Проблемы проекта

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Filter, 21 июн 2016.

  1. Flyare

    Flyare
    Подрядчик
    54
    35
    263
    филитер приди, помоги, сервир раскрути
     
    smiti нравится это.
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Денег дайте Филе где-нибудь 50-60 к, раскрутит : ) Без денег все пустые разговоры.

    От того что мы тут меняем фигню А на фигню B, которая парит в масштабе 5-10 человек, проку мало.

    Из бесплатного опционала значение имеют совсем гейм-брейкерные вещи (вроде минувшей байды со спауном), а остальное так... чисто психологически.
     
    squirrel нравится это.
  3. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Мы все и Фильтр в том числе недооцениваем итог всего ММ в целом.А какой он на сегодня?Народ костяк ММ очень сплочён.Как показало время карту переделать способен если захотим)Вывод.....Ну почемубы несоздать много вариантов для самосовершенствования и прибыли как игрокам так и серверу.Начать скажим с того что ктото рисует ктото пишит ктото создаёт страницы да любые.Сайт в сайте чтоб полезный(возможно и адрес другой но свои в кучке).Я вот смотрю и вижу что народ наш с удовольствием готов страницы изменять и править а это уже кое что.Пробно учередить кто лучше сайт создаст или угробит))Потенциал афигенный а проподает зазря.(в процессе чегото связи втекают в проекте).А на голое место денежка непотопает и связи в свитер несвяжуться.Есть ребетёнку выгода в обучении и копеечке чегобы папе и не помоч детю.А так пустозвонство....
     
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Это конечно хорошо, но от людей которые работают на добровольных началах - сложно что-то требовать. Да и никто не будет пахать бесплатно пренебрегая своей личной жизнью или семьей.
    Потом мы сталкиваемся что все же не все жаждут помочь безвозмездно и будут пользоваться тем что помогали проекту и требовать от нас каких-то исключений, тем самым заставляя нас нарушить свои принципы. И в результате уже и не так много получается тех, кто обладает большим количеством времени чтоб еще выделить часть на помощь проекту, тех кто будет это делать реально безвозмездно.
    Все вроде бы не прочь помочь, но потом оказывается что это не по силе или просто нет времени, а при отсутствии опыта - этого времени понадобится много.
    Поэтому мы и ведем все эти беседы для того чтоб вы могли сделать то что не требует практически ничего кроме как играть, анализировать и прикидывать чего не хватает - основываясь на своем впечатлении. Но даже с этим у нас возникают проблемы, потому что иногда предложения поступают не совсем удачные.
     
  5. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    А кстати да.Вот это зеркальное отражение посыла Фильтра.Это тотже вариант ежели он пришолбы к папе и сказал Фильтру нужны связи.А папа такой ноу проблем 50.000 баксов и пусть метрополь снимет на вечер покалякаем)))Другой вариант:мы знаем что у маленького Васеньки папа владеет магазином мячиков.Васенька говорит Админ а давай поиграем в игру распиарь папин мячик.Васенька а давай.И сосдав сайт пиарят и кликают и отзывчиво так опусы забубенивают папе в тему.Папе аж интересно что за молодцы такие мячики фурами помогают сталкивать.А тут васенька вечерком подходит пап а пап смотри чем Я занят.Папа ошалевший смотрит в проект.Вау умочка.Нооо там дяде чёта надо ото у меня кирдык наклёвываеться.....Это другая тема.Пожалуй стоит встать и глянуть плотнее чему дитя учат.И блин чё там у них невыходит!
     
  6. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Вот какбы написать чтоб неоплошать))))Ну я тут заметил разницу нащего и чужого по сайту.Вроде донат сервер а в чате слышно как игроки и в игру донатят и из игры реально по 2 штуки выводят.Не банят хотя это и наталкнуло на мысь.Если игроку дать удочку то и донат увеличиться у проекта.Если хочеш жить сам дай жить другому.Мы пытаемся учить чемуто но в категории чтоб даром.Соответственно если эта формула ключевая то и отклик будет необязательным.Както так.
     
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Черный рынок по своему хорошо, если ты умеешь его контролировать и можешь.
    Я конечно на таких майнкрафт серверах не играл. Да и вообще это может быть "утка".
    За донат игрок (в последствии торговец) должен получать что-то такое или допуск к чему-то такому что ценится среди простых смертных игроков.
    Но в силу дорогого доната обычные игроки не желают донатить, и тогда на помощь приходит донатер-торговец, который за существенный донат получает что-то или допуск к чему-то только соответственно большого объема. Потом он это делит и кусочками за несколько рублей задвигает простым смертным - перевел на киви пару рублей и не обеднел, зато в игре есть то что хотел получить.
    В итоге проект имеет стабильный донат от черных торговцев, игроки получают то что могут иметь только донатеры при этом не вдонивают много денег что можно считать не донатом.

    Можно конечно сделать донат доступным каждому смертному и избавится от промежуточного звена. Но к сожалению не на все вопросы можно найти правильные ответы когда речь идет о азарте и психологии средне-статического игрока.

