Сервер "Tech 1.7.10". Новости изменений, предложения и прочее.

Тема в разделе "Tech и GTech серверы", создана пользователем Lucelarius, 6 апр 2016.

  1. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Возьмите мой проект, я так и так не планирую в нем ничего грандиозного. Первые два этажа - магазины игроков, остальные - аппартаменты игроков. Кому-то будет бесплатно, остальное за символическую плату.
    Только сейчас меня неделю/две не будет, метаюсь по городам.
     
    Fraik_rus нравится это.
  2. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Как достроишь - без проблем, если других мест не будет.
    Там в него сил нужно вложить очень много, особенно, если вспомнить, что кварц в репликаторе теперь не делается.
    Проект хороший но не думаю, что кто-то рискнет его брать на достройку на этой стадии.
    P.s. надеюсь, что скоро мы увидем этот комплекс)
     
  3. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    В теории - первый этаж (магазины) я уже могу отгородить и начать раздачу мест за какие-нибудь материалы, которые нужны будут для дальнейшей стройки.
     
  4. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    можно использовать, как временный вариант, а там посмотрим.
    Давай попробуем [smile]
     
  5. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Скрины с сегодняшнего случайного собрания у дома Redvir и Hameleon87
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  6. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Сегодня я и dbnfkbr1, не без помощи схематики, построили здание будущего центрального магазина (Рынка).
    Пройти в него можно через центр телепортации (ЦТП).
    Сейчас еще не готовы торговые лавки и окрестности магазина.
    Также до сих пор ищем руководителя, который будет следить за комплексом и собирать налоги, если кто-то желает - пишите тут или в игре.
    Завтра планирую доделать внутреннюю часть здания и начать эксплуатацию.
    [​IMG] [​IMG]
    В процессе:
    [​IMG] [​IMG]
     
    IgoRmas и BearGrils нравится это.
  7. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Блин, очередная коробка[smile] Ну хоть бы чуть-чуть фантазию включили или просто с ПМ уперли.
     
    Gallen нравится это.
  8. Grinerok

    Grinerok
    Бригадир
    2
    5
    113
  9. Grinerok

    Grinerok
    Бригадир
    2
    5
    113
    Вот, решил дом построить) 3 дня в креативе, переношу схематикой пока) тяжко дается, еще не достроен, но вполне симпатичный уже!)
     
    Fraik_rus нравится это.
  10. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    А я в это время по вашим просьбам переделал дороги от спавна, теперь они из асфальта, скорость бега по ним выше, чем по другим блокам.
    p.s. ну и грусть сегодня случилась, лаги были, от того, что карьер слишком большой поставили, прошу не делать гигантских карьеров, иначе все будем мучатся, ну и также просьба: при обнаружении лагов писать в скайп/ лс на форуме.
     
  11. vitmal

    vitmal
    Подрядчик
    8
    6
    253
    Gallen нравится это.
  12. vitmal

    vitmal
    Подрядчик
    8
    6
    253
    Вот мой небольшой проект особняка (модно сейчас стало мериться у кого особняк больше и богаче)
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А ты просто сообщения крутишь или не разобрался как добавить изображение и текст в одном сообщении? [smile]
     
  14. vitmal

    vitmal
    Подрядчик
    8
    6
    253
    Нет пока ещё не разобрался[biggrin]
     
  15. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Продлены более чем в 2 раза северная и западные дороги от спавна, так-как на старых участках места уже не осталось.
    Там, где на пути находились дома и прочие препятствия, дорога прокладывалась в тоннеле.
    В ближайшее время будет продлена восточная дорога, южную развивать уже некуда - дошла до моря.
    P.S. IgoRmas, Redvir спасибо большое за помощь в строительстве западной дороги и исправлении недочетов в северной.
    Тоннель под речкой и домом на севере:
    [​IMG]Тоннель под холмом на западе. [​IMG]
    Конец северной дороги, тут много места для строительства. [​IMG]
     
  16. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Список запрещенных предметов обновлен, добавлен "строитель".
    Актуальный список запрещенных предметов:

    • ID 4455,4456- Алмазная и обсидиановая стамески;
    • ID 4440 - Облако в бутылке;
    • ID 4439 - Сокрушающий камень.
    • ID 183 - Строитель
    • ID 227 - Помпа из IC2
    • ID 194 - Карьер из BuildCraft
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  17. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Может реально вайпнуться? Ну хоть какой-то приток будет.
    + пора уже подумать хоть над каким-то админскупом. Давайте, как на классике, из-за большого количества продаж цена будет падать.
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Думаю с админскупом не все так однозначно. Посмотрите админскуп классика, видите товар который скупается по 0.01 ч - это товар который бездумно и без проблемно фармится в больших количествах и не важно что он может продаваться в игре дороже чем цена скупки умноженная на 10.
    Есть предположение что экономика будет развиваться по следующему сценарию.
    К примеру после вайпа, цены на все товары которые пользовались спросом от начала и до вайпа будут иметь стоимость 0.01ч в админскупе. По началу вы будете все так же добывать и строить свои заводы и генераторы, точно так же как и без экономики, но с потенциалом, ведь скоро заработает админскуп. Деньги у вас остануться с игры до вайпа плюс кто-то голосует еще. Вы начнете потихоньку покупать чтоб быстрее построить что-то там и уже не руками добывать а просто попивая чаек у экрана. Роль пришедших новичков будет следующей, так как по началу скидывать камень по 0.01 это произвол, они будут либо смирившись и проникнувшись потенциалом строить как и вы либо добывать то что вам надо и в последствии продавать вам. И от этой торговли начнут поступать в админскуп первые данные для формирования цены скупки. После того как цены сдвинуться в верх (если конечно не будете торговать по 1 червонцу) где-то к этому моменту у вас уже будут маломальские заводики-генераторы продукции, которую вы уже сможете продавать кому-то либо скидывать в админскуп.
    В результате будут некие приемлемые цены в скупке на те товары которые вы еще не давно добывали руками но теперь уже производите их автоматически в генераторах-заводах. И теперь выгодней вам не продавать кому-то а скидывать в админскуп.
    Исходя из практики классика, чем меньше игроков тем проще держать нужную цену на скупку. (смотрите историю роста цены алмаза и ее удерживания). Отсюда понимаем что цена в скупке подняться то подымется, но вот опуститься вы ей не дадите, зачем кому-то продавать товар, которого и так в избытке у всех, по низким ценам тем самым понижая цену в скупке если можно скидывать в скупку и не плохо богатеть. И вот и все, все придет к банальному фарму червонцев.

    Как вариант, цену надо понижать не только исходя из показателей торговли в игре между игроками но и отталкиваться от показателей количества проданного в админскуп. И если товар все еще якобы продается в игре по цене в 1000ч, то то что его скидывают в админскуп просто катастрофическими объемами - должно заставить задуматься. То есть если товара дофига скидывают админскуп, значит к нему частично применимо правило что он уже не такой дорогой в игре и понижать цену.

    Пока вы еще не имеете практически не какой экономики - не спешите, подумайте еще лучше на эту тему, потому что админскуп классика не идеален. В случае чего, вы всегда успеете взять эту модель.

    Но есть еще одно НО, на сервере я не играл и могу ошибаться в некоторых нюансах. [smile]
     
  19. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Видимо, я что-то упустил в админскупе классика. Я и имел ввиду понижать цену в скупке, если этого товара будут много туда сваливать. Что про фарм червонцев - на классике все аналогично, фермы с мобами и стоят афк мульты, запущенные во 2ом окне, а ты со своего аккаунта бегаешь играешь.

    Мы не будем иметь никакой экономики пока на сервере не станут играть. Там есть 10 старичков, которые уже железо в лаву скидывают и 2-3 новичка, у которых вечно нет денег, чтобы это железо скупить[smile] Чтобы на сервере начали играть, его нужно, как минимум, вайпнуть.
    Про обновление пока не говорим, с ним все сложно.
    Просто еще год жить с таким техом - каторга.

    ! Вообще, в идеале, тех вайпать раз в 3 месяца, тогда и прогресс так далеко не забежит и интересу больше будет. Как фришка старая получится. Никто, думаю, не пострадает от такого.
     
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну ты будешь что-то строить такое классное и долгосрочное если знаешь что его все равно вайпнут?
    Не все же идут играть абы быстренько построить и фармить просто червонцы. Некоторые ведь не спеша копошатся, строят и получают от этого удовольствие.
    А по поводу уменьшение цены от количество скиданного ресурса - мы пока не знаем как это реализовать с минимальными проблемами.