Хорошие идеи для любимого сервера

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Artem828, 16 ноя 2011.

  1. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Меня не привлекает добровольно-принудительный формат получения статуса горожанина.
    Предыдущее предложение лаконичное, не ограничивает свободу действий, а профита (не вымученного и искусственного, а естественного) влечёт за собой эшелон.
     
  2. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Тень, все не так трагично..
     
  3. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В целом я тоже против добровольно-принудительного порядка, но иногда это идет на пользу. Как ни странно, людям, в большинстве своем много свободы и не нужно. Разумеется, в данном случае у городов просто должен быть некий кодекс, сродни кодексу чести, но не в ущерб игрокам. Жить в городе и по-возможности представлять его интересы должно быть престижно.
     
  4. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Да нет никаких трагедий.
    Я просто не сторонник нагромождения деталей (поэтому и строителя из меня не вышло).
    Чем проще - тем лучше. Зашёл новенький игрок, а ему не надо объяснять, что за стенами города он будет прозябать.
    Он сразу вникнет в систему и вольётся в процесс. Свой город намутит с блэджеком и прочими няшностями.
    Если позицию городов нужно усилять искусственно, то это плохие города.

    Могу мишень приколотить для более комфортного забрасывания тапками от градоначальников.
     
  5. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    Жить там не обязательно, но как единая торговая площадка, которая вынуждает поднять пятую точку и пробежаться по красивым местам, идея вполне себе достойная, но жаль утопическая.
     
  6. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Тень, все дело в том что про то о чем написал пашаоф, это все еще очень рано, даже обсуждать нечего по сути, каждый РПГ шность понимает по разному - в зависимости в какие мморпг зависал, если администрация реализует мою идею от этого можно будет отталкиватся дальше, а пока что остается только ждать и прозябать по одиночке[biggrin]
     
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    У нас города изначально никакие - декорация (правда красивая, +нашим умельцам), что весьма обидно. Лично мне хотелось бы видеть динамичный мир, бурлящий событиями и движениями. Тут хоть заивенться). Если в целом геймплей унылый, то это беда.
     
  8. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Мне тут напишут снова про мой заграничный опыт и всё такое.
    Но. Был вполне себе проект с грамотными ребятами 30+.
    И ивенты громкие мутили, и сервер основной тащили как раз с разделением по профессиям.
    Только там ещё это было усилено собственной модификацией, предоставляющей выбор, кем ты будешь -
    магом, строителем, кузнецом или фермером.
    Я играла недолго у них на Пиксельмоне, забегая просто время от времени.
    Сервер с профессиями накрылся, хотя жил на энтузиазме админов и игроков года 3 с регулярными обновами.

    Я о чём - утопия это всё.
     
  9. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Не геймплей унылый, а массовка из игроков такая.
    Создали тепличные условия - привлекли ленивых филеев (как я).
    А вот ограничения - годная штука. Вызов уверенным игрокам должен быть, ящитаю.

    Дополню про декорации.
    Основная фишка ММ - постройки, живущие с 2012 года.
    Эта декорация - якорь надежды (простите за высокопарность), что в Багдаде всё спокойно и стабильно. )
     
  10. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Возможно и так. К слову, я не против преобразований Алероя.
     
    TEHb нравится это.
  11. Amberly

    Amberly
    Подрядчик
    21
    3
    168
    Было бы здорово на сервере воткнуть плагин для люков и дверей, чтобы они не слетали, когда убираешь блок-опору, не знаю, как объяснить иначе. Сильно бы помогло в строительстве балконов и других элементов
     
  12. h3yCancelz

    h3yCancelz
    Подрядчик
    1
    0
    166
    Приколько было бы еще добавить на класик плагин для срубки деревьев, а то пробегаешь, и вот эти деревья в воздухе без пней(
    Не очень приятно
     
