Хорошие идеи для любимого сервера

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Artem828, 16 ноя 2011.

  1. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Потому что свалят игроки за 30к от спавна и еще их свищи.
     
  2. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Приватов то нет, ищи - чтобы ограбить?
    А по хорошему - игроки сами к тебе прибегут.
    Через ад дороги быстрые, за день прокопать можно на 30К в основном мире.
    Или мод в аду что-то тоже нездоровое делает?
    Сейчас попробую, всё равно у меня классик-сервера Мегафон блокирует.
     
  3. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Понятное дело пограбить. Смысл сервера подразумевает пвп, а так как все разбежались подальше, то пвп никакого нету.
     
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Введение приватов - место их расположение будет зависить от спавна игрока, заспавнился рандомно, пробежал 100 метров и приват влепил. А если далеко не отходить от прошлого ПВП и сделать приват платным - то не избежать очередного "нытья" - откуда брать деньги, только голосование и донат!? Сделайте общий баланс с фри серверами, чтоб деньги откуда-то брать.
    Если в комплексе добавить уменьшение площади спавна игроков - то будет очередная застройка пятака, ведь для нормального существования можно просто уйти далеко и все. Но этого никто не хочет делать, потому что привыкли что есть метро, порталы, да и просто можно с деревянным мечем свободно разгуливать ночью.
    В итоге имеем накладывание стереотипов классик сервера на что-то новое (в данном случае TFC) , считая
    что это поможет нарастить онлайн. Но онлайн будет увеличен за счет игроков классик сервера, а не любителей именно TFC. Что и наблюдаем - игроки классик сервера вернулись по разным не обоснованным причинам обратно на классик сервер. Единственная обоснованная причина - это просто не понравился. А наличие любителей TFC позволит долгое время сохранять более менее стабильный онлайн на данном сервере.
    Сейчас мы наблюдаем от силы онлайн пару человек, значит по идеи можем сделать вывод что это и есть процент от любителей классик сервера. Соответственно имея 40 человек на классике и 2-3 на TFC - сможем посчитать, что в идеале чтоб на TFC был онлайн 20 человек, нужно чтоб было приблизительный онлайн на классик серверах около 400-500 человек. Но это все грубое утрирование и банальные расчеты. Все гораздо сложнее, наверное [smile]
     
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Не соглашусь, смысл сервера усложнение развития на базе TFC. А ПВП это дополнительное усложнение для развития. Но каждый в этой сборке определяет для себя наиболее приятное. Кто-то хочет грабить караваны и им это дают, кто-то хотел новенького и усложнение в развитии и это тоже им дают. А кто-то может просто хочет торговать, к сожалению по ряду причин это пока не можем дать (имею ввиду магазин игроков).
     
  6. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Усложнение не страшно, но на прошлом ПВП сервере попробовал буквально денёк, не отбегая от спауна меня замочили раз, второй, третий, и всё, больше НИКАКОГО ПВП.
    А TFC у меня на удивление заработал. Вот что такое не нравится Мегафону в классик-серверах, что он их считает торрентами и душит, собака.
     
  7. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Когда я об этом писал много раз, что самое важное на проекте это классики, которые формирует базу отстегивающую процент, многие ныли, что ой ой негатив, радуйся новым пустым серверам.
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Возможно у тебя была немного строже подача данной информации. А может на меня снизошло просветление [smile]
     
  9. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Я все время говорю, что надо не новые сервера делать, а старые стабилизировать [smile] Только запаришься с этим. Нужна хорошая компания, которая с энтузиазмом этим займется. Мне вот лень. Пока точно лень.
     
  10. John_Titor

    John_Titor
    Подрядчик
    5
    0
    236
    Небольшая просьба: сделайте пожалуйста приват территории на срвере TFC. Это возможно осуществить по командам: pos1, po2, expand...up(down,left,right). Так как не все игроки понимают сложность этого сервера и при находке чужого дома, забирают все и из за этого возникают все возможные проблемы с развитием. Спасибо за понимание!
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Проблемы возникают потому что кто-то не дочитал про сервер TFC. На нем нет понятия гриферства, приват территории.
    Если Вас нашли - значит вы плохо спрятались
     
    Wulwsten, Pyps_3000, Black_falcon и 2 другим нравится это.
  12. Metallikus

    Metallikus
    Подрядчик
    94
    32
    253
    У меня просто мега идея! Готовы?
    Надо увеличить количество народа, способного включать сервера. Это повысит средний аптайм, что положительно скажется на привлекательности серверов, что увеличит приток новых пользователей, что увеличит количество доната.
    А то обычное дело, когда сервак падает в воскресенье утом, а поднимают его в понедельник.
     
