Судьба метро

Тема в разделе "Classic сервер", создана пользователем le_souriceau, 12 июн 2015.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    120? Это в воздухе?
     
  2. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    В аду на этом уровне уже идет потолок. Выше - только админиум. Воздушное пространство находится ниже.
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    ясно, просто подумалось, что ты в основном мире на этой высоте тоннели строишь [biggrin]
     
  4. Elcifer

    Elcifer
    Подрядчик
    108
    50
    268
    Притом так секретно, что никто на сервере не заметил))) Ад же 128 в высоту?
     
  5. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Да, но последнии 5 - это админиум и еще 1 слой камня как прокладка между коридорами/полостью и потолком.
     
  6. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Вот вы страсти рассказываете.
    "Система порталов будет давать сбой" - да ни разу. Она только будет работать так, как и предназначено разработчиками игры. Не получится для всех двусторонних порталов, иногда придётся пробежать 200-300 клеток до желанной точки. Но, собственно и всё неприятности.
    Я для своих целей провожу туннели на высоте 11. [​IMG]Вот карту прикладываю адских дорог. Зелёными крестиками отмечены порталы двусторонние, красными - без возврата.
    Основная карта 7к в стороны от 0, и 800 клеток в аду дают 6400 в основном мире, т.е. покрыт весь мир. В дальнейшем планируется проведение веток с шагом 200.
    [​IMG]
    А по поводу метро - удивительно слышать от Фильтра согласие его приватить. Для меня метро убивают две вещи - излишние красивости, увеличивающие трудоёмкость в десятки раз и отсутствие привата. Если приват возможен - то основные враги метро, как ни странно, сами его строители.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    Lomik нравится это.
  7. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Ну ка поясни насчет врагов строителей?Приват защищает от гриферов, минусов я в нем не вижу, разве что приват всего тоннеля ликвидирует работу обходчика этого самого тоннеля, только и всего. Трудоемкость не твоя забота, ты его не строил, и строить не будешь по этой причине. Но для меня лично, несмотря на трудоемкость, если метро делать реально как метро, оно выглядит вполне эстетично. А ад своей не красивостью не убивает?Бежать сломя ногу неизвестно куда по тоннелю из убогого адского камня, это то наверное то, что нужно?Ну ну, а отделывать я уверен никто из вас такие адские дороги не будет.
     
    MrBeanLaden и Elcifer нравится это.
  8. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Смотря для чего строить. Если для эстетичности - это одно, если для функционала - так это совсем другое. Если метро нужно исключительно метрострою, для красоты - не имею больше вопросов [smile]
    Более практичный вариант, как представляется - скелет метро простого, 3х3, без цацок, построили по быстрому, запустили, и давай заниматься украшательством, когда оно уже работает, постепенно расползаясь с красивостями всё дальше и дальше от центра/центров. И приватить блок под рельсами и два над ними.
    И, да, я готов бежать по унылому адскому камню, если за минуту могу пробежать до дальнего угла карты основного мира. Функционал перевешивает некое эстетическое неудовольсвие.
    Простого метро строится в сутки 300 метров не напрягаясь, и метров 700-800 - если от восхода и до заката.
    Цифирки по красивому приведёте?
     
  9. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Метро нужно серверу, и если оно не нужно тебе, то не значит, что остальные в нем не нуждаются. Строим и для того и для другого.
    Какова будет технология строительства метро на новой карте - это уже другой вопрос. Вполне возможно, что примерно так, как ты говоришь. Да и метро как бе уже работает. Ну так это больная тема тех же порталов - можно вообще ничего не строить, не бегать и 10 блоков, тупо все упросить и сидеть на одном месте тупить, зачем в майнкрафт тогда вообще по МП играть?Строй себе в креативе да и все.
    Не понял, простого это какого?Если 3x3 я тебе в сутки от восхода до заката больше накидаю.
    Циферки чего конкретно?
     
