Kavardaik, ты знаешь есть и сперва неочевидные плюсы: Лайтматик позволяет удобно работать с выделениями территорий, сохранять их. Вообще юзабилити полное, не надо каждый раз выделять одни и теже территории. Плюс он может вставлять схему целиком в режиме креатива. Вот принтер конечно слабоват. Да вроде бы он все блоки показывает, главное научиться работать: правильно выбрать режим по слоям или все слои выше или ниже указанного, ну и управлять высотой контрольного слоя. единственное что бывает это он может не отображать несколько чанков, видимо изза массивности рендеринга, но еслио бновить блок в месте где работаешь, т очанки прогружает. Предполагаю, что эт освязано с лимитом памяти и не хваткой ее на рендеринг всей схемы. Потому схемы лучше делать поменьше. В общем я уже отстроил внешку храма лайтматиком на ура. В остальном из минусов для меня только: 1 что он хранит схемы в своем формате 2 принтер слаб при работе с углами, постоянно путает углы при установке, успех сильно зависит от того как ты стоишь, но более надежен чем в схематике в плане того, что не бывает багов с утановкой блока, когда он потом омжет исчезнуть Есть какой то способ напрямую?
Нужен совет экспертов по лайтматике или просто более умных меня людей. После релиза клиента на фабрике перестала работать лайтматика на сервере. Хотя до этого все работало на 5+. Сейчас просто грузятся пустые схемы, хотя если зайти в список материалов, они отображаются. В креативе все работает отлично. В чем может быть проблема? Спойлер: Как то так =(
Там происходят иногда непонятные вещи, если не правильно выбран режим. Вот тут должно стоять "schematic placement" а во вторых надо убедится, что выбран правильный режим отображения:
Вот что ешще у меня было: я не успел проверить лайтматику, но помню, что optifabric мне поломал выделения в WE. в итоге я его удалил и играю без него.
Таки да. Оно почему то при заходе на сервер меняет режим отображания. Я не обратил на это внимания. Более умный чем я найдем, и большое ему спасибо)
i_n_i Не меняет (вроде бы), оно часть настроек сохраняет отдельно (не вроде бы, совершенно точно) для каждого мира. В этом и плюс, и минус.
Когда фабрик у нас был в тестовм формате то настройки лайтматики были и в креативе и на сервере одни и те же (то что я настроил в креативе осталось и при заходе на сервер). После релиза настройки лайтматики при первом заходе на сервер стали дефолтные, а я на это не обратил внимание.
забудь про optifabric, ставь: 1) cull-leaves 2) dynamic-fps 3) fast-chest 4) ferrite-core 5) iris 6) krypton 7) lamb-dynamic-lights 8) lazy-dfu 9) lithium 10) reeses-sodium-options 11) smooth-boot 12) sodium-extra 13) sodium 14) starlight моды в связке имеют все функции, что были в оптифайне, +со своими фишками и намного положительнее сказываются на производительности майна. =)
Вот бы ещё функционал чтобы conquest нормально работал, с его своей моделью освещения и сложными текстурами...)
Organ_donor, а не знаешь ли ты случаем какой мод на фабрике дает отрисовку 64 или 128 чанков? или хотя бы что нибудь больше дефолтной отрисовки в 11 чанков. Мои поиски пока не увенчались успехом а играть с отрисовкой в 11 чанков ну такое себе.
Мне кажется, даже один только sodium даст прирост прорисовки при тех же фпс вполне достаточно. Хотя я вообще не профи в модах.
i_n_i 11 чанков (мой инет возмущается таким большим для него объёмом) - прогрузка от сервера. В принципе, если найти что то такое (вообще, при большой прорисовке, майн и сам не спешит выгружать чанки за спиной), то можно добиться большой уже пройденных чанков при движении, но впереди - нет. Мне вот что интересно, можно ли на нашем клиенте заставить работать это? Или может есть какой аналог? Буквенные ид набирать уже задолбало .
Lomik, Kavardaik, я вот о чем. Вот отрисока с версии 1.12. Здесь примерно около 550-600 блоков. Конечно нужно было летать все прогружать но потом прогруженные чанки оставались и можно было любоватся красотой. Спойлер: Тыц Сейчас же сделано миллион попыток добится хотя бы такого результата, нов се тщетно. Прогружай не прогружай но за спиной остается около 170 блоков, как и впереди. И я уже не знаю что с этим делать. Хотелось бы вернуть хотя бы возможность как на 1.12 было. Спойлер: А вот то что сейчас =(
Значит это изменили... Действительно, надо искать мод или ждать когда (и если) напишут, если это только в этой версии поменялось.
есть вот такой, но я не уверен, что он способен обойти лимит прорисовки, указанный в настройках сервера (убедись, что качаешь под 1.18.1): https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/distant-horizons/files/all
Вопрос не в обходе серверного ограничения прорисовки чанков, а в оставлении прорисованными уже загруженных ранее чанков. Я так на 1.12 всю Меровию фотографировал - прогружал как можно больше чанков с выкрученной дальностью прорисовки.
Да, совершенно верно. На 1.12 можно было оставлять за спиной 64 чанка, и это делал оптифайн. На 1.18 даже на фордже с оптифайном это уже не работает. На фабрик перебрал больше десятка модов но вообще ничего не помогает.
ну, если исключительно для фото... можно "сфотографировать" схематикой, вставить в сингл и сделать дело.