Торговля. Демпинг. Естественные монополии.

Тема в разделе "Игровые события", создана пользователем pashaoff, 3 янв 2017.

  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    У проекта есть правило - не трогать даже то что без привата. Если приваты будут стоить денег, то сразу надо убирать и это правило. Иначе будут тупо строить без приватов, их будут гриферить, гриферов будут банить - привет низкий онлайн [smile]

    Кстати, я конечно верю что появились новые проекты и якобы вывод ресурсов, но мы сейчас говорим о действующей системе независимо есть проект - построить город или нету.
     
  2. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    110
    51
    288
    ну тогда только Игровой магазин со всякими плюшками кроме плащей и скинов - сережки шапочки заколки бантики- ручной дракон и т.д.)

    Хотя рассматривать независимую систему тоже сомнительно -таковых то не бывает )
     
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Зачистка это лишь по новой начать бежать марофон, все равно наступит время когда вернемся к этой проблеме.
    Благо хоть немного вроде как начали устранять причины возникновения всех этих обсуждений, и одна из них это влив бабла в игру за счет накрутки голосов.
     
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    В игре практически все может добыть один игрок, ну так устроена игра. Если не хочет то может купить. Но за счет того что легко добывается и ресурсов практически бесконечность - надо попробовать думать в другом направлении.

    Ресурсы будут добываться, цена на них будет падать, если не получается сделать вывод ресурсов (хотя это сомнительная компания - пытаться разобрать всю карту руками игроков) - то может попробуем думать в другом направлении, а то все прям зациклились на этой попытке. [smile]
     
  5. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    На мой взгляд, чтобы приступать к формированию какой-либо модели, необходимо все-таки определить относительную ценность всех объектов в игре, ибо основа любой системы - изначальный порядок. Пусть такая шкала относительной ценности не будет абсолютно совершенной, но она будет в достаточной степени отражать правдивое соотношение между объектами.
    Я начал проработку. Выкладываю болванку - вдруг кто-то тоже проявит желание поработать в этом направлении. Как я методологически подхожу к вопросу - используя многофакторный анализ (факторы приведены в болванке) выделить базовые ресурсы и технологии и номинально оценить их. Далее, используя те же факторы попытаться оценить производные. Посмотрите, возможно появятся мысли по поводу факторов для анализа. Только не ругайтесь))).

    Начинаю коллекционировать идеи.
    1. Выставляя товар на продажу игрок должен установить и его скупку в размере не менее чем 30-50% от стоимости продажи. Подобное правило можно установить для отдельных категорий товаров.
    2. "Госзакупки". Сфера ведения администратора, модераторов и, возможно, магнатов. Проводить всевозможные мероприятия на пользу сервера и игроков, привлекая желающих заработать. Задач можно придумать много.
     

    Вложения:

  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Опять 25.

    Вы поймите, что ключевое противоречение всей этой эпопеи "как сбалансировать экономику" упирается простую развилку.

    Либо мы создаем режим максимального благоденствия индивидуальном игроку -- даем бесконечные, по сути, приваты, любезно расстилаем огромную, удобную, плоскую карту (Фил всегда особо переживал чтобы было много равнин для "самых маленьких"), разрешаем все эти телепорты, качалки и все то, что делает жизнь среднего игрока объективно проще и продуктивнее по игровым меркам. Тогда экономики нет и не будет как вы ее хотите -- хоть вы тресните. Игрокам настолько хорошо, что вполне устраивает их практически натуральное хозяйство.

    Сейчас мы идем по этому пути. И вряд ли свернем.

    Либо мы превращаем жизнь игрока в АД, с точки зрения игровой механики -- маленькая, сложная карта, ограниченные приваты, усложненная добыча, что там еще, собираем все самое "напрягающее". Даже налоги на землю, например. Тогда экономика будет, так как игроки, движимые инстинктом выживания и азартом дефицита, начнут сражаться за ограниченные ресурсы, в том числе -- экономически.

    Но второй вариант, естественно, будет чудовищно непопулярен, пойдут скандалы и хлопки дверями. Во многом из-за того, что игроки уже невероятно разбалованы всеми удобствами.

    Этот путь, понятное дело, уже невозможен.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    squirrel, John_Locke и SteelWork нравится это.
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Да понятно это все. Но не сидеть же, сложив руки.
     
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Все правильно если подводить экономику с позиции модели реальной жизни и упирать в попытку дефицита ресурсов и действительно хоть тресни но ничего хорошего не выйдет учитывая механику игры.

    Так же хочу обратить внимание что частично это то за счет чего проект занял свою нишу и пользуется спросом.

    Сейчас главное срезать фарм червонцев и первый шаг это запрет накрутки.

    Что касаемо экономики, возможно стоит попробовать делать уклон на другое? (тут я только предлагаю игрокам с не стандартным мышлением подумать) так как попытка пойти по пути дефицита ресурсов капец как сложен!
     