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Свои 5 копеек. Метро давно интересуюсь, соответственно проявляю интерес и в приложении к Кубомиру. Что могу сказать по опыту сервера 1.6.2 Приват.
    Схема того метро: http://img839.imageshack.us/img839/8691/minemetroi.jpg
    Изначально замахнулись на нечто воистину масштабное. Суммарная длина выработок этого плана 96000 блоков. 48000 если забить на большое кольцо. (реально там сделаны совсем другие цифры, но это потом расскажу) Главные направления реализованы почти полностью, дефакто не доделана половина западного. Развязки с малым кольцом лишь две (автор их, если читаешь - спасибо за такую красивую схему). Развязок с Большим кольцом по сути нет. Малое кольцо сделано где-то на 60%, всё остальное это не облицованный тоннель. Большое кольцо сделано менее чем на 25%, при этом большая его часть это пилот-тоннель 1х2 без путей. При этом, частных линий подходит: к Малому кольцу - около 15, к Большому - 3 или 4, основная масса отходит от радиальных направлений. Общая длина выработок - облицованных главных линий примерно 51000 блоков, частных линий с оформлением как у главных ещё 11000-15000 блоков.

    Даже примерный взгляд на метро показал, что его слишком раздули. В частности, Большое кольцо не имеет особого смысла, так как по факту не используется почти никем, а путь от конца западной до конца северной (к примеру) веток одинаковый как по кольцу, так и по радиальным линиям через центр. Более подробный анализ всего метро с рисовкой карты показал, что если вдуматься, то и Малое кольцо имеет не особо много смысла, да и если бы имело, то должно было располагаться на отметке 2000 блоков от центра, а не 3000. И длина радиальных веток, скорее всего, можно было бы сократить до 4000 (вместо 6000) без особых трудностей. У тех, кто живёт дальше (их не особо много) в этом случае ,конечно, прибавится работы по прокладке своих линий, но там можно проявлять любую фантазию и пробивать, к примеру, просто 3х3с оформлением как типовая автогенерируемая шахта (пример с Приват 1.6.2).
    Это если нужно метро ради метро. То есть классические тоннели.
    Возможны и другие схемы, к примеру, те же многострадальные порталы в ад и тоннели там, но во-первых, не совсем понятно, а как и чем планируется облицовка тоннеля? Адский кирпич? Этот тёмный бордо просто режет глаз, особенно если на его фоне светленькие рельсы и шпалы. Обычные каменные кирпичи? Кто будет этим заниматься, если эти кирпичи добываются не в аду? И потом, есть проблема с порталами. Это штука очень ненадёжная ,в том плане что если кто-то неудачно разместит свой личный портал, то он имеет все шансы нарушить работу как верхней станции (в обычном мире), так и нижней станции (в аду), а восстановление даже после уничтожения давших сбой порталов, не гарантируется вообще, сам сталкивался не раз. Так что тут на свой страх и риск.
    Вариант с наземкой, думаю, не рассматривается по теме.
    Что выберет сервер - решайте сами. Я хоть и не местный игрок (от слова совсем), стою за классическое метро, проапгрейженное до железной дороги, как на Приват-сервере, но более адекватного размера, иначе вы его задолбаетесь строить. Если интересуют мои наработки, пишите, да и в общем-то кое у кого тут они уже есть.

    Ах да, по метро free2 сервера. 4 линии, 3х3 без облицовки вообще, однопутки. Станций нет, вместо них чуть уширенный тоннель с подобием оформления. Сквозного проезда не было, на станции стоят друг к другу два тупика. Всё.

    В приложении - карта всего, что исследовал, формат svg в расширении txt.
     

    Вложения:

  11. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Ты бы так масштабно и "заумно" не писал, а то хейтеры метро понабегут и адскими камнями закидают [biggrin]
     
  12. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Не надо упираться.
    3x3 стахановским методом, когда 5 человек будут кирки подавать - дело нехитрое. По нормальному, с обшариванием туннелей, с плавкой части добытой булыги, есть прибыль и по инструменту, и по минералам. И без напряги - 300 метров. Даже золото с энергорельсами раз в 20 блоков было в плюсе. Тут, правда, ставить приходится чаще.
     
  13. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Хейтер - это тот, кто вместо (обещанного, с рогом) километра 3х3 в сутки строит 200 метров красивостей. И "оно нужно серверу" окладывается, откладывается, откладывается... а там и реген карты.
     
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.803
    558
    Ещё вариант. Тот, кто хочет присоединиться к метро, должен раскрыть и обделать тоннель на некотором расстоянии от точки стыка. И расценки за обустройство. 100 блоков - минимум, лестница наверх прямо из тоннеля. 200 блоков - то же но с помещением. И так далее. Честно говоря, не знаю как это сработает, но можно попробовать.
     
