Подробное руководство по профессиям [+скриншоты]

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Sareth, 22 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    А чего это картошка и морковка на 7-й стадии сбивается, если у них всего 4-х стадийный рост?
     
    Enterman нравится это.
  2. Enterman

    Enterman
    Архитектор
    426
    427
    348
    Он описался
     
    Madcareless и Ramzess нравится это.
  3. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    По ночам растут хорошо арбузы с тыквами, это, пожалуй, единственный плюс новой версии. А семена как раз с учетом этого ночного времени растут около 2-3 дней. Поэтому у меня поле многоярусное, чтобы не ждать 2 дня огромной партии, а были более частые, но мелкие партии. Вообще, я считаю, что раз уж добавили новые, более ценные семена для получения денег и снизили так существенно цену на пшено - то надо было сделать цену, скажем, наростов или картошки с морковкой, выше, чтобы прибыль осталась примерно на том же уровне.
    Она.
     
  4. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Скажу в свое оправдание: [​IMG] [lol]

    ItsKaben, не буду спорить, я в фермерстве не спец) а ночи я вообще имела в виду реальные, когда народу мало, лагов нет, криперы-пауки-заразы реактивные становятся и мне пара пшеничек и морковок с моих 0,5 соток после онлайна 99 чел. мега урожаем кажутся))
     
  5. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    Да, у моркови и картошки тоже 7 стадий роста (точнее 8 состояний от 0 до 7. 0 - это сразу после посадки). Вот из английской wiki:
    Вольный перевод: "При выращивании, они проходят 8 стадий для того чтобы полностью вырасти. Тем не менее, каждые пара стадий имеют одну и ту же текстуру, так что видимы (как бы) только 4 стадии."
     
    Netlog нравится это.
  6. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    У наростов также - всего 4 стадии, но две средних совпадают
    Я тоже имел в виду реальную ночь, ночь майнкрафта ото дня для фермера мало чем отличается. Именно поэтому все в это время растет почти (но все еще не так, как до обновы) в нормальном темпе, а то, что мобы нормальные, даже удобно, ибо ночью майна я предпочитаю поохотиться, а охотиться, когда из 20-и твоих ударов наносит урон 1, а мобы проплывают по течению 2 метра в течение минуты, это как-то не очень приятно. А если кто-то не может убежать от слегка подлагивающих мобов реальной ночью, то он нуб [smile] ну разве что крипер-исключение, хотя мне хватает реакции убежать, когда слышу за спиной "пшшшшшшшш"
     
  7. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    По моим наблюдениям поле пшеницы созревает где-то за 5-6 игровых суток. Это где-то пару реальных часов (ночью) или "фиг дождётесь" в промежутке от полудня до полуночи. [smile]
     
  8. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Скорость роста пшеницы и картошка - равны, или нет?
     
  9. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    Wiki утверждает, что скорость роста пшеницы, картошки и моркови - одинакова.
     
  10. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    А я могу неделю вообще не заходить, войти в игру - а мои поля не выросли ВООБЩЕ, только единичные семена перешли ко второй (ну или точнее, первой) стадии роста. Видимо, я на Камчатке живу...
    Я больше скажу - у всех растений одинаковая скорость перехода на следующую стадию роста, если я не ошибаюсь, каждую двадцатую долю секунды вероятность перехода на следующую стадию составляет какие-то тысячные доли процента, без учета лагов. Но некоторые растения растут быстрее из-за меньшего кол-ва стадий, как у какао или наростов.
     
  11. GrAndAG

    GrAndAG
    Архитектор
    387
    273
    313
    Естественно. Растения растут только если чанк загружен. Если в окрестностях чанка никого нет, то он выгружается и "ставится на паузу".
     
  12. ItsKaben

    ItsKaben
    Архитектор
    347
    96
    278
    Ну, у меня были такие предположения...наверное, поэтому у меня на фрише все росло как на дрожжах, мне оставалось только входить в игру и собирать - у меня народу полно всегда возле дома бегало, прямо возле ворот - дом [smile] ладно, остановим нашу "мини-оффтоп" беседу
     
  13. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
  14. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Я предлагаю убрать отнимающейся опыт у диггеров когда ставишь блок земли или песка, ведь это бессмысленно.
     
  15. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Ага, чтоб при помощи 1-го блока можно было себе дюпать опыт? Ставишь-выкапываешь, и так до бесконечности. Ненене, можно так сделать разве что убрав опыт за выкапывание, тогда да.
     
  16. Enterman

    Enterman
    Архитектор
    426
    427
    348
    Хотя бы обдумал всю систему начисления червонцев за профессию, прежде чем это писать
     
  17. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Я думаю что дюпать опыт блоком земли или песка не очень выйдет... и землю не очень сложно найти.
     
  18. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Просто надоело что диггеры просто беспомощные если нужно чуть выровнять территорию.
     
  19. Polyana

    Polyana
    Архитектор
    369
    490
    378
    Беспомощные? У диггеров сейчас одна из самых высоких оплат. И не так уж часто приходится им выравнивать что-то, если, конечно, землянки не строить постоянно. [smile] А вот следов их деятельности кругом очень много. Другие профессии менее разрушительные и менее оплачиваемые, но с неменьшими штрафами.
     
    Vlad_Ruzanov и Wulwsten нравится это.
  20. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Например рыбак ^_^
     
    Polyana нравится это.
Статус темы:
Закрыта.