"Торговый городок" после переноса

Тема в разделе "Архив", создана пользователем le_souriceau, 10 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Успеть бы ещё его купить ! [smile]
     
  2. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Там много домов! 100% успеешь.
     
  3. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Мне нужен самый Бо-ольшой и на 1 линии.
    P.S. Игрока можно будет в него вписать ? (по цене дома хотя бы...)
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Нет, нельзя. Условия те же.
     
  5. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    надо менять условия
     
    squirrel, Balume и Black_falcon нравится это.
  6. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Ну да... Неплохо было бы... Мне хозяйка в доме нужна - чтоб интерьер красивый там, порядок и ваще-е...)
    А то все посетители моего дома на Спавне, увидев "внутреннее убранство" в чате команду /kill прописывают...)
     
    Balume и Rueil нравится это.
  7. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    трупы в подвале уже не помещаются ))
     
    mot69 нравится это.
  8. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Ну ты выноси/вышибай их - уже 2 года работаешь !
     
  9. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    2 года?!!!!! ты не ошибся?
     
  10. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Ну 3,5 ! ;)
     
  11. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    я потом напишу сколько лет я на проекте ( уверяю что я старше 80 % игроков )( а может и больше )
     
  12. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Может быть кому когда пригодится.
    Есть новые мысли насчет ТГ. Было уже замечено некоторое опустошение ТГ и его вялость. Возможно делать отдельный ТГ в силу не высокого онлайна не самая удачная идея, время покажет конечно.
    Но вот пример можно взять из обычной жизни, наподобие того, как строят большие гиперы в городах. Пойти не по пути отдельного ТГ, а по пути выделение площадей по торговые объекты либо в самом Спавнограде, либо на его окраинах. Понятно, что сейчас ни сил ни времени на это нет. Но Можно было бы сделать небольшую реконструкцию в будущем. Выделить 4е площади тем, кто купил участки через аукцион в чертах города. Остальным предоставить площадки на окраинах, у выходов из города.
    Что в итоге?
    В центре небольшая торговля и большие гиперы по окраинам, без необходимости уродовать дома, тем кому мало места. Да и сам Спавноград становится более оживленным и развитым.
    Единственным тяжелым моментом будет конечно же стиль магазинов.
    Данные рассуждения ни к чему не обязывают, скорее это просто еще один из путей развития.
     
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Тут важно понимать контекст вопроса.

    Начать с того, что торговля у нас старая болезненная тема.

    Как появился ТГ.

    Люди, которым не досталось торговых палаток во время старта карты 2016, постепенно начали оказывать некоторое давление (чем дальше -- тем злее), обращались к Филу, нудили Белке в игре, сетовали на "несправедливость", предлагали какие-то варианты в cвою пользу. Некоторые откровенно ныли, собирали бессмыслицы, отказываясь слушать любые рациональные варианты кроме того, что им ТОЖЕ НАДО И НЕМЕДЛЕННО. Сыграла роль и постоянная тяга администрации хоть как-то вывести деньги, соблазнить игроков чем-то.

    Белка, при всех его бесчисленных заслугах и достоинствах, иногда действует... спонтанно, особенно когда им движут благие порывы. Короче говоря, Белка не выдержал (условно говоря).

    Они с Филом как-то это порешали. И был наспех скроен ТГ как есть, по сути, чтобы отвязаться от алчущих и вывести деньги. Причем там, как я понимаю, это сразу был какой-то гибрид мнений и компромисс, а не цельная чистая мысль, встроенная в систему...

    И довольно быстро стало ясно, что идея/реализация ТГ как есть, вообщем-то, ублюдочная (в смысле слова "ни туда, ни сюда"), своего рода тупик. Во-первых (И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЗАПОМНИТЕ) -- ТГ вступает в явное и прямое противоречение с двумя другими ключевыми (иногда до злости) экономическими идеями Фила -- чтобы была торговля на Спауне и была какая-то повышенная активность/торговля в городах. Тут ТГ элементарно мешается. Во-вторых, ТГ как есть, не решает проблему, что следующее поколение барыг начнет бесится точно так же, как нынешние владельцы магазинов бесились про палатки.

    Тут было 2 варианта.

    Закрыть ТГ при переносе. Но так как закрыть без возмещения денег было бы беспределом, нужно было возвращать. Но Филу стало невыносимо жалко выведенных денег (выводить из наших игроков деньги -- настоящий ад). Поэтому вариант отмели чисто из-за нежелания возвращать эти миллионы. Хотя лучше было бы вернуть. Было бы лучше.

    Дальше возникла идея реформировать ТГ (инициатором был TITLE), сделать его больше, удобнее, справедливее (или, наоборот, каким-нибудь идиотским, если бы мысли зашли не туда, на борьбу с чем и была изначально направлена эта тема). Были разные предложения. Но все это, опять же, забуксовало в силу того, что ТГ, в любом виде, это чужеродный объект относительно остальной экономики или, вернее, той экономики, на которую целит Фил.