  15. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Ты чем SVGшку рисовал? Потому как в ней много мелких деталей, вручную вносить координаты - можно застрелиться.
    Адские дороги не подразумевают рельсов. Деточки их там сколупнут в момент.
    Да и карта у нас основная всего 14K * 14К, по аду совсем рядом получается, из центра до дальнего угла порядка 1600 клеток.
     
  16. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Слышишь умник, я прокопал уже более 10 километров метро лично, никто мне кирки не подавал. В том числе большую часть отделал и ввел в строй. Что ты тут хочешь доказать то?Насчет красивости с тобой не согласятся множество человек. Лично тебе я доказывать и приводить ничего не собираюсь, кому надо, тот видит результаты моей работы. Да ты и метро то не пользуешься, поэтому думаешь я в шахтах дырки ковыряю, жаль тебя тогда че. Я вот вашей работы чет не вижу, одни стены клепаете, я же не придираюсь, а че так медленно?Прежде чем че то ляпнуть, ты бы хоть узнал о моей репутации на сервере, и изучил что я вообще сделал. Я в тебя какашаки не бросался, но раз уж ты начал.
     
  17. 100g

    100g
    Архитектор
    343
    503
    393
    Если кому чё не понятно зачем кто-то строит метро могу объяснить. Всё просто: идите стройте свои кубышные кирпичные домики/замки максимум преодолевая квадратность мира в круг. На сервере есть сейчас два больших и интересных объекта это Меровия и Метро. Мышь и Тотти. Выдающиеся личности. Остальные, включая впс, или делают свой мирок, или пытаются пока к сожалению безуспешно глобализоваться. Удачи всем, конечно!
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
  18. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Тотти, остынь. Ты что пытаешься доказать? Что маленькое, но красивое метро лучше большого? Перекосом лица и ругательствами такое не доказывается.
    Я тут на сервере всего недели 3, закончу с адскими дорогами - может, ив метрострой перейду. Всё циклично идёт, в порядке борьбы со скукой. Занялся одним делом, надоело - занялся другим.
    100g, свои комментарии пишу в надежде сделать метро лучше, и отдельной какой-то защиты ему и метрострою не требуется.
     
  19. tottilamer

    tottilamer
    Архитектор
    275
    97
    298
    Я остывать не собираюсь, и позицию я свою отстаиваю до конца, многие в курсе, ты видимо нет. Доказывать ты мне тут чето пытаешься, что адские дороги лучше метро, да мне пофигу лучше они или нет, я все равно останусь при своем мнении, я все равно буду строить метро, копать тоннели - более 300 метров в сутки без подающих кирки, так что можешь не пыжиться.
    А большое не может быть красивым?Я тебе еще раз говорю - спустись в метро, построй пару тройку тысяч блоков тоннеля, пару станций, тогда ты превратишься из пустозвона в критика, а пока ты балабол, который лезет как базарная бабка не в свою тему.
    Ты на сервере 3 недели и смеешь тут че то говорить о качестве моей работы?Ты серьезно?
    Наше с тобой отличие в том, что я занимаюсь одним делом и борюсь со скукой, вполне успешно, опять же свидетельство - моя работа. А если метаться между незавершенными проектами ничего хорошего не выйдет.
    p.s. я сказал своим не влезать, но их право.
     
  20. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Развели тут непойми что. Нетлог, нет смысла спорить/доказывать/объяснять что-либо Тотти, он упертый. Тотти, не надо считать, что Нетлог далек от темы метро, он на прошлой карте сам прокопал тысячи блоков (не помню точно сколько). Пускай один делает адские дороги, а другой метро.
    Я сам любитель побегать по аду, однако, иногда очень хочется поехать далеко и при этом не смотреть в майн, а заниматься своими делами. Я был бы рад, если бы на новой карте вход в метро был бы прямо на спавне, так как сейчас его еще найти надо)

    P.S. Тотти, раз ты до сих пор неутолимо продолжаешь его строить, то напомни при встрече в игре передать тебе кирок (а то бедная моя память).
     
    John_Locke и Netlog нравится это.