GregTech - в ногу со временем

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Legolas, 6 апр 2014.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Плагин с усилением дракона показал себя крайне плохо, по этому для теста в сборку добавлен мод Hardcore Ender Expansion. Проверяем и отписываемся.

    Самая полная информация о моде здесь, к сожалению только на английском языке.
     
  2. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    С драконом всё ясно, а что с иичком, ттх изменили? Если изменили до 32, то с драконом можно сильно не заморачиваться.
     
  3. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Моиглаза!!!
     
    Wulwsten нравится это.
  4. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Класический тех с бк и работает, а это Грегтех. Тут класикой и не пахнет.
     
    Xpamovnik нравится это.
  5. Prizrak000

    Prizrak000
    Подрядчик
    30
    10
    183
    Хах, хотел предложить еще ночью, после тестов, когда то сам играл с ним. В одиночке в стандартном экипе теха он меня даже убивал. Если мод еще не настраивали, то там такие проблемы:
    1) Просто отталкивает, когда летаешь на ранце, хотя иногда может и слепоту с отравой наложить
    2) К чертям разносит весь главный остров
    3) Его Фаерболы не попадают по летящим целям
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Первое это не проблема. Это так задумано.
    Со второй проблемой уже думаю как справиться.
    С третей невозможно справиться в принципе. У него не прописано упреждение. Качественное упреждение вообще крайне редко в играх встречается.

    там крайне мало настроек.
     
  7. Prizrak000

    Prizrak000
    Подрядчик
    30
    10
    183
    Дракона убил в одиночку минут за 7-10, было пару раз опасных моментов, когда чуть не погиб. Итого на него потрачено 2 ранца,2 зелья лечения, треть лука и 2-2.5 стака стрел, был в железном шлеме, наноштаны и наноботинки. Достаточно избегать близкого контакта, не становиться на землю, а так же быстро менять высоту и тогда уничтожается как обычный дракон, только в 2 раза дольше. Но он довольно силен и неопытный/неэкипированный игрок может запросто погибнуть. Хотя думаю надо еще подтянуть, чтоб один человек не мог завалить его
     
  8. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Есть люди, которые онлайн 18 часов и которым не лень изучать моды. Ты так не думай, что на сервере играют школьники ленивые. Люди с большим удовольствием изучают новые моды. Насчет гайдов: Нашёл я много видео на youtub'e, так что понять и изучить мод из гайдов - дело времент
     
  9. Quasi_Gradient

    Quasi_Gradient
    Подрядчик
    18
    18
    168
    Я как раз и имел под "немного" её. Кстати, если кто-то не знает, вот ссылка.

    Есть предложение запретить роботам удалять естественные блоки выше 53 блока ( на 10 блоков ниже уровня моря) вне привата. Под естественными имею ввиду землю, камень, песок, дерево и т.п. Таким образом роботы полноценно смогут выполнять виды работ наподобие развертывания-свертывания буровых установок, либо разбирать временные строения, а также искать ресурсы под землей. Деятельность роботов внутри приватов успешно регулируется плагином, поэтому там дополнительных ограничений не требуется.

    Bond009, я как раз говорил об обратном, читай внимательнее [smile]
     
    Prizrak000 нравится это.
  10. pirat9797

    pirat9797
    Подрядчик
    1
    0
    166
    Как можно попасть на приватный сервер?
     
  11. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А разве материальная пушка их АЕ не дальнобойное оружие?
     
  12. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Это вообще не оружие.
     
  13. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
  14. Windy

    Windy
    Подрядчик
    74
    36
    218
    Заметил ещё одну проблему в ExtraCells - МЭ Жидкостная поверхность перехода не работает ._. либо я такой криворукий, либо и правда она снова глючная... Сколько не пытался её подключить, система её видит но сама поверхность не работает =/
     
  15. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Я ей конечно не пользовался, но думаю она работает на расстоянии обычного взаимодействия с объектами.
     
  16. FALRIK

    FALRIK
    Подрядчик
    73
    41
    253
    Она работает примерно так же, как шахтерский лазер, но от нее разрушений поменьше.
     
  17. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Хотел бы указать на пару моментов, связанных с глобальной картой. Карта не работает в режиме "спутника-шпиона", я без этого режима не могу [mosking]. Карта не отображает многие виды руд и материалов (и их производных). И этим "недостатком" можно пользоваться при добыче ресурсов, особенно если речь идёт о горных биомах и "вкусных" рудах в них.
     
  18. Windy

    Windy
    Подрядчик
    74
    36
    218
    Это ведь Грег))) Тут не будет ничего лёгкого) [i-m_so_happy]
     
  19. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Глюк в АЕ, ПП не обновляет блоки, из-за этого не видит, что перед ней появилась вода. Лечится обновлением любого блока рядом. Мы например "насос" физический сделали)
     
  20. Windy

    Windy
    Подрядчик
    74
    36
    218
    Физический насос? [biggrin] Это как?))) Попробовал обновить соседние блоки, не помогло =/