Не понимаю. Нагрузочные тесты вы реально не проведёте пока не будет нагрузки - читай, приличного количества игроков. Но их на тестах особо много не бывает.... Операционка я думаю стоит та же. Сервер вообще тупо скопирован. Что тестируем? Оперативку? Винт? Под это всё есть специальные тесты, крафт не нужен для этого. P.S. Запилите вместо него чо-нить типо "Bleeding Edge" и выкатывайте туда последний баккит - моё ИМХО, игроков будет больше! Заодно и железо потестите!
Нагрузочные тесты можно провести заводами, мобофермами, качество связи тестирует каждый игрок под себя. ОС стоит другая, так что вопрос с тестом ее все же актуален. Связь с БД (которая теперь не в соседней стойке, а на расстоянии ~2000 километров) тестируется тоже временем.
Ну лаги на спавне сейчас мое почтение, задержка 1-1,5с была, когда я заходил, притом что я был 1 игроком на серве. Хотя я сейчас не в Москве, так что может банально интернет глючит
Пинг до БД, с учетом OpenVPN по протоколу не UDP, а TCP (почему-то у OpenVPN нет поддержки реконнекта после разрыва на UDP, или возможно я чего-то не понял) , от 60 до 250. Без OpenVPN порядка 50, но тогда связь не защищена, что не гуд.
Кубрик, тебя не видят Это мой зоопарк на спавне. А еще в деревянных На спавне лагов нет, а вот в деревянных, когда заходишь, под ногами пустота. Приходится подождать 2-3 сек. Но там и курятник поболе(700+)
Да я побегал, побегал, смотрю - лаги есть, игроков нет, думаю: "Пойду-ка на Приват, Торговую Кампанию достраивать".
OpenVPN все же получше будет, да и сделан он как раз для того что бы объединить 2 сети, что нам и требовалось. В случае с SSH туннелем получится конект не "сеть - сеть", а "точка - сеть", что в данной конфигурации настроек нам не подходит, иначе можно было бы использовать PPTP. Но на самом деле на игроках это может отразиться лишь в в трех моментах, это незначительные задержки работы с валютой (червонцы), возможно чуть более длительная доставка товаров при покупке в магазинах на сайте и чуть более длительная проверка на баны при заходе. В остальном БД сервер для майнкрафта нужен только для административных целей и задержки связи с БД игроков не должны не коим образом касаться.