  9. Emerson

    Emerson
    Подрядчик
    13
    6
    248
    Самый "целесообразный" и в тоже время самый глупый сценарий развития событий это взять 93% своих запасов в особо ценной форме (алмазы, изумруды, лазуриты и пр пр пр) и выбросить всё это дело в лаву. В награду получить ачивку "Сумашедший майнер" и за одно такое же звание. Других путей в одиночку разрулить ситуацию попросту нет.
     
    squirrel нравится это.
  10. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Блин, повыставляли заниженые цены в своих честшопах, а сундуки почти все пусты...
     
    squirrel нравится это.
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
    Ребят, я прекрасно понимаю вашу озабоченность ценами на проекте, но рыночная экономика на то и рыночная экономика чтобы её регулировал рынок. При этом рыночная экономика является самой щадящей как к производителю, так и к покупателю товара. У нас рыночная экономика и лучше её ещё никто и ничего не придумал. В то же время, в любой рыночной экономике существуют государственные механизмы регулирования. Наш проект не исключение. У меня, как у "государства", есть всякие механизмы этого регулирования (взять тот же админскуп, голосования, цены на платные команды и т.д.) и пускай этих механизмов не так много, как у реального государства, но на ММ нет демократии, а следовательно я волен в любой момент придумать себе ещё с десяток механизмов. Другой вопрос было бы это оправдано и буду ли я это делать с банальной точки зрения не испугав весь онлайн.

    С вашей стороны, в рамках игры, вы можете объединяться в любые гильдии торговцев, в какие-то виды ОПЕК и тому подобные объединения, но сразу как только это будет угрожать экономике непосредственно проекта, так сразу будет предпринят какой-то ряд мер чтобы усложнить вам жизнь. Или же наоборот, если ваше начинание окажется крайне полезным для оздоровления экономики, то я, как "государство", могу поддержать ваше начинание.

    В любом случае, социума не бывает без попыток его организации. Лично я всегда поддерживал и поддерживаю любые не вредящие проекту сообщества. Будь это города, кланы, гильдии и что-либо иное на типе ОПЕК.
     
    Fraik_rus, Michael, squirrel и ещё 1-му нравится это.
  12. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Фил, подумай на тему "Госзакупок", постом выше писал об этой идее.
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
    pashaoff, у нас это есть. Называется "Админскуп".

    А, кстати, совсем забыл. Ты какую-то таблицу цен делал. Она давно есть: http://www.minecraft-moscow.com/statistics/pricestat/ Только умножь цены на 10. Понимаю, ты скажешь, что там некоторые цены искусственно установлены очень низко 0.01, но им действительно такая цена, так как спустя 1-2 дня любой игрок может иметь просто огромное количество этого товара.
     
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Не не не) Я про "госзакупки" услуг. Проводить всевозможные мероприятия на пользу сервера и игроков, привлекая желающих заработать. Задач можно придумать много.
     
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
    pashaoff, это задачи евентеров, напрямую.
     
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Я на это и намекаю;)
     
  17. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Вот вариант с налогом на землю - интересная идея, особенно, если применить прогрессивную шкалу налогообложения. Неравенство на сервере очень большое и есть люди, которые на своем мешке с золотом сидят, еле-еле его годами поддерживают и особо не напрягаются (а значит и играют мало). Сейчас понятно, сколько стоит земля (5 ч. за блок). Если исходя из площади создать шкалу налогообложения так, чтобы игроки, у которых земли мало (ну, скажем на 200 к) практически ничего в казну не отдавали, а миллионеры наоборот отдавали ровно столько, чтобы через 1-2 года этих самых миллионов лишиться. Тогда и по "рабочему классу" удар будет малый, и работающие "капиталисты" смогут поддерживать свой капитал, а вот те, кто не работают, постепенно его лишатся.
    Ну это лишь мои идеи, скорее-всего я что-то не учел/не понимаю, но налог на землю - на мой взгляд, интересная мысль.
    Извиняюсь за "некропост"
     
    smiti нравится это.
  18. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А почему ты так уверен, что у миллионеров земли будет обязательно много? У меня вообще привата нет, я живу в городе на участке 40*40. При желании я могу уйти из города и продолжать жить на свом 40*40 и платить налоги копейкаим.

    Да и проблемы это не решит. ИБо миллионер это не тот, кто ного играет, а тот кто знает как заработать. Поэтому человек может точно так же заходить на часик в неделю и оставаться миллионером не смотря на налоги.
     
    angvar, BearGrils, gasuaska и 2 другим нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А давайте узаконим торговлю через землю?
    Убираем налоги на честы.
    Зато на любое пополнение баланса игрового (кроме перевода с основного) накладывается налог.

    Игроки не так часто просто так переводят деньги.
    В большей степени это используется при торговли через землю, когда между игроками доверительные отношение (минимальный риск кидалова) и лень создавать честшоп для продажи крупной партии или предмета с чарами. Либо за выполнение каких-то услуг.

    Таким образом не будет черной бухгалтерии. [smile]
     
  20. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    А мне нравится эта идея )
    Просто я уже знаю как обойти это без особой мороки
     
    BearGrils нравится это.