нет нельзя, только если будет ваип вот тогда можно вернуть на 1100ч, а так если это сделают то серверу хана
да, согласен. но я всё равно бы поглядел на статистику, всё-таки сейчас на сервере десятки людей. например, сейчас онлайн 54 человека, умножаем 10-15 мобов на 54 и получаем 500-800 мобов. я конечно не знаю сколько на территориях у игроков мобов - если суммарное количество десятки тысяч то ночными мобами можно пренебречь, а если несколько тысяч (2000-3000) то ночные мобы составляют чувствительную долю и надо бы уменьшить их спаун.
В какой-то степени цены низкие, но не до такой степени, чтобы 83 ч/руб, хотя бы 500 надо, но не буду вмешиваться в это
спасибо, эти тонкости серверной механики я не знал, т.к. никогда особо не интересовался. а если моб не видит игрока (тот же ифрит) и ему никуда не надо двигаться - сервер всё равно будет рассчитывать для него маршрут или нет?
Влом, ты единственное не учитываешь. Да мобы влияют на загрузку сервера. Чрезмерное их количество влияет больше. Но не только это влияет. Мы даже сказали, что это лишь один из факторов. Безусловно есть еще и другие. Со всеми ними мы постепенно справляемся. С чем-то более удачно, с чем-то менее, но справляемся. Вспомнить хотя бы первые числа января, какие тогда были лаги. Сейчас та таких лагов нет.
А если возьмем во внимание тот факт, что ресурсы сервера рассчитаны на 700-900 ночных мобов +- 300 мобов, но не в 2 или 3 раза, а то и в больше...
romankov2, донат изначально рассчитывался так, что бы 1 алмаз стоил 1 рубль. Сейчас в силу курса евро, и оплаты сервера в евро, пришлось адаптироваться к евро и понизить в соответствии с курсом евро сколько получаем червонцев за 1 рубль. А вообще-то эта тема не для подобного разговора. Хватить офтопить.
Изначально донат был равен цене алмаза. Когда алмаз стоил 1100ч - а это было оочень давно, то цены по словам старичков были поднебесные, чаренные вещи стоили десяткам, а то и сотнями тысяч. А этот период застал уже сильно в конце, в первые дни своей игры тут, поэтому я их почти не помню %) Тогда меня интересовало только научиться играть.
Лучше полезное серверу что-нибудь сделай: голосуй, привлекай игроков, донать( ты бы стал работать просто так?) и сервер будет жить и процветать!
дулдуз мозг включи...не ровняй патриотизм и жажду у всех все отнять и сделать опять равными...я пол года строился, а не бегал по пвп и по гостям...камешек к камешку...повторно опять все с нуля я не хочу начинать...не для того я первый месяц копил на фришках деньги чтоб перейти на приват. Как раз таки ради сохранности построек. И не для того я вбухал столько материалов и сил в ипподром, чтоб взять и опять все уничтожить...Одно выравнивание заняло месяц...а играл я по 5-6 часов почти ежедневно...предлагаешь теперь ради чувства патриотизма все это спустить в унитаз?
У нас просто некоторые уже совсем сошли с ума от бессмысленного рвачества денег и ресурсов. Задротят целыми днями, фармят, гребут, пытаются читерить, но ни на что дельное не способны пустить -- ни на большую стройку, ни на какие-то занятия/развлечения для окружающих. Только экономику кошмарят бездумными своими деяниями. Я считаю самое плохое в этом всем -- слишком поздно. Закрывать эти фарминги надо было давно, не давать людям ополоуметь до такой степени. Про вайп тут, кстати, не случайно пошло ответвление -- коню понятно, что за столько времени рвачи-задроты-читеры так изнасиловали экономику, что ей в перспективе потребуется какое-то радикальное лечение, для шанс на нормальное функционирование. Под ударом, впрочем, как всегда окажутся обычные, нормальные игроки, кто все добывал медленно, вручную и копил сугубо нужное для личного творчества.
Какой какой... Строитель задрот. Ему смело креатив можно давать, от этого только город больше станет.
Фильтр правильно делает, чем будет меньше лагов больше но роду будет играть и самому станет легче играть без лагов. Вот что он запретил всякие фермы на меня это не как не повлияла и на мою дальнейшую игру на классик.
У меня огромная ферма и железа и золота,и я не плачу,если модераторы решили ,значит не просто так,я всегда за лучшее хоть и рискую таким убытком.
Есть такое понятие, как техническая необходимость. Играть 100 человек с фермами не могут никак. Точка. Однопоточный майн, чтоб ему пусто было. Дай бог, чтобы Микрософт начал переделывать игру в части распараллеливания, чтобы на одной локации могли появиться 200 игроков и т.п.