"Торговый городок" после переноса

Тема в разделе "Архив", создана пользователем le_souriceau, 10 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Предполагалось что игроки построят на 2/3 домик, а остальное обыграют как дворик и будут красивые улочки. А сделали как всегда.
    "УУУУУ сколько пространства, надо все застроить, срочно надо все застроить."
    Некоторым даже существующих рамок не хватило.
     
  2. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Ну, понятно))
     
  3. mot69

    mot69
    Градостроитель
    1.786
    2.414
    503
    Не забудьте про мою концепцию - Современный ТЦ, наполненный отдельными бутиками по номенклатурной составляющей ! [hello]
     
  4. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    В тему оформления, оно и правда не очень эстетично смотрится. А нельзя оставить торговый городок как есть, но прописать какие-то четкие критерии для оформления магазинов снаружи? Как минимум, какие материалы желательно использовать, отличительные черты стиля. И при покупке игрок должен приложить скриншоты с созданным для этого зданием или использовать типовое?
    Хотя кто все это делать будет...
    И посещаемость не увеличится.
    Ага.
     
    Krovka нравится это.
  5. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Если ввести суровые ограничения на внешний вид, то ой что будет...
    Заселить же принудительно в построенные кем-то магазины, не вариант.
     
    Filter нравится это.
  6. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Этот игрок в бане, если не ошибаюсь, психанул, взорвал магаз или что там, оформил раздачу и улетел в бан.
    Плохой пример для сравнения.

    да и смысл тогда делать дома, что бы люди на них только смотрели? Ходить пылинки сдувать. Еще один мертвый город будет.
     
    John_Locke нравится это.
  7. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Ага. Давайте все снесем. Ну а че, подумаешь...
    Ну вот как? я читаю и мне становится неуютно.
    Ладно я смирился глядя на палатки на спавне и донатом купил себе домик. на магаз тоже было много сил потрачено. Торговый городок сделали? ладно я с этим тоже смирился и выстроил магазин.
    А теперь что? Всем все запретить. все снести?
    Зачем бросаться в крайности?
    Я столько сил уже потратил, а тут "давайте все снесем". А давайте...ну а че. ну, подумаешь, там какой-то кровка магазин сделал, переживет. Дадим ему палатку, пусть не выеживается.

    Ага, уже понеслись предложения по обнуления ресурсов, а давайте. Как же у меня припекает. Чем дальше читаешь тему, тем больше бредовых идей лезет наружу? это зависть? неумение выстроить нормальный магаз? лень?
    Вот честно, не вижу никаких проблем особых.
    запустить ТГ перед переходом это было сразу ясно, что это только тест вариант и не самый лучший тест.
    Зачем все эти крайности?
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  8. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Да не, никто ничего сносить, разумеется, не будет. Все уже понятно - Торговый город будет. Вопрос только каким. О том и речь идет. А большая часть написанного из области рассуждений "о прекрасном"))
     
  9. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Ничего ты не понимаешь, главное 4 этажа сделать или большооооооой подвал))
     
    squirrel нравится это.
  10. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    сорян, за оффтопы. Я бы ничего не мудрил, сделал бы круговую структуру и все. 2 варианта, плоский(1й скриншот) и с уровнями(2й скриншот). Только обыграл бы это красивыми улочками и декорациями.

    получилось немного громоздко,с учетом того, что улочки будут уже намного, то получится все более компактно. Это только структурная схема и общий вид.

    3 линии. на скринах просто схематично, круг можно увеличить. Хотя наберется ли столько игроков и на столько площадей.
    красная - самая дорогая
    желтая - дешевле
    зеленая - самая дешевая
    В центре "торговый центр". сделал бы поменьше. как показала практика большая часть слотов либо пустая, либо одинаковые товары. Я бы его совсем убрал и поставил бы фонтан или скульптуру а вокруг скамеечки. Но это только мое мнение.

    По теме потери значимости домов на спавне. Что бы они не пустовали сделайте их дешевле и все. 90к на окраине даже это дороговато для новичков(и не только). ну и по одному дому на человека. Если пару месяцев человек не играет(без указания отсутствия на форуме). то можно ставить опять на продажу. как то так.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    Rueil и mot69 нравится это.
  11. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Да, первый вариант предусматривал еще дороги под 45 градусов.
     

