Ландшафт в любом случае будет чуть другой. СИД будет другой! Даже реки немного отличаться будут! Просто если вдруг кто наголосует на х4, то изменения будут сильней, а если нет, то как в пошлом году.
Знаете, вот эта идея наталкивает меня на неприятные мысли. Мы тут всей толпой сидим по неделе-две (в течение двух-трех лет) толкём в ступе воду, придумываем какие-то ходы-выходы, а потом из этого всего рождается идея увеличения карты. И это всё? То есть, эта идея - это все, что было вынесено из всех этих обсуждений? Брависсимо! Помидоры в студию Знаешь Фил, я могу в пух и прах разнести все указанные в твоем посте доводы да так, что от них камня на камне не останется, но мне реально жаль своего времени. Я только прошу всех адекватных людей вдуматься в то, что там написано. Жалкое подобие имитации бурной деятельности! Уж лучше сделали бы из последнего ивента отдельный серв с картой в полтора раза больше. А текущую карту достаточно отрегенить и снабдить уже наконец приличным кастомным лесом. Вот мое мнение по карте.
pashaoff, а может ты сбавишь обороты? Сама идея не на столько плохая как ты пытаешься её представить. Единственный её минус в том, что описал Джек, но самое главное, в том, что мир будет обновлён вне зависимости от того будем мы делать зум или нет, то есть сгенерирован заново и под это дело можно сделать зум, если ВАМ, в первую очередь ВАМ, этого захочется и это самое простое, что можно сделать в нашем положении, когда не нашлось художника, кто перерисовал бы нашу карту, при том в течение почти года, а обновлений хочется.
Да, и вот еще что. Карту отрисовать можно очень замечательно в программе Worldpainter. Существуют специальные наборы кистей для "рисования" гор, рек и прочего. Ландшафт получается супер реалистичный. И нет необходимости прибегать к масштабированию существующей карты для получения реалистичности.
Вот вам альтернативная идея. Сделайте маленькую карту, скажем 5х5К. Можно представить, что эта карта одна страна, что в этой стране можно образовать город. Правда для этого придется существенно перекроить экономику. Переделать систему приватов и много чего еще.
Как вы все блин не поймете, что не будет перехода количества в качество? Только реальное воздействие на мотивационные центры игроков дадут выхлоп в виде интереса. Яркий тому пример - последний ивент
А можно сделать более простой маркетинговый ход. Сказать, что мы единственные в рунете с мега-огромной картой и сделать её.
Спасибо, но удачи надо говорить не мне, а тем кто захочет, но не наберёт голосов на х4, а я лишь предложил возможность. Просто не люблю когда всё сразу охаивают, тем более реально плохого чего-то в идее нет, хотя она и ни разу не лучшая.
Ну тогда зачем предлагать такие идеи? Вот именно, что в ней нет ничего, ни плохого, ни хорошего, она никакая. А тогда зачем? Нынешняя карта замечательная, ну будет возможность и время чуть, ее доработать. На самом деле, добавить больше симпатичных кастомных лесов, может еще что-то подобное. Если не получается изменить геймплей, то это не означает, что обязательно нужно что-то менять. Короче, оставьте карту в покое.
Да как ты не поймёшь-то? У же столько раз писал, но ты всё в ту же степь пытаешься загнать диалог. 1. Почти всем хочется какого-то обновления на карте. Это аксиома, если что. 2. Мы его не можем дать в полном виде. Это тоже аксиома. 3. Единственное, что лично я могу предложить тем, кому хочется пункт 1, так это зум. И только для ярых противников вообще этой идеи я накатал варианты того, чем зум может быть полезен, да и то, как минимум один момент там с переменным знаком, а некоторые на столько мало значительны, что буквально высосаны из пальца. С другой стороны, ничего прям адски плохого в зуме нет, а ты пытаешься представить это как нестерпимое зло.
Тем, кто думает, что всё будет непременно очень плохо, могу показать скринсшот с тестируемой мной карты x4. Можете сравнить то же самое, с того же ракурса из игры, для этого я показал и х4 карту и текущую, чтобы было понятно куда смотреть. Правда должен сделать сразу две оговорки. Первая в том, что горы выглядят несколько квадратно. Это лечится и лечение довольно простое, но не вижу смысла делать это сейчас, так как шансов, что вы решите сделать х4 мало. Вторая в том, что для тестов я установил для себя радиус обзора 32, а это значит, что в действительности мало кто увидит такую красоту, только если сильно постарается. И да, горы разные, но они и будут разные в любом случае, ведь СИД разный.