    ADX_13 и Wulwsten нравится это.
  13. fendalf

    fendalf
    Подрядчик
    54
    12
    243
    Я постарался конструктивно описать свое видение происходящего с сервером и выдать аргументированную критику. ММ для меня пока что единственный майнкрафт сервер по одной причине - несколько лет назад тут было много людей, довольно интересных личностей с которыми было приятно играть практически всегда. Особенно радуют люди, которые работают над этим проектом, это безвозмездная отдача сил и времени на то, что человеку нравится.

    Последнее время я думаю, что серверу нужно начать все с нуля. Большинство игроков запускают игру примерно по одной причине со временем интерес игре начинает пропадать. Ты построил дом, посадил дерево и вырастил свинью. Дальше человеку становится делать нечего, креативные люди начинают заниматься масштабными проектами, тратят на это много сил и времени. Но таких людей очень мало, остальные игроки начинают отсеиваться и уходить. Надо поддерживать у них интерес к игре, что бы всегда было что двигаться. Я вижу сейчас проводятся конкурсы, это здорово. Но на самом деле этого мало. Вызов должен быть уже на самой карте, что бы игроку было куда двигаться.
    Мои идеи примерно таковы:[alermo]
    1)попробовать сократить количество бесплатных серверов, что бы вернуть жизнь хотя бы на одной карте. Сейчас я смотрю большой список серверов и меня отталкивает только одно - они пустые

    2)деньги - сейчас у многих игроков,которые играют давно накопилось много лишней валюты. Они могут спокойно закупаться ресурсами и для них пропадает такой аспект как фарм ресурсов.
    Да, это сильно облегчает жизнь, но когда у тебя N тысяч валюты то твоя игра выглядит примерно вот так - "хммм, надо купить красную шерсть для потолка, темное дерево для стенок, редстоуна и т.д т.п.". Когда я вижу крутые постройки то уже не воспринимаю их как -"ого, круто он поработал. Накопил много ресурсов и построил такое классное здание". Хотя бы обнулять количество валюты у игроков до определенного уровня, не в полный ноль. Но что бы он задумывался как ею распоряжаться. И раз в год отправлять людей на новую карту без переноса предметов, потому что тогда эффект снежного кома никуда не пропадет.

    3)Сервера с модами. Поначалу тех меня очень радовал, особенно когда он появился. В нем как раз и работали пункты, которые я описал выше. Но потом народ успел налутать на материи и эта система в итоге накрылась. На них я почти год не заходил, сейчас не вижу большого ажиотажа вокруг этой темы.

    4)сделать классический сервер интересным. Если есть возможность, то стоит бафнуть немного мобов и прибавить их частоту появления. Что бы встреча с пачкой зомби или криперов вызывала хоть какие то эмоции у игрока. Восстанавливать дракона в краю каждый день или каждые три дня. Но при этом ослабить его параметры.

    5)Создать специальный сервер предназначенный для охоты на дракона в "краю". Это событие в игре является очень значимым, но оно совсем отсутствует. Можно раз в месяц или два раза в месяц запускать для этого специальный сервер, где люди будут начинать с голыми руками и иметь возможность потягаться друг с другом за право стать довакином. Причем примерно с такими правилами.
    -первые два часа нельзя убивать других игроков
    -нельзя приватить
    -карта должна быть большой
    -дракон должен быть достаточно сильным и мобы тоже, что бы бросать достойный вызов людям. Но тут надо сбалансировать сложность, если это превратится в адовый хардкор идея быстро накроется.

    6) Найти людей, которые готовы на обычных серверах создавать специальные локации для игроков. С ловушками, сокровищами(разумными) и лабиринтами. Можно сделать просто N заготовок и беспалевно вписывать их в разные части карты, как с замками. При этом поставить на них приват, который снимается когда сокровище заберут. Приват не должен большими буквами писать игроку - смотри, тут запривачено, давай искать клад. Приват должен заставлять игрока играть по своим правилам - "Хочешь забрать мой клад? Тебе придется пройти через лабиринт с криперами, одолеть пару комнат с ловушками, замочить нескольких "боссов" и доказать что ты достоин награды. И не думай подкопаться к сундуку снизу, со мной такое не сработает.".

    Вход в это место должен быть беспалевным и предоставлять свои требования. Что бы попасть внуть надо одновременно иметь определенное количество игроков, что бы люди могли вместе искать сокровища по всей карте. Уровень должен требовать от игроков командной работы. (пр: кто-то должен нажать на плиту, тогда второй игрок сможет пройти через мост.) Очень важный момент, такие места нельзя забрасывать. Их надо поддерживать в рабочем состоянии, что бы множество людей могли опробовать это развлечение с друганами.


