Ну, если ты общаешься исключительно с малообразованными слоями населения, то пора меняться. Тут есть и другие люди А по сабжу - у меня тоже нет ляма червонцев. Знаю одного человека, у которого они есть. Так вот, ничего из вышеперечисленного ему не применимо. Он не зарабтал свои деньги профессиями. Он почти не пользовался админшопом. Да и деньги он давал на нужды всяческих архитекторов. Деньги он брал с продажи ресурсов. И наскучило ему не то, что у него куча денег, а то, что ресурсов у него овердофига. Адовые налоги быстрей приведут к альтернативной валюте или бартеру. Это вроде Фильтр уже хотел сделать. хз, правда, когда сделают.
Цитировать вас не буду в целях экономии места, уж извините. Леголас, читай внимательнее, никто не говорит брать деньги у нищих. Налог на КАПИТАЛ. Под словом капитал подразумевается значительная денежная сумма, т.е. сумма от 50-100тыс и выше. Ниже 50тыс никаких налогов. С 50 тыс 1% в день это кажется 500 монет. Смешная сумма для отдельного человека. Но значительная для всей экономики ). И если у кого-то сумма в 52 тыс монет, то налог с него прекратит взиматься ровно через 4 дня, и он будет счастливо хранить свои 49.999 и дальше. Ни одно бедное создание не пострадает) . И зачем заморачиваться с "элегантизацией" админшопа, если на сервере 100 магазинов торгашей, готовых продать всё что есть на карте и даже то чего нет ). На кой хрен возиться с ненужной вещью, когда столько нужных дел требуют внимания. Закрыть все админшопы и не вспоминать о них. Ну если жалко очень потраченного времени на админшоп на сайте, сделать там по быструхе цены типа алмазной (или за голоса) и всё. Тогда пусть будет. И создателю админшопа не обидно, что красоту никто не увидит и местным Абрамовичам есть где яхту купить ). Магазин редкостей оставить. Вам товарищ, СкайТрэйс ответить ничего не могу, потому что не нашел на что отвечать ).
Налоги в реальном мире уходят на поддержание других сфер деятельности - бюджет, пенсии и пр. Налог в майнкрафте будет уходить в бездну. Может тогда еще введем налоги на сундуки? Каждый день одна вещь из сундука исчезает. И серверу не нужно будет просчитывать кучу ненужных сундуков потом, и игрокам экономия места. Никто же не пострадает, да? Может не так скоро, но переворот экономики будет. И те же 50 тысяч за один, или даже пару вечеров с нуля не заработаешь. И тогда вся эта разработанная система налогов игроков будет просто несчадно бить, а после отключения из-за нытья она станет хламом в папке плагинов. Зачем тратить силы программиста и деньги честных игроков в никуда?
Избавление от лишней денежной массы - это необходимое дело и для сервера и для игроков (богатых и бедных). Я думаю, для админов необходимость ликвидации избытка игровых денег очевидна. Если бы я был админом, я бы не хотел, чтобы люди засадив 12 полей 80х80 через 3 дня уходили с сервера, потому что у них уже все игровые предметы куплены и делать им больше ничего фантазия не подсказывает. Бездна там - за полумиллионом червонцев. Пустота и скука.
Проблему нужно решать не отнятием денег, а сменой выдачи денег. И решения пока не нашли. А за полумиллионом скрывается основная цель - постройки. За пол миллиона можно построить что угодно.
Не совсем так. Грамотных вариантов решения куча и они были озвучены. Но они требуют большого количества человекочесов на реализацию. Поэтому вероятность реализации сомнительна.
