Переход на версию minecraft 1.18

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kaivo, 10 мар 2022.

  1. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Смущает. В обычном мире приватить нужно будет 16к блоков от спавна до края карты, в незере 2. В обычном мире можно ЛЮБОЙ привет перебежать поверху, в незере не получится в 90% случаев ибо сам понимаешь почему. К слову блоков стов незере это 800 в овере, а как быть тем кто рядом с моим приватом в верхнем мире?

    Обойти 2к блоков в верхнем мире не проблема, взял элитры и 5минут дела то, в незере опять же, напомню, тебе придется прокопать больше половины этого расстояния, и все ради чего, чтоб преодолеть 10 блоков заприваченых Петей? Смешно... К слову в верхнем мире нет гор которые нельзя было бы преодолеть по воздуху...так что ты в корне не прав...

    Обычный мир в 8 раз больше незера, это раз. Приватить полоски в верхнем мире никто не будет, ибо смысл? Копать тоннели в верхнем мире? Зачем? Для чего? Чтобы что?

    Жто все рассуждения не о чем, позиция администрации ясна и я полностью ее разделяю, по части приватов тоннелей. Это за гранью добра и зла...
     
    Lomik нравится это.
  2. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Шерховатость только одна, приват тоннелей. Оно ником уне нужно и создаст миллион неодобств для других игроков. С приватом какой то фермы проблем нет)

    Ах, да.. есть еще одна шерховатость, обсуждать то нечего, в аду сроду не было приватов ибо позиция Филла "ад должен быть опасным", и я ее разделяю, к слову.
     
  3. Ton

    Ton
    Подрядчик
    16
    5
    243
    Тогда не помешало бы pvp в Незере.
     
  4. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Можно залить кому нить портал в незер лавой, на потеху своей черной душе[biggrin]
     
  5. Ton

    Ton
    Подрядчик
    16
    5
    243
    Вот от таких чернодушных и нужны приваты)
     
  6. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Хочешь передвигатся безопасно, это можно делать по крыше незера, а в аду должно быть как в аду, а не вот эти вот красные дорожки и швейцары с алебардами на страже порталов.
     
  7. Ton

    Ton
    Подрядчик
    16
    5
    243
    Самое смешное, что это подпадает под определение багоюз))
     
  8. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Это не багоюз, ибо добавление линка порталов размещенных на крыше нижнего мире было добалено еще в версии 1.16, о чем было английским по белому написано в патчноуте, а значит разрешено разработчиками)

    Или если считаешь это багоюзом, то будь добр как все смертные, ножками по аду, и напоготове встретится с кознями неприятелей)
     
  9. 112amper

    112amper
    Архитектор
    125
    1.028
    408
    Считаю что разница не принципиальна - и там можно заприватить до края, и тут, были бы червонцы. То что приват может кому-то помешать, это не повод запрещать приваты...
    Горы и каньоны - так что далеко не любой. Даже есть специальная команда /res unstuck чтобы выбраться с привата на котором застрял.
    Если идти по поверхности в нижнем мире, то и там на элитрах можно облететь помеху - как и в обычном мире. А если копаешь тоннель, и наткнулся на приват, то элитры не помогут ни в нижнем мире, ни в обычном. В таком случае достаточно только копнуть чуть глубже, и пройти на высоте 38
    На старой карте было полно таких полосок - приватили метро. И сейчас уже начинают, кстати.

    То есть, копать тоннели для транспортной инфраструктуры в обычном мире - пожалуйста, и пофиг что это кому-то может помешать.
    А в нижнем мире нельзя, потому что это может кому-то помешать.

    Приваты защищают постройки от гриферов - от шага гаста приват не защитит.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2022
    DIKTATOR нравится это.
  10. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    А если приват до 0? И в незере не везде помжно облететь по воздуху, ибо он там заметно ограничен, есть места где только копать.

    Приваты метро были только по тоннелям, и создавались администрацией, дабы не мешать игрокам передвигаться, а не от 0/40 и до 255.
     
  11. Powel

    Powel
    Строитель
    5
    2
    78
    Или как мы на техе с 112Ампер-ом построили ферму для всех для фарма голов визер скелетов, а каждый кто в нее залетал ее ломал.
     
    112amper нравится это.
  12. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Гриффинг это отдельная тема, и в данном случае было бы не плохо его просто запретить и ввести наказания как в оверворлде. Приваты для этого не обязательны.
     
  13. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    274
    3.463
    463
    А какие границы незера? я пока 2,5-3 к прокопал, про край слышал 65к кто-то долетал, и это в одну сторону.
    А Незер? Если границы так и не установлены админом, то по идее тоже бесконечен.

    Что касаемо приватов, то я пока против, размышляя была идея, что админом могли бы быть запривачены портал спавна и нижний уровень центральных дорог. Но сточки зрения, что ад должен оставаться опасным, то достаточно, только, как и в предыдущей версии, портал в аду и место спавна.

    Что касается колымы. То там обычный мир. И было бы не плохо, раз уж туда попадают, что бы они могли чуть полноценнее играть.
    И если присутствует грифинг, то он может изучаться и искореняться на уровне колымы, а не когда подкапываются к настоящим постройкам в основном мире. От сюда и идея, ограниченного привата 10х10 в единственном экзепляре, можно и 5х5, чисто под сундук.
     
  14. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Бесконечен, но проблема не в его размерах, а в том как туда попасть. Порталы линковать можно только до пределов овера/8, все что дальше по незеру будет создавать портал на ближайшей границе овера. И слинковать нельзя.
     
  15. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    274
    3.463
    463
    В 1.12 мало кто заходил за 2000, это ад. Тут нет проблемы, что обратно появишься на границе. Просто ресурсы бесконечны, почти. Если кто новый придёт, он сможет теперь найти свой бастион. И это классно.
    И край не зачистить теперь. В одиночке я на 100к тепекался и дальше...
    Если 20к х 20к месяц активной игры, зачистить край. То тут бесполезно этим заниматься.
    Жду 1.19 и можно будет шалкеров множить в обычном мире.
     
  16. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    А что там изменили? Или ты о фермах на порталах? Но это же максимально осудительный абюз дырки в коде игры
     
    MErAMO3r нравится это.
  17. Lomik

    Lomik
    Архитектор
    160
    96
    313
    Не знаю, что там в 1.19 с шалкерами меняли (да вроде ничего не меняли), но вот в 1.17 было такое: «Если шалкер получил урон от снаряда другого шалкера, есть шанс спауна ещё одного шалкера.».
    Кстати, 1.19 вышла уже, неделю назад.
     
    MErAMO3r и 112amper нравится это.
  18. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Вот именно что это работает уже сейчас и это неблагодарное занятие, ты просто замучаешься хилить шалкеров и провоцировать их стрелять друг в друга.

    а в 1.19 ничего не меняли, dот я и удивился
     
    MErAMO3r и Lomik нравится это.
  19. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    274
    3.463
    463
    У нас, я так понял, это не работает. Вроде пробовал, но после ваших в один голос сообщений сомневаюсь, может не так пробовал.
    И Смотрел обзор на 1.19 и там про это говорилось, что будет введена такая функция, размножение щалкеров от попадания друг в друга, она вроде как и в 1.18 я юзал, но в снапшоте, Это не означает, что она будет в официалке.
     
  20. i_n_i

    i_n_i
    Архитектор
    129
    1.119
    413
    Она работает в 1.18 в стейбле. Но там шанс мизерный, и я пробовал создать ферму на этом, но ты зелья исцеления тратиш столько что проще в край на пару часов полететь. Да и заставить их стрелять друг в друга, без телепортации, то еще занятие.