Ну я тебе свои наблюдения говорю. Причем тут видео? Мой тир сломался после пары выстрелов, модератор сказал, что на сервере оно так и будет.
Выпустил в свою мишень уже 3 стака стрел. Всё идеально работает. Да и конструкция давольно таки не сложная. Если уж и сломается поправить дело 2 секунд.
Лофра, датчик юзает баг, это раз. Он нестабилен, это два. Он может проработать на несколько стаков стрел, а может загнуться после первого попадания. Что самое интересное, так это то, как он ломается... Плита сглючивает и перестает отключаться. Даже если поставить заново лодку, то плита опять включается, и не отключится, пока ты не поставишь датчик в другом месте. Так-то. А по поводу того, что он реагирует только на попадание в верхнюю часть, так можно просто полублоком прикрыть
Не спорю. Глюк такой уже ловил. После перезагрузки сервера проходит. То, что юзер баг понятно. Но баг же не злостный. Хотя уже и это может препятствовать его реализации на сервере.
Самый простенький вариант бега с препятствиями. Строил в креативе, на сервере конечно будет больше ловушек, самих препятствий, и вообще всяких ништячков. Это просто пример
А мы можем сделать несколько объектов, а не один? P.S. Эх, мы были бы очень благодарны, если бы нам вручили льда)
Развлекательный комплекс. Мы будем строить бег с препятствиями, и подобие кёрлинга. И наверное хоккей
Вот видео, с нашим творением http://youtu.be/rZh1fAOGQO8 http://youtu.be/wjZHLFtawfk http://youtu.be/yidMiMgQOBw
Цель игры: Набрать больше очков чем соперник, запуская снежок по льду как можно ближе к центру мишени. Правила: 1) Есть три зоны мишени: 1. Алмоблок. Дает 15 очков. 2. Зона золотых блоков. Дает 10 очков. 3. Зона травы. Дает 5 очков. 2) Если игрок заступает за полосу фола, он получает 0 очков. 3) Если игрок не попадает ни в одну из указанных зон мишени, также - 0 очков. 4) У игрока есть 5 попыток. Побеждает тот игрок, который наберет больше всех очков за свои 5 попыток. 5) После броска свои снежки забирать нельзя, только после того как запустите все 5 и судья сверится с ними. 6) За игрой будет наблюдать судья, который будет следить за игрой, заступами, нажимать на кнопку с очками, которые получит игрок и записывать очки в турнирную таблицу. Оставляйте свои отзывы) Если проект понравится, начнем строить его к олимпиаде.