  13. superpuper

    superpuper
    Подрядчик
    190
    92
    263
    А мне интересно почему не добавят в войне между кланами пвп между этими кланами. Я уже разговаривал с игроками на эту тему, и меня жестко поносили, тип это всё испортит, но без аргументов. Так вот я хочу привести свои:
    1) В каком то смысле увеличит РПГшность и интерес, ведь интересно посмотреть бои, например, Меровийцев и Хорогатцев)) Да и им самим будет приятно показать кто круче не только строительстве, ну эт как пример, не подумайте что я натравляю))
    2) Вывод алмазов. Ведь кто полезет в бой в железке, все начнут крафтить алмовую бронь тем самым алмазам тютю, ведь она не вечная.
    Основные плюсы кончились, продолжу о минусах:
    1) мне говорили что это помешает строить. Просто помешает, как? Воевать будут те кто этого хотят, ведь когда тебе предлагают войну, ты можешь от неё отказаться. Если у вас есть и "военные" и "строители" пусть первые обеспечивают защиту, это добавляет ещё больше интереса, представьте сколько будет шума если кто то кого то убьет в "неприступном" замке. Чтобы у нас не были постоянные войны, можно сделать это удовольствие платным, к примеру на оплату брать те же алмазы, ну или сделать так чтобы во время войны один из кланов мог от неё отказаться без согласия на это другого клана, чтобы не травмировать "своё я" у игроков.
    2) Ещё мне сказали что пвпшится школьники постоянно будут, ну или не далекие умом. Вот это я вообще не понял, кто таких возьмет в клан??? Ведь у нас все лидеры кланов адекватные. Тут другой вопрос, а если этот школьник/не далекий умом сам создаст себе клан, но как он накопит эти 100к в наших жестоких реалиях со своим ограничением?))
    Вродь всё. Жду ваших обсуждений, сильно не минусите.
     
  14. Polyana

    Polyana
    Архитектор
    369
    490
    378
    Именно утопическая. Потому что тащиться через полкарты в магазин готово очень малое количество игроков. Да и не унесешь на себе большое количество ресурсов, при крупных закупках.
     
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    @superpuper, возможно из-за лагов, но ты сделал два сообщения - удали одно.

    По войнам между кланами. Возможно это и сейчас актуально, а именно конфликт плагина кланов и резиденций. Ведь война предполагает пвп для конкретных игроков даже в зоне приватов.

    Суть простая, лидер клана объявляет другому клану войну и собственно тут либо подтверждает кланлидер либо нет и тогда нет никакой войны.

    Если я не ошибаюсь, то даже если вар и расторгает один из лидеров, то чтоб не было спекуляций, мол мы сегодня сильные - примите от нас вар, наваляли им, а потом когда нас меньшинство - разорвали, так вот чтоб не были такими хитрыми - вар даже после разрыва должен держаться некоторое время. И вот тут начинается самое интересное.

    Насколько понимаю, вар между кланами предполагает что где бы игроки не находились - их могут убить другие из вражеского клана. Это круто, когда хочется пофанится, но есть и обратная сторона - не такой уж и большой мир, глобальная карта, которая палит местоположение (ну не будете же вы все время под зельем невидимости бегать), уведомлялка на тех же биндах после доработки визуальности будет симофорить зашел враг и его корды такие-то. И я не думаю что многие из вас желая строить, добывать ресы будут рады тому ( особенно когда вас меньшинство на данный момент в игре и нет возможности собрать соклановцев и пойти навалять в обратку) что на вас просто будут охотится.

    С одной стороны конечно интересно, привлекать больше игроков, задействовать их хотя бы в качестве охранников, или отрядов, которые будут носится по карте и создавать головную боль вражескому клану, чтоб у них не появилась такая идея, а строители в это время добывают ресы. Но ребят, это идеальный сценарий, а как будет на самом деле? )))

    1. Если хотите клановые войны, то тут достаточно собрать команду под стягом клана - запретить дружеский огонь и на пвп вы не будете бить друг друга. Остается собрать команды от кланов, провести ПВП ивент, и на месяц определить лучший вар клан. Потом на следующий месяц повторить и так далее. То есть как в футболе - переходящий кубок который можно либо удержать либо профукать )))

    2. Ну можно и еще такой ивент провести, по аналогии клановой игры в Мини-играх.
    Просто на ивентовом сервере где везде будет включен пвп, но выключен френти-фаер в клане. В итоге за все время вам нужно будет что-там добыть, построить за определенный промежуток времени. Тут вам и добыча ресов, и отряды выполняющие роль охраны, и стройка под дождем стрел.
     
