[Сервер GTech] GregTech 6 на версии Minecraft 1.7.10

Тема в разделе "Tech и GTech серверы", создана пользователем Lucelarius, 19 дек 2016.

  1. Grigorash

    Grigorash
    Подрядчик
    21
    2
    173
    Мысли:
    Приват железных дорог при достаточно большом количестве игроков может стать проблемой. А скоростные железные магистрали могут стать проблемой для сервера (привет грависьют)
    Падающие блоки это не интересно
    Генерация нефти в старом грегсервере была избыточной, грег нефтевышку строили только чтоб посмотреть на это чудо. (пусть будет нефтяная планета! [smile] )
    Мне нравится идея когда для развития по грегу за другими рудами нужно будет обязательно лететь рыть на другую планету галактикрафта. А на топовой ракете ты долетаешь до допмайнинг мира! [smile]
    Квесты и драконы больше подходят для магик серверов.
    Пчелы это дюп, огород это тоже дюп. Вспомните башни-теплицы с настроенной автоматикой сбора от которых лагал серв. Как насчет сделать ограничение по количеству грядок\ульев на чанк? Можно это обдумать и относительно ветряков\соляр
     
  2. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Генерация нефти галактикрафтом - она не просто избыточная, но и создает проблемы для сервера. В ней спавнятся мобы и находясь внутри месторождения нефти, из-за недоработки самой нефти, мобы не умирают, а начинают создавать нагрузку. По этому генерация галактикрафтовской нефти однозначно будет выключаться. Будут другие способы добычи нефти из породы.

    Добавлять аддон к галактикрафту ради одного мира не имеет никакого смысла - крафт ракеты с грегом и так не особо легок. Возможно последует какое либо усложнение крафта, но это еще будет проверятся и настраиваться. Настройка генерации греговских руд в мирах галактикрафта проблем не составит, кроме генерации таковых на астероидах - но и тут уже найден выход.

    Увеличение потребления ракетами топлива это настраиваемый параметр.

    Скоростные магистрали будут выключены - в предложенном дополнении Traincraft имеются без того быстрые паровозы, тепловозы и электровозы. При отключении команд телепортации на спавн и домой, и с генерацией руд в мире модом Geologica, путешествие на поездах с одной точки в другую будут актуальными и наиболее быстрыми способами движения при соответсвующей стоимости крафта квантовой брони, джетпака и телепортов.
    Приват железных дорог проблемой не будет: вы приватите территорию, строите железную дорогу, сообщаете мне и я её перепривачиваю.

    Падающие блоки - они составляют интерес как минимум для меня как для админа. Это не позволит строить бездумные коробки для огородов и заводов. Тем самым позволяя автоматически регулировать концентрацию механизмов на чанк. Так же добавляет реализма.
    Возможно для действительно стоящих построек, падение блоков можно будет отключить. Но я пока не знаю возможно ли это.

    Пчелы из Forestry - они вполне могут быть лишними, поскольку в моде Pam's Harvestcraft есть свои пчелы, которые дают мёд.


    В любом случае, всё это будет тестироваться перед запуском сервера. Мной будет запущен тестовый сервер для проверки, и ваша помощь в тестировании мне пригодится - в одиночку нереально всё предусмотреть.
     
  3. Filiz

    Filiz
    Подрядчик
    14
    4
    183
    Бездумные - в каком плане?
    На первых порах, пока не появятся нормальные инструменты и летательные аппараты, приходится строить летающие огороды - а как иначе? У меня это вообще первое занятие в начале. Я не в курсе всей этой физики, но очевидно, что из-за неё станет неудобно строить как минимум. Когда стремишься всё сделать компактно и красиво - придётся занимать место дополнительными блоками для укрепления - это всё ненужно. Когда долго и старательно что-то создаёшь, а потом это всё случайно разрушится - воссоздавать это снова не будет никакого желания (насколько я понял - присутствует также элемент случайности). Кроме того, из-за этого будет рушиться ландшафт, что превратит красивый мир в мусорку. Можно потестить, конечно, ради интереса, но лично я уверен, что ничего хорошего из этого не выйдет. Всё-таки, высоковаты ставки на греге.

