Вот назрел вопрос . Хотим заприватить спавнер . но наверху есть чужой приват . Даже если есть разрешение на приват до ..0.. никак не получается заприватить - срабатывает автовыделение и получаем пересечение с чужим приватом .Это как то можно решить ? Помогите разобраться с этим если это возможно )
Вопрос уже подымался в игровом чате. Неужели нельзя найти спавнер без привата на поверхности? Зачем создавать игрокам дополнительные проблемы и неудобства? Игрок с приватом может сам метит заприватить его, но пока копит червонцы...
Да я в курсе что это обговаривали . Я сам задавал этот вопрос Фильтру . Ну если низя значит низя ( Неужто так трудно сделать что бы работала команда /res select expand .
Ну как бы он копит - пусть копит, потом выкупит если ему так принципиально. Или мне нельзя ломать вон то дерево потому что может прийти игрок которому это дерево понравится? Вы еще про Ад вспомните и про тунели. А ведь это точно так же. Ваше - это то что в вашем привате. Ну и плюс то что успели облагородить своими ресурсами/следами (пока действует правило - защита не заприваченного имущества). Остальное - кто раньше встал того и тапки.
Согласен с Белкой на 100 % . Я так понял тут фишка не в том что ..низя.. а в том что как будут денежки начисляться за приват да ещё с пересечением привата другого игрока . Всё дошло . Программа считает приваты ( у нас это площадь ) только по двум координатам . Поэтому приват под приватом не возможен . Для этого нужен обсчёт уже по 3 координатам . По моему тут собака и порылась )
Могу ошибаться, но проблем нет в этом плане. Скорее проблема в костыле который пришлось делать и теперь из-за него либо делать еще больший костыль, а потом при обновлении версии - заново внедрять костыль либо ОТКАЗАТЬСЯ ОТ АВТОМАТИЧЕСКОГО выделения, но недавно было обсуждение в чате - больше похожее на срач. Многие из вас были свидетелями. Так что вот как-то так. И да, там реально на данный момент техническая проблема - так как команды связанные с выделением - позволяли тем кто купил право приватить до нуля, влиять на чужой приват даже если не вписан в него. В общем что-то в этом роде. А если бы проблема была с проблемой расчета стоимости приватов - то это так же технический бок, и тут стесняться нечего, я к тому что если бы это было причиной - нам бы так и сказали.
А как БЫ поступил смити? Он 100 пудов сказал игроку, мужик у тебя спавнер. Приватни теру и пропиши как квадрат-маклаевича. Возможно денег БЫ дал))) Дед, а прикинь под твоим городом игрок-Х заприватит скелетов?? Ты как часто с игроком разговаривать станеш))) фу быть такими)))
Во первых я не себе приватить хотел ) Во вторых я всегда договориться сумею . Не так так за монетки . А если кто и заприватит рядом или где ещё я за того человека только порадуюсь ) и построить помогу
Тогда вспоминаем правила. Вызываем охранное агнство- Белка. Ему ни кто не запретит, приватнуть добро, во избежание одарённого игрока с киркой. Потом покупаеш это всё и прописываеш игрока. А там как игра склеится. Если он не собирается покупать блоки до ноля. Этот момент спорный очень. Его ни как закон не коментит почему то. Знаю одно, спавнера под городами нужно защищать. Почему?Потому что есть возраст когда насолить городу это няшко. А агенство Белки самое оно то. Новичёк в первый год игры ведь и не знает цену спавнеру))
Мне ненужно никого вызывать ( мы и сами с усами ). А заприватить под чужим приватом не сможет и Белка ) А под городами спавнеры ( если что ) защищены изначально если при переносе просили Фильтра заприватить до ..0..
А А была же возможность выделения топором без res select, и res expand. Просто выделить топором нужный куб и набрать команду res creat name. И тогда ни каких пересечений не будет. Я надеюсь, это не под моей территорией. А то сам думал до нуля приватить....)))
Паша. В Трёхмерном пространстве действительно пересечений не будет . Но у нас приваты считаются в двухмерном ( площадь ). А вот тут и возникает это самое пересечение . то бишь приват под приватом . А такое не допустимо . И ещё. Выделить топором желаемый участокк (имеется ввиду по высоте ) сейчас не получится по одной причине . Когда приватим территорию выделение любой точки приводит к выделению столба (максимально возможную высоту привата ).И ни увеличить ни уменьшить мы её не можем .Это плагин так работает. Раньше была команда /res select vert - но сейчас её нет .
Привет! а команда /getaccess zeroheight еще работает? Игрок может сейчас стандартный приват от +40 z расширить до -64?