"Торговый городок" после переноса

Тема в разделе "Архив", создана пользователем le_souriceau, 10 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Позволю себе немного описать свои ощущения от торговли и высказать свое видение вопроса, касаемо будущего.
    Идея введения Торгового Центра изначально мне приглянулась. Все минусы очевидны и описаны выше. Понравилось наличие самой возможности приобрести дешево слоты, за время существования ТЦ заработал 200К - не плохо. На мой взгляд, в данной модели хватило бы одного ТЦ для всех игроков. Все остальные участки - от лукавого)). Там те же товары. Модель предложенная Мышем интересна, но не особо вписывается в фэнтезийную реальность. Лично мне в плане РПГшности понравилось, что игроки имеющие квартиры на спавне начали переоборудовать их в торговые точки. Хочешь купить товар - бегай и ищи, где выгоднее, пиши на бумажку цены, сравнивай, возвращайся и т. д. Я ведь по всем этим точкам прошел, был и в отдаленных магазинах. Наверное, я был почти во всех магазинах сервера.
    В перспективе идея squirrel мне наиболее близка. Вот некоторые мои соображения.
    1. Стимулирование торговли в городах. Сделать любой город экономически привлекательным (смогли ведь продать слоты в ТЦ). Цены на жилье в городах должны упасть централизовано. Конечная цель - оживление интереса к городам на фоне перехода к свободной торговле.
    2. Официально разрешить игрокам переоборудовать дома в торговые точки.
    3. С владельцев квартир/домов в городах взимать посильный налог, стимулируя их к торговле.
    4. Централизованный админскуп на честах в Спавнограде (помимо скупки игроками).
    5. Предлагаю такую фишку - профильные ресурсы для города. Игрок торгующий данным ресурсом в данном городе имеет ниже налог на жилье, если же игрок торгует профильным ресурсом другого города, то налог на жилье значительно возрастает.
    6. Чтобы соблюсти баланс, предлагаю зону привата сократить, скажем, измерять приват не площадью, а объемом или сильно урезать площадь привата для индивидуала. Допустим, максимум для одного игрока 50х50. Я точно знаю, что этого места хватит на вполне приличный дом или сельский пейзажик. Возможно воспользоваться идеей Мыша про платные приваты (налогооблагаемые), но свыше установленного максимума (50х50).

    Все мы прекрасно понимаем, что в очень скором будущем после перехода/переноса любые торговые площади будут затоварены. Произойдет перенасыщение "рынка" товарами и торговля станет никому не нужна. В связи с этим предлагаю.
    7. Мы все в состоянии определить сетку ключевых ресурсов. Мое предложение сводится к тому, чтобы программно урезать количество ключевых ресурсов, тем самым мы сделаем процесс развития более плавным не экспоненциальным, а линейным.
    8. Наряду с этим ввести в игру (опять будете ругаться) некие особые возможности, прилично дорогие, но очень желаемые. Здесь ключевое слово - возможности. Высокая цена - сами догадайтесь).

    В целом торговля в мире уже дает свои плоды. Мы ушли от алмаза, как эквивалента всему и вся. Позволили свободное ценообразование. Уже ощутим РПГ-дух реальности.
    Почему-бы не ввести эквивалентом всему - наемный труд игроков. Просчитать некий рекомендованный минимум оплаты за разные виды работы, а там, пусть договариваются индивидуально. Будет какой-никакой ориентир и дополнительный источник ценообразования в игре.
     
    Fenke нравится это.
  2. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В добавок к написанному.
    Все-таки нужно при переходе обнулять ресурсы игроков. Только в этот раз я дал бы возможность перетащить 1 маленький сундук. Ну, там, кольчужку забрать с собой потрепанную и видавший виды мечик, удобно лежащий в руке.
     
  3. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    ну для начала надо определится, если в них нельзя ставить честы - можно ли недвижимость на спавне закреплять за игроками на последующие переносы (навсегда),
    и такие моменты:
    обязательства -
    .1.- незя ставить честы . даже тайно их где то там в закутках дома прятать незя (наказание - вплодь до конфисказии без возврата средств)- пара неленивых модеров могут это мониторить постоянно.
    .2.- незя менять внешний облик стен (наказание - денежный штраф, + все вернуть как было - и администрации пофиг что игрок уже не помнит как оно там было)
    .3. - нефиг в подвалах разводить огороды (наказание - штраф)
    .4. - один игрок может быть хозяином одного дома, а не как щас двух там трех.

