Торговля. Демпинг. Естественные монополии.

Тема в разделе "Игровые события", создана пользователем pashaoff, 3 янв 2017.

  1. SteelWork

    SteelWork
    Подрядчик
    51
    90
    198
    Я знаю, имел ввиду что так и оставить магазин редкостей, но убрать приток червонцев с голосов...
     
    BearGrils нравится это.
  2. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    688
    880
    393
    SteelWork, хм, на мой взгляд не очень станет с экономикой, новичкам негде будет червонцы брать, а 1к при регистрации особо толку не дают, хотя в умелых руках может привратиться в 1 лям)) и да должны быть вещи которые нельзя нигде достать кроме самой игры, иначе интерес пропадет и дисбаланс появится, опять же это лишь мое мнение
     
    BearGrils и Michael нравится это.
  3. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Я не экономист по образованию, уж прости и, признаться честно, давненько заканчивал. "Точка безубыточности" - действительно точное определение того, о чем я говорил. С рентабельностью тоже согласен. Про единоличные действия богатых игроков я писал, но это звучало в качестве примера.
    Я практически уверен, что изымаемый объем валюты составляет лишь малую часть имеющегося на руках, причем восстановление потраченного происходит весьма быстро.
    Теоретически это возможно, хотя и трудно.
    Капс был ни к чему. Огорчу, но проанализировать ситуацию во временном разрезе едва ли получится. А ситуация будет изменяться быстро и беспощадно. Кстати, у администрации есть вся статистика за предшествующие годы... Но мы ее вряд ли увидим.
    Вот я и предлагаю собраться думающим людям и обсудить проблему. Вот вижу по стилю изложения, что у тебя, похоже, есть квалификация. Может поучаствуешь? Никто не собирается кромсать, а именно обсудить и подумать.
    Про таблицу я уже устал писать)) Это пример. Возможно у кого-то появится время/желание/возможность/гений просчитать нечто подобное для наших условий, исходя из наших реалий. Ведь порой доходит до смешного - конечный продукт стоит дешевле, чем компоненты по отдельности.
     
    BearGrils нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Все просто.
    Товара овер много, а его "вывод" сравнительно ничтожен по сравнению с добычей.

    Нижний придел уже есть и это цена в магазине скупки, которая считается по формуле плюс небольшая защита от корректировки цены самими игроками. Но на примере прошлой версии, когда 1-2 игрока подняли цену на алмазы дабы получать больше денег за голоса и донат. (тут фишка еще в том что защита так себе к сожалению) И все эту волну подхватили так как лучше же продать алмаз по 1000 чем по 600 [smile] даром что этих алмазов было как ..., ну вы поняли.
    Думаю пример ясен что никто преследуя свои цели (лично свои) не будет соблюдать договоренности, если он не будет иметь с этого выгоду или указ в виде правил от Администрации. [smile]

    Это нормальная практика когда можно сбивать цену. Вы накопали стак алмазов за 4 часа и теперь продаете его по 1000 за штуку. А кто-то задротил сутками и у него алмазов поболее вашего, и он считает что ради продажи может и уступить в цене. Кто возмущен - конечно тот кто не может сидеть в игре сутками. Только по сравнению с реальной жизнью, где очень низкая цена означает что товар не качественный - то тут товар один и тот же.

    Вы хотите установкой нижнего придела уровнять тех кто играет сутками и тех кто играет по часу в день. Тогда давайте сразу определимся сколько игрок должен провести в игре время чтобы была польза и будем плясать от этого. Введем молнии как в игрушках в ВК или часы работы как в архейдж. Время истратил и все, можешь смело закрывать игру и ждать пока очки/молнии снова набегут.

    Нужен четкий ответ на вопрос - что будет если установить нижний придел продажи товара. Ответьте каждый сам для себя.

    Я если честно не слышал чтобы в реальной жизни фиксировали минимальную цену, знаю правительство не дает расти ценам на некоторый товар - это знаю, а вот минимальную не слышал. Это игровая экономика и тут действуют лишь некоторые азы из реальной жизни ну или мне так кажется.
     
    BearGrils нравится это.
  5. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    А почему бы и нет?
    Вот, например, у меня лежит куча верстаков - в странствиях крафтились, а потом лежат ненужные. Можно и подарить или продать дешевле материала. Или остатки палок, кому они нужны?

    Белка так-то дело говорит.
     
