Подробное руководство по профессиям [+скриншоты]

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Sareth, 22 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    На форуме с: Пятница

    Спилберг, не забывай, пожалуйста, что, например, в отличие от фермера, шахтер может продавать то, что выкапывает. И недешево продавать, если цены будут поддерживаться на нормальном уровне. Таким образом, если фермер получает деньги только за профессию, то шахтер - за профессию и за продажу того, что добывает.
     
    ADX_13 и Regent нравится это.
  2. Tankist

    Tankist
    Подрядчик
    217
    56
    243
    Насколько я знаю расположение ресурсов в генераторе не особо изменялось, но могу ошибаться.
    На 1.7.3 алмазы тоже были ценностью, не надо думать, что тогда была сплошная халява. Просто да, накопилось значительное количество и девать особо некуда.
     
    Regent нравится это.
  3. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Да, я тоже попрошу не гнать на 1.6-1.7, там с алмазами было также туго. Просто народ тогда торговался не за деньги, а за алмазы, и следовательно, игроки, которые играли мало, покупали что-нибудь за алмазы у тех, кто играл дольше, это приводило к тому, что большинство алмазов, выкопанных за всю историю сервера на 1.7 стеклись к игрокам, которые потом пришли сюда. Там под землей в радиусе тысяч блоков от спауна было пусто. Всё выкопали. Вообще. Земля как швейцарский сыр, больше дырок, чем породы. Так что, повторюсь - не гоните, у нас ВСЕХ, кто набагоюзил себе добра забанили, а намного больше там алмов в земле не было. Если не верите, могу скинуть сборку 1.7.2 или 1.6, проверите.
     
    Regent нравится это.
  4. Sp1elberg

    Sp1elberg
    Подрядчик
    62
    15
    208
    Ребят, никто ни на кого не "гонит бочку", это не багоюзание было, просто в 1.7 всем известный алмазный уровень был (12-15) высота, идя по каторому алмазов, металла, золота набивалось до задницы. (и давайте не будем выяснять кто так делал а кто не делал, в любом случае это привело к обесцениванию алмаза и накоплению его в больших кол-вах у определенных людей)
    Проблема в том что после фичи добычу алмаза пофиксили и сделали примерно в 5раз сложнее и дольше. Поэтому если ребятам с 1.7 цены кажутся смешными, новеньким цены таковыми не кажутся - это всё что я хотел сказать.
    В торгах участвовал, цены на 1.1 видел. Все сводится к тому, что ресурсы которые есть в магазинах продают примерно в 2 раза дешевле +- 25%.

    Да, вы правы, однако miner и digger более-менее сбалансированы доходности. У диггера в десяток раз больше за добычу обычных блоков, у майнера за ценные, вы итоге за один чанк диггер получит столько же денег сколько майнер с учетом продажи всего ценного. Просто диггеру выкопать чанк
    настолько уныло, однообразно и скушно, что обычно такими объёмами не занимаются. [smile] (одинаковая добыча будет на высоких лвлах, когда у диггера добыча стремится к 2.0 за землю)

    Давайте не продолжать тему с 1.7, если кого-то это обидело - повторюсь, на вас никто не гонит бочку и я никого ни в чем не обвиняю, просто такова была версия 1.7.
     
    Regent нравится это.
  5. Tankist

    Tankist
    Подрядчик
    217
    56
    243
    Сделали сложнее??? В каком это месте? Как копал на 13, так и копаю. В одиночку себя ресурсами обеспечить не так уж и сложно. Что уж говорить о групповых поселениях.Просто надо копать много, соответственно и добыча будет большая.
     
    Regent нравится это.
  6. Sp1elberg

    Sp1elberg
    Подрядчик
    62
    15
    208
    Танкист, сложнее - после версии 1.7 большие скопления каторые генерировались 12-15высотах резали и распределяли меж 0-19 высотами.
    P.S. еще раз повторюсь, вам тут не надо защищаться, вас никто ни в чем не обвиняет.
     
  7. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    А я еще раз говорю, что там, что тут большинство алмазов можно найти на уровне 12. Во-первых и тогда и сейчас алмазы были от 7 до 16. С нормальным распределением по высоте. Если копать на уровне 12, что там что тут - вероятность что тебе сверху(!) польется лава- мала. Так что копай на уровне 11 или двенадцать, особенно если туннель в три клетки высотой, и найдешь дофига. И это было там, и это так же работает здесь, с неменьшей эффективностью.
     
    Regent нравится это.
  8. Sp1elberg

    Sp1elberg
    Подрядчик
    62
    15
    208
    Твоя настойчивость меня смущает, ещё раз перепроверю, может мне весь час невезло...
     
