Порталы вверх^

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 3 фев 2017.

  1. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Это общественная авиация.
    Ну бомжики тоже в самолетах не летают, но не совсем нищие могут позволить себе перелет вместо автобуса, правда в развитых странах.

    А крыльев уже как грязи, по 25к слышал продают. Добыть при желании может любой нуб в 1й день на сервере - для этого достаточно стака железа и пол стака палок (даже еды не нада), идеш в край и тупо вперед и вперед, на 15к удаленности по любому найдеш корабль с крыльями.
    Мое количество их даже озвучивать не прилично, но я уверен есть те у кого их в разы больше.
    [​IMG]
     
  2. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    На щет городов: у вас есть уникальная возможность значительно повысить количество туристов поставив себе портал вверх^. Не упустите свой шанс.

    Так то многим лень заниматься туризмом, но проездом другое дело.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  3. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Счас всё бросим и начнём порталы заказывать )
     
    ADX_13 и VINRARUS нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Стоимость воздушного лифта на 455 высоту - составляет 1012 алмазов.
    В червонцах: Рыночная стоимость алмазов 900ч. Итого имеем 900 * 1012 = 910 800 ч. Опять таки стоимость телепорта составляет 1000ч.
    В алмазах: 1012 штук это 15 стаков и 52 штуки. Или же если под удачей бить ~ 2 алмаза в среднем с 1 блока руды, то получается 7 стаков и 58 блоков алмазной руды, или если взять ~ 5 блоков руды в жиле, то получается 100 жил. В общем достаточно солидно придется позадротить в шахте. (все вычисления приблизительные). Но опять таки, цена на полет никуда не делась и все так же 1000ч.

    Возникает вопрос, а получится ли при таких расценка на воздушные лифты сеть воздушного сообщения ?
    В общем снова делаем ставку на стоимость, ведь если бы была уверенность что лифтами будут пользоваться очень часто, то делали бы ставку на количество.

    Два дня прострадал размышлениями и все оказалось не так круто как хотелось, но коль время потрачено, то напишу. Может кого-то натолкнет на более интересное решение. В общем узрите [biggrin]

    Предлагаю рассмотреть следующий вариант в котором игроки выступают инвесторами в развитие воздушного сообщения.

    1. Высота только одна = 500 блоков.
    2. Разместить воздушные лифты (лифты ставятся бесплатно, ситуации по типу - поставьте ко мне поближе - ИСКЛЮЧЕНЫ. Хотите - покупайте.) по всей карте по утвержденной сетке, на расстоянии в 3000 блоков между лифтами. Если карта 21 000 на 14 000, то получится 35 лифтов. Не много. С высоты 500 и основываясь на заключениях VINRARUS, можно будет спокойно летать между лифтами, а если цель находиться между лифтами, то пробежать после приземления до ближайшего лифта придется не более ~ 2000 блоков если по диагонали, а по прямой и вовсе 1500 если уж прям по центру цель находится. Что весьма удобно.
    3. Стоимость пользование услугой воздушный лифт будет составлять 125 ч.
    4. Учитывая что затраты на полет расстоянием в 3700 блоков с прочкой есть 29 ед., а прочность элитр согласно вики равняется 431 ед., то можно пролететь всю карту ( 21 000 блоков) потратив только половину прочности элитр и заплатив всего лишь около 875ч (см пункт 3)
    5. После запуска сети воздушных лифтов, Администратор выставляет на продажу акции сети Воздушный лифт.
    5.1. Количество акций = 100 штук.
    5.2. Стартовая стоимость 1 акции = 50 000ч.
    5.3. Дабы избежать монополизирования рынка, акции будут продаваться с аукциона, стартовая цена 50к за 1 шт. Шаг аукциона 1к.
    5.4. С момента объявлении о запуске системы воздушного сообщения, начнутся торги за акции на протяжении 100 дней, где каждый день будет продаваться по 1 акции.
    5.5. Если при выставлении следующий акции до истечении 24 часов не будет сделано ни одной ставки, аукцион замораживается до первой ставки. Как только будет сделана первая ставка - с этого момента начать отсчет 24 часа.
    5.6. Акция представляет из себя написанную завершенную книгу с красивеньким оформлением главной страницы, номером акции, и на последующих страницах - какая-нибудь легенда о сети Воздушный лифт. Про какую-нибудь историю создания с помощью магии или знаний подаренных нам пришельцами.
    5.7. Игроки могут торговать между собой акциями, в теме сети Воздушный лифт, игрок сообщает о том что акция номер такой-то, была продана такому-то игроку. В течении 72 часов акция будет зачислена на счет нового владельца.
    6. Дизайн воздушного лифта можно сотавить такой как на спавне. Но не исключать вариант смены дизайна единичных лифтов если того требует местность.

