Если очень коротко, то донатные услуги - это хорошо. Недоютуберов с их кака-летсплеями надо не отталкивать а наоборот аккумулировать и пусть снимают и рекламят проект. То есть не брезговать даже самой не перспективной рекламой.
Если бы кто-то брезговал хоть какой рекламой... Смити как всегда ляпнет что-то не зная ничего по настоящему, а потом получается, что администрация плохая.
Сделать карту очень ограниченную в размерах 5000 на 5000 ПВП - глобально включено Приваты максимум 20 на 20 - увеличение за очки убийств других игроков. (сделать доступной статистику). Флаги ПВП на приватах, отключать платно. От спавна сделать дорожку, метров 850 до магазина/кафе/терминала пользователя... естественно на дорожке включить ПВП. Убрать со всей карты спавнеры, но враждебных мобов не увеличивать количественно... ибо лаги они и в африке лаги... -- примерно так я представляю этот мир
Одно "но", в одной игре на захвате рудников была, там тоже очки за убийство давали, за убийство игроков из союзной гильдии в том числе, это вызвало фарм позже пофиксили
Есть одна идейка по поводу сервера... Я предлагаю сделать ядерный мир, то есть по всюду радиацию ввести мод на автоматы, всюду пвп.Ну а нсчет платных приватов предлагаю так сервер сам бесплатен но приват платен.Если ты заприватил платно то можно типо очистить от радиации(сумма очищения входит в сумму привата, заприватил очистил тут же)Каждому игроку при начале игры кит старт который входит протиаогаз(от радиации).Дальше рассказывать не вижу смысла если идея понрарвится вы мне напишите а расскажу как можно будет сделать.
Основа основ - игрок может взять только в аренду на месяц приват, НО НЕ купить. Иначе снова будет ЖП Никакого расширения - я уже говорил, нафармите, набагоюзите расширение привата и будете сидеть на аэродроме и орать - мол скучно, админ давай зрелищ. Но опять таки никто не запрещает проводить различного рода "ивенты" на которых будут выставляться "купоны" на аренду привата на месяц. (это для затравки) Толку от приватов если их можно получить и так за пару часов покиляя друга или кореша или очередного мульта своего. Лепить фиксы - еще тот гемор. Приват должен быть очень ценный, чтобы его маленький размер все равно не портил впечатление от владения им. (конечно утрирую). Иначе никто не будет их покупать, погамает месяц и получит свой приват. Как-то в обсуждениях как сделать хорошо - затрагивали проблемы перенасыщения, так вот если не получилось решить проблему перенасыщения, то надо подойти с другой стороны - не давать игрокам возможности легко фармить эти ресы в самом начале. Отсюда максимальная свобода гриферству, смертям и подобному. Карта: маленькая карта нужна чтобы столкнуть всех лбом к лбу, дабы игроки не скучали. При сложности получения привата - маленькая карта не позволит заныкаться. Большая карта позволит спокойно спрятаться. А проблему того что как найти игроков - решает спавн игроков на все том же спавне. Первое появление там, если нет кровати, то в случае смерти появляешься на спавне. Так же на спавне можно размещать всю нужную инфу. В итоге игроки не пропадают из вида как на ТФК, но при этом при желании всегда могут смыться. Попробуйте найти чей-то дом на ТФК, а теперь представьте что он под землей - искать долго будете. Добавьте жестких мобов и ваши шансы равны нулю а температура поверхности кресла +2000 С.
Вопрос знатокам экономики. Предположим стартует сервер. Валюта одна единственная и ту которую можно купить только за донат. Есть рынок - магазин игроков, где игроки выставляют товар за донатную валюту. То есть игрок может добыть алмаз и выставить скажем за 1 рубль. Купить его сможет только тот кто задонатит либо уже успел продать кому-то что-то. Вопрос №1 - как будет развиваться события в таком случае? Ведь при старте сервера - валюты нет ни у кого. Вопрос №2 - как будет развиваться события в таком случае? Если добавится получение донатной валюты не только за донат, но там за достижение - к примеру каждые 10 часов игры будет начисляться рандом от 1 до 5 рублей на счет.
В играх бывает неплохая практика давать бонусы за вход, правда с нашим количеством мультов ничего годного не выйдет
Есть идея ввести кейсы непередаваемые которые при открытити дают от 1 до 3.Кейсы выдаяються за достижения.Но фарм мультами в таком случае остается и это напрягает
Кейсы это усложнение простого. На одном проекте просто каждые 24 часа вводишь команду и тебе дает рандом в опр диапазоне монетки. При этом ввод кейсов ради только этого - это реально усложнение простого. Либо придется вводить продажу кейсов дабы они давали либо опр лут либо рандом (вполне интересная идея, но надо все обдумывать).
Ну, если только заморочится по поводу вычисления мультов на программном уровне, и то, такой вариант вычисления имеет ряд своих минусов..
Тут только программа и справится на пятерку, модерашкам с мультами сложнее в этом случае, потому что получить халяву и выскочить из игры - тебя вполне могут и не заметить
Программы тут ненужны вовсе. Все аккаунты хранятся в базе данных форума, соответственно можно только средствами форума работать с мульти-аккаунтами. Если того будут требовать обстоятельства, можно будет просто написать десяток правил сравнения(для точности десяток) и прогнать все аккаунты с момента разрешения мульти-аккаунтов. Таким образом мы получим упорядоченную информацию и можем её дальше использовать для удаления или объединения, в обоих случаях у людей останется только один аккаунт под которым они смогут зайти. Но это из ряда фантастики и учитывая текущие реалии это вряд ли будет сделано.
Namsynai, Ну, присмотр свыше, все равно желателен.. Уже ведь упоминали, что за одним компом, могут играть несколько человек.
Прошу прощение, если назовёте некропостером... Но вот эти идеи очень хороши, особенно экономическая - либо донать, либо задроть. В принципе, так везде сейчас..