    Вложения:

  12. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Извиняюсь за множественные посты. Но приходится как то делить варианты.
    Дороги под 45 возможно не лучший вариант, потому родился новый план.
    Тут сразу готовая структура на 44 посадочных места. Масштаб 4 блока = 1 приват.
    красных - 8
    оранжевых - 4
    желтых - 16
    зеленых - 16
    От дорогих к дешевым по цене участка .
    Это, практически, реальный план. Плюс мы получаем различные улицы(8 вариантов: песчаник, красный песчаник, кирпич, каменный кирпич, кварц, булыжник, доски, адский кирпич) для упрощение рекламы в чате. Единственное слабое место, как и в прошлых случаях это точка появления. Но тут можно обыграть ее расположив над торговым центром. А дальше выбирай направление и беги.
    При желании данные уровни можно сделать в виде пирамиды как на моем втором скрине чуть выше.

    ps. Насчет тех 4х участков, что уже купили за бешеные бабки. Есть вариант подвинуть точку спавна игроков ближе в какую либо сторону к 4м участкам, но тогда пострадают остальные игроки в плане удаленности от точки. Потому в качестве компенсации предложил бы:
    1 дать им первую очередь выбора (само собой)
    2 Бесплатно перенести их уже готовые постройки
    3 К данным участкам провести да хоть алмазную тропинку в знак первых испытателей и победителей.

    остальные 4 красных участка загнать также через аукцион, но уже на новой карте, естественно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  13. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    А по мне - довольно интересный вариант Мыша. Только я бы предложил продумать что-то вроде гномьего рынка - цилиндрическая (а лучше - слегка конусовидная, узким концом вниз) яма с круговыми галереями по периметру. Обыграть это в средневеково-фентезийно-ВОВном стиле нашим игрокам точно по силам. Было бы желание [smile]


    Сами магазины "вгрызаются" в гору, т.е. на галерею торчат витрины и/или верандочки.
    Высоту каждого уровня можно сделать блоков 10, тогда будет мало уровней, зато магазины можно делать узенькими и двухэтажными - очень интересно можно обыграть высокие витрины. Либо блоков по 6 на уровень, тогда по одному этажу на магазин. Можно участки делать не квадратными, как я нарисовал, а узкими и длинными по радиусу, типа европейских магазинчиков на первых этажах зданий. Тогда больше влезет. Можно, кстати, компенсировать расстояние до портала объёмом участка. Лестницы с уровня на уровень имеет смысл делать между участками. Можно над/под порталом прокинуть пару хордовых. Обыграть можно как пролётные лестницы, так и винтовые. Портал в центре, мостиками выходит на средний уровень. Совсем наверху можно продавать уже большие квадратные участки для тех, у кого клаустрофобия или гигантизм. Туда же подвести дорогу с поверхности.

    Я, конечно, размахнулся с идеей, при этом помочь ее реализовывать сам как раз не обещаю [smile] , т.к. сомневаюсь в таком количестве свободного времени. Но что-то сделать могу постараться, если в целом идея пойдёт.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
    Jjesss, mrAleroy, Krovka и ещё 1-му нравится это.
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Судя по всему, большинство вариантов будут в той или иной степени походить друг на друга.
    Я предлагаю сделать несколько компактных торговых центров в серверных городах. Как они будут выглядеть, не существенно. Главное, что в сумме они должны обеспечить N торговых слотов. Величину N можно ограничить приблизительно 200 слотами.
    Игрокам, купившим участки предложить адекватные места, неподалеку от новых ТЦ, но всем в разных городах или компенсацию. Требования к внешнему виду зданий на усмотрение администрации.
    Первые пять слотов продавать по минимальной цене, например 5К, а каждый последующий на 2К дороже предыдущего, т. е. стоимость слота будет N=5K+(N-5)*2K, где N - номер слота, или с другим коэффициентом...
     
  15. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    В топку этот городок!

    Объявите двух-трех-месячный строительный конкурс с креативом на тему городка с жесткими требованиями и неплохими призами. Или он нужен прям завтра? Если терпит - пусть существующий ждёт своего переемника. Будем пробовать запилить сразу наживую: на бумаге все красиво складывается, а в действительности абсолютно правильные геометрические скучны и неестественны.
    В итоге, быть может, что-то и получится. Кстати, идею Мыша с коррективами реализовать в фэнтезийном стиле можно попробовать. Сил уйдет кучу, но результат будет весьма неплохим: будет, где погулять.
     
  16. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Хм, времени особо нету. Скорее всего тут и 2х месяцев не хватит, а новый вариант нужен уже сейчас. Да и кто строить то будет? Все, кто мог и так заняты подготовкой переходу. Тут мосты некому строить, а ты говоришь конкурс.

