Согласование построек

Тема в разделе "Правила сервера и другие полезности", создана пользователем Selena, 1 мар 2012.

  1. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    drakula, мне нравится идея, главное, что бы как ЗДЕСЬ не застыла [smile]
     
    mot69 нравится это.
  2. drakula

    drakula
    Подрядчик
    3
    4
    243
    Спасибо, строю потихоньку в меру своих сил )
     
    BearGrils нравится это.
  3. Fluke

    Fluke
    Подрядчик
    19
    24
    243
    Согласовано
    1. Сlassic
    2. Рубка леса, Изменение ландшафта, Создание рек из лавы.
    3. X +4765; Z +2620
    4. Пора бы уже и мне что-нибудь возвести на сервере, так что решил построить это: Hypelia-Castle-Evil-Map-1.jpg , вот и схема постройки: Безымянный2222.png , Зону №1 (сам замок с окружающей его рекой лавы) перенесу в течении 1-2 недель, Зону №2 (смесь адского и каменного ландшафтов) сделаю уже после перехода в течении 1-2 месяцев, Зону №3 (переходная зона от обычного к каменно-адскому ландшафту, чтобы вписать замок и его окружение в обыденную карту) создам в течении 2-3 месяцев после 2й зоны. (вот вам и стимул играть ;)). P.s C замком ещё очень много работы так что на всех этапах буду ещё и ему уделять много внимания, но уже на сервере [smile].
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2016
    Polimorfeya, BearGrils, le_souriceau и 3 другим нравится это.
  4. Mattisen

    Mattisen
    Бригадир
    7
    4
    128
    Согласовано
    1. Сlassic
    2. Создание искусственной горы с терраформингом высокого уровня
    3. X -5179; Z -6500
    4. Элирия пришла на ММ дабы возвести здесь некоторое число эпиков, и начнем мы со Стальгорна, столицы Дворфов. Степень готовности и вид с глобальной карты прилагаются: готовы врата и 85% тераформинга горы, а так-же ворота. Карта.
     
    la_assassin, BearGrils и Krovka нравится это.
  5. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Опаньки, а это уже интересно. Буду ждать, буду ждать.
     
    BearGrils нравится это.
  6. DizVector

    DizVector
    Бригадир
    1
    1
    113
    Согласовано
    PS Можно было не удалять сообщение - у нас есть кнопочка "редактировать" под каждым твоим постом
    1. Сlassic
    2. Создание искусственного острова с терраформиние дна моря
    3. X -85 Z 1234
    4. Боевой-торговый город Vectorburg (Вектобург), создание торговых лавок, поля, жилых зданий, таврены, несколько гильдийских домов, кузницы, посторойка парка и шахты, огромной башни высотой до 130~150 уровня, постройка осторова по лестничного типа.
    Прошу вас принять, я уже занимался большими проектами на одном из популярных ресурсов по игре minecraft, примеры очень старые и фото не все ( вся суть под землёй была, фото до вайпа)
    IMG_8567.JPG IMG_8569.JPG IMG_8570.JPG
     
    BearGrils нравится это.
  7. OnlyAW

    OnlyAW
    Бригадир
    7
    14
    113
    1. Classic
    2. Создание парусного корабля
    3. X -3490 Y -4715
    4. В майнкрафте более 5 лет, играл на крупном сервере. Хочу построить небольшой (относительно) корабль как основное жилище. За годы игры в майн обычные дома поднадоели, а корабли я особо люблю. Также будет возведен причал и прочие мелкие сопутствующие береговые постройки, чтобы корабль выглядел пришвартованным, а не бесцельно повисшим посреди реки. Если сервер затянет надолго (что высоко вероятно), то рядом появится корабль покрупнее, разрастется и береговая линия в небольшой прибрежный торговый поселок. Добропорядочность и бережное отношение к нативному ландшафту прилагаются
     
    la_assassin, Rueil и BearGrils нравится это.
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
    Прочти смысл этой темы и правила проекта. Корабли, как постройки на воде, не требуют согласования.
     
    Rueil и BearGrils нравится это.
  9. OnlyAW

    OnlyAW
    Бригадир
    7
    14
    113
    Filter, пардоньте, я как раз этого и не уловил ) Решил, лучше переспросить, чем построить на воде и получить по шапке )
     
    Rueil и BearGrils нравится это.
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
    Всё, что по определению должно быт на воде, корабли, лодки, причалы и т.д. (причалы в разумных пределах) не требуют согласования.
     