    Как и любому проекту нужна завлекуха. На классике это тяжело сделать, как бы не пытались придать реалистичности - все всегда во что-то упирается. Ну а другой завлекухи кроме реалистичности - не знаю. Ведь все мы знаем что в реале тяжело всего добиваться и это должно было быть вызовом самому себе, но сильная реалистичность (типо стояние в очереди на лечение здоровья [biggrin] ) сильно печалит игроков, вот и пляшем чтоб найти золотую середину.
     
    smiti нравится это.
  8. Hanewana

    Hanewana
    Подрядчик
    134
    131
    238
    Почему бы не добавить кирки и мечи с уникальными именами и статами и не продавать их за донат?
    Сделать их не выпадающими, а так же чтобы они не ломались, а просто теряли эффективность когда прочность падает в ноль. Такой подход фактически не даст донатеру никакого преимущества над другими именами, кроме того, что он сможет понтаваться "КИРКОЙ АДСКОГО ПЛАМЕНИ ИГРОКА NAGIBATOR666". Люди любящие такие вещи (в основном школьники) должны с радостью расхватывать эти "уникальные" айтемы.
    А еще было бы круто добавить боковые полублоки в игру. Все же любят боковые полублоки?=)
     
  9. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Испокон веку на Руси как было то что под прилавком имеет огромную силу.Где этот прилавок где втихаря продаёться спавнер свинок модером(по ооочень большому блату досталось).Или чтоб догнать и перегнать игрока ХВ?Нифига подобного нету)))И да нет вещей топовых с прибамбасом чтоб школьник визжал как хотел мечик Аладина с говорящей башкой.Школьники это те кто двигают проекты и сайты.Взрослый от нечего делать.Майн для юности серьёзнее чего да всего).
     
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Hanewana, пока не уверен что ввод нового оружие это хорошая идея и возможная.
    Можно было бы взять по принципу "зарича" из линейки. (придумывать не умею, могу только пользоваться тем что уже придумано) [smile]
    В прайм тайм в чат сообщается о местонахождении "супер меча". Сундук с мечем. Как только игрок берет оттуда меч, идет отсчет к примеру 2 часа. За 2 часа игрок должен убить 100 игроков. Не важно, он может со своим корешем залезть на пвп и убивать его пока не набьет счетчик. Так же в чат сообщается ник игрока у кого сейчас меч. Естественно по карте видно координаты игрока. ПВП подземного нет, чтоб не хитрили. Естественно желающие заполучить этот меч не дадут обладателю и его корешу прокачать меч в спокойной обстановке. И так пока меч не будет прокачен. Когда меч будет прокачен, в указанном месте в аду появится нпс-торговец на определенное время, к примеру 30 минут, о чем будет сообщено в игровом чате и координаты расположения торговца. И ему нужно будет сдать меч.
    Все это подстегивает то что в аду можно убивать. Когда игрок сдает меч, ему на главный счет начисляются деньги.
     
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Мотивация с вещами-ништяками и около у нас не будет особо работать. Потому что ценность обладания такой вещью пропорциональна количеству тех, кто ей не обладает.

    За редчайшие штуки в какой-нибудь Доте 2, например, школьник готов глазное яблоко продать, так как играют миллионы и есть кому хвастаться, выпендриваться, то у нас что? Более менее регулярно у нас играет человек может 100 (одновременно по 30-40) + некий догон из редко заходящих или, наоборот, однодневных искателей развлечений.

    Части популяции вообще все безразлично (они даже на форум никогда не заходят) и в игре не общаются.

    Прямо "задротящих" у нас может человек 10-15 (20-30 если брать шире регуляров-ветеранов). Если среди них и раскидаются эти ценности, то считай и будут у всех, кому они вообще нужны. Никакого азарта не выйдет.

    Было уже дело с порталами в города. В 2013 бы все удавились за такой шик, когда онлайн и интерес к игре были на порядок выше. Все бы ими утыкали. А в 2015, когда ввели, встретили уже с весьма умеренным восторгом. Кажется кроме первой волны в 3-4 портала в 2015 купили всего 1 или 2 портала за 2016.

    Проще говоря, большинство таких вещей у нас вызывают ажиотаж примерно как завоз футбольных мячей в дом престарелых. Несколько бойких старичков покорячатся немного, но фурора как в детсаду от такого груза ждать наивно.

    Если смотреть правде в глаза, мы устали, нас мало и ни на что не надеемся. Кроме детей, дураков и, ну добавить уж что ли, оптимистов : )
     
    luzan нравится это.
  12. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    окей я застолбил оптимиста)))я считаю что майн такой как есть на ММ это какбы полуфабрикат.Его приготовить надо.От фантазии зависит приток и отток человечков на сайте.Если отток то куда потопали и почему.Чё там такого нам тоже надо))Конкуренция это когда у тебя есть фишечка которой нет равных.Неумение придумать 20 вариантов использования одной вещи компенсируют игроки толпой.у игрока хотелка и хочуха спонсируют фантазию.Вызвать фантазию наружу непросто эт да.Нооо а что для этого сделано?Научить чемуто новому и как сделать так чтоб шторы всётаки купили(ото старые обветшали и с маниторки Фильтра обсыпаються) можит знать человек с образованием около школьным.Хм а кто у нас это знает?блииин ник непомню))))А есть у нас прям Киты Тень например.И с ней сравнимые звёзды и звёздочки.Опыт Паляны так ваще бессценен.А админ состав кнопки тыкать умеет и азбуку даже видел.Совместить несовместимое вот достойная цель в конце тонеля.Куда и зачем идём.Какова конечная цель.Если нет доната, или чегото сопостовимого, возможно цель задачи в начале была заложена неверно?Ответ несходиться а думать лень.....Хм лень корень зла а страх помеха в пути.Наверное так)
     