    BearGrils нравится это.
  6. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Белка, я говорил о фиксированном нижнем пределе цены по примеру других серверов. Не факт, что это подойдет нам. Я на этом и не настаиваю, просто размышляю и вбрасываю пищу для размышлений.
    И кстати, многие действительно путают, пытаются примерять реальные экономические законы на игре. Еще не известно, что у нас сработает.
    И еще раз повторюсь - я не призываю сию минуту сделать то-то и то-то, а предлагаю обсудить и подумать на эту тему.

    Возможно и не стоит.
    Предложение.
    Я уже где-то предлагал такой регулятор - выставляя товар на продажу игрок должен установить и его скупку в размере не менее чем 30-50% от стоимости продажи. Подобное правило можно установить для отдельных категорий товаров, для всех не имеет смысла.
     
    BearGrils нравится это.
  7. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Потому, что это не логично с позиции образования цены. Что касается верстака, то его цена сопоставима с блоком древесины, поскольку затраты времени на его создание ничтожны. А если взять в качестве примера маяк? Что скажешь?
     
    BearGrils нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Другие сервера это все гхм ... немного не то. Ну увидел ты нижний придел - дальше что? Ты сразу понял что это круто? Да там может быть донат, избыточность ресурсов, но игроки ничего не могут поделать так как их обязывают поставить цену продажи не меньше установленной. На тех топовых серверах где был - там мультивалютность - им пофиг на последствия нижнего придела.

    Это куда более правдоподобней, так как смотришь - скупают по 1ч а продают по 1000. То есть тот кто продает, если хочет скупать то не меньше чем на столько-то процентов от продажи. Но опять таки кто-нибудь заходил дальше чем просто эта идея. Что даст это? Просто представлял у себя в голове хотя бы урезаный план существования такой модели?
     
    BearGrils нравится это.
  9. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    А было такое?

    Я просто к тому, что все очень-очень сложно.
    С другой стороны, верстак мне в крафте ни к чему, а из бревна я могу сделать что-нибудь другое хорошее, потому цена и выше.
     
    BearGrils и SteelWork нравится это.
  10. SteelWork

    SteelWork
    Подрядчик
    51
    90
    198
    Любой необратимый процесс всегда имеет как плюсы так и минусы. Может я хочу купить головы и повесить над дверью?.. Если все так хотят - то добыча маяка является сомнительной операцией для получения макс прибыли..
     
    BearGrils нравится это.
  11. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Пока не знаю, надо думать. Призываю и других задуматься над подобными вопросами. В любом случае регуляторы должны быть естественными. А про нижний предел забудь уже, не удачный пример.
    До определенного момента все достаточно просто)).
    Это вопрос не ценообразования, а рационального использования ресурсов тобой, как игроком.
    Это тоже не относится к вопросу ценообразования. В упрощенном варианте соотношение стоимости маяка и стоимости головы сушки выглядат так:
    Затраты на голову - зачарить мечь на добычу, пойти в ад, найти крепость, дождаться спавна сушек, убивать до получения головы.
    Затраты на маяк - голова сушки*3, убить босса, сделать 5 блоков стекла, добыть 3 блока обсида.
    По самым скромным подсчетам стоимость маяка должна быть в 3-4 раза выше, чем стоимость одной головы сушки, в зависимости от стоимости стекла и обсида. Такая цена будет честной и логичной.
     
    BearGrils нравится это.
  12. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    688
    880
    393
    pashaoff, может щас не в тему и я решил похвастаться, но я выбивал голову и с обычного не зачаренного не на что железного меча))) да и убил вроде штук 5-10 скелетов всего-то)))) но это мне скорее всего повезло, чем мое "непревзойденное никем мастерство фарма")))))))
    P.s. Сам не знаю зачем это написал, спрашивать бессмысленно)) (так на будущее)[smile]
     
    BearGrils нравится это.
  13. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Но это тоже влияет на цену.
     
    BearGrils нравится это.
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Ни в коем случае.
     
  15. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Окей, это влияет на цену, за которую я (и не только я, как видите) готова купить (или продать) данный предмет.
    А кто будет покупать по вашей фиксированной минимальной цене, если она выше, чем цена, за которую ты готов купить?
     
    BearGrils и SteelWork нравится это.
  16. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Забудьте уже про минимальные цены. Нет их и не будет. Один раз ПРИМЕР привел, теперь все мне этим тычут.
    А с верстаком видимо стоит уточнить - его себестоимость будет сопоставима с блоком древесины, а цена - т. е. количество денег, за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара, очевидно, связана в том числе и со спросом.
     
