http://www.minecraft-moscow.ru/threads/Метро-на-private-1-2-5.743/page-46#post-68959 свяжись с тапагом, вдвоем копайте туннели для метро)
Ребят, у меня проблема. Вчера сгорела видюха, куплю ли новую вопрос...Соответственно, если куплю, то понятия не имею когда.
Спойлер http://i52.fastpic.ru/big/2013/0112/3f/6991ebcc877ee9cb0cd7dbff61f3143f.jpeg http://i52.fastpic.ru/big/2013/0112/05/dc01f74792395a06102af66c2911b205.jpeg http://i52.fastpic.ru/big/2013/0112/89/ad58836c08b6c968c984887a68421b89.jpeg http://i52.fastpic.ru/big/2013/0112/51/37ac06fd7035ea09e5040e185fb89a51.jpeg http://i52.fastpic.ru/big/2013/0112/9f/098b5961a8c8205a36d2389c8bf0479f.jpeg
Сбегал до города. Понравился. Особенно впечатлили здание с часами (?) и, конечно, флот. Хотя количество кораблей, как мне кажется, немного великовато для такого населённого пункта. P.S. Красивый скриншот на память:
Тоже, честно говоря, не совсем понял почему рендеренг делается настолько медленно при сравнимом результате. Точнее, понятно, что использует только голый CPU, отсюда и "тормоза". 1000 проходов - 40 минут. Разве что тени и свет на рендеренге получаются идеальными по форме, а не углами. Даже листва отбрасывает не монолитную тень, а в зависимости от текстуры. И отражения в воде (которая не совсем гладкая) рисует. А также можно подложить любое небо, настроить цвет/яркость/положение солнца, И фокусировку с глубиной резкости покрутить динамически. Также пробовал рендерить внутри помещений, но там надо ещё больше проходов. Ибо на 1000 получается большая зернистость картинки, как будто ISO задрали. P.S. Хотя, если рендерить не общие крупные планы, а что-нибудь вблизи, то разница с шейдерами уже сильно ощутима.