    В итоге оставили как есть.

    Перспективы ТГ туманны, вероятно, как и многие другие неудачные начинания, он будет "проквашен" и уже с полным правом (нет нужны возвращать деньги) закрыт в конце года. Но, конечно, все еще зависит от игроков, если, наоборот, вся тема окажется жизнеспособной и многим нужной, может быть и какое-то развитие.

    Но это мой взгляд на вещи, он может быть искажен моей аурой зла или незнанием неких фактов.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    mrAleroy, Mogrein и Filter нравится это.
  14. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Стесняюсь спросить, что если человек не состоит ни в одном городе, не имеет (и не хочет иметь) имущества на спауне? В городах ТГ имеет смысл ставить когда там есть люди. Для этого именно организатор города должен приложить усилия (ну и конечно администрация, в силу своих возможностей). Но само наличие ТГ едва ли привлечёт новых игроков.
    В существующем виде ТГ - это нейтральная территория, где люди не только делают покупки, но и совершают сделки "из рук в руки". Таких сделок на самом деле там происходит много.
    На мой взгляд есть только одна серьёзная проблема, это возможные заброшенные магазины. Как вариант, если человек без предупреждения пропадает на долго (более полугода), устраивать аукцион на заброшенную территорию.
    Опыт показывает что за время существования ТГ не было занято и 50% площадей. Опять же особо страждущие могут арендовать честшопы.
    Первое время лучше вообще не продавать участки пока не пройдет постпереностный ажиотаж.
     
  15. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Если он не хочет иметь имущество на спавне, почему он захочет его иметь в ТГ?
    Никто не мешает построить себе магазин возле любого из порталов, а если иэ того он не хочет - то нафиг ему вообще торговать через честы?
     
    mot69 и Filter нравится это.
  16. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Портала из ада?)) Какой город позволит построить мне мой шоп у их портала? Возможно когда-нибудь у меня будет свой город, но это совсем другая история.
    ТГ это то место, где люди из любых городов, личных имений и просто земляных коробок могут побыстрому встретиться и осуществить сделку. Разве не это нужно серверу? Да, элемент РПГ теряется (не нужно оббегать миллион километров, десятки городов что бы найти где картошка дешевле будет), но это на пользу экономике.
    Осуществлять сделки на спауне не очень удобно. А те, кто купил палатки в первых рядах, по сути являются монополистами. Далеко не все знают (я сам не знал) что есть дома переделанные под шопы. А вот у уважаемого Black_falcon есть палатки на первой линии и магазин у портала, в связи с чем мне без ТГ было бы тяжело конкурировать. Моя позиция - я за ТГ в текущем виде.
     
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    scayn, тут видишь еще в чем дело... раньше "нейтральные барыги" совершенно естественно могли рассосаться по окрестностям Спауна (он был меньше и лепиться можно было в упор практически), построить свои лавки (в 100-300 блоках от точки 0) и там понтоваться/богатеть/заманивать новичков.

    НО! Это было до разрешения мультиаккаунтов и кучи территорий на нос (эта фигня, по сути, испортила очень многое). Тогда все имели у привата 1 приват, 2, ну максимум 4 может, кто полностью успел, часто какой-то огрызок, не на полные 80х80.

    Сейчас, если попытаться повторить Спаун, скажем, размером 150 на 150 и без мертвой зоны (где подобная "естественная" схема могла бы работать), все загребет намертво, на сотни блоков вокруг, несколько самых наших ненасытных задротов (которые считают это своим "правом от рождения", так сказать). Причем, брать будут вплоть до того что скриптами за первые там 10 секунд захода на карту. Простой смертный и пукнуть не успеет, а через несколько дней ловить нечего будет даже рядом.

    Поэтому да, проблема куда пристроить тех, кому не нужен ни непосредственно спаун, ни города (что вполне законная и нормальная позиция), но хочет там и какие-то иметь шансы конкурентные, реальные. ТГ вариант, но и не офигенный вариант. Где-то в серой зоне.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  18. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Мой магазин был почти в километре от спавна. Не думаю, что те 2 честа земли и булыги можно считать магазином.
    Города - большинство городов вполне разрешают арендовать у них палатки, магазины и прочее и никто не мешает пойти к границе и построить там свой магазин. Или как я убежать за километр и водить всех через ад. Кто хочет торговать - всегда найдет как и будет делать это вполне успешно. Другой дело, что большинство лень что-то думать, искать, крутиться - им все на блюдече давай.
     
    mot69 нравится это.
  19. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Тут даже не в лени дело. Трудно найти соратника, который не пропадет через месяц-два. А одному копать, строить, содержать магазин и прочее времени не хватает. Хочется хоть какую то рутину автоматизировать.
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    с помощью напарника [smile])
     
    Krovka нравится это.
Статус темы:
Закрыта.