Предложение по экономике.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем STIxCooL, 22 июн 2013.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    Netlog, прежде чем вводить эту схему она была протестирована мной. С киркой на прочность 3, удача 3, эффективность 5, полностью стесанной (и такой же лопатой) я получил более 1000 денег продавая все что находил включая алмазы и др более менее ценные ресурсы серверу. Не секрет что такая кирка тратится дольше обычной, но все же не сутки, а меньше 1-го часа. Конечно люди не будут продавать все серверу и в этом плане доход будет ниже чем мной протестированный, но так же никто не запрещает продавать какие либо товары через МИ и через честшопы, а так же строить фермы, которые сами растут и почти не требуют вмешательства, продавать при этом в МИ/серверу пшеницу/хлеб и заниматься животноводством. За одно сейчас увеличен срок "лежания" товаров в МИ и составляет 4 дня.
     
  2. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Повторюсь здесь. Еда обесценена. Потому что она просто не нужна. В ней тупо нет необходимости. Потому что рынок перенасыщен. Нужно искуственно увеличивать у людей потребность в еде. Я уже предлагал (правда не знаю, насколько это реально реализовать) - увеличение размера шкалы голода, ускорение голодания. Например, 20 сердечек, за игровые сутки истощение на 15, еда восстанавливает столько же. Тогда одному человеку в игровые сутки понадобится 6 булок хлеба, при онлайне 40 - это почти четыре стака хлеба за игровые сутки. Вот тогда фермеры смогут реализовывать свою продукцию эффективно и бороться за потребителя.

    Вообще, на мой взгляд экономике не хватает элементов RPG модов. Не той части, что драконы и принцессы, а той, что отвечают за механику скиллов. Я уже предлагал не отключить профессии, а заменить их (так же без денег, но с бонусами от уровня)
     
  3. Nikolai

    Nikolai
    Подрядчик
    51
    21
    243
    Мне кажется, что искусственное увеличение голода не выручит в этой ситуации, а только будет мешать наслаждаться игрой.
     
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Наслаждение игрой не предполагало создание восьмиэтажных ферм, который обваливают рынок еды.
     
  5. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Имхо, надо ввести кормежку животных. Не ради разводения, а ради уталения их голода. В день минимум стак пшена скармливать одной свинье. 15 животных, 15 стаков. А остатки на хлеб.
     
  6. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Их просто никто тогда не будет разводить. Стак пшена - это 20 булок хлеба. А свинья - 1-2 куска мяса. Несравнимые затраты.
     
  7. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Зато для овец норм. их убивать не надо.
     
  8. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ну это сильно поднимет шерсть в цене и только.
     
  9. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Ну что ж вы такие.... Все будут разводить овец - тратить пшеницу, фермеры будут разводить пшеницу, продавать им, покупать себе ресурсы "например железо и ресы на дом", шахтёры будут добывать эти ресы и продавать фермерам, и так далее. Мыслите шире.
     
    Legolas нравится это.
  10. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Фермерам почти не нужны ресурсы. На фермерство. В остальном они ничем не лучше обычных игроков. Скорей всего те, кто будут разводить овец просто сделают восьмиэтажную ферму себе рядом. Мировая практика в РЛ показывает, что свое производство всегда выгодней.
     
  11. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Следить за всем сразу не получится. Это не тех. А на техе может быть, кто знает.
     
  12. Nikolai

    Nikolai
    Подрядчик
    51
    21
    243
    Помню когда не было серверных денег и все покупали ресурсы за алмазы друг у друга, или просто обменивались, в чем-то это плохо, но мне почему-то по душе тот экономический строй.
     
  13. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Шта? ты забыл про автофермы ванильные? Теперь же не надо ручками собирать ради денег
     
  14. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Ты забываешь про прогрузку чанков. В высоту строить? Коробки до неба наказываются. А на остальное нужно время. Время за деньги - по поему это работой называется....
     
  15. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    В глубину. Раньше ничто это не мешало людям содержать автофермы (полуавтоматические). В предложенном варианте их просто будет больше и все. Для обычных ферм тоже нужна прогрузка чанков и как то люди терпели.
     
  16. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443