Реформа системы поощрения голосований

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 13 янв 2015.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Кстати, ребята, не забывайте важный факт. На mcbest.su можно голосовать несколько раз в день. Не спать ради этого, конечно, не стоит, но если интернет под рукой в течение всего дня, проголосовать 2-3 раза -- не проблема.
     
    Ivan72rus нравится это.
  2. Chupa_chups

    Chupa_chups
    Подрядчик
    32
    13
    223
    Ну что сказать. Думаю что игроки станут меньше юзать голосование, ибо просто стало невыгодно и времязатратно [smile] Одно дело два раза проголосовать, другое шесть и более.
     
    Pizza нравится это.
  3. Fyll

    Fyll
    Подрядчик
    50
    94
    193
    К примеру я так и делаю..
     
    Rastor, Jenix и Kirill665 нравится это.
  4. Fyll

    Fyll
    Подрядчик
    50
    94
    193
    Ничего,денежки зарабатывать почти не как,если нет возможности,начнут голосовать и за копейки,но,еще раз но дают не только деньги,главное голоса,за них вы можете купить то,что не сможете добывать своими силами,хоть в этом плюс,так что голосуйте,не стесняйтесь... [smile]
     
    Rastor, PLAYMA_CC, Jenix и ещё 1-му нравится это.
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Ну если перестанут, то сами же меньше и будут червонцев иметь, либо донатить больше, что даже еще больше полезно проекту.
     
    Jenix, Kirill665 и Fyll нравится это.
  6. Fyll

    Fyll
    Подрядчик
    50
    94
    193
    Точно точно, приметил Filter [smile]
     
    Rastor, BlackRider, Jenix и ещё 1-му нравится это.
  7. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Давай пощитаем: 6 алм. блоков (среднее месторождение) * 2,5 (среднее количество алмазов с киркой на удачу 3) * 155 (средняя цена алма) = 2325 червонцев за раз (не щитая попутных ресов) - минут 10.
    А голосовалка дает 1085 ч. в день - 3 минуты.

    И тыквенные тортики вновь станут прибыльным делом? [yahoo]
    [​IMG]ДА! Зачам та голосовалка вообще нужна)

    ПС: а я вот таким образом помогаю проекту (судя по счетчику более 1000 переходов), по этому голосовалку считаю лишней для себя, тем более сейчас. [don-t_mention]
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Винрарус, ты безусловно молодец (на полном серьезе). Счетчик за сколько времени 1000 набрал? Конечно лишняя ссылка никогда и никому не мешала, однако я не часто вижу переходы с этого сайта к нам.

    UPD:
    По моим данным за 365 дней (это год), с твоего сайта у нас 36 посещений и 42 в целом просмотра.
     
  9. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    1000 переходов где то за год набралось (но реальных посетителей с сайта на ММ должно быть больше, тот счетчик не с самого начала был с прямой ссылкой), 4336 просмотров за ~3 года короче.
    Сайт в 2014 году пережил 3 бана просто, и теперь медленно возобновляется количество посетителей (то есть большинство переходов до 2014 было).
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Твой счетчик явно врет. По версии яндекса с твоего сайта за все время что работает наш проект (более трёх лет) вот такая статистика:
    356 посещений,
    1 041 просмотр
    37,4% отказов
    2,9 страниц глубина просмотра и
    среднее время проведенное на нашем сайте, после перехода по ссылке у тебя это 00:02:48
     
  11. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Хм, непорядок.
    "1 041 просмотр" - это что значит в яндекса?
    Сейчас счетчик стоит на 1360 переходов у меня (щас вот 1 раз перешел).

    Ага, знаю в чем дело. [smile] Как я и писал раньше у меня там не было прямой ссылки, а лежал файл клиента (о чем свидетельствует коментарий за 29.03.2013). Значит в 1360 входит общее число людей намеренных скачать игру.
     
  12. AndreY_77

    AndreY_77
    Подрядчик
    3
    1
    238
    Смысл?? Продавать алмаз по большее цене. Это вызовет полное изменение цен. И большее количество червонцев за голосование ничего не даст. Как результат цены станут выше ну и получение червонцы за голосование тоже( то есть никаких изменений в экономике сервера не произойдет)
     
    lWolfhounDl нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Может и нет, зато с продажи одного алмаза можно будет купить больше других ресурсов.
     
  14. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Все цены, на абсолютно любые товары, так или иначе, подвержены корреляции. И изменяются согласно уровню доходов и покупательной способности игроков. Ну и в какой-то степени с оглядкой на цену самого востребованного, ценного и популярного ресурса - алмаз.
     
    Silvergrim нравится это.
  15. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Я надеюсь администрация будет хоть немного следить за "курсом червонца" (фактически ценой алмаза к которой сейчас УЖЕ ВСЯ экономика привязана).
    А то придется познакомиться с такими явлениями как не контролированная инфляция\дефляция и переход на более твердую неофициальную валюту (бартер) или вообще как в каменном веке шкуры вместо денег. )
    Потому что сговор игроков и подрыв стабильности червонца вполне реальны.
     
    Wulwsten и Garou_notrdamm нравится это.
  16. __ramil__

    __ramil__
    Подрядчик
    1
    0
    201
    Это всё правильно!
     
  17. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Но не подвержены корреляции цены на услуги предоставляемые сервером - все городские клановые фишки, ник, скин...
     
    Garou_notrdamm и VINRARUS нравится это.
  18. AndreY_77

    AndreY_77
    Подрядчик
    3
    1
    238
    Вполне согласен. Но меня не сильно интересует скин плащ. Я говорил больше про саму торговлю
     
  19. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    С экономикой у нас еще 2 старые беды.

    а) Мало масштабных строек, что задействовали бы экономически массы ресурсов и людей, создавали рабочие места.
    б) Основные держатели капиталов не способны адекватно применять их в "реальном секторе".

    Пример:

    Миллионер A строит мегаструктуру/город, покупает много материалов, платит за работу. Экономика оживает, его деньги превращаются в некую реальность, улучшающую сервер, создающую движение и интерес для многих игроков.

    Миллионер B копит огромные количества денег и алмазов ради накопления, максимум переводя их в форму примитивных строений из алмазных блоков. Его деньги не приносят серверу никакой пользы (чаще -- вред), это совершенно "мертвый" капитал.

    У нас, к сожалению, большая часть богатеев принадлежит к унылой категории B -- и их бесполезные туши работают лишь как тромбы в кровеносной системе экономики. Благодаря своим накопленным сверхкапиталам они жадно поглощают деньги и ресурсы, но не дают им никакого созидательного обратного хода.
     
    AndreY_77, Garou_notrdamm, squirrel и ещё 1-му нравится это.
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Хм... урезание капиталов в 20 раз для вас прошло незамеченным [smile]
    Титлушка, скажи Мышонку, что ты об этом думаешь [smile]
     
    Garou_notrdamm нравится это.