"Торговый городок" после переноса

Тема в разделе "Архив", создана пользователем le_souriceau, 10 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Эх белка белка, я же тебя призывал к помощи а ты меня послал
     
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    1. Это тема не для флуда
    2. С каких пор начали ставить порталы, дабы игроки могли перемещаться на растояние в 100 блоков?
    3. Все же не большой ответ позволю себе написать.
    Можешь и дальше делать из себя белого и пушистого, но я сейчас обычный игрок как и все. И если я и писал в официальной теме ухода что могу вернуться как игрок, то скорее всего и этого я уже не буду делать. Так как видя твое поведение в отношении незнакомого игрока в игровом чате (не давно), видя твое поведение в отношении других игроков, постом выше, а точнее к их идеям (они между прочим дают их бесплатно), у меня как у обычного игрока пропадает весь интерес к данному проекту. Более того это не первая твоя выходка, да, ты получал выговор, но ты не делаешь выводы и продолжаешь себя так вести, ты пользуешься тем что ты якобы важен для проекта - вот так подсераешь администратора, у которого отчасти связаны руки.
    Я лично (уже как игрок) не хочу играть на проекте где игроков может безнаказанно оскорблять другой игрок, нарушать правила, потому что он что-то там сделал для проекта. Исходя из всего этого - начинает очень сильно попахивать привелегироваными игроками, учитывая что мы активно боролись с поводами так думать.
     
    keeperd, Jos, Arien и 3 другим нравится это.
  3. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Что бы там могли купить магазины и к ним был быстрый доступ, иначе туда не кто не когда не добежит!

    Я высказал свое мнения обо всем про читаном ты можешь согласиться или нет!
     
  4. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Помню ты мне сказал что незаменимых людей нет, могу сказать взаимно!
    Срачь разводить не буду так как тут обсуждает ТГ а не отношения белка и титла
     
  5. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    :popcorn:
     
    Hobbits нравится это.
  6. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    На самом деле грустно....(
     
    _Javas нравится это.
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    брось
     
  8. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ком не, когда я рекламировал свой магазин спокойно бегали, за пол километра от спавна и ничего. Так чт это скорее отговорки.
     
    Jjesss нравится это.
  9. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Если каждый владелец магазина будет постоянно давать рекламу, чат станет сплошной рекламой. Но пока другого эффективного механизма рекламы нет.
    Моё мнение - многоуровневый ТГ неудобен. Планировка должна быть максимально простой и легко запоминаться. Кольцо - идеальный вариант. Хорошему запоминанию так же способствуют разношерстные постройки. Мне проще запомнит что в том "сарайчике" всегда есть недорогой уголь, а в той крепости есть неплохие мечи.
    У игроков разный возраст, пол, уровень навыков и взгляд на прекрасное, как можно от них требовать одинаковый уровень построек? Я принципиально не пользуюсь схематиком и копировать ни кого не собираюсь.
    Может тогда в правилах написать что детям до 18 и с кривыми руками строить запрещено, так как:
    Всё же жесткие ограничения делают сервер красивее, но не способствуют игровому процессу.
    имхо - бред. Не провоцируйте людей на занятие дюпом. Любое ограничение толкает игроков на поиски его обхода. Не от хорошей жизни хорошие игроки занимались такими злодеяниями и были забанены. Лично я готов платить абонентскую плату, но играть на сервере без ограничений.

    Мне кажется хорошей идеей будет устраивать оптовые аукционы по типу ивентов, даже фьючерсами можно торговать. Игроки будут неделю готовиться к нему, собирать ресурсы, оформлять лоты. А по пятницам (или любым другим дням) устраивать торги. Не на сайте, а именно торги в игре, где игроки будут делать ставки на тот или иной ресурс. Но это только как дополнение к ТГ. Не все будут готовы ждать неделю, что бы получить ресурс.
     
