Подробное руководство по профессиям [+скриншоты]

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Sareth, 22 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WarFollowsMe

    WarFollowsMe
    Подрядчик
    1
    1
    203
    Шахтеру минус идет если он ставит ступеньки?
     
    Regent нравится это.
  2. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Кстати, много ли игроков нонче выбрали профессию оружейника и какой уровень у топ оружейника?
     
    Regent нравится это.
  3. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Стиг, я смотрю ты фанат непопулярных профессий, так же как и был фанатом непопулярных скиллов на 1.7. , волков приручал=)))
     
    Regent нравится это.
  4. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Я не фанат непопулярных профессий. Я фанат баланса, а баланс будет, если во всех профессиях будет примерно равное количество человек. Сейчас я думаю, что на 100 шахтеро-диггеро-хантеро-вудкатеров приходится 2 рыболова-оружейника, а это не показатель баланса.
    Правильным решением (естественно под словом "Правильным" имеется в виду "IMHO" ; ) ) для подъема рыбаков было бы добавление опыта за осьминогов.
    А оружейникам за крафт броньки.
     
    Regent, sass и Kuzmenciy нравится это.
  5. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Справедливо таки.
     
    Regent нравится это.
  6. Unsicht

    Unsicht
    Подрядчик
    388
    85
    258
    Согласен с тобой. Хорошо бы было, если бы оружейникам за крафт броньки давали бы опыт и денежки.
     
    Vasiliy_LiGHT и Regent нравится это.
  7. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    А потом
    Мне кажется, или ты тупо скопипастил? И это уже не первый раз далеко, из последних- сегодня в 12:22 в теме "Обновление Авторизатора". Слушай, если ты не перестанешь набивать счетчик сообщений своим идиотским флудом, обнулим счетчик, а потом дадим бан на форуме.
     
    Regent нравится это.
  8. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    ИМХО нехватает хантерам денег за адских существ и, на мой взгляд хоть немного за животных со спанеров. Про рыбаков и оружейников добавить не могу. Опять таки, на мой взгляд стоит как то увеличить кол-во денег за руды. Добавить туда редстоун и светокамень, и возможно за сверхмалые деньги адский камень. Фермеру за арбузы и тыквы, и, кстати, давать бы ему за сбор яиц и молоко было бы неплохо. Землекопу добавить денег за глину и гравий, ввиду их большей редкости, а за остальное понерфить. ИМХО надо разделить профессии на 4 категории-крафт, риск(убийство мобов в аду в том числе), добыча ресурсов и домашнее хозяйство. В крафт добавить денег за другие дорогие вещи(чтол чарки например). В риск хантера. В добычу ресурсов лесоруба копателя и рудодобывателя. Домашнее хозяйство это семена растений и домашние животные(молоко и яйца тоже). Можно добавить строительно-инженерную профессию(укладка рельсов и схемы из редстоуна к примеру).
     
    lkalfaka и Regent нравится это.
  9. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    а я считаю что количество денег в игре и так велико, следует или повысить стоимость ресурсов, или еще снизить доходы, или поставить какие-то дополнительные "фичи" для вывода денег. Кто прав?

    А если серьезно, денег в игре достаточное количество, просто тот, кто только начал играть, понятное дело сидит в основном без денег по началу, за то потом находит способы их зарабатывания, и тем самым жить безбедно. Конечно к лентяям это не относится.
     
    Regent нравится это.
  10. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    А что, если для раскрутки новичкам давать какую-то сумму, и понерфить профы, сделав за них немного денег и сократив их количество как я предлагал выше? Профессии сделать неприбыльнымы простые(фермер в два раза уменьшить, копателя почти до булыги). Хантер оставить как есть. но не давать денег за домашних животных(ибо хантер итак не прибылен), крафтеру добавить способов заработка и сделать денег за дорогие вещи, на уровне хантер за моба крафтеру за одну вещь(с отличием от цены ресов, конечно), фермеру сделать в зависимости от скорости разведения и за пшено уменьшитьв три раза, ибо не шибко муторно(добавить хом животных и разные семена, грибы, но немного денег давать. на уровне железа добытчику ресурсов). Добавить строиеля, кторому денег давать за установку рельс, редстоуна и всяких других технических вещей, но это муторно и высока вероятность жульничества.
     
