Реформа системы поощрения голосований

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 13 янв 2015.

  1. Fyll

    Fyll
    Подрядчик
    50
    94
    193
    [smile][rtfm]
     
    Rastor, Jenix и Kirill665 нравится это.
  2. nexus_rider

    nexus_rider
    Подрядчик
    29
    4
    203
    Намечается ли увеличение цен в магазине редкостей?
     
  3. Fyll

    Fyll
    Подрядчик
    50
    94
    193
    Вобщем все будеть хорошо)!!!
     
    Rastor, Jenix и Kirill665 нравится это.
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да Титлушка, если захочет, за месяц разбогатеет обратно. Кладовые же ему не подмели. Но он еще не самый безнадежный мироед-накопитель, хотя бы покровитель искусств, собор скопировал.
     
    Garou_notrdamm и Fyll нравится это.
  5. Fyll

    Fyll
    Подрядчик
    50
    94
    193
    Я согласен с тобой! [smile] и отдаю тебе даже лайк) за это...
     
    Rastor, BlackRider, Jenix и ещё 1-му нравится это.
  6. Xx_RockStar_xX

    Xx_RockStar_xX
    Подрядчик
    36
    7
    208
    Сурисо, я надеюсь ты не обо мне)
     
    Garou_notrdamm нравится это.
  7. dulduz

    dulduz
    Подрядчик
    67
    26
    263
    Вот вам идея давайте будем продавать алмы по 5к например средняя цена станет больше) будем голосовать )
     
    Hobbits нравится это.
  8. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    А кто их покупать будет? У меня на классик 98ч. Сейчас алмаз стоит 155ч. Проголосовав я получу 900ч. Следовательно 1 алмаз я смогу купить через 6 дней. Есть выход проще: купить в магазине сервера за 1800ч., причем я получу сразу 2 алмаза за те деньги. Давайте повышать цену в разумных пределах.
     
  9. PLAYMA_CC

    PLAYMA_CC
    Подрядчик
    24
    17
    238
    Выглядит как подрыв экономики:
    - Алмазы по такой цене никто не купит, это раз(тоесть завышенная цена только для увеличения количества денег с голосования).
    - Больше денег с голосования - меньше доната, легкая доступность в покупке всего( как было раньше).
    Какая будет выгода проекту от этого и для чего эти поправки в экономической системе проекта?
    P.S. Осталось переделать магазин редкостей, ибо с 6 голосами в день - он уже не магазин редкостей.
     
    Garou_notrdamm нравится это.
  10. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    магазин сервера рассчитывает цену из стоимости товара на сервере, если правильно понимаю

    За одно голосование ты сможешь получить ровно один алмаз просто по рассчету бонусов за голосование.
     
  11. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Расчет идет из кол-ва проданных алмазов, а не выставленных в МИ.
     
  12. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    То есть нужно и выставить и купить для изменения цены?
     
  13. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Так же не забываем, то чтобы искусственно изменить цену - нужно потратить много времени выставляя и покупая, и плюс потери на комиссии. А если такие попытки будут замечены, то чтоб исправить показатель, времени понадобится меньше минуты. Так вот стоит ли игра свеч?!
     
  15. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    "За голосование выдаётся поощрение в виде средней стоимости алмаза в игре и 1 голос". Что же, довольно разумно. По 1100 за голосование -- это было как аттракцион невиданной щедрости. Перебор. Смысла донатить я не видел никакого по приходу на сервер.
    Странно, а почему в даминском магазине нету кварцевых блоков? Я так понял - там постоянный товар?





     
  16. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Теперь ты будешь донатить?
     
  17. Jerubrin

    Jerubrin
    Архитектор
    231
    157
    293
    Теперь все стало еще проще, ценность червонцев будет увеличиваться, а т.к. у старых игроков часто на счету их неимоверное количество они будут в огромном преимуществе перед новыми игроками...
    Не плохое решение привязывать цены на ресурсы с червонцами и кусом евро... но... можно же было примерно сохранить то соответствие, которое было... 1100 было, стало 84... такие дефляционные мероприятия не помогут новичкам...
     
  18. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    На самом деле, все что касается ресурсов -- для меня хватает и без доната. Если только мой проект не потребует чего-то существенного.
    Могу сказать в каком случае я бы донатил:
    1 Если бы потребовалось очень много ресурсов для моего проекта.
    Но и так это не то, к чему пришли люди именно в данный момент. Взять хотя бы стим, доту, кс го, некоторые ММО.
    основная прибыль идет -- не поверите, за красивые скины, шмотки, для маина возможно какие либо текстурки индивидуальные.
    2. Я бы на своем сервере скин сделал только за реалки, + поощрения за ивенты. и на такое я обычно деньги и трачу в том же стиме. В одной из ММО я покупал себе грим для лица или маску. Там очень прикольные штуки были.
    3. Вот за постоянный приват и доп территории я бы тоже заплатил реалки. В пределах разумного конечно.
     
  19. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    про скины, это сейчас самая актуальная тема практически во всех играх. Они не дают преимущества в игровом процессе, но даут преимущество в статусе, индивидульност ии оригинальности.

    Тут же, я думаю, у администрации своя политика, потому я даже не советую сделать так или так, просто рассуждаю.
     
  20. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    370
    495
    393
    Единственное, что я знаю точно, бесконечная эмиссия денег увеличивает денежную массу, а потому негативно сказывается на экономике. То есть, обычно, что бы не приводить к инфляции государство запускает монетный двор, где денежный знак эквиваленте стоимости металла: монеты! Либо общая масса денег эквивалента золотому запасу государства, либо, например, общему валовому продукту. То есть кол-ву производимых предметов либо хранимых на складах, что-то такое.
    К чему же я все это.
    Деньги должны тратиться. Нужны способы траты этих денег. В МИ они же практически переходят от игрока к игроку. Пусть и комиссия берется. Но опять же, у администрации своя политика, да и опыт перенятый у других проектов.