    Krovka и mot69 нравится это.
  10. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Не нужно вырывать фразы из контекста, тогда может смысл будет яснее, дружище...:yes:
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    А покажи как мне хоть одного хорошего игрока, который дюпал (нарушал правила проекта) и был забанен?
    Давайте как кое что напомню, из-за вот таких хороших людей был вайп ресов при переходе на 1.8.

    Вариант мыша удобен в плане визуальной доступности любой палатки.
    А вот кольцо - что есть частью идеи мыша, удобно, но сколько палаток можно всунуть на окружность? И что делать с пустующим местом в центре, а теперь вспомним что ТГ вроде как будет один, получаем для максимальной вместимости радиус у такого кольца будет 500 блоков? [smile]
    Вариант мыша заключается в том что несколько колец не большого радиуса помещаются друг на друге. А уже на окружности размещаются палатки. Появившись по команде в центре цилиндра игрок может сразу визуально увидеть расположение участков.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  12. scayn

    scayn
    Архитектор
    77
    138
    293
    Ну пустующее место в кольце можно отдать под ВИП палатки.
    Мне не совсем понятен порядок передвижения между уровнями. Если это будет система сложных переходов, то чем это лучше радиуса в 500 блоков? Как вариант - воронка с палатками ограниченными по высоте. И всё видно и простая навигация.
    И нужно взглянуть правде в глаза. Ажиотаж будет только первый месяц после перехода. Потом многие палатки будут заброшены. Не такой уж и большой городок останется. В связи с чем я считаю что честшопы в ТЦ нужно сделать чуть дешевле, а вот участки чуть дороже. Тогда у людей будут более серьезные намерения.
     
  13. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    почитал - посмеялся-. Участки через аукцион покупались с приоритетом на будущее - что было четко прописано в условиях существования ТГ. Если будет существенно изменена структура и деятельность ТГ- неплохо бы вернуть потраченные на покупку участка монеты) иначе все это сильно напоминает развод на бабки[biggrin]
     
    mrAleroy, Jos и Krovka нравится это.
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    А что подразумевается в существенно изменена структура?
    Вы купили участки, которые ближе всего находятся к точке спавна игроков. Других плюсов нет у этих участков.
    Так и в предложенных вариантах - все равно будут участки которые ближе и те которые дальше. (ну идеи не связанные с реальностью я не учитываю [biggrin] ).
    Но такой вариант как возврат средств тоже учитывали на самый крайний случай.
     
  15. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    ну тогда я спокоен)
     
    squirrel нравится это.
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    conquistador, кстати, один из главных виновников всей этой затеи с ТГ. Так как громче всех изнывал про палатки : )
     
    squirrel нравится это.
  17. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    Cурисо ты выражения выбирай -изнывают от жары) а разметка торгового городка была сделана задолго до того как я поднял тему палаток на спавне. ) Да и в этой теме твой вайн впереди планеты всей- а идеи пустышка по сути)
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    conquistador, к примеру не соглашусь с тобой, так как его идея цилиндра с точки зрения доступности выигрывает у всех вариантов, а если использовать обыграность которая была предложена другим игроком то можно сделать вполне что-то очень стоящие, что не выходило за рамки антуража.

    Другой вопрос что некому этим заниматься.
     
  19. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    113
    51
    288
    Идея круглой рыночной площади крутилась на сервере еще месяца полтора назад) так что она далеко не нова и на авторство в этом плане претендовать сложно)) никаких цилиндров вообще не надо - пошире площадь поуже участки и все) аккуратно построй магазинчик оптимально поставь честы- даже сейчас можно увидеть что в в ТГ магазины свою торговую площадь( выделенные обьемы) использут крайне неэффективно)
     
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Чисто для себя можешь набросать примерную схему чтобы видеть количество участков которое будет вмещаться?
    А про поменьше размеры участков выдавать - это конечно дельная идея.
    Но покомпактнее сундуки - и да и нет.
    Главное чтобы все это не скомпонавалось настолько что вышел бы тупо очередной МИ - где вообще только для покупок, ни какой красоты и антуража)
     
Статус темы:
Закрыта.