    [buba]Тут я подвожу свою мысль к концу и предлагаю следующее -
    сохранить все как есть на данный момент, что бы была возможность откатить такие изменения. Провести глобальный опрос среди всех игроков сервера и решить судьбу сервера - обнулить наличность у всех игроков, сгенерировать карты по новой и сократить количество серверов.

    Года два назад тут было много людей, но постепенно они разошлись. Значит они высосали из игры все возможное или увидели на других ресурсах альтернативу лучше. Можно говорить - "голосовали бы за сервер нас было бы много", а можно начать делать шаги и развивать проект, который за последние несколько лет на самом деле не далеко продвинулся. Здорово, что есть обновления на сервере, клиент обновляют вслед за игрой. Но во всех остальных сторонах сервер простаивает. Меня не покидает ощущение что он вымер.
    Дизайн сайта с момента обновления мне не понравился, непривычно и не удобно читать белый текст на черном.

    Предложенные мной идеи требуют большого труда и работы, но без этого никуда. Наверное пока все, мыслей очень много. На самом деле это в своем роде мечта, потому что такое потянуть сложно. Учитывая, что сервер живет на инициативе маленькой группы людей. Наверняка часть моих мыслей в той или иной форме уже тут работают, но лучше предложить чем промолчать. Фух, дальше буду читать ваши мысли и постараюсь ответить на комментарии.


    что нужно для игрока от игры(первое что мне приходит в голову)
    -наличие развлекухи для друзей(пр: Мы с друзьями в пятницу сядем с пивком и пойдем валить дракона в краю; Мы с друганами идем за сокровищами;)
    -хорошее сообщество из адекватных людей
    -вызов со стороны игр, испытания

    Большая часть моего игрового времени на этом серве заключалась в фарме ресурсов, постройке домиков и ферм. Было весело строить замок со знакомыми, но после этого делать становится нечего.
     
    FALRIK нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Вызов принят. [smile]
    Итак, лишний раз подтвержу свою репутацию, как некоторые уже успели ее охарактеризовать.

    Дальше будет много букавок, поэтому суть: я во многом не согласен с тем что изложил игрок fendalf


    Ты сам ответил на свое утверждение.
    Сокращение пустых серверов не обеспечит онлайн на каком-то одном сервере (учитывая что сокращение серверов есть попытка согнать всех на один) , так как загонять то некого, сервера "пустые".
    Но при этом ты отсеешь тех кому полюбились эти сервера, да, этих игроков не много, но и их не будет.
    Так же не забывай что наличие разносторонних серверов преследует цель охватить как можно больший спектр предпочтений игроков: любишь тех - пожалуйста, любишь хардкоре - пожалуйста и так далее.
    Да и сокращать то нечего, и так все по минимуму.


    А не слишком ли ты эгоистичен? По твоему то что человек играл три года и фармил, строил, торговал, в следствии чего и было заработано состояние - это по твоему не поддается твоей оценки


    То что у него много денег - это его заслуга и распоряжаться ими в праве только он. Хочет - красную шерсть на потолок - значит пусть покупает. Я бы сказал даже наоборот - наличие таких вот игроков - дает новичкам стимул. Ведь имеющий кучу денег теперь периодически живет по принципу - зачем лезть в шахту, если могу себе позволить купить. Купить у кого, правильно - у новичков. Которые в свою очередь готовы работать чтоб заработать.
    Если уж и срезать то у всех. А это значит у богатых 100 червонцев,а у вас минус 2 999 900 червонцев. Шучу, никто ничьи деньги срезать не будет (если конечно они заработаны честным путем [diablo] )
    В общем зря вообще затронул тему денег.


    Тех для этих целей и создавался чтоб строить и изобретать, прискорбно то, что ты не видишь его потенциал кроме как глянуть завод на ютубе и построить. Кто-то пошел по принципу - построил автоматический завод материи и делает алмазы. А кто-то думает и придумывает и потом по ЕГО роликам в ютубе строят заводы на других серверах. То что там нет людей - это в большей степени связано с отсутствием общего онлайна. Не откуда брать людей. А сервер тех он и в африке тех. Никто из-за одно такого же сервера, как и везде, не будет уходить с ресурса, на котором он играет и на других серверах. А вот найти любителей теха среди почитателей ресурса ММ можно. И на данный момент все без исключения стараются количество почитателей ММ увеличить.


