Хорошие идеи для любимого сервера

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Artem828, 16 ноя 2011.

  1. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Тем более ! Произойдёт естественная самоочистка МИ !
    P.S. Можно уже котиков постить ? :blush:
     
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    МИ в базе своей -- очень плохая идея и убийца геймплея.

    Были, конечно, свои причины его ввести (скорее по метагейму), но на реальную динамику игры на сервере он повлиял очень негативно.

    Кто играл до МИ помнят, что торговля и ритм игры был несравнимо живее -- люди строили "реальные" магазины с рядами честшопов, рекламировали их, остро конкурировали, в чате постоянно кто-то что-то продавал и покупал, важно было успеть или предложить лучшие условия, вечный базар, со своими героями и негодяями. Была жизнь и беготня, непосредственный контакт игроков. АЗАРТ.

    Сейчас любые магазины и сделки в чате -- блеклая тень былой активности.

    Ведь достаточно наковырять ресурсов (скрафтить предметы), принести на склад и, сидя на краю мира, никуда не двигаясь и ни с кем не общаясь, выкладывать товары в МИ. Такой же обезличенный покупатель купит где-то с другого края мира, сидя на своем складу. Если, конечно, еще кто-нибудь не подрежет твою цену на червонец.

    Я поэтому за отключение МИ и возвращение к корням. Но, конечно, на это уже никто не пойдет.

    В целом, у нас вся механика вольно или невольно ведет к отчуждению игроков на их территориях, минимизации контакта. Сперва МИ, отсекающий необходимость суетиться ради торговли, теперь алмазные телепорты, делающие для многих спаун вычеркнутым из повседневной игры направлением.

    Уменьшение взаимодействия влияет на игровой интерес, а интерес -- на онлайн.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Hobbits нравится это.
  3. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Мыш в данном вопросе про МИ я с тобой категорически.... согласен! - ну ты и сам знаешь.
    вот поэтому моя идея если кончено Пабло ее реализует а Фильтр введет, немного уменьшит негативное воздействие МИ на геймплей, уж постольку поскольку его вообще нельзя отменить да данном этапе игры.
     
  4. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    le_souriceau, у меня ещё свежи впечатления того момента, когда я впервые "распробовала" местную фишку с МИ.
    Как её воспринимаю я? Как большую мусорку или аналог профессиям.
    Да, нет проблемы с очисткой лута, потому что если я иду в шахту, то не выкидываю камень, чтобы освободить инвентарь.
    Я просто продаю то, что занимает нужные мне слоты. Но ладно камень - ресурс полезный. Но я не выкидываю картошечки, выпавшие с зомбей, пару перьев, которые нечаянно зацепила. Даже штучные семена пшеницы, которые не лезут в сундук.

    Практически все игровые действия, которые я совершаю, потенциально конвертируются в игровую валюту - аналог профессий, беспроблемные деньги из воздуха.
     
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Здесь речь не том как что-то воспринимаешь/делаешь конкретно ты, а как работает система в целом (макро-уровень экономики/геймплея). Разница пока существует.

    На локальном, частном уровне, да, МИ может быть даже полезен и удобен игрокам (как мусорка/возможность легко торговать/покупать), а вот с точки зрения глобального влияния на динамику, игровые процессы, он серьезно вредит.
     
  6. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Я не поняла, ты со мной вроде соглашаешься, но делаешь это так, будто бы споришь.
    С какой целью написан этот комментарий?
     
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Предложение @mrAleroy, носит только одну цель и то не самую лучшую. (ну это как я вижу). Разовый вывод алмазов
    Думаю смысл в том, что игроки высказывая идеи, мысли основываясь на личном опыте - создают некую путаницу. Так как идея есть, но она основана на личном-единичном опыте.
    А проблема в том чтоб что-то изменить - нужно больше данных, и оценивать ситуацию на уровне сервера и огромного количества игроков. Отсюда - вроде и спор и вроде согласие.
     
  8. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    белка тут как бы мног очего наслаивается, но лучше уж так чем никак, если все получиться с МИ - кто знает может взамен Фил отменит варпспавн за алмазы
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Варп спавн - это многократный отток алмазов (про статистику пока не говорим).
    В твоей же идеи я не увидел на каких условиях - разово расширить навсегда или на опр срок и потом продлевать.

    То что МИ вытеснил честы - есть такое.
    Но стимулировать игроков использовать честы надо очень аккуратно и желательно не сильно болезненной "кастрацией" МИ. Иначе со временем честы вытеснят МИ, как МИ поступил с честами.

