vlom, мобы всегда ищут путь бегства из "темницы" или как подойти к игроку и ударить его. Все это AI которое требует ресурсов сервера. Если мобов много в каком-то месте, то серверу необходимо просчитать куда бежать мобам. Сервер так устроен, что все это он делает в одном потоке, и просчитывает AI мобов, и позволяет/запрещает ломать блоки, и почти все остальное. Понятное дело что если мобов много, то для всех них надо в ущерб установки/снятия блока, или каких других действий, просчитать путь движения. А если к тому же путь не предполагает выхода для моба из сложившейся ситуации, то надо пересчитать новый путь. Как ты надеюсь понимаешь, это ведет к тому, что у тебя начинаются задержки со всеми остальными действиями. Ну и экономическая составляющая тут тоже имеет свой вес, ведь добытые с легкостью железо и золото обесцениваются этими фермами.
Если будет вайп - практически все старожилы которые еще остались - уйдут. Потому что они потеряют все, на что тратили года. Я не представляю нормальной игры без игроков.
ты же был патриотом почему резко поменялся? минут 15 назад в игре писал что школьники уйдут останутся только которые любят ММ, и еще кто уходит пусть уходит никто их не держит!
Ооо, школьники как раз и остануться. Они обычно не строят больших глобальный проэктов, просто не хватит терпения. А вот взрослые люди, "костяк" сервера, которые строят глобальные, огромные проэкты - те уйдут.
о как. не думал что просчёты маршрутов для мобов отнимали столько вычислительных ресурсов. так что, получается что производимые фермами мобы давали большую нагрузку на сервер, чем спавнящиеся в "дикой природе" по ночам? и ещё - правильно ли я понял, что если мобам не дать места для прохода, то они будут загружать мощности сервера меньше? например стандартная ифритовая ферма, которая книзу сужается до трубы 1*1 блок - будет ли сервер просчитывать длинные маршруты для ифрита, если ифрит не сможет сдвинуться ни на блок в горизонтальном направлении и не будет видеть игрока, за счёт чего не будет нуждаться в движении в вертикальной плоскости?
даже не знаю что больше бесит взрослых игроков сервера - демпинговые цены на золото и железо, которые в любом случае можно добыть бесплатно, или необходимость по два-три раза разбивать один и тот же блок, пока сервер прочихается после расчёта миллионов маршрутов для мобов ;)
Вы просто не понимаете никто не донатит с такими ценами и ресурсами вот и все, а Фильтер должен как то на все это платить!а если будет ваип все нормализуется , кто уидет тот уидет придут новенькие . Пусть вначале будет 10 человек ,но потом все подниматься будет ,и на сервере будет нормально !
Мобы по ночам спавнятся в радиусе нескольких чанков от игрока, и их максимум 10-15, а то что происходит в таких фермах, где стоят афк'шники? Их там сотни, а то и тысячи! Ты представляешь какая это нагрузка на сервак? Как я понял, сервера Minecraft еще не освоили многопоточность?
Я вообще не понял зачем затронули тему вайпа, те фермы в которых остались еще мобы без меры - спустя время будут найдены самими же игроками (пока чанки рядом не прогружены - фермы и мобы безвредны) и обнародованы, а значит данная ферма будет убрана. Остальные же не видя больше смысла в ферме не будут строить, часть ферм разберется или пере оборудуются и со временем останутся только качалки на спавнерах. Но не забывайте, что и для регена качалки ( на спавнере ) может послужить все та же безответственность и желание поспать в ней.
vlom, мобы в мире разбросаны по всему миру. Их конечно не мало, но весь мир не висит в оперативной памяти, а значит не все куски (чанки) существующего мира обсчитываются сервером, включая мобов, в конкретным момент времени. Но на всяких фермах народ обычно тусуется, а следовательно на одном куске сразу вгружается порой до 600 мобов, и для каждого из них надо просчитать путь движения. Да, для мобов запертых со всех сторон тоже просчитывается движение, только оно никуда не может привести моба, а следовательно будет просчитано еще раз, и еще раз на следующем витке цикла, и еще раз, и еще раз...
И да, Фильтр, если бы цены на донат вернулись бы к значению 1100 червонцев per рубль(или около того), я бы с удовольствием донатил, а с такими ценами, которые колеблется около 83ч/руб - даже (жалких) 20 рублей тратить не хочется...