    BearGrils нравится это.
  11. OnlyAW

    OnlyAW
    Бригадир
    7
    14
    113
    Согласовано
    1. Classic
    2. Изменение ландшафта, застройка моря
    3. X 500 Y -5000
    4. Подробнее почитал тему. Новые планы все же стоит согласовать. Тщательно изучив карту, я не нашел подходящего места для своей гавани (река оказалась слишком тесной). Поэтому переселяюсь к морю и оттераформирую участок берега вручную. Что планируется сделать: выкопать искусственную бухту; поднять вокруг нее земляной вал, чтобы со всех сторон, кроме моря, она была защищена; со стороны моря возвести искусственную косу. Чтобы лучше представить, можно загуглить Балаклаву - что-то схожее по виду будет и у меня. Приблизительную схему набросал в пейнте: до-после
    haven_before_after.png

    P.S. кусок на берегу - это не я раскопал, это видимо баг генератора, либо последствия регена (мне там, наоборот, гора нужна)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2016
    BearGrils, Mattisen и Hanewana нравится это.
  12. HuxNet

    HuxNet
    Подрядчик
    19
    16
    263
    Одобрено, но только на этой версии. При переносе на море установлено не будет!
    1. Classic

    2. Изменение ландшафта, застройка моря

    3. X -1735 Z 4778

    4. В глубинах великой помойке, наткнулся на этот проект и загорелся желанием его реализовать за будущий год. Думаю не будет возражений начать его на море а уже на новой карте подишим харошое место, я начертил рамку размера проекта в море!

    Но еще проблема для реализации понадобится 5000 блоков ендер портала, в надежде на вашу помощь решить эту проблему!

    Оргинал карти можно тут скачать:
    MEGA
    2016-11-23_00.34.25.png
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2016
    la_assassin и BearGrils нравится это.
  13. Shakris4

    Shakris4
    Новичок
    1
    3
    113
    Согласовано.
    Доброго времени уважаемая администрация) Прошу согласовать постройку Изумрудного города и если есть возможность - посодействовать с единым большим приватом.
    2. Терраформинг, постройка возвышенности, возможно изменение линии и расширение реки. Вырубка леса.
    3. 3220 : - 2359 - центральная точка приватов.
    4. Сроки от полугода) и то очень оптимистично) На данный момент в креативе готов вход и и набросок первой площади, планы грандиозные, команда игроков и начальная финансовая база уже есть, намерения самые серьезные)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2016
    ASBer, Deonix_ и BearGrils нравится это.
  14. ROOK

    ROOK
    Бригадир
    2
    1
    118
    1.Classic
    2.Поднятие на 130 блоков от земли и создание моб фермы в виде воздушного шара.
    3. В районе x5903 z4106
    4. Постройка не будет нагружать чанки сервера потому как будет летать на краю карты и будет являться отличным декоративным шаром.
    Временно будет состоять из булыжника но потом будет обделана разноцветной шерстью и лампами а также увеличена в масштабе. 35% пойдет на развитие спавна и поддержания экономики. Только вместо огонька (фитиля) на фотографии будет воронка а ниже лампа. Ферма будет доступна игрокам за 300 червонцев лута накопленный в течении 6 минут. Ссылка на ферму minecraft-hot_air_balloon.png
     

    Вложения:

    BearGrils нравится это.
  15. ROOK

    ROOK
    Бригадир
    2
    1
    118
    Постройка займет около 16 дней + -. Внутренность самой фермы будет ни совсем как на видео блоки дерева заменят блоки грубого льда.
     
  16. Medoedos

    Medoedos
    Подрядчик
    6
    5
    188
    Дратути!
    1. Классик
    2. Терраформинг, вырубка леса на значительной площади, создание искуственных водоемов и гавани.
    3. Примерные координаты: квадрат с центром в 9080 65 -4300
    4. Планирую возведение города по прообразу города Archosaur из игры Perfect World (город насчитывает порядка 70 сооружений (дома, палатки, пагоды), 10 крупных скульптурных сооружений, 2-3 корабля, 2 искусственных водоема, гавань, и тп) в китайском стиле.
    Была найдена территория, максимально подходящая под данную идею, но к сожалению она занята густым хвойным лесом. В связи с этим вопрос - можно ли выжечь этот участок леса контролируемым пожаром во время глубокой ночи, чтобы не мешать лагалищем другим?
     

    Вложения:

    SUB и BearGrils нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
    ROOK, мобофермы в таких масштабах у нас не работают. Незачем строить такие огромные мобофермы, а воздушный шар строй, у нас не запрещено строить воздушные постройки если они по определению должны быть в воздухе.
    Medoedos, не вижу надобности это согласовывать в случае если это будет строиться постепенно и по возможности вписываться в ландшафт, а не сразу всё и на плоскости. В противном случае отказываю, так как очень часто подобной площади проекты бросают, а ландшафт уже основательно изуродован.
     
  18. Medoedos

    Medoedos
    Подрядчик
    6
    5
    188
    Filter, думаю мне хватит территории 4х4, можно ли объединить эти 16 приватов в один для упрощения работы с ним? (приваты с названиями с Archosaur1 по Archosaur16)
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
    Пользуйся пока так. Ты даже эти ещё не начал толком обустраивать.
     
  20. Medoedos

    Medoedos
    Подрядчик
    6
    5
    188
    это потому что я жду переноса своего добра на новую карту, пока ни инструментов, ни материалов толком нет