    Коль такая пьянка, то тут бы впору поразмышлять чем может быть полезен МИ и чем удобней честы для игроков.
    А так как настолько далеко никто из вас не заглядовал, а именно что будет с проектом и как ему будет если откажемся от МИ. То думаю что цель должна быть не просто вытеснить МИ, а подружить МИ с честами и сделать их дополнением друг друга, а не соперниками, которые пожирают друг друга в зависимости от наших идей.
     
  10. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    многа букаф
    Белыч, меня терзают сомнения насчет текущего такого уж, многократного (то бишь обильного) - "многократного оттока" алмазов на варпспавн.
    Могу добавить что наличие в игре алмазов как таковых это даже не не проблема для любого проекта майнкрафт, но по стечению кое-каких причин о коих тут не буду рассусоливать, - наличие алмазов стало проблемой для ММ, что создало новую проблему - как их вывести из игры. ну раз так - вот вам еще дополнительный способ их выведения, да он не такой "многократный" как варпспавн, ну чтож - ладно пусть варпспавн останется за алмазы я в принципе не против. я согласен что мой способ не может являться альтернативой для "многократного выведения" алмазов, так пусть он будет дополнительным способом выведения оных! чем меньше алмазов тем выше их цена - чем выше цена тем больше червонцев за шеке... тьфу, рубль, когда игрок (потенциальный донатер) видит что за рубль он получит больше червонцев чем его психологический порог

    например (а принципе кому и так все ясно можете пример пропустить и продолжить с красной строки): предположим, игрок видит что за рубль он получит 300 ч то бишь за скин который стоит 50000ч он должен выложить грубо говоря 166 рублей - он думает: нет уж обойдусь я лучше всякую ерунду буду через МИ продавать да + еще голосование , и так глядишь недели через две накоплю, а вот еслиб мне за скин надо было выложить скажем рублей 100 - тогда еще ладно тогда бы я задонатил - ну что там 100 р раз в месяц потратить на донат, алкаши в день бывает больше выпивают. но 166 р за скин нет уж дудки, и ведь пройдет 2 недели и накопит, а так бы мог сразу купить, да еще и проекту бы помог, так вот значит его порог 150 р, а вот увидит он что за рубль получит скажем 500ч то есть скин будет стоить 100 р и скажет ну вот другое дело и не надо ждать две недели. - конечно я согласен что пример не идеален . но это примерно как может работать как стимул задонатить для кого-то если игрок за рубль получит больше, больше лучше чем меньше.
    что же насчет "заглядываний" в будущее проекта, я не ванга да и ты тоже, ну чтож давай попробуем поаналитить на диване (садиться на широкий диван:crazy:) так вот.. наврятли вытеснение МИ приведет к его загибу ММ так же как его появление не привело к процветанию. это раз, еще- много проектов нормально существуют без своих версий МИ и ниче, - это два.
    далее, игра в Майн это не одна только торговля игроков друг с другом через инструменты упрощения, скажу так что упрощение убирает интерес игрока преодолевать трудности. но как я уже писал выше - на данный момент нет возможности полностью убрать МИ как таковой, зато можно изменить, модернизировать его (если конечно Пабло справиться, а он справиться я уверен в этом, он крутой прогер - нууу.... наверно...надеюсь [smile]) в сторону уменьшения упрощения и повышения
    играбельности за счет специализации игроков в сфере торговли, - кто то выкладывает кожу и вообще с/х продукцию, кто то металлы, кто то алмазы, кто то зелья. конечно это не понравиться тем кто хочет много и сразу- но это же не значит что он бросит игру громко хлопнув дверью. просто будет меньше казуальщины.
    я не прав?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  11. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Лично мне нравится эта идея с ограничением слотов, и реализовать ее не так уж и сложно.
    Но окончательное решение, конечно, принимает Filter
     
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Да идея то хорошая. Но почему-то нет возражений самих игроков [biggrin]
     
  13. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Полагаю, потому что ЦА магазина не очень на форум заходит =)
     
  14. Nucklead

    Nucklead
    Подрядчик
    33
    4
    178
    Читанул пару последних постов и мысль пришла в голову такая: МИ - упрощает вещи. Слишком упрощает. Поэтому я подумал, а почему бы не ограничить категории товаров продающиеся в МИ, вплоть до только первонеобходимых? Оставить в МИ товары, которые любой игрок может с легкостью получить самостоятельно, но, по каким-либо причинам, предпочитает покупать, а действительно ценные товары, в том числе и алмазы, продавать через честшопы, таким образом, стимулируя тот же самый вывод алмазов через платный варп и попросту возвращая элемент живой торговли.
     