  13. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Эммм.... Охота проходила ровно и бесзаботно.У охотника была хорошая оптика а у оленей над бошками виднелись ники через всю тойгу ОЛЕНЬ))))..... нафига в условиях ПВП ники?Охота это поиск и неожиданность.Плутая по тонелям в поиске врага ненужны ники.На-фи-гааа))))Сколько за углом 1 и 23 чела?блииин они и обмануть немогут игрок их видит.Засада отстой стрелочка над башкой ОН ТУТ.И зачем ему меч если изначально за углом 23 чела и они знают у кого мечик.....С таким мечиком сутками охотиться можно а если в 12 часов ты окажешся золушка без меча и получиш по тыкве это другая сказка уже.
     
  14. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Например меч Маклаута у тебя и ты крашиш всех в окрошку.Ни тебя невидят ни ты.А спать ушол и вышел из игры и нет тебя часа 3 меч исчезает и рондомиться где угодно.Другой найдёт и он царь горы......рфейс или ...рос но на наш манер.Вечная битва за меч.Большая теретория и бегай ищи попутно лутай.Да можно весь ад превратить в ночное поле боя)чего в тех играх нехватает а они топовые?У них мало места и ники над башкой.Все хотят выйти за перемитр и видеть большой мир.Майн нетолько рисунок домов но и карта которая простаивает неопридуманая.
     
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    smiti, не хочется разводить 100500 сообщений по бесполезной идеи [smile]
    Но суть которую описал, заключалась не в супер мече а в получении денег выполнив не простой квест.
    Есть ограничение по времени иначе игрок просто спрячется у себя и будет чахнуть над этим бесполезным мечем.
    А в условиях ограниченности времени игроки будут тратить время да что бы его найти и захотят ли они пытаться найти обладателя этого меча если времени так мало. Информированность у кого меч носит подстегивающий характер чтоб обладателю было не так просто когда именно тебя хотят убить все вот те кто пришел на пвп арену. Вот как-то так.
     
  16. Polimorfeya

    Polimorfeya
    Подрядчик
    25
    60
    248
    и называется он Зарич :girlsigh:
     
    squirrel нравится это.
  17. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Извини ты не прав.Смотри Марья Ивановна даёт 3 метки на машенька петенька и васенька.играем в прятки.комната 10 на 10 метров.Маша водит.Вася ты в шкафу.петя ты под краватью.Нууу блин как она меня нашла я там никогда непрятался.Победила маша!Чтобы так побеждать нужно быть зорким и смелым танкистом.
     
  18. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Между прочим руда над которой висит метка я тут называеться читерство.А ник над головой?
     
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ну ок, уговорил, кто-то подбирает меч. Все ищите его на целой карте, по времени дается 2 часа.
    Мы проходили уже разные сложности, возьмем тот же платный спавн - он должен был подстегнуть игроков пользоваться дорогами, на которые было потрачено уйму времени чтоб их заприватить. Кучковаться чтоб не бегать друг к другу за пол км постоянно. Уклон на разведение лошадей чьи характеристики теперь были разными. Но вместо всего этого мы получили истерию. Вот чем закончилось навязывание сложности, так же было бы и тут. Так что может исходя из общей задумки я не прав, но исходя из тех условий которые мы имеем - я прав.
    Я рад что есть еще кто-то кто разделяет необходимость сложности, но это более наверно некому не надо. [smile]
     
    luzan и smiti нравится это.
  20. smiti

    smiti
    Архитектор
    843
    1.074
    423
    Вот то чё ща пишу немодерируй как небыло.Там где я ща пытаюсь понять одну штуку.На 6 серверах сегодня было по 80 человек.Что там такого чего нет у нас.Неужто просто эконом руда(руду они сами придумали и написали вроде)?В чате маячит только однотипное го варп такойто мои товары лучше.почему у нас такое непроходило.А сам помниш за торговлю говорили нешуточно и в плане доната именно так как у конкурентов.Всего один вопрос почему....Лагов ноль.Вайп раз в пол года.Пофиксено так что отобрано всё.а народа толпы.Причём ПВП включено постоянно.Понимаеш чё я так часто об этом проекте подымаю вопрос)))Почему.Найдём ответ увеличим наш онлайн.Причём я там ихнего админа кое что почитал.Пишит о том что все накручивают.Он пришол к выводу забросить гонку за голосами и заняться экономикой.странный серв.И нет там тёплого чата как у нас и гебельсы на каждом углу)))
     
    OOIIOOOO нравится это.