    Regent нравится это.
  11. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    *Прочитав предыдущие посты*
    А не пойти ли тебе куда подальше со своей арифметикой? "Сделать неприбыльными простые" Давно ли диггер и фермер "простые" профессии? Строитель вообще бредовая профессия. Диггеров вообще уже нехило понерфили (учитывая то, что такие работы требуются куда реже, да и полученные ресурсы никому не нужны). Да и вообще. Все эти ваши профосрачи - дохлый номер.

    Лично меня куда больше волнует вопрос о том, что ресурсы отдают за сущие копейки.
     
    Regent нравится это.
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Телефоны есть почти у всех, почти любой может себе позволить отправить 1 или несколько СМС, если человеку жалко для поддержания сервера подарить нам 40 рублей (а зачастую и меньше), то нам жалко давать ему стартап в виде начальной суммы выше 30 игровых денег.
     
    Regent нравится это.
  13. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Я просто выразил свои мысли. Каждый раз когда захожу на серв, периодически объявления о работе. Проблема денег новичкам в идеале должна решаться самоорганизацией и взаимопомощью в городах, или торговлей самостоятельно, тем более, что деньги это вспомогательный инструмент и майн может существовать без них. Ресурсы(стекло)покупают нормально, они нужны многим для строительства. Должна быть соизмеримой сложность и риск работы с зарабатываемой суммой. Поэтому надо хоть животных хантеру добавить. Фермер простая, тк семяна достать не проблема, а там по 5 минут в два часа трать чтоб урожай собрать. Кста, сан, много читеров ловите?
     
    Regent нравится это.
  14. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Самоорганизовывайтесь! Взаимопомогайтесь! Самоторгуйтесь! - тем более "деньги это вспомогательный инструмент и майн может существовать без них.", - с твоих же слов.
     
    Regent нравится это.
  15. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Дык, этим и живем как бы) Бартер в последнее время кстати весьма популярен, алмазами часто расплачиваются, это как вторая валюта.
     
    Regent нравится это.
  16. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    <Без комментариев>

    Профессии сделаны так(пожалуй, кроме крафтера и рыбака, как раз), чтобы давать одинаковый доход в час, причем выяснялись величины приращения проф и полэвеловый доход путем большого количества опытов, и математической статистики.
     
    Regent нравится это.
  17. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Спасибо, интересно было узнать.
     
    Regent нравится это.
  18. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Да-да, поддержу filter`а и Саныча, уж больно начпрод дешево все продает отдает.

    дополнительные "фичи" это хорошо, Ибинга уже отмечал, что за валюту неплохо бы получить возможность портиться из ада.
    Или обнулить кулдаун хомсета или вспомнить об идее телепортеров между городами, способов на самом деле много, было бы желание.

    хм, раньше я рыбаком получал ~30 монет в 20 минут, но потом мне прострелили колено а прямо сейчас я провел в шахтах 15 минут и получил 340 медяков. Если это баланс, то меня зовут Гендальф.

    UPD
    О, я от души посмеялся над парацельсовыми соплями гаста, интересно почему их сделали всего в 4 раза дешевле алмаза, а не в 10, например?
    Добыть соплю порой сложнее и уж куда опаснее, чем выкопать из камня мне алмаз.
     
    ADX_13, Flint и Regent нравится это.
  19. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Хм,то есть можно сделать так что шахтёр на добывал блоков,потом отдал\продал\обменял их мне. то есть это легально? ок спасибо,с другом будем играть фермером и шахтёром ^_^
     
    Regent нравится это.
  20. Sp1elberg

    Sp1elberg
    Подрядчик
    62
    15
    208
    Ребят вы всё забываете, дешево для тех - кто с 1.7 играет, кто за 15минут мог пол жопы алмазов насобирать на алмазном уровне, это так и делал - в и тоге сундуки забитые алмазами для них норма. После фичи на расположение ценных пород, кол-во таких пород в каждом чанке - насобирать такое кол-во нереально.
    Играю уже достаточно на сервере что бы видеть экономику, учитывая что я по 5 часов в день "зарабатываю" диггером отнюдь не купаюсь в ресурсах, а ведь по 5 часов в день чистого дроча далеко не каждый себе может позволить. Накоплений хватит на 25стаков обоженного камня, - разве это богатство ?

    Filter, если не трудно не мог бы ты уточнить, на какие блоки считаешь цены слишком низкой ?
     
    KLM17, kio и Regent нравится это.
Статус темы:
Закрыта.