"Торговый городок" после переноса

Тема в разделе "Архив", создана пользователем le_souriceau, 10 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Разделение обязанностей то же автоматизация :cool:
     
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Да будет тебе [smile]
    Эти две вещи по сути противоречивы))
    Торговля на спавне нужна скорее как повод игрокам покупать эти дома, которые стоят дороже и это прекрасный повод вывести деньги.
    Развитие торговли в городах - давайте будем честными, никто не хотел из мэров городов заниматься этим, возможно кто-то хотел что бы администрация каким-то движением по типу "вжух" или создав какие-то рамки, заставила игроков бегать в города и проситься поторговать у вас.
    ТГ был построен как затравка для тех кто считал не справедливым, и по сути это было необходимо. На счет правильности - еще вернемся.
    По спавну - было построено 5 палаток (точно не считал) а остальные кто пришел позже в игру (новички) стройте на окраине. Угадайте - к кому будут бегать покупать? В палатки естесно. Пусть это и обманчиво - но это работало. Если нет рекламы, то дабы найти выгодное предложение придется оббегать все дома - это если вы тут вздумаете упомянуть что можно было купить эти дома и натыкать туда честов. )))
    Тут должен появится птиц и сказать что в его магаз бегали игроки и покупали. Естественно, когда получилось найти этот магазин и они увидели выгодность цен - бегали по возможности туда. Но давайте вспомним 1.7.10 когда просто торгуя едой в легкодоступном месте, а именно на спавне перед носом можно было не плохо заработать. И не забываем про то что птицин постоянно рекламил свой магаз.
    Во всяком случае может это и спорный вопрос.

    А теперь зачем нужен был ТГ, ТГ как бы дал возможность торговли, которая откровенно говоря "подыхала" и ни о каком выводе червонцев в виде налогов с оборотов товара не шло и речи.
    Во вторых и самая главная причина - это был тест, поэтому его выкатил до перехода на новую версию, дабы набить шишек и уже на новой версии основываясь на шишках сделать новую концепцию.

    На новую версию я предлагал разбить ТГ на несколько мест, которые размещались бы на территориях бывших серверных городов. При этом площадь этих городов была бы уменьшена дабы игроки могли там селиться. Новичок по старинке приходит и селиться рядышком с магазином - удобненько. А еще там был портал - еще раз удобненько. Да и в плане РПГ-шности легче обыгрывается. Да, это противоречит правилу - собрать всех в кучу.
    Но серверные города решили убрать. Бывает.

    Так же хотел бы заметить, что ТГ удобен в плане быстро добрался, купил - убежал строить. Если вы хотите внести некую хардкорность, давайте и скупку сделаем тогда в конкретном месте. Иначе копаешь себе копаешь и бац - скинул весь материал в скупку не отходя от кассы. Читерство! [smile]

    По городам, дабы они были заинтересованы в сдачи в аренду палаток на своих территориях - нужны дотации городам. Как вариант процент с продаж с этих палаток в казну города. Иначе наличие ТГ, плюс снова продажа домов на спавне под честы угробит всю тягу к этому.

    PS написал немного сумбурно, я тг не оправдываю, тг это тестовый проект который должен был остаться на старой версии, а новый совершенно другой концепт должен был бы появится на новой версии, это был бы не ТГ а ТП [biggrin] (Торговые Поселения, вокруг селились бы все игроки-новички) И мы бы на карте наблюдали бы несколько густонаселенных точек а не одну. И это можно было бы более легко обыграть так же и для РПГ-шности. А города, а что города, города аккумулируют игроков только на бумаге в теории. Особенно когда в Лигу городов принимают город чье население чуть ли не один мэр, который по существу и строитель и менеджер и так далее. Отсутствие критерия приема в Лигу городов как численность - создает повод рождать псевдо города. Да, они красивы как проекты, но потенциал аккумулирования игроков их приближен к нулю.
     
