Хорошие идеи для любимого сервера

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Artem828, 16 ноя 2011.

  1. Nappsel

    Nappsel
    Frontend & UI Developer
    627
    1.227
    423
    Можно плодить сколько угодно серверов с различием в одну деталь, но кому это нужно? 20 серверов с онлайном в 10 человек на каждом - глупо. Экономика нужна одна и для всего, чтобы люди не бегали туда-сюда по серверам. То что сделали сейчас, простой круг, только шуму навели.
     
    Aleroy, lWolfhounDl, Gallen и ещё 1-му нравится это.
  2. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Что мы получим? Мы получим малый онлайн, падение интереса игроков, уменьшение доната, голосования, посещаемости сайта.
     
    le_souriceau, Soap94 и Gallen нравится это.
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Чем разделение онлайна приведет к падению интереса играть?
     
  4. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    В одиночке каждый и так может играть. На сервер приходят зачем? Правильно. чтобы были другие игроки. а вы их изводите, сперва Новой Экономикой, потом делением, потом почкованием, потом... потом никого не останется.
     
    lWolfhounDl, Annabuilder, Soap94 и ещё 1-му нравится это.
  5. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Немного оффтопа:имхо, с новой системой экономики стало сложнее перейти на приват. В силу того, что уже нельзя просто "накопать" на приват, может быть понизить стоимость перехода?
     
    Wulwsten и Legolas нравится это.
  6. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Зато теперь на привате будет меньше вопросов "Как заприватить территорию?" "А как скраВтить лук на огонь?" "А где тут железные ворота?" [smile]
    А то, не успел разобраться в игре, наковырял бабла, перешел на Приват, начал задавать вопросы..
     
    Flint, Wulwsten, Gallen и 2 другим нравится это.
  7. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Предложение :
    Испытательный срок месяц. Если голосовать 30*1100= 33000. Вот вам и стоимость перехода
     
  8. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    И 33000+27000=50000 33000+17000=50000, Где 27000 17000 - Число, показывающее то, что ты умеешь крутиться и не будешь клянчить денег на Приват-сервере.
     
  9. Kirya124gl

    Kirya124gl
    Архитектор
    627
    1.086
    383
    я бы не стал сокращать стоимость перехода ибо на привате и так все больше и больше грифферов , так если еще и стоимость понизят это не приват уже будет ...
    Соглашусь с ADX_13 , верно мыслите товарищь ;) только посчитано не так )
     
  10. lavruha22

    lavruha22
    Подрядчик
    4
    6
    243
    ADX_13, извиняюсь, но 33000+27000=60000)))))
     
    ADX_13, Profil и Flint нравится это.
  11. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Надо либо снизить переход или вернуть на фри професии. А то скоро некому будет играть на привате!!!
     
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Верно пишут. С хорошим онлайном интересней играть. Статистически больше всего - торговли, возможностей, компаний по интересам. Размножение пустых серверов с онлайном 10+/- человек это симуляция развития, размазывание одного и того же тонкого слоя игроков еще тоньше. Сумма ведь не меняется.

    Если грубо, проект бы выиграл, если бы у нас не было всех этих техов, хардов, игр, но был качественно сделанный во всех отношениях Приват на онлайн под 100. Офигенно бы выиграл.

    Но это сделать сложно (открыть еще один сервер удобней). И нет человека, кто бы взял на себя ответственность за такую задачу и серьезно работал на нее.
     
    Trololochan нравится это.
  13. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Господа, позвольте прояснить мою мысль: есть два варианта развития событий
    1)есть фришки, и есть приват. Надо жопу новичку адекватному рвать что бы на приват попасть. В итоге на приват не попадают ни гриферы, ни читеры, ни новички - НИКТО. То есть найдутся исключение но приток адекватов будет небольшим, ибо они, как это не иронично, могут отсеиваться фришками.
    2) Есть фришки и есть приват. Новичку надо показать начальные самые элементарные познания в игре и в правилах для попадания на приват(в игре старые способы с пониженной стоимостью перехода, в правилах...можно перед переходом фиктивный бан делать, например, и смотреть на реакцию). Большая часть неадекватов отсеивается(и поверьте, это так: нубы, как любят их называть, НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ САМООБУЧАТЬСЯ не будут пытаться перейти и преспокойно будут играть себе на фришках). Большая часть адекватов же, пусть нубов, но способных к самообучению, проходит на приват. Приват переживает второе рождение.

    Почему я предлагаю второй вариант? Потому что я в стародавние времена перешел при меньшей стоимости перехода, хотя денег набирать было наоборот проще. и вот он, я, яркий пример почему не надо возвращать эту фигню И мне честно жалко тех хороших ребат без знакомств, которые и рады адекватно участвовать в жизни сервера, но ад фришек, новая система экономики... не способствует.

