В свете вышеозвученных событий, не так просто найти свободное время. Но тем не менее работа продолжается. Сделан проект разводного моста от материка к замку. Мост существует пока только в креативе. И после доводки до ума будет построен на сервере. Ещё очень жаль, что так и не включили торговлю жителям. Смысл большого торгового дома полностью теряется, а это было бы хорошим стимулом для привлечения игроков в город. Да и сам процесс торговли с жителями врятли можно назвать холявой, многие сделки требуют сбора большого количества ресурсов. Да и количество сделок ограничено. Искусственные ограничения негативно сказываются на игровом процессе. Что в свою очередь сказывается на посещаемости сервера, от которого зависит доходность сервера... Старые игроки давно разбогатели и все нововведения администрации не смогут сильно это исправить. А вот новых игроков это отпугивает (несколько людей, которых я заманил на сервер, потому и ушли). Вот и обороту денег неоткуда взяться. Не всегда качество лучше количества. Но это всего лишь мысли, надеюсь ни кого ими не обидел.
Ага. При переходе на новую карту сразу захватил одну деревню, чтобы развить в город (она удобно располагалась рядом с рекой, хутором Роз и дорогой). А потом выяснилось, что от них нет вообще никакого толка...
Мини ивент! В городе Ембер жил старый маг Вилтрас. Сидя в своей башне он пытался создать волшебный элексир превращающий камень в алмаз. И вот однажды смешав слёзы дракона, порошок из панцеря морской черепахи и сок трилистника он получил заветный элексир. Превращая очередной камень в алмаз, он оступился и опрокинул остатки элексира на свои любимые штаны и ботинки, которые тут же превратились в алмазные. И сколько не пытался вернуть им изначальный вид, сколько не накладывал заклятий, штаны так и остались алмазными, вот только чары наложились. Испугался Вилтрас, взял алмазы, алмазные штаны и ботинки, сложил в сундук и спрятал его. И что бы не забыть, пометил место на карте. Два дня Вилтрас места себе не находил и спрятал карту. Не надеясь на свою память, маг записал на другой карте где спрятал первую. Но что то его опять беспокоило. Он спрятал и эту карту не забыв указать её место на новой карте. Возможно и эту карту он спрятал, не забыв указать её место на новой карте. Но подлинно известно что одна из карт находится в библиотеке города Эмбер. Найдите карту (1х1) с указанием места расположения следующей карты, либо сокровища. Место указано красным крестиком. На карте местоположение указано на поверхности, но тайник может находится и выше и ниже под землёй. Все места доступны. Сундук доступен для любого игрока. ВАЖНО! Если вы нашли тайник, прошу отписаться в теме, что бы закрыть ивент. Удачи Ивент закончен. Победитель не известен, надеюсь отзовётся. Всем спасибо, продолжение следует...
...он просто специально скрином запутать хотел....а многие повелись )....эхх )).... а по теме, рад что твой город потихоньку начинает оживать, надеюсь и единомышленников найдёшь быстрее для более лучшего и скорейшего продолжения строительства !
Мини ивент! Приз - книга "починка". ИВЕНТ ЗАКОНЧЕН! Старый маг Вилтрас за свою жизнь перечитал не мало манускриптов и книг. Когда смерь, стояла на пороге его жизни, маг призадумался… -« Я скоро умру и этого не избежать! Но что же делать со всеми знаниями, которые я собрал за всю свою жизнь?!» - И тогда маг придумал, что нужно делать. Он собрал все свои знания в книгу чар и запечатал её в волшебном механизме, который он создал из морского камня. Этот механизм он поместил в городе Эмбер, где машина питалась энергией главных часов города. Но чтобы глупец не заполучил все секреты мага, старый колдун наложил на механизм пять загадок. 1) Что рождает пиры 2) Что рождает войну 3) Что рождает роскошь 4) Что есть прах леса 5) И… Когда он создавал пятую загадку, он засмеялся на всё часовую башню -«И глупец догадается, что сюда положить!» - С этим криком его и взяла смерть… До сих пор механизм стоит в Эмбере и ждет своего часа – часа когда он отдаст знания великого мага! Суть ивента - в своих загадках маг указывает на 4 ресурса, которые необходимо положить в соответсвующие воронки. Если предмет не подходит, он не провалится в воронку. А вот в пятую положить... тут и глупец догадается что)) стоит только подумать. Возможно решить загадку и простым перебором, но это может занять время. Важно! В связи со странным поведением воронок на сервере, в каждую воронку нужно положить по три ресурса. После чего нажать кнопку. Если все воронки заполнены, к вам попадёт книга с починкой. В связи с тем что ресурсы относительно легкодобываемые, возвращаться они не будут. Мне они не нужны, просто лень будет разбираться где чьё. Ивент начнется в субботу 18.11.17, место - часовая башня города Эмбер (восточные ворота со спавна и прямо по дороге до крепостной стены). Координаты: +1147 +513. ИВЕНТ ЗАКОНЧЕН! подробности ниже
Итак ивент закончен. Спасибо всем кто принимал участи. Для тех кто не смог или не успел разгадать загадку старого мага, расскажу ответы. 1) - глина 2) - железо 3) - золото 4) - древесный уголь 5) - книга Вопросы были не слишком простыми, но победитель нашёлся очень быстро. К сожалению как и в предыдущем квесте, победитель остался неизвестен. Подробности устройства механизма расписаны в летописи города Эмбер.
....хех ))....это прям на рисунке....бабки в кедах....гангстеры-бабки....в обыденных белых....косынки вместо шапки...они....разрушители !!....злобные тени....непримиримые воители !! )).......вечером кого то кедами били.....а сегодня кеды чистые.... кеды отмыли !! ))....лидские кеды....гангстерские кеды !! ))).....