Приват территории

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Wellwisher, 14 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlad_Ruzanov

    Vlad_Ruzanov
    Архитектор
    443
    211
    308
    1) Да появляются. Как и враждебные.
    2) Жители не спавнятся. Их отключили.
     
  2. Vlad_Ruzanov

    Vlad_Ruzanov
    Архитектор
    443
    211
    308
    Ответил быстрее меня -_-
     
  3. baimalai

    baimalai
    Подрядчик
    6
    2
    203
    Жаль,но всё равно спасибо,хоть и не туда написал.
     
  4. baimalai

    baimalai
    Подрядчик
    6
    2
    203
    Тогда последний вопрос и не ругайтесь,что не в тему:а какой толк от деревень тогда?
     
  5. Vlad_Ruzanov

    Vlad_Ruzanov
    Архитектор
    443
    211
    308
    Это может служить отличным домом. Так же с них и начинаются города[smile]
     
  6. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    в деревнях можно найти картошку,морковку,а если деревня в пустыне,то и халявный песчаник,а если новенький,то можно и пожить в ней..
     
  7. baimalai

    baimalai
    Подрядчик
    6
    2
    203
    Спасибо,будем тогда развиваться[smile]
     
  8. Sheol

    Sheol
    Архитектор
    271
    139
    308
    :mad:Очистите тему от хлама. Я запарился искать пост с "запривачиванием с места" так и не нашёл
     
    abosrashka69 нравится это.
  9. triGGer

    triGGer
    Архитектор
    131
    246
    293
    А первый пост не судьба посмотреть? ))
     
    John_Locke нравится это.
  10. karambol

    karambol
    Архитектор
    987
    724
    363
    Ты о "привеате без топора"? Он вроде не пашет, но если тебе так нужно то воть, Пролистай вниз, тат и найдешь
     
    Odinochka нравится это.
  11. Sheol

    Sheol
    Архитектор
    271
    139
    308
    Усё, спасиб. Не знаю, как сейчас, но на 1.3.2 работал -_-
     
    abosrashka69 нравится это.
  12. karambol

    karambol
    Архитектор
    987
    724
    363
    Я на 1.4.5 проверял. Либо у меня кривые пальцы. либо оно нихрена не пашет. Хотя я с этой методой очень часто роботал на 1.0.1
     
  13. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Он работает, но у нас на свервера координата х инвентирована, имей это ввиду)
    П.С. Он(способ) работает, лично проверял на Фри 1, заприватил себе 240х240 леса со зверушками, заповедник mod on)
     
  14. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    Не знаю, чего там инвертировано, но я приватил этим способом (еще бы другим, ведь я его и описал [smile] ) после переноса. Всё заприватилось как и задумывалось. Но контролировать процесс никогда не лишнее. [smile]
     
  15. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    На фри инвентирована, сам проверь)
     
  16. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Везде инвертирована. Единичные направляющие вектора осей координат образуют левую тройку, а не правую, как обычно.
     
  17. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    Странно. Я вот сейчас (пере)проверил. Команды /res select expand и /res select shift у меня лично расширяют и двигают выделение в корректные стороны, т.е. именно туда куда я смотрю.
     
  18. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Походу у кого как [lol]
    АПД: Исправили значит, у меня всё норм работает))
     
  19. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    С этим у меня был как-то сбой, что в одну из сторон, уж не помню точно в какую, res select shift не работал. Вот никак. Смотришь - расширяется за спину. Через денёк всё прошло, видимо, с перезапуском сервера.
    А координаты вообще в Майне инвертированы. Не только на Фришке [smile]
     
  20. Diki7

    Diki7
    Подрядчик
    1
    0
    201
    как позволить другому игроку открывать сундуки , верстаки двери и так далее?
    так не работает /res pset test1 Player2 build true
     
Статус темы:
Закрыта.