    ММ это проект который сражается и пытается отстоять истоки истинного майна, а не попытки превратить майн с модами на пистолеты в игру с квадратной графикой в которую еще наши деды шпили. Ведь так и получается - классик майн - это майн. Добавь мод на машины, огнестрел, магию и получаем что - правильно, игру с ужасной графикой. Коих пруд пруди сейчас.
    Проект ММ старается так же идти в ногу со временем, но и не забывает истинности самого майна.
    Поэтому на любом проекте должен быть классик сервер. А уж если хочется хардкора - то милости просим на специальные сервера как TFC. Цель не сражаться, цель строить. А наличие враждебных мобов - это чтоб жизнь не казалось медом. НО и не должна превратится в ад с тучей бессмертных враждебных мобов.
    Ценность похода на дракона в том чтоб убить его первым, да и вообще убить. А если он будет каждый день спавниться, при этом уменьшив его способности (ослабив) - да его любой новичек овцами забросает. И в итоге вся изюминка дракона пропадет после того как его несколько раз каждый убьет.
    Это не выход из положения, так же это временно, более того очень малого промежутка. И скорее всего - это просто тебе не досталась возможность его убить.


    Вижу только одно - тебе не дали возможность убить дракона, вот тебе и хочется его убить.
    При этом получается какой то проект с кучей драконов.
    Ты определись. На одном сервер ты хочешь ослабить дракона чтоб его мог убить каждый и спавнить дракона каждый день, и тут же предлагаешь сделать сильного дракона раз в два месяца. Чет я не пойму. А смысл, после того как его пару раз убьют - уже никто толком не пойдет чтоб убить более сильного дракона. По той простой причине - что это как с убийством зомби, никто не получает удовольствия когда убивает второго или третьего или сотого. Потому что приелось и нет ничего необычного в этом.


    Я не знаю где ты был. Но считаю что чтобы что-то предлагать - нужно хоть немного вникать в жизнь проекта.
    То что ты предлагаешь уже сделано и даже опробована.
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Предвестник-бури.2521/


    Наличность - попробуй забрать деньги у игрока со словами, это на пользу проекта. Мы даже его банить не будем за то куда он тебя пошлет.
    Карты - готовится переход, будет готов - будут новые карты.


    Это не значит что они высосали из игры все, это значит что в жизни людей что-то поменялось. Ты ведь предлагаешь улучшение проекта чтоб играющие люди на дргуих серверах перешли на наш. А не украсть у людей их личную жизнь и заменить на игру в майнкрафт.
    А шаги и так делаются. Еще раз говорю, чтоб делать какие-то заявления, надо хоть немного вникнуть в жизнь проекта. Есть люди, представители креативной части проекта, которые делают все возможное и невозможное. И если обратить внимание, то можно увидеть за последние несколько недель, что делают это они на отлично.
    И мы все надеемся что этот паровоз будет только разгонятся и не в коем случае останавливаться.


    В настройках сайта можно выставить старый дизайн. Хоть он уже и не поддерживается.
    В целом это спорный вопрос. На любителя, кому то нравится, а кому-то нет.


    От толпы тоже проку мало. Да и многие же живут по принципу, я вот не чего толком не умею пока, но если я буду помогать, то вы мне платите или еще что-то в этом духе.


    Не думаю что упоминание об алкогольных напитках уместно на детском игровом портале. Да, я знаю что эта реклама кругом. Но мы не реклама и нам не все равно что наш пользователь черпает со страниц нашего форума.

    Ивенты проводятся - принимайте участие. Только сейчас складывается ситуация, что никто ничего не хочет делать, а получить все просто так. Ну может быть соизволит телепортироваться посредством порталом, но не более того.

    Вот видишь, ты сделал себе рамки - построил замок 50 на 50 и все. А кто сказал что замок может быть такой, глянь видио на ютубе о постройках, да если тратить по часу в день на добычу ресов и постройку - то как раз за год и построишь.

    По существу, следи за жизнью проекта и поймешь что часть предложений не актульна, часть не уместна,а над остальным мы работаем уже.
     
    John_Locke нравится это.
  15. Metallikus

    Metallikus
    Подрядчик
    94
    32
    253
    Айда на гтече дракона валить!
     
    Filter и ADX_13 нравится это.
  16. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Планы, планы...
    Приват и Фри2 друг друга дублируют => Сливать воедино. Может, не прям сегодня, а просто при плановом продвижении версии вперёд.
    Злее очищать сервера от брошенных приватов.
    Добавить небольшой ресурсный мир через порталы, и регулярно его перезапускать.
    Пока всё [smile]
     
  17. fendalf

    fendalf
    Подрядчик
    54
    12
    243

    В ступоре на самом деле. Надеюсь через полгода-год увидеть значительный шаг по количестве игроков на сервере и развитию проекта. Ухожу еще на полгода год)
     
  18. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    Можно было бы сделать хорошую рекламу у известных Ютуберов=) Тогда онлайн явно поднимется))
     
    ADX_13 нравится это.
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Сумлеваюсь, и эта идея кстати уже обсуждалось не один раз.
     
  20. Clowith

    Clowith
    Архитектор
    258
    161
    293
    Любая тема обсуждалась не один раз. Но попробовать можно ведь!