Подробное руководство по профессиям [+скриншоты]

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Sareth, 22 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    а причем тут заработок фермера? фермер получает деньги не за проданную пшеницу, а за срубленную.
     
  2. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Ну, надо полагать, это был намек на то, что не жирно ли будет фермеру срубать кучу бабла за выращивание, а потом еще и изумруды оптом скупать
     
  3. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    =) собственно это и имел ввиду, сейчаас фермеры пшено парой даже не собирают с полей , просто срубают пшеницу, или же собирают и раздают на спауне или ещё где. В 1.3 заработок фермера увеличится продажей пшена жителям, при чем что это самый выгодный обмен с жителями, уступает разве что продаже бумаги , а изумруды очень ценный товар сравнимый с алмазами по цене , профессии вроде как должны давать схожий заработок за определенное время (хотя рыболовы и оружейники отдельный разговор)
     
    bounceR нравится это.
  4. Bogdang

    Bogdang
    Подрядчик
    20
    1
    203
    тогда добавить конкурирующие - адский или подземный фермер(выращивает адский нарост)
    животновод - разводит свиней,кур,коров.
     
  5. bounceR

    bounceR
    Подрядчик
    13
    1
    218
    Фермер и так много много получает , по этому не делают , даже может быть хуже , понизят фермера . За одну пшеницу не 1.83 будет , а 1.00 может еще меньше даже (1лвл)
     
  6. Bogdang

    Bogdang
    Подрядчик
    20
    1
    203
    а может за сбор пшеницы а не семян? или я ошибку допустил?
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    фермер получает только за это (порубку пшеницы):

    У него даже минусов нет.
     
    Vasiliy_LiGHT нравится это.
  8. Bogdang

    Bogdang
    Подрядчик
    20
    1
    203
    тогда добавить то что я писал выше: адский фермер и скотовод.
     
  9. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    адский фермер, ты себе представляешь механику работы профессии ? адский нарост можно посадить и срубить и делать так постоянно , при этом будет идти заработок, это приведет лишь к багоюзу, что же касаемо животноводства то тут можно сделать конечно, но оно надо?, будет ещё одна профессия без дела, как рыболов и оружейник
     
  10. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    Ага. Ещё в качестве бреда можно ввести профессию техника - платить за установку редстоуна, кр. факелов, кнопок, рычагов, плит, поршней. И метростроевца - платить за установку рельс. И за снятие соответственно минусовать можно. [smile]
     
  11. Bogdang

    Bogdang
    Подрядчик
    20
    1
    203
    как багоюз? понимаю механику: поставил скажем -5монет, собрал 5, собрал 2-3 - 2 или 3 * на 5. собрал с 1 стака песка душ(засаженного и выросшего нароста) скажем 64+55 примерно и? сделаем за сбор одного адского нароста 0.1 монет или 0.2 и все, все еще усложняется тем что мы в аду и нужен песок душ.
    Допустим что собрали с 1стака песка душ нарост и посадили, осталось 64*2=128нароста.
    Тогда: 64*2*0.1/0.2=12,8/25,6 монет, много за ~4часа? если так собирать каждые 4часа то за сутки 76,8/153,6 монет, это багоюзинг?

    ПС или сделать за 1 адский нарост не 0.1/0.2 а 0.5 , получим 64*2*0.5=64монеты за сутки 384, можно и 1, тогда 64*2*1=128монет и за сутки 128*6=768монет ;)
     
  12. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    там не идет количество собранного, там за сломаный блок нароста
    Так что будет считаться +5 за посадку, и -5 за поломаный, итог ноль
    если сделать просто бонус за срубание , то посадка и полом
     
  13. Bogdang

    Bogdang
    Подрядчик
    20
    1
    203
    тогда добавить учет, или плагин не так работает? а тогда еще один поставить или заменить этот.
     
  14. Lofra

    Lofra
    Архитектор
    517
    156
    293
    Не проще сделать на основе стандартного фермера? Принцип тот же.
     
  15. Bogdang

    Bogdang
    Подрядчик
    20
    1
    203
    кодить нужно, если у них есть время и желание/цель/по просьбе то могут сделать, ведь вы знаете байткод java и j2se?
     
  16. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Это тут воообще не при чем. Это можно нормально в конфиге реализовать, ничего кодить не надо
     
  17. LeCosta

    LeCosta
    Подрядчик
    1
    0
    201
    Может всё таки добавите фермеру доход за сбор шерсти?
     
  18. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Фермер и без этого одна из самых прибыльных профессий. Не вижу в этом никакого смысла. Причина элементарна: засаживаем поле 80х80 пшеницей, и пока она зреет - идем стричь овец (имея 14 овец стрич их можно нон-стопом). Потом собираем урожай, засеиваем, и опять стрижем овец. Через пару часов становимся миллионером. А теперь вопрос - где баланс?
     
  19. Bogdang

    Bogdang
    Подрядчик
    20
    1
    203
    почему все на приват не перешли тогда?
     
  20. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    потому что есть люди которые неизвестно по каким причинам не хотят переходить на приват и те кто не читает форум совсем и никогда.
     
    KLM17 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.