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Пупер, не зря поносили. В наших реалиях Классика плохая идея.

    а) Прием/отказ от войны (как средство контроля участия) будет постоянным поводом для срачей/оскорблений в стиле "фу, зассали". Независимо от реальных причин отказа. Здесь же будут диспропорциональные объявления войны, где кланы "пвпшеров" будут докапываться до мирных работяг (с ясными итогами).

    б) В больших кланах состоят игроки с разными интересами, некоторых из которых ПвП не привлекает ни в каком виде/роли. Приниципально. Объявление кланом войны остро повредит их интересам.

    в) Учитывая, что даже большие и живые кланы не могут похвастать таким уж сильным онлайном, никаких красивых войн стенка на стенку не будет -- только спорадические (подлые) атаки на беззащитные цели (строителей/шахтеров) противоположной стороны.

    г) Будет очень много негатива из-за убийств с ресурсами, при афк, при походах в гости и т. д. Это даже на специализированных хардкорных серверах проблема. Люди тяжело переживают.

    Я лично, например, ультимативно презираю майновское "пвп". Мысль, что мне, строя, нужно будет опасаться каких-то бешено прыгающих квадратных придурков, долбящих одну кнопку -- заходит плохо. И дело тут не в каком-то излишнем пацифизме. Здесь я для другого. А модель игрок-против-игрока я вполне уважаю, в нормальных, предназначенных для этого играх. Много играл в БФ3 и БФ4, кровушки пустить люблю и умею. Не в майнкрафте -- тут это нелепо.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  17. superpuper

    superpuper
    Подрядчик
    190
    92
    263
    От белки всё понял, согласен. С Сурисо не совсем, ведь я же указал что дерутся только те, кто хочет этого, ведь при объявлении войны можно отказаться, а по поводу срачей из-за отказа, у вас их и так полно. Да и соглашаться на войну наверно будут те, кто не хочет строится в ближайшее время. Про пвп в майне хочу тебе сказать одно, многие игру майнкрафт называют плохими словами, а нам нравиться, тоже самое и с пвп, мне нравится как оно исполнено в майне и тут по больше загвосток, чем даже в пвпшных играх. Но свою идею я предложил не из-за своих симпатий к пвп, а потому что вы часто бросаетесь словами о войнах и мне стало интересно как бы воевали города против друг друга. Ладно, видимо идея действительно не очень, закончим на этом.
     
    TEHb нравится это.
  18. xETZx

    xETZx
    Подрядчик
    21
    2
    168
    Просто. Как на других серверах сделайте команду входа в пвп режим, с определёнными условиями.
    Дабы игроки не выходили камандой во время боя, можно сделать ограничение. Как с телепортацией, нужно ждать не двигаясь. Так можно поступить и с PvP режимом.
     
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    есть идея: - сделать на карте специальные приваты с включенным общим пвп, контейнером, юзом, и разрушением тележек(чтоб лодки не тыкали где не надо и не бросали), - в эти приваты перенести скачанные с интернета или самими построенные например руины замков, городов, деревень, храмов, склепов, данжонов, или корабли на море (2 корабля друг напротив друга типо морской бой), если они внутри не сделаны - типо отсутствуют внутренние стены в сданиях, мебель, и все в таком духе - тогда самим добавить, еще понатыкать то тут - то там сундучки, и время от времени ивент-команда будет закладывать в эти сундучки - где алмазик. где зачареную книгу, как приманку. это интереснее чем все эти школоло-ПВП арены - и опять же зельки начнут раскупать. на алмазную броню начнут алмазы переводить.
    есть еще идея, но о ней позже.
     
  20. mant0s

    mant0s
    Подрядчик
    54
    27
    263
    Для пвп у вас куча игр.
    Начиная с раста и классических ьипа контры и иже с ним. Заканчивая чилвари и дарксоулсами..