Постройки - имеются ввиду какие-то зАмки и прочие мега-художества? Их можно начинать строить только когда имеешь полмиллиона? Раньше нельзя - запрещено? Булыгу песок и адский камень раздают бесплатно на спауне (на фри во всяком случае) - строй хоть 10 зАмков. А за 50 тыс тебе их всем сервером построят). Не знаю, чего там не нашли, а решение очевидно и просто. Никто не потеряет даже червонца в виде налогов, если его так душит жаба ради циферки - просто будут покупать в магазинах на эти деньги всё что нужно и не нужно, торговля оживет, люди будут покупать товары и ресурсы друг у друга в магазинах, будут построены дороги, метро, города и прочее на эти самые избыточные деньги. Жалко gnomikа, мог бы еще играть и играть, а деньги его убили. И остальных убьют. Это я про фри-2, не приват и прочее. Программка "проценты" на табличку игроков с сайта наверно даже школьнику под силу, ну а на базу данных с сервера программер я думаю не сильно запарится, ну час, ну два - если программер конечно не ламер )
К слову, я часто пользуюсь админшопом, так как там зачастую есть вещи, которых нет у игроков. Например 10 стаков голубой шерсти, что я потратила на только что построенный домик. А вот если вдруг меня в чём-то ограничат, я задумаюсь, а не перейти ли на другой сервер? ММ лично мне как раз интересен тем, что донат и деньги тут даёт возможности, а не возвращает отнятые. Что тут ты можешь всё то же (почти), что и в одиночной игре. Идея с профессиями, что улучшают выглядит куда привлекательнее, чем идея с отнятием возможностей без профессии. Просто мои 5 копеек.
Прекрасной Даме по имени Луна ни в чем не откажешь ) Если не найдется джентельмена на всем сервере, срочно готового перекрасить 10 стаков белой шерсти в голубую, тогда да - пусть провалится всё в этот самый админшоп! ) На том сервере, где я играю - я вполне могу держать в магазине по 10 стаков шерсти любого цвета для любой девушки, желающей украсить стены своего уютного гнездышка ). Ну нет проблем никаких с шерстью. И еще знаю парочку людей, которые весь день напролет ищут - кому продать шерсть подешевке. И зачем нам всем админшоп? Всего-то поставить за деньги табличку на спауне с координатами хотя бы крупных магазинов. Конечно, если Вы склонны к одиночной игре и не очень любите ходить по магазинам других игроков, тогда, конечно, против доната ничего не скажу - святые деньги от святых людей. Тогда предлагаю сделать для донат-игроков админшоп с отдельным расчетом (с доната). Т.е. как сейчас приват и фри - отдельные счета. По профессиям никто плакать не будет, никому не нужный плагин, увеличивающий игровую инфляцию. Реальных денег никаких, одна нагрузка на сервер.
2 года всё нравилось, а тут по-твоему велению всё разонравилось, убирать, резать, отрывать, вспаривать. Тебе нужны ресурс. Не важно какой. У тебя есть несколько вариантов его получить: Найти, купить в честшопе, в МИ(на сайте) или Админ-шопе. Где покупать решать тебе самому. Если тебе не нравится Админшоп, не закупайся в нём, ищи честшопе по всей карте, удачи в странствиях. И донат тут не причём. Я спокойно зарабатываю на профессиях и закупаюсь в админ-шопе, потому что не у всех найдёшь те или иные ресы в достаточном кол-ве. Порой я сначала спрашиваю, не продает ли кто. А потом иду на сайт. И на сайте я закупаюсь очень часто. Вот и думаю, где те игроки, что нужные мне ресурсы продают....
Неправильно все это. Если ты можешь играть без общества - нафиг это надо? Наоборот, имхо, экономика должна стимулировать общение на сервере.
Около 30-40 % людей, играющих на серверах, играют на них с друзьями, чтобы не создавать свой сервер. Ибо там морока ещё та. И флуд (продам зоито!!1111) это не общение. (Да, я преувеличиваю, чтобы донести точный смысл)
И я одна из этих 30-40%. Лично меня устраивает то, что сейчас. Если мне вдруг понадобится действительно что-то дорогое (ХВ соляра, 700 рублей в переводе на донат в админшопе), я пойду покупать у игроков, иначе - оно не стоит моего времени. Плюс, я интроверт, и общение меня сильно напрягает. P.S. Деньги я получаю исключительно голосованием и профессиями.