  15. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Совсем ущемлять тоже неок.
    Есть люди, которые очень не хотят с кем-то взаимодействовать, а хотят себе тихо в уголочке сидеть и копать всякое, ни с кем не взаимодействуя.
    Почему им не уйти в сингл? Да из-за того же магазина - если чего-то нехватает - можно купить, чего-то лишнего - скинул другим. Я сам отношусь к таким людям, ну не люблю я скопления народу, даже виртуального...

    UPD - я когда-то предлагал идею сделать такую штуку - таблички как у честшопа, но берут товар они не из сундука, а из МИ. Это не так просто в реализации, но если как предлагается выше, ограничить ассортимент для сайта, но не ограничивать его для таких табличек, такое тоже может сработать.
    Вплоть до того, что сделать табличку, при клике на которую открывается интерфейс магазина с товарами конкретного персонажа. Но это все достаточно сложно, и надо думать как повлияет на экономику
     
  16. Nucklead

    Nucklead
    Подрядчик
    33
    4
    178
    Так честшопы же, вроде как, и скупать и продавать могут, не? Если это так, то с людьми и общаться не нужно, просто найти подходящий чест и скинуть, что хотел.
     
  17. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Обычно на самые ходовые товары типа булыги честшопы переполнены, ибо их владельцы забыли/забили их очищать. И тратишь кучу времени на поиск честшопов где можно скинуть.

    Ну это мое мнение, я люблю все оптимизировать, снижать усилия к минимуму. Лень - двигатель прогресса =)
     
  18. Nucklead

    Nucklead
    Подрядчик
    33
    4
    178
    Вот к чему я и веду, В МИ оставить все эти дешевые ресурсы, а в честшопах ценные, полностью которыми сундук надо еще постараться забить.
     
  19. TEHb

    TEHb
    Архитектор
    455
    247
    313
    Крч, я подытожу:
    mrAleroy предложил гениальный концепт для конкурирования.
    Сейчас нет конкуренции, только демпинг.
    Я "За" ограничение слотов, это очень оздоровит экономику.
     
    Elinor и mrAleroy нравится это.
  20. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В нашем мире РПГшность в целом сильно хромает и отчасти этому виной МИ (не буду повторяться, все сказано выше).
    Есть такое видение вещей. Усиление роли городов (не только Спавнограда). Этим можно попробовать убить сразу двух зайцев - "оживление" городов и экономики. На мой взгляд возможен вариант когда вся торговля будет вестись только через города, а в МИ будут выложена информация о том, где можно найти товар, по какой цене и кто продавец, возможно и реклама тоже.
    За торговые точки брать арендую плату в пользу города в разумных пределах. Торгующие города можно обложить налогом, что теоретически подтолкнет к развитию самих городов.
    Можно ввести систему, при которой у каждого города появляется свой личный ресурс-символ (у города только один ресурс-символ). При торговле этим ресурсом с города будет взиматься стандартный налог для всех городов. Если же город торгует чужим ресурсом-символом, то налог увеличивается в разы. Таким образом можно стимулировать специализацию, благо ресурсов очень много. А алмаз будет символом столицы. При таком раскладе игроки будут просто вынуждены приходить в города. Вполне очевидно, что каждому игроку заниматься всеми видами хозяйства нет необходимости.
    В данном контексте есть две проблемы - прямые сделки между игроками за червонцы и контроль денежных потоков в городах.
    Совершенно очевидно, что в этом случае у каждого города должна быть команда смотрителей и градоначальник (не мертвые души, а реально играющие игроки). Также очевидно, что торговля должна осуществляться в обоих направлениях (купля-продажа), причем цена скупки должна регулироваться в % от продажи автоматически и одинаково для всех, например 50% (дополнительный регулятор цен на ресурсы между игроками и городами).
    Полагаю, что в такие города можно привлекать игроков на ПМЖ на условиях города. Вполне возможно, что получится добиться того, что со временем игроки будут гордо именовать себя Фарнардцами, например, и участвовать в событиях сервера не от себя лично, а от города. В этой связи мной усматриваются определенные перспективы развития сервера в РПГ направлении.
    Не исключаю программные проблемы, но судя по высказываниям выше, есть грамотный программист Pabloader.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    John_Locke и superpuper нравится это.