Сегодня был спроектирован, собран в креативе и построен на сервере городской портал в ад. Это первая, полностью моя работа, хотя вдохновление я брал у драконьей башни. Как всегда, с удовольствием выслушаю ваши комментарии, замечания и предложения. В живую выглядит на много круче, так что всем вэлком ))
Ты, кстати, у Фила попросил там отдать тебе нарезку дороги в отвественную эксплуатацию? Это вроде бы работает, Эволюшен смог договориться в подобном раскладе. Лучше не тянуть, а то дети прибегут, налепят грусти в зазорах (ты близко к Спауну), замучаешься выкуривать. Консолидация привата все же приоритет в таких делах.
Со стенами, я вижу у тебя пошло дело -- что хорошо. Кое-что я бы сделал иначе, но прямо лезть не хочу. В конце концов -- это дорога, который должен пройти каждый, кто действительно хочет научиться развивать этот крепостной сюжет. Я тебе просто скину материалы по реальным стенам/схемам/макетам городов/крепостей (они они много пространства захватывают), просто посмотри логику, закономерности, может будет полезно для твоего собственного планирования. Может и еще кому полезно будет. Брасов слегка мутант (и это уже укрепления далеко за "средневековье"), но тут есть интересные идеи: Старый добрый Кремль Московский, конечно, ужасно забит в медийном смысле и воспринимается как просто символичная картинка, но и там есть чему поучиться. Если убрать всю поздние финтифлюшки, то это вполне серьезное укрепление. Тут стоит обращать внимание на работу с угловыми башнями и ворота. Б Тоже относится к Лондонскому Тауэру (который всех достал по учебникам английского еще): Ну и в целом... Так уж вышло, что мы мы с тобой работаем, в до некоторой степени "итальянской" школе. Есть такой городок Монтаньяна (гуглится). Есть даже что-то общее с твоей геометрией, по задачам : ) А водную часть укреплений можно порефенсировать в Сирмионе (тоже гуглиться для деталей) Думай. Пробуй.
Спасибо, много интересного! С одной стороны хочется быстрее выстроить основу стены, а потом разнообразить деталями. С другой понимаю, что переделывать будет труднее. Сейчас больше занимает вопрос как обыграть большой перепад высот на территории. Середина получается в яме, которую поднимать ни как не хочется.
Вода. Тебя спасет вода! Запривать там еще кусок рядом, вроде свободно, сделай простенькое озеро, из него речку небольшую, она мол и вытекает в низину, образует там дельту, может даже небольшую топь (где-то можно оставить по берегам тростник), осушенную большей частью для городской застройки. Это и решит проблему с перепадом, и освежит город (даст тебе архитектурных возможностей), вроде там мостов, водяных мельниц и прочего, террас каких-то. И это будет довольно реалистично (пусть и не на 100%, но фентези же). ДЛЯ ПРИМЕРА, оптимально уж планируй сам, на месте.
Друзья, это свершилось. Достроены стены города! Отдельное спасибо хочется сказать нашему админу Filter! Он поверил в меня и отдал на ответственное пользование дорогу. Теперь она проходит через мой город. Вот так это выглядит на карте:
Это только макет. Всё еще в процессе постройки. Когда будет окончательно определён дизайн ландшафта, дорога будет вписана в него.
Раз уж зашла речь о дороге, решил заняться её доработкой. Естественно это не окончательный вид. Окончательный же будет при полной застройке города. С конём всё нормально, голова на месте. В живую дорога выглядит ещё интереснее.
Почему-то именно такое расположение мне показалось логичным, возможно это из-за нехватки опыта в строительстве таких объектов. В свободное время я поразмышляю над этим. А переделка порта не в самых далёких планах. К сожалению отпуск закончился и все остатки свободного времени идут на постройки первой необходимости, коих построить нужно еще достаточно много. Но несмотря ни на что, город разрастается и постепенно начинает приобретать некую целостность.
хех )...ну ...видимо изначально это всё планировалось как город-призрак ).....этакий хорогат 2 ).....
У меня родился сын! Это событие немного изменило приоритеты. Дём работа, которая начинается в 8:30, а заканчивается по разному. А вот ночью поспать не всегда удаётся, ненавижу тех кто изобрёл детские колики. Из развлечений остались только аудиокниги, которые слушаю по дороге на работу и с работы. Ну хорогат до сих пор представляет из себя большую дырку)) А Эмбер практически сформировавшийся город. На самом деле мне удалось собрать неплохую команду людей, которым можно доверять. С которыми было интересно играть. Но вся команда держалась на моём энтузиазме, я старался заражать их своими идеями. И мне очень стыдно за то, что мне пришлось их оставить. Но я не могу выбирать между семьёй и игрой. Выбор тут очевиден. Проект я не закрываю. Слишком много сил было затрачено на него. Я буду периодически появляться в игре, что бы в соответствии с новыми правилами территорию не обнулили. И когда это станет возможным, я вернусь.
Поздравляю. А вот на счет "изобрел" ты не прав. Ненавидеть надо тех кто действительно не придумал лекарство от них