    "а в действительности абсолютно правильные геометрические скучны и неестественны"

    Лучше бы ты свой план нарисовал, а то "сделайте, да постройте"
     
    BearGrils и Rueil нравится это.
  17. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    179
    119
    308
    Ну, тут, конечно, проблема, не спорю [smile]

    С одной стороны, если перенести так, как есть - нет, как известно, ничего более постоянного, чем временное... Потом найдется 100500 проблем важнее, чем переделывать городок.

    С другой стороны, городок нужен? Ну, сейчас он лучшая альтернатива. А значит, в каком-то виде его придется строить после переноса. Оставлять его как есть - вроде бы общественность считает, что надо что-то менять (с). А значит, начинать все равно надо. Не успеем к переносу - грустно, добавит это геморроя команде сервера. Но тут хотя бы мотивация пошевелиться имеется! [smile]

    Сейчас помимо схем было бы неплохо определиться с новым местом для городка. На мой взгляд, оно сильно зависит от концепции. Ну, например, яма с гномьим базаром (кто о чем, ага) несколько неуместно будет смотреться на берегу реки или на подсолнуховом поле. Лучше бы ее поближе к горам выкопать. Географически, опять же, логичнее. Так что вот мое второе предложение:


    Оба - предгорья. (1) лучше по тем же причинам, что писал le_souriceau - место расположено между двумя серьезными центрами притяжения игроков. Железку туда вести, опять же, не так сложно. Прохладно там, гномы не перегреются.

    (2), с другой стороны, еще и у истока обалденно красивого ущелья. Это тоже можно обыграть, вплоть до того, что яма будет разомкнутой (круговые галереи со стороны расширяющегося ущелья могут мостами висеть в воздухе). А ущелье и вовсе образовалось от хозяйственной деятельности гномов. Ну, не очень они внимательны к тому, что на поверхности остаётся.
     
    BearGrils нравится это.
  18. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Строить - так и так минимум неделя. А если качественно и красиво - то и месяц угрохать можно запросто. Так что время должно быть. Иначе - переносить надо старый город, а не растягивать обсуждение на оставшийся месяц до переноса, так и ничего не выудив.На крайний случай, старый постоит, в ожидании нового.
    Месяц на такой конкурс - хватит с натяжкой. Вот тебе и жесткое требование и оправданность большого приза. Лорды и замки длились столько же, но результат весьма серьезный. А сделано было все без креатива! А насчет ''мосты некому делать'' - всем лень работать за бесценок. Объяви конкурс и за славу и деньги (на тот же перенос) кто-нибудь (команды даже соберут : ) ), да и сыщется. Или в субботу на эвенты никто не ходит уже? К тому же, если результат будет виден : не будет отклика, прикрыть конкурс. Ну или выделить парочку упертых, чтоб работать уже конкретно с ними.
    Можно описать и еще один очередной вариант и все равно его надо будет стоить кому-то. Или обсуждать долго и нудно, чтоб, в итоге, оставить все, как есть. Эффект тот же.
    Чтож... Для создания многоярусности идеально пойдет дварфейский городок. Расположение магазинов лучше делать в двух плоскостях вогнутых стен, разделенных ущельем. В ущельи расположен мост во всю его длину. От него отвлетвления мостиков к дорожкам по стенам. Мостики могут ''опираться'' на небольшие островки, на которых можно расположить некоторые мелкие магазины. Идеально было бы делать многоярусные мосты, для эффекта и для быстрого перемещения между магазинчиками. По стенам - многоярусные дороги, пересекающиеся между собой, соединяющие как магазины встроенные в стену, так и подвешенные на ней. Внизу ущелья - лучше бы и лавовое озеро, для света, но можно и поля с декоративными фермами, складами и прочим ( без магазинов). Точка спавна - середина моста - своеобразный перекресток многих дорожек-мостов к краям пещеры. На таких ''перекрестках'' и посреди мостов возможно размещение указателя с ''рекламой'' : стрелка, магазин, краткий текст. С одного конца главного моста - выход наружу.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  19. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    На а теперь когда я прочем весь #белказлой написанный выше скажу свое слово.

    ТГ делаем в форме шестигранника, как обычно в цент будет /warp shop но что бы участки не только 6 были доступны ставим 4 портала на соседние улицы. Вокруг точки варпа и на диагоналях делаем торговые палатки (аналогично как на спавне)
    Тем самым у нас получается большой торговый городок где будет Торговый центр, палатки и участки.

    i309^cimgpsh_orig.png

    Пример как все это будет выглядеть прилагается!
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    *Facepalm*
     
    Jjesss, _Javas и Hobbits нравится это.
Статус темы:
Закрыта.