    Что же будет давать акция, каждая акция будет давать владельцу червонцы.
    Учитывая стоимость полета в 125ч, из этой суммы 25ч забирает себе сервер, а остальные 100ч делятся между держателями акций. Соответственно чем больше у тебя акций, тем больше тебе одному идет в карман.

    Немного о принципе начислений, сумма с полетов делится на сумму проданных акций, чем их меньше в игре тем больше "вес акции", в случае если акций продано много, то и вес одной акции становится меньше, соответственно отсюда получаем что нужно получить как можно больше акций в одно лицо. Суть заключается в том что вы как держатели акций получаете выгоду от пользования услуг воздушный лифт. То есть все просто, чем больше люди пользуются услугами воздушного лифта - тем больше вы получаете. Это небольшой намек на заинтересованность в обеспечении бесперебойной поставки элитр на рынок. [smile]

    Дальше привожу небольшие варианты исходов со скринами:
    1.
    В игру продана 1 акция. Стоимость покупки акции составила 70к. У одного игрока 1 акция. Среднее количество оплаты услуг воздушный лифт (далее полетов) в день 50 штук.
    В таком случае начисление в день составят 5000ч или до конца карты игрок получит 1 580 000ч.
    [​IMG]

    2. В игру продано 5 акций. Стоимость покупки каждой акции составила 70к. У каждого игрока по 1 акции. Среднее количество полетов в день 50 штук.
    В таком случае начисление в день составят 1000ч или до конца карты игрок получит 260 000ч.
    [​IMG]

    3. В игру продано 10 акций. Стоимость покупки каждой акции составила 70к. У одного игрока 5 акций, у остальных по 1 акции. Среднее количество полетов в день 50 штук.
    В таком случае начисления в день для тех кто держит по 1 акции составит 500ч, а до конца карты игрок получит 95 000.
    [​IMG]

    А игрок купивший 5 акций будет получать в день 2500ч, а до конца карты получит 475 000ч.
    [​IMG]

    4. Ситуация когда в игру продано все 100 акций, средня стоимость покупки акции составила 70 000ч. И у игрока 5 акций. Прибыль на конец карты естественно прибыль с учетом вычета стоимости покупки акций будет далеко отрицательная, то есть до конца карты не получится окупить акции.
    [​IMG]

    Немного еще сути:
    1.
    Игроки покупая акции выводят деньги из игры.
    2. Игроки получают нечто свежее. С наличием небольшого азарта. [smile]
    3. Игроки получают воздушное сообщение по вменяемым ценам за полет, при этом она может быть создана за 1 сутки а не как жд сообщение на протяжении существования карты.
    4. Сервер не плтати вам деньги. Просто берет часть денег из другого кармана и перекладывает в другой. Собственно принцип банков, при этом сервер как обычно получает небольшую прибыль. При 50 полетах в день, сервер за все время карты выведет 412 500ч.
    5. Сервер получает повышение спроса ровно как и оборота такого не дешевого товара как элитры. А возможно и торговля книгами на прочность 3. Если продажа элитр в год составит около 150 шт по цене в 30 000, то при 10% налоге сервер получит 450 000.
    6. Все это позволяет получить что-то новое для тех кто любит считать деньги. Сервер получает повышение оборота не дешевого товара.
    7. Исходя из 4 пункта вариантов исхода, дабы не вызвать отрицательный интерес у потенциальных держателей акций - предлагаю рассмотреть вариант продолжить существование воздушного сообщения сети Воздушный лифт и на следующую карту. Поскольку скорее всего элитры и на следующей карте будут. При этом при наличии статистики использование услугами воздушного сообщения, для акционеров возможен приятный бонус в виде небольшого подорожания оплаты услуг воздушного лифта.

    Для всего этого, на до лишь написать скорее всего простенькую приблуду, которая будет при каждой оплате воздушного лифта брать часть, делить на количество проданных акций в игре и делать начисления согласно конфиг файлу.