    Отдельно хотел спросить за Pam's Harvestcraft - зачем это? В последнее время повадились пихать это на все сервера по грегу, что меня повергает в недоумение. Ведь это, по сути, мод для маленьких девочек дошкольного возраста, которые любят играть в куклы (ближайший аналог) или в "семью", где "мама варит супчик с фрикадельками" - собсно, суть этого мода. Честно говоря - раздражает. На ванили, где, в основном, играют малыши, ещё прокатило бы, но на греге... дикость какая-то.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  4. Korwin

    Korwin
    Подрядчик
    4
    5
    248
    Согласен, Pam's Harvestcraft по сути добавит только кучу видов еды, а из полезностей только стаки молока и воды, и то их применение весьма сомнительно.
    Возможно Pam's Harvestcraft все-таки лишний в списке? ибо даще с пчелами в том же Forestry работать интереснее и немного сложнее.
     
  5. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    вентили и рубильники в новой версии бу?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. viandola

    viandola
    Подрядчик
    58
    4
    218
  7. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313

    Выписка из правил:
    "2. Сооружение построек в воздухе запрещено, за исключением случаев, согласованных с Администрацией. Несогласованные с Администрацией постройки, попадающие под этот пункт Правил, удаляются без предупреждения."

    За рецидив можно и бан получить.

    Ваша "компактность" создает проблемы на сервере, чем выше концентрация приборов на один чанк, тем сложнее серверу его просчитать и понадобится больше времени на обработку (проще говоря, процесс может занять в разы больше времени). Это может вылиться и взрывом греговских приборов.

    Pam's Harvestcraft - он не меняет механику игры, просто добавляет разновидности растительного мира и пищи. Никто никого обязательно пользоваться им не заставляет. Я считаю его необходимым дополнением.


    Зачем? В греге уже реализовано в том или ином виде то что там есть. Парочка мобов и летающий остров ни к чему.
     
  8. Filiz

    Filiz
    Подрядчик
    14
    4
    183
    Скажи мне, пожалуйста: как можно быстро создать огромную постройку, имея на руках только каменные инструменты? (кстати, не знаю, как будет в стандартном конфиге, но очень интересно было бы стартовать только с кремниевыми инструментами с необходимостью тут же искать медную жилу и делать металлические инструменты). Тем не менее, не имея дробилки, затевать большое строительство на данном этапе - плохой вариант.

    Норма по приборам известна, превышать её намерения нету, независимо от постройки.

    Повторю твои слова по поводу предложенных мной модов: технического разнообразия в моде Pam's Harvestcraft я не нахожу. Только бессмысленные крафты бессмысленной еды. Даже если ею не пользоваться, всё равно она повсюду, на каждом шагу, это мусор, на который неприятно смотреть, который, к тому же, засоряет НЕИ. А вот чем именно этот мод так необходим - об этом я с интересом почитал бы. Неужели без него грег будет неполноценным?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Lomik нравится это.
  9. BlueSalamander

    BlueSalamander
    Подрядчик
    3
    5
    168
    В защиту "Pam's Harvestcraft"!
    1. Когда начинаешь умирать от голода или не можешь из-за него восстановить здоровье, пища не кажется бессмысленной.
    2. В греге имеются различные виды пищи, но они доступны если установлен Harvestcraft.
    3. Может случится так, что в процессе строительства или крафта у тебя закончится вся еда и нужно срочно её искать - тут может выручить фруктовое дерево. Посадил такое в привате, и периодически снимай с него фрукты.
    4. Чем сложнее крафт бутерброда или гамбургера, тем больший процент полоски голода он утоляет.
    Будет класно если из его растений можно получать красители - не надо будет носится по миру в поисках нужного. Пчёлы - это лишь не большое дополнение, а не фишка этого мода.
     
  10. Filiz

    Filiz
    Подрядчик
    14
    4
    183
    Не секрет, что мод Biomes O`Plenty ухудшается с каждой версией. Вспомните, каким шикарным он был 2 года назад - и каким стал сейчас (на текущем сервере уже во многом хуже, но ведь это уже устаревшая версия). Чуть ли не половина биомов удалена (среди них есть одни из самых красивых биомов), ещё часть испоганена (например, Crag - из красивой, атмосферной гравийной скалы сделали кобло-мусорник, на который неприятно смотреть; или бамбуковый лес, в который добавили подзол - и сразу вся сказка улетучилась; Альпы (в прошлом - красивые горные системы с ущельями, поросшими лесом) сейчас стали бессмысленными плоскими тумбочками) - и таких примеров много. Уделив полчаса ознакомлению с новой версией я понял, что в ней, по традиции, мод в очередной раз кастрировали, удалив ещё часть биомов, и ещё часть - испоганив.