    ЗЫ все вышесказанное - ИМХО

    ЗЫ2 добавить гостевой доступ на приват. Точнее, я предлагаю сделать доступ на приват вида "смотреть, но не трогать". Ограничить его там отдельно 50 слотами, чтоб приват не загибался. Может, если фришники увидят игру на привате, у них будет больше стимула перейти?

    ЗЫ3 Дабы не плодить сообщения, отвечу тут трололочану.

    Полтора месяца на фришках?
    Ресурсы сильно обесцениваются в последнее время.
    Вот по поводу работы интересно. Я понимаю, на привате можно найти работодателей, но на фришках дай бог десяток наберется за месяц.
    Что-то красивое...да, сложно. Но это путь, который я, как можно было заметить, абсолютно поддерживаю, и сам немало игроков с конкурса на приват пригласил. Но не всем дано красиво строить, увы.
    Магазин...да, нелегко, без стартового капитала. А с ним и на приват можно перейти.
    Есть альтернативные способы конечно же:построить красивое, как вы предложили; Наняться к коу нибудь на работу на привате с демоверсией работы на фришке, и опять таки получить инвайт; и некоторые другие способы. Но с деньгами при нынешней экономической системе мой тезиц сводится к тому, что деньги просто так не получить. А что это значит.? Что уже нет смысле задирать цену перехода.
     
    ElectBrains, Flint, Legolas и ещё 1-му нравится это.
  14. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    Все и так считают приват очень престижным!
    Лично я перешел на Приват без всяких профессий (если мне память не изменяет).
    Почему не попадает никто?
    Так трудно голосовать 50/25 дней? (Не считая то, что за 1 "голос за сервер" дают 1100, а не 1000)
    Так трудно полазить по шахтам, порубить дерево, накопать песок, наловить рыбу... И потом продать ресурсы?
    Так трудно наняться на работу?
    Так трудно построить что-то очень красивое и продать?
    Так трудно создать свой магазин?
    Так трудно...
    У меня уже фантазия закончилась.
    Но способов заработать деньги о-очень и о-очень много!

    С уважением, Trololochan
     
  15. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Продать кому ? Все копят на приват!!!
     
    Mascot и Netlog нравится это.
  16. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    Такое ощущение что ты не играл на фришках...

    С уважением, Trololochan
     
    ADX_13 нравится это.
  17. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    Скоко надо продать товара на 50000 Играть надо полгода
     
  18. microlabs

    microlabs
    Архитектор
    254
    110
    308
    Очень много кому можно продать вещи.Хотя и трудно,но есть возможности.Есть магазины игроков.И просто магазины на серверах там не только возможно купить продукцию,но и продать.Дешевле,но все же какие-то деньги.
    Я переходил на приват сервер без профессий и работ.
     
  19. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    Накопать 4 стака алмазов и все. Если продавать их по 200 (не очень это и дорого), то можно заработать больше 50 000.
    4*64=256 (сколько содержится в 4 стаков)
    256*200=51200 (цена за 4 стака алмазов, если продавать их по 200 червонцев за штуку)

    С уважением, Trololochan
     
    Gallen нравится это.
  20. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    127
    117
    303
    На ПВП сервере очень многие стали эксплуатировать то, что при выходе из игры во время боя - после входа получаешь около 3-5 секунд иммунитета к урону со стороны мобов, игроков, лавы - ОТ ВСЕГО.
    Не знаю можно ли назвать это багом - но пользуются этим именно как багом.
    Т.е. если входить - выходить в игре каждые 3-5 сек, то получаешь ИММУН ко всему урону, но при этом сам можешь начать наносить урон чуть раньше, чем урон начинает проходить по тебе.
    Входя-выходя можно переплыть без шмота озеро лавы и умереть потом в удобном для себя месте - факт, которым пользуется мой знакомый.

    Тех, кто этим пользуется практически не возможно убить в ПВП - иммун к урону.
    А вот так выглядит бой с "багером":

    adrian0 вышел из игры
    (2 сек.) adrian0 вошел в игру
    нанес по тебе 3 удара, сам при этом еще иммун имеет к урону.
    (2 сек.)adrian0 вышел из игры
    (3 сек.)adrian0 вошел в игру
    нанес по тебе 3 удара, сам при этом еще иммун имеет к урону.
    (2 сек.)adrian0 вышел из игры
    (3 сек.)adrian0 вошел в игру
    ...

    Предлагаю избавить от такого вида проведения боёв на ПВП сервере, которые набирают популярность среди игроков сервера, которые любят баги.
    Сделать выход из игры с задержкой в 10 секунд и нельзя двигаться - так же как при телепорте /clan home.

    P.S. Возможно длительность иммунитета при входе в игровой мир зависит от качества интернета - чем хуже интернет, тем больше преимущество.
     
    ADX_13 и Flint нравится это.