Мир глазами шалкера Сейчас уже никого не удивишь сундуком шалкера, но старожилы майнкрафта рассказывают, что в старые времена в этих сундуках жили жутко препротивные головы, постоянно рычащие и крякающие... Смешно, конечно, такое слушать - я себе представил, как мог бы выглядеть мир таких сундуков с парящими головами, и вот что из этого получилось.....
Последние картины на классике версии 1,12 jackvlads город Эдем город Майнбург, глава города MaroG Следующие заказы будем принимать уже после переезда на 1,15... При потере изображений на картах в результате переезда, гарантируем бесплатное восстановление картин собственными силами и средствами (при желании владельцев, естественно)... С версии 1,15 стол картографа имеет возможность "закреплять" изображение карт блокированием изображения, так что, можно надеяться на сохранность карт при последующих переездах...
Дорогие друзья! Хороших новостей нет - галерея не пережила переезд, из нашей развеселой гоп-компании по разным причинам на 1,18 переехал я один, рабочей версии схематика пока тоже нет... Тем не менее, как и было обещано, все картины будут восстановлены за счет собственных сил и средств. Прошу проявить немного терпения... Чтобы не создавать конфликтов, восстанавливать буду по очереди создания на 1,12 от более ранних к более поздним. В приоритете картины для городских порталов на спауне. Надеюсь, это ни у кого не вызовет неудовольствия, все-таки "лицо" сервера. Заказы на новые картины не принимаются до восстановления предыдущих. Из приятного - моджанги научились закреплять изображения карт, так что все последующие переезды картины переживут. Передавать буду уже закрепленные изображения - все копии привязываются к оригиналу и тоже сохраняются. Всем приятной игры! Хэштег "скоро"
А в Этой версии закрепить можно? Если да, То почему нельзя закрепить и перенести? Старый мир сейчас тоже на версии 1.18 С одной стороны, есть чем заняться, но лучше новое создавать, чем старое перелопачивать.
В старом мире 1,12 после открытия нового все изображения исчезли. Фильтр мог бы помочь, но у него и так дел по горло. Вот и пляшем от того, что имеем.
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в возвращении фотогалереи в родные пенаты. Мы вновь открылись на прежнем месте Дом #32 напротив точки спауна. Галерея картин восстановлена практически в полном объеме, оригиналы переданы владельцам. Объем работ составил 27 картин на 81 карте или примерно 1,5 миллиона выложенных и снятых блоков. Остались не выполнены несколько картин игроков, отсутствующих на сервере и некоторые наши личные. Возможно, позже вернем их, как часть истории сервера. Прием заявок на новые картины остается прежним: стоимость заказа одной карты 20 000 червонцев. Размер всей картины ограничен 4х4 карты, то есть16ю картами. Картина не должна нарушать правил сервера Майнкрафт-Москов, оскорблять или унижать честь и достоинство других игроков, иметь нецензурные или оскорбляющие надписи на любом языке. Обращайтесь в игре к Скользящей (Scolsashaya) и Кавардайку (Kavardaik) или пишите в переписку на сайте свои пожелания. Примеры работ можно увидеть в фотогалерее на спауне, либо под картодромом в пустыне по координатам: -13560; 4900; 59. Координаты по дороге в нижнем мире -1700; 610. С наилучшими пожеланиями, Kavardaik
Уточнение: максимальный размер итоговой картины, которую в состоянии осилить техника и мы 4х4 карты. Как выбирается размер картин? 1-по форме исходного снимка. Майнкрафтовская карта всегда квадрат. Если исходное изображение является прямоугольником по вертикали или горизонтали, то возможно 2 варианта. Обрезать изображение до квадрата и создать одиночную карту, 2х2 или 4х4, либо использовать как есть целиком, тогда размер будет кратен двум - 2х1, 4х2 по вертикали или 1х2, 2х4 по горизонтали. 2-по разрешению исходного изображения. Фотография в среднем имеет размер в 1,5-2 миллиона пикселей. Карта майнкрафта чуть меньше 16,5 тысяч пикселей. Соответственно, при переводе исходного изображения в пиксельарт программе приходится преобразовывать 9 пикселей фотографии в 1 пиксель карты. Эти 9 пикселей исходника могут иметь 3-4 различных цвета или оттенка, а блок на карте только 1. Так что тут работает простая математика - чем больше карт, тем более точное отображение исходного изображения. Есть еще нюанс, что майнкрафтовские карты используют свою собственная палитру для вывода изображения, но в нашем случае, это проявляется только тем, что тёмные исходные фрагменты превращаются в черные пятна на картах. Всегда лучше получаются изображения на светлом фоне. Хотя фотошопом обычно можно сделать изображение светлее, четче на предварительном этапе.
Кстати, вот моя коллекция картинокарт. Частично keeperd Парочка от Black_falcon Одна от Kavardaik Ещё некоторые сторонние И некоторые мои
Я всегда говорил, что здоровая конкуренция поднимает планку производителю и улучшает качества для конечного потребителя. angvar вливайся в наши ряды художников-импрессионистов Будем стремиться к идеалу вместе.. keeperd по-настоящему красиво рисует, вот только на заказ не принимает, а я уже столько раз подбивал....
Ну это всё только у меня на полигоне есть. Переносить в игру не планирую. Нет смысла как мне кажется. Да и полигон.. есть проект моего в меровийском стиле но не знаю, нужен ли он мне вообще?
Вот то, что всегда остается за кадром готовых картин... Слева первичный пиксельарт по оригиналу изображения. В работу пошла 4я версия цветной картины и 2й вариант черно-белой. На сервер идет только вариант, который полностью устраивает и заказчика и нас. Все остальное - бескрайние поля неудавшихся или непонравившихся пиксельартов...
Не могу решить проблему со светлой полосой на северной части карт. Прорисовываются блоки, находящиеся за пределами отрисовки карты, в итоге на стыке картин получается светлая полоса. Что-то изменилось в коде игры, или, возможно, мини-карта влияет на карты. Моих знаний не хватает понять, как пофиксить или избавиться, буду признателен за помощь в данном вопросе.
просто над самым верхним северным рядом начинай строить ряд нужными блоками. они влияют на цвет 1го, несмотря на размеры арта 128х128. это работает, чтоб было возможно строительство 3х мерных артов, с более широкой цветовой палитрой (180 цветов вместо 60 или тип того). Спойлер: 3d