Netlog, прежде чем вводить эту схему она была протестирована мной. С киркой на прочность 3, удача 3, эффективность 5, полностью стесанной (и такой же лопатой) я получил более 1000 денег продавая все что находил включая алмазы и др более менее ценные ресурсы серверу. Не секрет что такая кирка тратится дольше обычной, но все же не сутки, а меньше 1-го часа. Конечно люди не будут продавать все серверу и в этом плане доход будет ниже чем мной протестированный, но так же никто не запрещает продавать какие либо товары через МИ и через честшопы, а так же строить фермы, которые сами растут и почти не требуют вмешательства, продавать при этом в МИ/серверу пшеницу/хлеб и заниматься животноводством. За одно сейчас увеличен срок "лежания" товаров в МИ и составляет 4 дня.
Повторюсь здесь. Еда обесценена. Потому что она просто не нужна. В ней тупо нет необходимости. Потому что рынок перенасыщен. Нужно искуственно увеличивать у людей потребность в еде. Я уже предлагал (правда не знаю, насколько это реально реализовать) - увеличение размера шкалы голода, ускорение голодания. Например, 20 сердечек, за игровые сутки истощение на 15, еда восстанавливает столько же. Тогда одному человеку в игровые сутки понадобится 6 булок хлеба, при онлайне 40 - это почти четыре стака хлеба за игровые сутки. Вот тогда фермеры смогут реализовывать свою продукцию эффективно и бороться за потребителя. Вообще, на мой взгляд экономике не хватает элементов RPG модов. Не той части, что драконы и принцессы, а той, что отвечают за механику скиллов. Я уже предлагал не отключить профессии, а заменить их (так же без денег, но с бонусами от уровня)
Мне кажется, что искусственное увеличение голода не выручит в этой ситуации, а только будет мешать наслаждаться игрой.
Имхо, надо ввести кормежку животных. Не ради разводения, а ради уталения их голода. В день минимум стак пшена скармливать одной свинье. 15 животных, 15 стаков. А остатки на хлеб.
Их просто никто тогда не будет разводить. Стак пшена - это 20 булок хлеба. А свинья - 1-2 куска мяса. Несравнимые затраты.
Ну что ж вы такие.... Все будут разводить овец - тратить пшеницу, фермеры будут разводить пшеницу, продавать им, покупать себе ресурсы "например железо и ресы на дом", шахтёры будут добывать эти ресы и продавать фермерам, и так далее. Мыслите шире.
Фермерам почти не нужны ресурсы. На фермерство. В остальном они ничем не лучше обычных игроков. Скорей всего те, кто будут разводить овец просто сделают восьмиэтажную ферму себе рядом. Мировая практика в РЛ показывает, что свое производство всегда выгодней.
Помню когда не было серверных денег и все покупали ресурсы за алмазы друг у друга, или просто обменивались, в чем-то это плохо, но мне почему-то по душе тот экономический строй.
Ты забываешь про прогрузку чанков. В высоту строить? Коробки до неба наказываются. А на остальное нужно время. Время за деньги - по поему это работой называется....
В глубину. Раньше ничто это не мешало людям содержать автофермы (полуавтоматические). В предложенном варианте их просто будет больше и все. Для обычных ферм тоже нужна прогрузка чанков и как то люди терпели.