    BearGrils и mot69 нравится это.
  3. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    Действующая модель торгового поселения была на серверах Free. Размер привата вокруг порталов был обоснованно малым. Там игроки и селились и торговали в шаговой доступности от портала, что давало загруженность вот этой самой "точки"
     
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ну собственно я и имел это ввиду. Такая же модель была и на версии 1.7.10 насколько помню.
    По сути мы убираем ТГ как альтернативу "читерского" МИ и избавляемся от проблемы сервера "привата" - когда единственную точку скопления игроков облепляли со всех сторон.
    Малышни есть где селится по накатанному пути - поближе к порталу к дому.

    В данном случае рассматриваемая модель торговли в городах игроков - вполне приемлема. Но мэров надо стимулировать что бы они конкурировали между собой и боролись за каждого торговца.
    Есть моменты когда города ввиду архитектуры не обладают нужными площадями для этого, для удовлетворения спроса торговцев. В таком случаи рассматривал вариант размещения торговых площадей очень близко к воротам города, такая себе развилка. Тут каждый видит свои минусы. И опять таки беготня от городского портала к этой торговой площади.

    Но все это даже в самых радужных перспективах разбивает наличие ТГ.
     
    BearGrils нравится это.
  5. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Так сейчас стимул есть - иметь налог с продаж, вполне себе неплохой стимул.
     
  6. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    все это прекрасно за вычетом одного- при отсутствии ТГ магазины также будут размещаться на спавне в домах вот и все) много потуг без одного очевидного осознания- в существующих городах магазины искать будет лень всем) - маркеты в городах даже не вторичная а третичная площадка для открытия шопа).к тому же налоги в казну города приведут в аккумуляции игровой валютки в лапках пары тройки олигархов сервера -копящих ее лишь ради накопления- смысл нулевой практически)
     
  7. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Ты на что намекаешь? ) :newrussian:
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Не думаю, при отсутствии ТГ - место для размещения магазинов станет вакантным.
    И прыгнуть в портал на спавне и появится на площади одного из городов где сразу находятся палатки с товаром - не так уж и проблематичней чем бегать по спавну и искать нужный магазин когда в игре ноль инфы о этих магазинах на спавне.

    И мне интересно на счет аккумуляции?
    Каким образом? Ну откроют города палатки возле порталов у себя. Сдадут в аренду. Продавцы будут получать прибыль. Платить ренту.
    С налогов на торговлю идущих в карман сервера будет идти небольшой процент в казну города.
    Хочешь накрутить продажу одной картошки - пожалуйста - но ведь часть все равно уйдет в карман серверу и притом большая.)))
    Тебя жаба давит что с торговли будет получать теперь ни только сервер а еще и мэр города. Ну да ладно, зато они теперь заинтересованы в создании благоприятных условий для торговли именно у них. Пусть хоть обещают вернуть часть отчислений тем кто торгует.
    Если не будет оборота товара - не будет налога, значит не будет прибыли. В этом заинтересованы все - мэр, продавец. А покупатель получит возможность выбрать товар, по сносной цене. При этом надо будет заскочить в несколько порталов всего.

    И тут есть нюанс))) платные порталы))) Тут я бессилен))
    В ТГ нынешний можно попасть с задержкой бесплатно а в портал 50ч.
     
  9. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    Если в общем и целом- за относительное равенство игроков ) на мой взгляд городам и так выдано много преференций и на многое закрывают глаза- взять ту же выходку не буду показывать пальцем со скриптами при открытии сервера одного их игроков) - что порождает в некоторых индивидах ложное чувство превосходства) >_< если городам будут нужны деньги- накрутят через голосование на одном известном проекте вот и все) Радиальная переработка ТГ вещь хорошая -она обсуждалась выше) Искусственно же загонять в рамки городишек торговлю вариант выгодный лишь самим городам - т.е. опять же стайке игроков - число которых сейчас весьма мало относительно общего онлайна)