    Вот собственно что и хотел показать, точнее как можно обыграть банальное выведение денег.
    Если не будет альтернативы, то по установленным ценам в этой теме - эти воздушные лифты может и купит пару человек, но собственно позволить себе это могут города, города которые как правило есть объединение строителей, которые могут построить свою башню с блэкджэком и этими самыми [smile]

    Если эта идея натолкнет на что-то более интересное - будет хорошо. Ситуация с делением не на общее кол-во акций а на их наличие в игре, вынужденная мера, так как без увеличения стоимости полета - вес акции не увеличить. Но всегда есть вариант что сеть воздушного сообщения будет востребована и столь маленькая цена просто позволит повысить средний показатель полетов.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
    BearGrils, i_n_i, Amee_J и 2 другим нравится это.
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Это всё прекрасно, но вся концепция, которую я не прочитал до конца, прежде чем начать писать ответ, разбивается о несколько простых истин.
    Во первых сам полёт людям не столько нужен в качестве передвижения, сколько в качестве развлечения, а за развлечение надо платить
    Во вторых полёт и без того достаточно дорог из за ресурса крыльев.
    В третьих, если первое справедливо, полёт будет использоваться в основном для обзора окрестностей, а не для передвижения, если справедливо второе.

    По этому, бесплатная установка бессмысленна.


    УПД: Безусловно я не отрицаю наличие уникумов которые будут использовать полет в качестве передвижения, но таких будет безусловное меньшинство.
     
    John_Locke нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Наверное потому что другие способу передвижения настолько не развиты что и остается путешествовать по аду. Ад стал уже не только удобностью но и единственной альтернативой. Ближайшее что моглы бы заменить ад - это лошадь. НО, из-за лагов/багов лошадь пропадает, во вторых не ставится плагин защиты лошадей от конекрадства. Под предлогом что конекрадство это часть геймплея. Ну вот тебе и геймплей - когда все меньше и меньше люди пользуются лошадьми, в итоге ими занимаются просто те кому нравятся эти грациозные животные.
    Поскольку приехав к кому-то в гости я не могу оставить лошадь или спешится в людном месте потому что ее украдут.
    В любом населении в жизни да хоть в том же диком западе - если лошадь захотят украсть - я могу достать пистоль и застрелить обидчика ну или получить законное право его наказать. А в твоем случае ты делаешь ставку что якобы когда-то там цыгане воровали лошадь, ну так они ее воровали тогда когда никого рядом небыло или хозяин спал, а тут в игре - если я спешусь у меня ее могут украсть перед глазами и я ничего не смогу сделать кроме как заработать бан за матерщину или за то что буду ставить палки в колеса вору на протяжении тучи времени.
    Край бесконечен, если бы элитры покупали - то часть игроков торчало бы в краю в поисках элитр. Прав ты в том что они дороговаты, а значит есть шанс быстро обогатиться продав их, а значит что - лезем в край. Но если элитры для развлечения, то и спрос собственно ничтожен.

    Твои утверждения в данном случае такие же не обоснованные как и в споре когда ты решил сделать ставку на города как инструмент удержания онлайна. В общем лишний раз убеждаюсь что что-то делать для проекта себе дороже. Пора занимать жесткую позицию - тупо лицезреть :popcorn:
    Что бы ты не ответил мне обсолютли наплевать на это.
    Делай что хочешь, обидно что столько времени потратил. [smile]
     
    Amee_J нравится это.
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Много писанины о том, что не является темой для разговора. Тема для разговора - востребованность надкрылий в качестве средства для передвижения, а как следствие и востребованность этих телепортов именно как инфраструктура для передвижения на надкрыльях. Я не понял вообще при чём тут лошади и их приват. Как бы даже наоборот, отсутствие привата у лошадей и конокрадство должно спонсировать передвижение полетом с помощью надкрылий. Ад - да, мешает, а не способствует желанию передвигаться полётом.

    Если смотреть правде в глаза, то востребованность передвижения с помощью полёта на надкрыльях стремится к нулю, а следовательно "башни" не более чем развлечение, даже с бесконечным краем, где каждый может себе найти надкрылья, и естественно за развлечения надо платить.
     
  8. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    То ли я дурак, то ли лыжи не едут....*Facepalm*

    Идея же неплохая. Можно переделать на свой лад и всё. Будут своего рода станции (как было в метро). Если нет желания заморачиваться с акционерами, то можно будет без этого. Можно сделать расстояние между станциями больше, что бы игроки не экономили, летая по диагонали, а летали прямыми => затрачивая больше финансов и увеличив расход элитр.

    Если говорить о низком спросе данного вида передвижения - я не думаю, что любой из опробованных способов сразу приелся ко всем. Пройдёт время, игроки привыкнут. Можно на станциях поставить по честу с элитрами, в которых цена выше, чем у игроков (как вариант).
    Сделать хотя бы в тестовом режиме, проверить, как народ будет пользоваться. Глядишь, оценят.:yes:
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ну да, а по таким ценам как ты поставил - все прям и побежали пользоваться надкрыльями. Прям так и вижу как все бегут.
    Лошади и ад затронулись как альтернатива передвижение по карте, которой нету. Ты угробил геймплей с лошадьми не желанием ставить плагин привата. Но лошади глючны помимо того что ее могут тупо украсть пока отошел в туалет и при этом даже если ты увидел вора ты ничего не можешь с этим сделать, потому что кто-то решил таким образом добавить реалистичности. Ну и где теперь геймплей с лошадьми - в одном месте.
     