  9. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    скажу как любитель покопать - не вижу реальной разницы в количестве ресурсов (в частности, алмазов) на всеми любимой высоте около 12. как было раньше, так и сейчас
     
  10. Zion

    Zion
    Архитектор
    442
    197
    273
    Да согласен, помоему алмазы или изменили свою высоту, либо вообще их сокротили...что не есть хорошо с одной стороны, однако хорошо с другой( игра станет еще интереснее).
     
  11. Sp1elberg

    Sp1elberg
    Подрядчик
    62
    15
    208
    Ещё раз проверил, всё как говорил, на 12-15 кол-во алмазов сильно сокращено. Либо вы не играли на 1.6 - 1.7, либо вы путаете или просто забыли сколько алмаза можно было добыть на этом уровне.
     
  12. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Пруфлинк? Или хотя бы скажи как проверил.
     
  13. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Я вот сейчас читаю историю правок вики по распределению количества руд, и ничего там не менялось чуть ли не с самого начала бэтаверсии. В альфа алмазы были не выше 18. С приходом бэты они стали не выше 16. Вот и считай, если сервер начался с версии толи 1.5 то ли 1.6 beta.

    Так что после перехода с альфы в бету распределение руд больше не менялось. Даже переход на 256 высотность не поменял ситуации.

    С вики

    In Minecraft Beta <...>Redstone, Diamond and Lapis can be found on are now two layers lower(16).
     
  14. Sp1elberg

    Sp1elberg
    Подрядчик
    62
    15
    208
    Как обычно - прокопал достаточно, помотрел кол-во алмаза.
    Это мы напару с приятелем сразу при переходе 17-18 сразу заметили, был вайп и новая генерация мира, тогдашние админы вайпнули инвентари под предлогом критического обновления каторое изменяет баланс ценных ресурсов, стали копать на 12ом и за день выкопали пол стака, а за каждый предыдущий было по стаку в рыло... Полезли на офф форум, нашли тему с нытьём по этому поводу, мол прикрыли лавочку алмазного уровня.
    Линки я тебе никак не дам, читал когда был переход с 1.7 на офф форуме, при желании можно отыскать, но черт бы побрал ихние древние англоязычные форумы. [sad]

    P.S. Непомню точно, но кажется этого и в пачноте небыло, потомоу то на форуме развели нытьё, мол не сообщили - а порезали.
     
  15. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Не нужно играть на серверах с кривыми генераторами. У нас с беты 1.4 алмазы нормально распределяются, не было никаких волшебных уровней, где "алмазов, металла, золота набивалось до задницы". И инвентари у нас тоже не вайпались под какими-то левыми предлогами. Сейчас честный и не криворукий майнер, задавшийся целью пофармить алмазы, выкапывает в среднем 2-2.5% алмазов по отношению к камню. Никогда такого не было, чтоб алмазов копали по 10% (как ты говоришь: "сейчас в 5 раз сложнее") без читов!
    Может быть с анти-эксреем не так комфортно на волшебных уровнях?.. :rolleyes: хе-хе

    - вот уж кто действительно может дать авторитетное мнение.
     
  16. Sp1elberg

    Sp1elberg
    Подрядчик
    62
    15
    208
    Уважаемый, разве генерация ископаемых может зависить от сервера ? У меня таких познаний в сборках нет, искренне удивлён... Тогда конечно возможен и такой вариант, что объяснял бы всё.

    Не берусь судить об этом далее, извиняюсь, ошибочные суждения тут развел судя по всему. (тема закрыта)

    Кстати анти-иксрэй работает хорошо, если копать с факелами даже при сильных глюках (когда вы дома переносили) никаких ложных блоков не было. Спасибо вам за это нововведение.
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Антииксрей это не нововведение, просто на 1.1 его не было, а так он у нас стоит с версии 1.8 если не ошибаюсь.
     
  18. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Да, может. Есть немало плагинов, меняющих принципы размещения ископаемых в мире - т.н. ore populator'ы. Можно, например, сделать огромные, но редкие жилы, можно увеличить или уменьшить плотность размещения ресурсов, глубину залегания, метод распределения и т.д. Да много чего...
    У нас всегда применяется стандартный генератор/популятор.
     
  19. Sp1elberg

    Sp1elberg
    Подрядчик
    62
    15
    208
    Благодарю, впредь будем иметь ввиду и не поддаваться на провокации неадекватных самоделов.
     
  20. Unsicht

    Unsicht
    Подрядчик
    388
    85
    258
    Нет, ибо тогда было бы накручивание профы.
     
Статус темы:
Закрыта.