Строительный minecraft-ивент "Оплот королей"

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Kaivo, 4 фев 2019.

  1. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Ты имеешь право строить всё, что тебе заблагорассудится, если оно попадает в критерии постройки и морально-этические нормы. =)
    Вот схематичное изображение типов крепостей, которые могут у вас получиться, грубо говоря их всего два:
    1) крепость как цельное, одиночное строение
    2) крепость как комплекс строений, с n-ым количеством уровней обороны

    замки.png

    Синей стрелочкой показаны ворота.
     
    Argokon_Esteil, Factor1694 и keeperd нравится это.
  2. KARON174

    KARON174
    Архитектор
    117
    155
    313
    Заприватил, буду участвовать) да победит сильнейший)))
     
    Rynn и Vaas нравится это.
  3. angvar

    angvar
    Администратор
    1.852
    4.792
    558
    Проверка некоего замка на соответствие требованиям к замку привела к отнюдь не неожиданному открытию - требования несколько странны и как минимум требуют уточнений.

    Расплывчатый пункт. Что такое внутренняя площадь? Внутри донжона и пристроек? Во дворе? Допустим во дворе. А если дворов получилось два, с разной высотой, это баррикады и т.д. или нет? Баррикад целенаправленно там нет, перекрытий нет, между дворами прямое сообщение через лестницу в башне.

    Снова расплывчато. Если строение замка куда сложнее коробки с воротами и башней? По ярусам разделить не выйдет. Например в некоем замке есть точки захвата: на верхнем дворе, на одной из боевых площадок, внутри самой большой башни (кроме донжона), в крыле донжона, в самом донжоне. В пределах одного условно строения только две последние. И да, если что - к каждой точке можно пройти от ворот или от любой другой точке, правда путь местами запутанный, но думаю дикого количества табличек с подсказками у каждого прохода хватит. [smile]
    Если как ярус для захвата имеется ввиду именно этаж, что-же, точки сами тогда сделайте, донжон конечно не как в Замке Без Имени, но большой.

    И снова расплывчато. Что значит должен иметь путь с яруса на ярус? Если как писал выше, само понятие яруса крайне странно и применимо лишь к одному типу замка, донжон без всего остального. Если проходов в замке хватает то пункт выполняется автоматически.

    И снова расплывчато и скорее, бессмысленно. Беспрепятственный путь - что это такое? Если спокойно идёшь от ворот куда надо, то в любом замке с этим должно быть всё в порядке, ибо см. пункт 2. Если же препятствием является, к примеру, дверной проём без двери, и вертикальная лестница то... это как-то странно.
     
    Haldar, Rynn и KARON174 нравится это.
  4. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    angvar, критерии создавались именно с тем расчётом, чтобы не сковывать строителей каким-то одним шаблоном аля "кАроПка из булыги". Они описывают условные рамки постройки, давая необходимый простор для фантазии там, где это уместно. Именно поэтому некоторые критерии намеренно охватывают не один, а сразу несколько вариантов построек. Далее пройдёмся по перечисленным тобой пунктам.


    Для начала определимся, что есть крепость. Грубо говоря это фортификационное сооружение, подразумевающее под собой какой-то закрытый(защищаемый/обороняемый) периметр, для обороны которого она и была создана.

    Внутренняя площадь крепости - это любое пространство, которое находится внутри постройки ЗА воротами крепости. То-есть любое пространство, которое крепость призвана защищать, является её внутренним периметром, что по-моему логично.

    Будь то плоская крыша, лестница в башне, помост га стенах, сами стены(их горизонтальная поверхность, по которой может ходить гарнизон) , двор, ларёк с мороженным - если это всё находится внутри крепости и по этой поверхности предусмотрено перемещение, значит оно является её внутренней площадью.