    права -
    .1. - игрок остается хозяином купленного дома даже после переноса, то бишь после очередного переноса все вещи игрока остаются в этом же доме и представитель администрации ответственный за спавноград вписывает его в этот же дом. кароче дом покупается на всегда.
    .2. - в дома разрешено вписывать и выписывать других игроков (да да именно так!) но только 2 права - юз и контейнер и никаких билдов - (как это реализовать путем вписывания в дом гостя непосредственно представителем администрации или как то хозяину дома дать некую команду которая будет давать гостю эти два права) примечание - если гость обворует хозяина - виноват сам - вещи не возвращать вора не наказывать - ибо нефиг - а если будут ныть - так и говорить "нефиг было". и вообще на доске объявлений заранее повесить табличку с передупреждением - мол не вписывайте кого попало - проверяйте так называемых друзей. (можно такое право давать за отдельную плату - может 10% от стоимости дома)


    зы - можно еще настроить ферм вокруг спавнограда как мыш сделал возле меровии, и сдавать(продавать) участки там кому поля, кому пастбища.
     
    squirrel, pashaoff и le_souriceau нравится это.
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Господа, вы отвлеклись от темы. Прекрасно понимаю, что вы хотите сделать ММ лучше и это благое дело, но мы решили опубликовать эту тему не для идей о улучшении ММ, таких тем хватает, а для получения от вас достойной схемы реализации торгового городка!

    Очень прошу, не отвлекайтесь от этой темы!
     
  5. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Если принять ряд волевых решений, то любой серверный город и не только серверный может стать торговым городом. Ведь пошел всплеск интереса к Торговому городку и в частности к ТЦ, значит, при определенных условиях будет и всплеск интереса к городам. ИМХО, конечно
     
    Jos нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    mrAleroy, а что если:

    а что если всем новичкам давать на две недели дом на спавне (ломать ничего не может) все сундуки, верстаки все это юзабельно кроме ломать/строить. А потом игрок выписывается.
    В итоге у него есть свой домик по первой. Если по окончанию срока - он не хочет выписываться, он может продлить аренду с правом выкупа.

    Это даст что игрокам будет даваться возможность жить на спавне, но не так как сейчас - купи а потом думай нужен тебе дом или нет.
    А так - ты поживи, понравится - покупай, нет - значит выселяйся и привать и строй свой дом где-то там
     
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Так можно сделать серверную гостиницу и не заморачиваться. Арендуй номер червонцами с голосования и развивайся, хоть всегда там живи))
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    [​IMG]
    Серверные города остаются.
    Вся начинка убирается из городов
    Приваты городов уменьшаются очень сильно - где-то 100х100 (красный квадарта)
    Внутри этого квадарта - два кольца. В центре портал - сообщение: спавн <- -> город
    Первое кольцо - торговые палатки, Второе кольцо тоже торговые палатки но дешевле.
    Зеленый квадрат - внутри него будут силиться игроки, да, это модель версии 1.7.10

    У нас будет больше торговых палаток за счет количества серверных городов
    Сможем продолжить продавать через аук палатки из внутреннего кольца
    Игроки будут селиться вокруг этих городов, сейчас они не селятся потому что приваты этих городов очень большие.
    Попасть можно будет со спавна через портал.

    PS более простая модель для обыгрывания при добавления РПГ-шности.
    PSS Администрация по прежнему выступает гарантом для торговцев.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    Aedifix и Krovka нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Не надо ее делать, вопрос не куда селить игроков, вопрос как правильно использовать дома на спавне, а не как всегда - закрыть эту проблему затычкой - аля торговля.
     
  10. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    А чем плоха мысль, разрешить игрокам торговать в своих квартирах? Все у нас палатки да палатки. Ну пусть будет на площади 2 палатки по 3 слота, а остальные - как приспособятся. Убиваются все зайцы.)
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Ребят! Ещё раз! Нам нужны не какие-то другие идеи и альтернативы! Нам нужен план торгового городка! Не много и не мало! Всё остальное прочитаем, примем к сведению, может быть в той или иной мере когда-то реализуем, но нам нужен план торгового городка! Еще раз убедительно прошу не отвлекаться от темы!
     
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ни каких палаток на спавне
    Я писал уже, что при таком дизайне домов - это кажется как будь-то прислуга торгует вещами хозяев-аристократов. Может для вас и классно, но мне лично не приятно что столько трудов потрачено на то что бы эти домики были торговыми палатками.
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    А что тут еще предлагать?
    Есть цилиндр и есть окружность. Давайте будем тогда из этого выбирать.
     
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    То есть ты предлагаешь частично площадь серверных городов застраивать торговыми домами, а прилегающие территории отдать под поселение? Правильно я понял из картинки?
     
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Центр, убрать любую строку и перекласифицировать серверные города в торговые поселения.

    Но давай не будем об этом пока, а то тут за офтоп накажут )))
     
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ставьте цилиндр Мыша.
     
  17. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Да какой тут оффтоп)))? Как раз в тему. Возможно ты и прав. В этом случае придется ограничивать площади участков.
     
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Я за идею Белки. Она мне кажется более жизнеспособной.
     
    Aedifix нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ну или как там когда "не по теме"
    в общем нам надо тут именно выбрать или предложить свою идею Торгового городка, который будет. То есть все идеи которые звучали тут отчасти не по теме.
    Выбираем либо цилиндр либо окружность, другие структуры в плане удобности будут хуже.
     
  20. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    ладно, раз уж пошла такая пляска - торговый городок это такая площадь -
    где находятся ряды палаток, при чем причем продаются не сами палатки а слоты в палатках - как теперь в вашем ТЦ который в ТГ.
     
Статус темы:
Закрыта.