Как я понял, идея хороша. Но это технический вопрос, такое не обсуждается. Ответ очевиден =люди испугаются. Почему Джак против? Я лично не бузю. Ну, представьте господа..... Сегодня города огромные. Реки широкие, в ручную расширялись. А деревни без рек и размаха. В городах мосты подчёркивают реки. В деревнях ручейки с парой блоков типо мост)) Теперь смотрим, новая карта. Да, она будит красивая. Но, новечёк построит через новую реку мостик, и там будит деревенька. Тогда как Эдемская река станит ручейком с мини мостиком. Деревня будит выглядеть как город, а сегодняшние города превратятся в посёлки. Сторонний наблюдатель оценит размах новичков, во труженики какие. А Эдем и Меровия, в статус иной перейдут, с мини речками и мини мостиками. Впишиться ЛИ, сам город на фоне рек, уже до лампады. Если делать подобную карту то ; Не переносить города, разрешить перенос ресов даром, также даром порталы в города. Это значит города с ноля начать. Иначе Ералаш получится. ( порталы, это расходы сервера извините, на обгрейд сервера ) . Я проголосовал как проголосовал, но это голосование не уместно в принципе. Это решение владельца должно быть, с УЧЁТОМ потерь игроков.
Весёлый ты человек, Смити. Города заново отстроить. Ты вообще понимаешь что предлагаешь? Я стесняюсь спросить ты понимаешь сколько ресов надо чтобы заново возвести Меровию например? А ресы эти кто нам добывать будет? Ты? Или админ из креатива нам накидает? (да он скорее пошлёт нас куда подальше, и будет прав кстати) Ты прежде чем предлагать такие идеи подумай хотя бы раз десять. И слава богу Меровия остров, нас это не коснётся в любом случае, а вот остальные города пострадают сильно.
Ир, я честно говоря вообще не понял о чём он, о каких маленьких речках, когда они в х4 наоборот в два раза шире должны стать
Он имеет в виду тот кусок речки который перенесётся со старой карты и встанет на новую уже большую речку.
Ошибаешся)))) Реки именно так и станут смотрется..... Однажды, мы строили мини город. Ещё на фри2. И мост. И рельсы. Эх какой у нас город ! Ну одна из нас построила замок на горе. Ничего предосудительного. Красиво. Нам понравилось. Вот стоим на горе в замке, смотрим на городок. И как-то неожидано осознаём, что это земли деревни, у подножия Храма Царского)))) Вроде всё как прежде, а значения поменялись визуально. Безганичный мир, это то, чего все хотели упираясь в конце карты в барьер. Если откат не то, то чего тогда нос воротить от предложения?? Остров это здорово ! Но что делать если на картине фон меняется? Окресности это фон картины Меровия. А сколько бы стоили ресы без новой карты? Ровно столько сколько их добыли. Тоесть, вопрос стоимости ресов не важен. Если карту оставить как есть, то ресы один фиг роются и покупаются. Игрока можит интересовать только одно. Какой новый слон ходит по огроменным полям и какой лут падает с Босса. Если карта будит опять ни с чем несовместима, то это вопрос нафига она тогда))) А если владелиц хочет новую карту, то велкам бесплатные огромные приваты городам. Бесплатно эмиральды с башенок Изумрудного перенести, например. В огромном мире и дома великанские по идее. И порталы чтоб дали а не продали. Не вовремя платность приватов ввели зная о карте будующего. Нужно уступать в чём-то ради сохранения Кепердов и Джаков всяких)))) ( Джак не мальчик, сегодня дали канфетку а утром отобрали, нервы не железо однако ) Сегодня, как говорит Вернер, если ВАМ надо сделаю)))) Игрокам надо и хочется такую карту. Но проголосуют против, по причине не хочу терять то, что есть. Не прапвильное голосование. Так ставить вопрос нехорошо и не выгодно. ( И я не призываю а рассуждаю, если вдруг непонятно ) Нарушится симетрия. У огромных рек, под мостоами и опоры должны быть толще. Всё расчитывалось визуально, чтоб красиво было. Река стала в 4 раза шире а мост перенесли. Как оно смотрется будит? В пейзаже город будит как деревня носатых. На глазок видно будит и это уже не город. Город уже отстроен и продолжает развиватся. А теперь, невзирая на проект Главного Архитектора, добавьте туда огромные горы, широченные реки и поля до горизонта. Под реку именно, прийдётся менять всё КАРДИНАЛЬНО. Увеличте тут воду на 4 и деревьев побольше всуньте))))
Блин, Смити номер 2, хватит нести чушь. Во первых, все знают, что в декабре смена версии. Это было заявлено и культивировалось нами аж 3 года, если не 4! Все кто настроен на долговременную игру, все в курсе этого. Обновление карты в любом случае произойдёт в последних числах декабря. Мы решаем только х4 карта будет или такая же, но такая же не подразумевает в точности, СИД поменяется, а значит всякие высоты, некоторые очертания и Т.Д. Во вторых, я уже сказал выше, что мосты надо будет переделать, для тех городов, посёлков и просто владений, кто располагается на двух берегах реки. Это неизбежное зло, но в нём есть плюс. Это дополнительный игровой момент в виде строительства, но мы же в строительную игру играем, не так ли? В конце концов, мы же не делаем полновесного вайпа, как многие другие, а расположить постройку на берегах реки можно и по частям.