    2) Вся внутренняя площадь крепости не должна содержать никаких дверей, перекрытий или баррикад, мешающих свободно перемещаться внутри самой крепости.
    Если у тебя между этими частями внутреннего двора есть прямой путь через лестницу, то каким разом подъём уровня двора у тебя мешает передвижению? =)
    Этот пункт как раз призван регулировать сложность планировки крепости. Не стоит забывать, что крепость вы строите для осады, а чем сложнее её строение, тем сложнее её оборонять. Если обороняющиеся через раз путаются в своей же крепости, то как-либо эффективно вести оборону у них не выйдет и они окажутся в заведомо невыгодном для себя положении, чего по логике вещей быть не должно.
    Однако именно для таких случаев, когда крепость представляет из себя строение со сложной и/или разрозненной планировкой, введено сразу три понятия обозначения перехода: ярус, этаж и уровень. В том случае, если тебе не подходят первые два определения, подразумевающие некую "плоскую" планировку, то ты используешь третье - уровень. Уровень подразумевает под собой условное обозначение некого комплекса помещений со своими переходами, взятый по какому-то общему признаку. Например первый уровень у тебя - внутренний двор. Второй уровень - "цоколь" (первый этаж+подземелье) донжона. Третий уровень - стены и среднее членение донжона. Четвёртый - помещения верхних этажей, чердака. Пятый - плоские крыши башен и донжона. В том случае, если донжон сам по себе большой, то его среднее членение будет поделено ещё на 2-3 уровня.
    В этом случае данный пункт выступает в качестве ограничения по степени массивности(в вертикальном плане) количества помещений замка.
    Путь с яруса на ярус - довольно чёткое определение, говорящее само за себя. Любой ярус/уровень/этаж обязан сообщаться одним или несколькими путями с любым другим ярусом/уровнем/этажём. Про "ярусы/уровни/этажи" ты можешь прочитать выше. В этом же пункте вовсе нет ничего расплывчатого или двоякого.
    Неверное утверждение про "пункт выполняется автоматически". Ты можешь сделать одни ворота, которые будут сразу отсеивать на два потока - скажем один проход(поток) в помещение с погребом, второй - на остальные уровни(ярусы/этажи) замка. Во втором потоке понатыкать лестниц так, чтобы шагу нельзя было ступить без ступеньки, а в погреб всё ровно не попасть кроме как через помещение с воротами. В этом случае оборона погреба сразу же становится бессмысленной, а точка обороны в нём утрачивает любую тактическую ценность, ведь лишает мобильности и подвергает опасности в случае прорыва ворот.
    Пункт предусмотрен намеренно, чтобы таких ситуаций не возникало.
    Беспрепятственный путь - это путь до определённой точки назначения, гарантированно успешный и существующий, при этом не имеющий на всём своём протяжении каких-либо препятствий, не дающих возможности пройти без использования элитр, полёта и блоков, а так же никаким из честных и безопасных способов.
    Второй пункт говорит о "дверях, перекрытиях и баррикадах, а так же любых других препятствиях, мешающих свободно перемещаться внутри замка". То-есть речь в этом пункте идёт о намеренном или наоборот неосознанном перекрытии существующих путей сообщения в замке.
    Но может произойти такая ситуация, когда пути на один из ярусов(или даже на два-три соединённых между собой) не будет предусмотрено в принципе. И при этом этот путь не забаррикадирован, ведь собственно и нечего баррикадировать - пути просто не существует.
    Именно в этой ситуации выручает шестой пункт, который регламентирует примерно следующее: "Если у вас в замке есть башня с плоской крышей, пригодной для перемещения по ней, на неё обязан существовать беспрепятственный путь от ворот замка. Если у вас есть погреб, в него так же обязан существовать беспрепятственный путь от ворот замка".

    На последок скажу, что даже если какой-то из пунктов для вас "понятен априори" - это не означает, что он так же будет понятен и другим игрокам, участвующем в ивенте. Каждый из критериев постройки регламентирует собой(или старается это делать) что-либо, чего нет (или есть, но не в достаточной мере), в остальных пунктах.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
    angvar, Factor1694, Filter и 3 другим нравится это.
  5. angvar

    angvar
    Администратор
    1.852
    4.792
    558
    Ну мало ли... [smile]

    В общем и целом тогда с замком вопросов нет. [smile]
     
    Haldar и Vaas нравится это.
  6. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    688
    880
    393
    Блин, отключите ночное зрение у меня на ивенте, оно мне мешается, мне если надо я использую зелье, нафиг командами вводить бесконечное зрение?
     
  7. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Вы в любой момент можете выпить ведро молока и убрать любые действующие на вас эффекты.
    Ночное зрение мы прописываем игрокам только в том случае, если они сами это просят. В твоём случае, я так подозреваю, тебя облили "супер зельем", которое было создано в креативке. Просто запомни ник этого игрока и напиши мне в личной переписке на форуме или в игре его ник. Я проверю данную тобой информацию, если это будет возможно, и возьму игрока на карандаш. В случае рецидива к нему будут применены сакции, с формулировкой "мешал другим игрокам", в полоть до гм3 или дисквалификации, в зависимости от тяжести деяния.
     
    Mogrein, Argokon_Esteil и keeperd нравится это.
  8. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В целом я закончил. Возможно внесу мелкие поправки, но концепция не изменится. Хочу немного рассказать о нем.
    Замок-цитадель "Тиланта".
    Замок состоит из крепостной стены и трех оборонительных башен. Каждая башня имеет отдельный вход и три уровня для размещения потенциальных точек захвата. В центре двора также можно установить точку захвата. Места для точек захвата помечены незеритовым крестом. Башни последовательно соединяются крепостной стеной по условно среднему уровню. Таким образом схема захвата и обороны замка может быть различной в зависимости от того, какие входы перекрыты и какие точки захвата активированы. Минимально приличный антураж присутствует.
    P. S. Если вдруг каким-то чудом замок займет место и пойдет в мир, просьба - сохранить его название).