ну а в принципе тогда какая цель в местной экономике? Ну вот, если сделать адекватные цены в админшопе, то МИ вообще не нужен будет. Такими темпами можно просто выставить все-все ресурсы за деньги и все.
Экономику в майне вообще нельзя назвать адекватной. Я именно про торговлю игроками. Цена на алмаз в админшопе 1000 червонцев. И после введения этой экономики игроки начали продовать алмазы по 800-900. Потом какой-то игрок выставляет алмы за 700. И у тех, кто продает за 900 уже банально не покупают, есть дешевый варинт. А потом кто-то продает за 600. И так абсолютно все цены скатились до 150-300 червонцев. А что мешает игроку поставить адекватную цену в 700 червонцев? То, что никто не купит, потому что стадо продает за 150. А добыча алмазов требует довольного много сил, но школьники не знают себе цены. Он накопал стак, он захотел его продать. Он не будет разбираться, он продаст по цене, на которой его купят. А то, что себестоимость алма 1000 червонцев его не волнует. Как и не волнует время убитое на алмазы. Как не волнуют куча других факторов.
Если алмазы действительно такие ценные, то что мешает купить и перепродать? А если это их реальная рыночная цена - то это нормальный исход рынка. Я бы не стал привязываться к цене админшопа. Цены там, мягко говоря, не самые корректные. Например ту же ХВ соляру на техе давно уже продают за 400к (при цене АШ - 700к). Что нам теперь - называть всех стадом? Нет, это себестоимость по материалам + небольшая наценка. Себестоимость материалов определяется следующими вещами - числом шахтеров, которые их добывают и общим оборотом валюты. Первый фактор цену снижает, второй - повышает (валюта обесценивается при росте количества). В идеале с сервера должно выводиться столько же валюты, сколько вводится. Тогда будет баланс. Например нужно поддерживать 30-40кк валюты в обороте (это я утририровано, цифра с потолка). Если валюты больше - повышаем налоги. Если валюты меньше - понижаем налоги. Правда тут встанет вопрос торговли "всерую". Но можно обложить налогом не только МИ, но и каждый money pay (вспоминаем НДС).
Нет логики в словах твоих. Ты сам то шахтёр? Времена зачаривания на 50 очках опыта помнишь? http://www.minecraft-moscow.com/threads/Зачарование.703/ Вот эти. Опыт - только с убийства мобов! Зачарить хорошую шмотку - только с большой мобофермы. Накопить 50 очков я смог только раз за несколько месяцев игры. Копал каменными кирками, иногда, по праздникам - железными. Кирку Уд3 Эфф4 пр3 у Алексира купил за 100К. Естественно, что и алмазики из под этой кирки стоили 700-800. Сегодня за день только добычей минералов - зачарил 3 кирки. Производительность копки выше многократно! Цена - ниже. Единственные непредсказуемые выбросы по цене - это прошлогодняя вакханалия августовская, когда десятки нарушителей генерировали на ошибках Майна халявные алмазы. И восстановление после этой вакханалии заняло более полугода.
Прежде всего нужно сделать ограниченный бюджет сервера! Пусть огромный - но ограниченный. И потом перевести весь бюджет в алмазы, например. И на этом( а не на пустоте) строить экономику сервера. Чтобы в любой момент игрок мог отдать деньги и приобрести алмазы. Только так можно сделать похожую на реальную экономику.
Так его и ограничили, резко. Теперь ввод денег - только от голосований и доната. 1/10 от среднерыночной цены - это... немного. Скажем, 1000 за день копки. Предложение продавать другим, конечно, подкупает своей новизной, но у других то в день - та самая тыщща от голосования да тыщща от копки. Всё.