    В общем, идея такова: есть ли умельцы, способные пересобрать мод, вернуть в него удалённые в предыдущих версиях биомы и привести имеющиеся в нормальный, красивый вид (те из них, что были намеренно испорчены) - тут уж надо смотреть и обсуждать. Мне очень нравятся биомы опленти и я сам бы взялся за это, но, к сожалению, у меня нет необходимых знаний и навыков для этого.

    Тем больше времени занимает процесс его поедания, что вкупе с необходимостью его крафта сводит шансы, что им воспользуются, к нулю.
    Еда же никогда не была проблемой в майнкрафте, т.к., обеспечение едой - это первое, чем занят игрок (за исключением тех случаев, когда сажать картошку или разводить свиней религия не позволяет[biggrin])
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  11. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    пожалусто не добавляйте моды добавляющие новые биомы, ненужные декоратичные блоки, и вские финтифлюшки, котолрые непосредствено к процессу отношения не имеют все равно никто там не будет строит ькрасивых зданий, а все греговские задроты все равно будут стараться впердолит ьвсе в одном здании всеми этими... блин забыл ну когда чертову кучу ресов можно хранить в малом объеме. и сундуки эти золотые брильянтовые тоже выпилите.
     
  12. Grigorash

    Grigorash
    Подрядчик
    21
    2
    173
    Дайте мне кирпич...
     
  13. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Filiz, с претензиями по модам к их авторам пожалуйста, а не ко мне или другим лицам с просьбами поменять в них что либо.
    Если тебе так сильно надо, занимайся сам.

    mrAleroy, превышение лимитов приборов на чанк будет караться. При запуске сервера будет дополнение к общим правилам непосредственно для грега.
     
  14. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Lucelarius, так вентели для труб и рубильники для проводов будут добавлены или опять придется извращатся всякими хайтековскими штуками.
     
  15. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    mrAleroy, такого мода не знаю и если такой есть, добавлять не буду.
    А есть или нет подобное в греге не знаю.
     
  16. Filiz

    Filiz
    Подрядчик
    14
    4
    183
    Lucelarius, помнится, на 4-м греге стоял Extrabiomes XL c нестандартной генерацией, похоже, подкрученной на свой лад. Да и не такая уж это редкость, когда генерацию настраивают по своему вкусу. Конечно, я никого не заставляю, предлагаю всего лишь. Почему такое категоричное неприятие (как-будто я, действительно, именно заставляю)?
     
  17. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Filiz, я не в курсе что там настраивалось. А правка мода и его настройка абсолютно разные вещи.
     
  18. Grigorash

    Grigorash
    Подрядчик
    21
    2
    173
    бум бум бум
     
  19. maksad

    maksad
    Подрядчик
    31
    43
    238
    Тема похоже умерла. Ничего оживим.

    Хочу поделится ощущениями и впечатлениями о текущей сборке. Что с ней так с текущей сборкой? Почему не играют? Сложно? Ждут Вайпа? Не совсем.

    1) Грег и ТФС заточены под игру группой, в одиночке это превращается в редкостное зад-ство. А группу на Грег собрать сложно.
    2) Он заметно тормозит. На сервере и локально. Причем на классике не тормозит в HD. Скорее всего из-за Биомов. Раздражает.
    3) Особенность генерации руд превращает игру в симулятор геолога. Зад-ство.
    4) Ничем не оправданное увеличение стоимости рецептов особенно в начале. Зад-ство.

    В общем интересный мод, если его донастроить его под одиночек. А так зад-ство. В результате 0 человек на сервере.
     
  20. ROCKJKE

    ROCKJKE
    Подрядчик
    8
    9
    188
    Не соглашусь с тобой.. Сложность наоборот хорошо, особенно когда ты чего то добился в игре и сделал это сам без посторонней помощи... вот он кайф гречки, ведь в неё и играют из за сложности, причем как в поиске руд, так и в переработке их. А вот почему онлайн 0, так это потому что новость про вайп зашла, и большая масса игроков попусту не хотят продолжать, потому как практически все труды пропадут. Перенос построек это хорошо конечно, да ведь дело то не в них, а в ресурсах и механизмах... Жду вайп с нетерпением. Как только будет сразу же вернусь...бессонные ночи привет)
     
    BearGrils нравится это.