    BearGrils нравится это.
  17. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    110
    51
    288
    На самом деле тему и вопрос можно изрядно упростить- давайте взглянем на ситуацию с другой стороны- проблема демпинга как таковая существует потому что приток валюты выше его оттока т.к. в реалии государство в целом и граждане платят налоги отчисления и просто тратят на существование а государство в секторе макроэкономики финансирует различные программы - от социальных до содержания армии- все просто- если проблему озвучить с точки зрения накопления валюты и оседания ее в карманах игроков где основной приток это голосование- ((но скажу больше - даже не само голосование а накрутка голосов рядом игроков для получения овер дофига валюты. На данный момент по слухам эта возможность либо исчезла либо в скором времени исчезнет))- все что нужно чтобы не допустить инфляции а стало быть обесценивания рынка товаров/услуг и Сделать Приток Валюты Равным Его Оттоку- не забывая что дорогая игровая валюта это тоже не есть хорошо -. А таким образом не заморачиваясь надо изыскать методы и инструменты для легального и добровольного вывода игровой валюты .

    Рассматривая этот вопрос многие забывают что деньги это тоже РеСуРс ( прошу простить за выделение - акцентирую момент)= просто универсальный.

    Обьясню отдельно почему я например категорически против создания каких-либо торговых палат магнатами и т.д.
    Подобное объединение будет действовать в своих интересах ( все как обычно ) и скорее всего как раз и будет накапливать денежную массу - т.е. иметь инструмент для обрушения экономики сервера- типичное проявление Олигархии - не самый лучший строй - история тому пример - даже нынешняя ( не буду показывать пальцем на наших недалеких западных соседей).
    Даже последнее "раскулачивание" магнатов при переносе как раз и было направлено на снижение подобных критических накоплений)
    Как при таком раскладе оставлять сервер в топе - без накруток и прочего - этот вопрос надо рассматривать отдельно конечно.
    На мой взгляд позиция в этом вопросе у администрации правильная т.к. исходя из действий и тем админов на форуме они контролируют приток валюты и его накопления на сервере - стало быть если возникнет видимая ситуация что накопления становятся критическими- действия будут.


    Если по теме- на данный момент игроков больше несомненно- но и уважаемые товарищи - на сервере появились и новые весьма перспективные строительные проекты которые будут распределять валюту среди новых игроков и изымать излишки или специально собранные на продажу ресурсы. - например постройка Изумрудного города, проект КIMI и много других- так что отчаиваться рано.)

    P.S
     
    BearGrils и pashaoff нравится это.
  18. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я. Выяснили Х)

    А что тогда предлагается?
    Может, и правда, как много раз говорили, брать налог за приваты? Это заставит шевелиться людей.


    Кстати да, прошу извинить за, возможно, глупый вопрос, но чем мешают скопившиеся у некоторых игроков большие суммы, которые просто лежат мертвым грузом? Они не участвуют в экономике сервера.
     
  19. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    110
    51
    288
    На мой взгляд смотря для чего они лежат- если под определенный проект для скупки ресов и воплощения стройки в жизнь это одно - с другой как раз в такой критической массе есть риск ее кумулятивного (взрывного) высвобождения по самым различным причинам.Конечно на балансе нужно иметь более менее вменяемую сумму особенно городам- т.к даже перенос со всеми скидками их обходится достаточно дорого. С другой есть проблема простоты фарма денег - по большому счету один игрок може за полтора -два месяца сколотить приличное состояние даже превышающее стоимости переносов города в 2-2.5 мииллиона..

    По поводу приватов - встречался с системой где за приват - точнее его становление брали игровой валютой ( пример вывода валюты из оборота) и новые игроки вначале приватили очень небольшие приваты и лишь потом могли позволить себе приличный кусок земли. что в принципе вполне нормально.
     
    BearGrils и pashaoff нравится это.
  20. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    110
    51
    288
    Вообще как я с казал выше мы упираемся в порочный круг. Анализировать надо - данных нет - собирать может и правда смысла нет ибо ситуация может поменяться очень быстро - а выстраивать воздушные замки можно до бесконечности. - предлагаю тогда думать и выдавать на обсуждение-критику хоть какой то проект рабочей модели- для рассмотрения уязвимых мест и поиска оптимальной модели - хотя сомнительно все это) на мой взгляд проще зачистить темной ночью через пару лет все счета до ноля и сказать что так и было[biggrin]
    "Пгастити пацаны - плагин экономики слител.. Понять и простить.." - вот вполне рабочая модель выхода из демпинга):lol: шучу шучу- тапки не метать)
     
    BearGrils, squirrel и pashaoff нравится это.