    К тому же при выдвижении идеи размещения торговых точек в городах похоже мало кто продумывал техническое исполнение этого проекта-) к гадалке не ходи топовые лавки будут принадлежать горожанам - оставшиеся места "пришлые" торговцы будут получать по остаточному принципу- таким образом еще и от налогов сервера можно будет уходить ) если выбить ставку мэра города поприличнее)
    Это типичное лоббирование идеи отдельного слоя игроков нацеленное не на среднего игрока никоим образом)
    Так ответьте мне - отчего средний недавно зашедший игрок должен стоять в очереди за третьесортное место шопа в городе и потом еще и платить ренты и прочее прочее прочее- да еще и иметь вероятность быть изгнанным- куда лучше купить свое и не париться) чем кормить дармоедов- арендодателей>_< ).
    P.S При желании сумму в 500-700 к на покупку хорошего места под магаз ( дом на спавне или участок ТГ) можно сделать уже на первой неделе пребывания на серве - было бы желание)

    разумеется это лишь мое личное мнение)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Скрипты он писал сам, и не важно состоит ли он в городе или нет. Суть в том что он сыгрался с некоторыми игроками и мог раздать скрипты для восстановления монополии. (я если честно краем уха слышал за этот скандальчик).
    Накрутки не будет на всем известном проекте, по крайней мере так сказал администратор.

    Вообще что-то я запутался, изначально я ведь был против торговли в городах))), но где-то допустил ошибку и сам начал "за" эту идею.
    Все правильно, торговля в городах не даст аккумулирования игроков в самих городах, максимум селение вокруг городов и то сомнительно так как некоторые делают буферную зону сродни серверным городам на версии 1.8 - в общем проходили это.

    Можно было бы конечно разрешать ставить количество палаток, часть налога с торговли в которых шел бы в казну города, равное численности жителей. Тогда мэры желающие получать прибыль должны были поставить бы наибольшее количество торговых палаток, а чтобы поставить больше - надо больше жителей к себе в город принять. (я фиг его знает как отслеживать мертвые души) - в общем суть в том что будут делать те кто хочет торговать но мест нету так как в городах все палатки заняты а численность города не растет?

    Мдаа, не простое это дело.
    Нужны факты концепции и потом ставить вопросы и получать ответы на эти вопросы. Потом можно только делать выводы.
    Если делегирование торговли городам - то что это даст?
    Оставить ТГ как есть - ну не то это [sad]
     
  11. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    Белк - я очень согласен с тем что на данный момент исполнение ТГ далеко от идеала- но сама концепция вполне актуальна) в любом случае время и возможности есть продумать все так чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант - работающий долго и эффективно - ессно нет утопической модели которая в равной степени устроила бы всех- но оптимума попытаться достичь можно - радиальный тг - идея уже близкая к нему) Также города при любом варианте могут реализовать концепцию ярмарок внутри города- займись и предоставь выгодное предложение к которому бы потянулись люди)) - все что я хочу сказать - у игрока должен быть выбор - хочешь иди в ТГ - хочешь иди в город - хочешь делай магаз на спавне -ищи выгодное и удобное именно тебе место )
     
  12. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    Вообще в порядке бреда- есть идея сделать ТГ в отдельном пространстве за воротами - ну как евенты делают)- чтоб у игроков был полет например- расположить острова под магазины сферой и сделать точку спавна в середине этой сферы- это может непросто но оригинально и в плане расположения магазинов как то близко к идее более менее равных участков под шопы)
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    conquistador, вообще я против ТГ как читерского грубо говоря исполнения. Тот же МИ, только в профиль и в игре.
    Я в большей степени питаю надежду закрепить формат торговли между самими игроками. Что бы от их зависило все по большей степени.
    То есть что такое ТГ - это админ строение с наиболее выгодными удобствами на которые пошли админы дабы удовлетворить игроков.
    Но нету такого себе экшена игрового. Не знаю как сформулировать.
     
    ZhekaWZ и i_n_i нравится это.
Статус темы:
Закрыта.