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    ADX_13, а толку - никто этого не будет делать, проще поставить воздушный телепорт с немыслимыми ценами, оправдывать самого себя какими-то небылицами основанными непонятно на чем. А потом говорить что вот многое делается но не все можно сделать. [smile]
    Короче проще смириться и ждать конца [smile]
     
  11. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Окей. Буду дальше Ад обустраивать)))
     
    squirrel нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Все маломальские идеи - упирается в ответ "можно все, но кто это будет делать". Поэтому надо поступать как оказывается подавляющее большинство пользователей форума, просто наблюдать за ходом происходящего. Никто не собирается выходить из зоны комфорта ради чего-то хорошего. Пора смириться что максимум что тут может быть это подавляющий середнячек.
    Надо просто всопмнить главные концепции проекта - много приватов бесплатно, нет випок и продажных админок и этому радоваться. Остальное просто глупо ожидать.
     
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Ад это бомба замедленного действия)))
    Если захочется за короткий промежуток времени сделать мега батхерд в игре, то достаточно сломать пару км туннелей в аду и тогда придется что-то делать администрации. Потому что игроки обустраиваясь там забывают что там ад [smile]
    PS у меня нет времени страдать этим, просто лишний раз напоминаю чем грозит тесная взаимосвязь с инфраструктурой в аду.

    PSS le_souriceau, возможно моя идея не самая лучшая, но лучше не видел. И тем не менее есть готовый продукт. И хочу тебя разочаровать, отвечая на твое заявление про не желание игроков делать что-то а только критиковать чье-то готовое, а есть ли смысл делать готовое?
    Могу ошибаться.
     
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Всё дело в том, что даже если снизить цену до нуля, то пользоваться этим будут мизерное количество людей. Собственно тут и расчёт, что так как это надо мизерному количеству людей, то и стоит оно как эксклюзив, а не как необходимость.
     
  15. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Не знаю как и что можно придумать про инфраструктуру передвижения . но за 4 года игры на ММ лучше . быстрее и тем более не затратно в ресурсах чем передвижение по Аду я не знаю . А покупать портал за 1000 алмазов да ещё и платить за каждый полёт ! Я хотел бы посмотреть на этого безумца )
     
    Zeartonik и squirrel нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    jackvlads, лучше скажи, если бы оно было бесплатно, то стал бы пользоваться? Лично я не думаю, что оно будет на столько востребовано.
     
  17. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Как не пользовался так и не буду )
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
  19. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    С чаром на починку+прочка3 закрылки вечны. А на первое время кожей ремонтировать (скоко там ремонтов, 35?).
    А я знаю - лодки, порталы, варпы.
    А ты устрой акцию - неделя бесплатных порталов вверх^, и увидиш я прав (полет как общественный транспорт) или ты (полет как развлечение). Токо еще 1 на востоке нада высокий, и на табличке написать его координаты (шобы долететь от спавна к нему).
    ПС: и ты забыл закрылки добавить в магазин бонусов, как и книгу на починку.
     
  20. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    А как можно передвигаться сейчас на элитрах, если чтобы подняться, надо или сделать запрещенный правилами столб, или долго и уныло строить не запрещенную, скорее всего уродливую, башенку или механизм из лодок?
    Имхо, некорректная статистика выходит.

    Насчет коняшек Белка прав, их может любой обнаглевший новичок спереть. Мы хотели в городе использовать их для быстрого передвижения, как для нас самих, так и для посетителей, но после открытия портала приперлись какие-то нехорошие люди и начали воровать, на глазах у половины клана и просто мимокрокодилов. И все, что мы могли - это как-то удочкой удерживать, пытаться затащить в воду и просить слезть. Короче, фиг вам, а не транспорт для всех.
    Я уже не говорю о том, что и седла/брони можно оставлять на коне только в замурованной наглухо конюшне в привате с запрещенной телепортацией жемчугом. Иначе просочатся сквозь стену и сопрут. И, фактически, ничего за это не будет, если не поймать прямо за руку (да и там - две недели бана без конфискации украденного, я проверяла).
    Вот и зачем тогда коняшки?[sad]
    Все идут в ад.