    UPD Произошли изменения во дворе цитадели. Хотел посадить в клетку ведьму, но разрешений нет. Если можно, прошу заменить бродягу на ведьму.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
    Factor1694, KARON174, Argokon_Esteil и 4 другим нравится это.
  9. Dimadik

    Dimadik
    Подрядчик
    9
    0
    236
    Имеется ввиду именно европейское средневековье?
     
  10. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Нет. Вы вольны построить крепость даже в стиле средневековой Японии/Китая. Всё зависит от вашей фантазии.
     
    KARON174 и keeperd нравится это.
  11. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
  12. Hirushika

    Hirushika
    Подрядчик
    33
    74
    188
    Эх, жаль они не пройдут по критериям "Высота потолков от 4 блоков". Когда-то доводилось участвовать в создании 7 реальных японских крепостей, узкие проходы и лабиринт уровней - это основа местной обороны.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    gasuaska и Mogrein нравится это.
  13. Caffeine

    Caffeine
    Строитель
    8
    6
    73
    А по пункту 2 можете разъяснить? Что, вообще нельзя двери использовать, что ли? Если двери открыты везде будут - подойдет под условия?
     
  14. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.360
    6.547
    578
    Нет. Чётко сказано двери использовать нельзя.
     
    Caffeine нравится это.
  15. Caffeine

    Caffeine
    Строитель
    8
    6
    73
    Еще глупый вопрос: насколько я понимаю, интерьер делать не нужно?
     
  16. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Напротив. =)
    Двери запрещены только в том случае, если их использование как-либо препятствует свободному перемещению в замке. Если же дверь будет изначально открытой, и при этом не будет закрывать собой ещё какой-либо проход в своём открытом состоянии, то её использование разрешено.
    Создание интерьера является необязательным. Однако при оценке крепостей наличие интерьера может стать преимуществом перед другими крепостями.
     
    Caffeine нравится это.
  17. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Chasey, smiti и Vaas нравится это.
  18. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
  19. angvar

    angvar
    Администратор
    1.852
    4.792
    558
    Правда, если что, это не европейская цивилизация, это вообще древность неописуемая родом с Междуречья.
     
  20. Factor1694

    Factor1694
    Архитектор
    147
    303
    323
    Я тоже почти что закончил, осталась мелочь, вроде растительности и прочее.

    Замок-Крепость "Арморград"


    В состав замка входят: ворота, крепостная стена, 6-ярусный дворец (включая подвал), 15 домиков, кузница, рынок, 14 башен, из которых 2 - воротные башни, 2 дворецкие, 1 башня-колокол и 9, соединенные крепостной стеной. Дворец является также частью крепостной стены.

    Идея постройки - поэтапный захват города, начиная с моста перед воротами и заканчивая захватом башни-колокола, при этом имея множество вариаций пути к башне-колоколу. При постройке я постарался, чтобы имели преимущества как захватчики, так и защитники. Где предложить поставить точки захвата я еще подумаю, однако в домах и башнях (кроме башни-колокола) их не будет.

    Дворец состоит из 6 ярусов, куда входит Первый ярус - тронный зал с 3 комнатами (Столовая, кухня и кабинет высших чиновников), второй и третий ярус - библиотека, 4 ярус - комнаты проживания королевской семьи, 5 ярус- башня-колокол, и подвал - тюрьма. Я хотел построить дворец на фоне высокой горы, однако тогда места катастрофически не хватило бы. Поэтому я решил добавить небольшую историю в виде лавины и небольшими повреждениями в виде разрушенных лестниц и потрепанными стенами (все повреждения не являются препятствиями, мешающие свободному передвижению, разрушенные лестницы находятся на втором и третьем ярусе внутри башни-колокола, это ограничит путь на верх башни-колокола, так что туда можно будет попасть только с четвертого яруса, что не даст дополнительные преимущества штурмующим игрокам)

    P.S. - Если этот замок попадет в топ 3, также просьба сохранить название и не переименовывать таблички, в некоторые из них я вложил юмор. Также, в случае если моя постройка займет призовое место, я бы хотел дополнить постройку высокой горой на фоне и рельефом вокруг крепости (если будет возможность).

    2019-02-14_18.07.10.png


    2019-02-14_17.20.27.png


    2019-02-14_17.19.21.png
     
    AnyTany, Mogrein и pashaoff нравится это.