения этих ( да и не только ) монстров. Сперва построил пассивную ферму . Ночью утопленники спокойно плавают по бассейну а днём опускаются на дно и попадают в текущую воду а затем и в трубу и падают в комнату приёма монстров . Не понравилось то что только днём они попадали и всё ждём следующего дня . Построил активную ферму Но и тут не всё как хотелось. Пузырьки монстров выталкивают на верх воды а вот транспортный поток ночью на них никак не действует Получается тоже не так как хотелось Вывод - пассивная ферма оказалась более продуктивной ! А теперь насчёт транспортных водяных дорожек . В новой ( нашей ) версии изменилась физика Эксперименты показали разное поведение мобов и блоков на этих дорожках С блоками всё пролетает на ура. А вот с мобами и с игроком стало всё не так как было на предыдущей версии. По такой дорожке транспортируются только блоки . Мобы застревают на соединении воды На такой дорожке уже и мобы перемещаются . Но оказалось что скорость перемещения зависит от расстояния до источника воды Скорость перемещения почти одинаковая с 1 по 5 блок а вот затем идёт замедление . На 8 блоке мобы еле движутся а могут и остановиться ! Так что для нормального передвижения нужно поменьше расстояние делать между источниками воды .
Хм, а если поднимать пузырьками, а выталкивать, скажем раз в минуту, движением флай машины или какого-то другого механизма?..