Народ, полностью отказать и от профессий и от админшопов не возможно. Т.к. в начале игры игрок получает 1 тысячу игровой волюты, после он может получить в день 2400 игровой валюты за голосования... если убрать и то и другое, торговля на всегда вымрет между теми, кто желает попасть на приват, они не когда и не чего не станут покупать, ведь так ты никогда не попадешь на приват. А вот идею с NPC я поддерживаю, пусть они за достаточно мелкую цену скупают всевозможные в игре предметы и блоки, цена путь будет составлять 25% от среднестатистической по серверу, так мы ещё ближе приблизим экономику к реально существующей в стране ( в России средняя наценка на товар 4х раза, с учетом всех перекупок и услуг транспортировки\хранения). А проффесии можно превратить в навыки, как это предлагал СкайТрэйз! Предположи на 10 уровне навыка мы будем получать (возмем шахтера) шанс 2% на двойной дроп и скорость добычи 1.12 от стандартной, аля мкммо без мкммо (потому что mcmmo полный бред, набил 300 уровень шахтерства, хранишь в сундуке 7 стаков алмазов, надоедает).
Это уже изменение игровой механики, и достаточно серьёзное. В принципе, нынешнее изобилие ресурсов началось с момента изменения системы зачаривания, с 50 очков макс до 30, с появления опыта с плавки руд и добычи ресурсов.
Извеняюсь, не заметил, но по сути я так понял админы если и будут менять, то экономическую систему серверов полностью, после вайпа. Ок, буду рад помочь в "придумывании" новой экономической системы :-)
Я немного хочу чтобы вернули плагин jobs с которым можно было зарабатывать деньги.. НО! Если будет и плагин на продажу блоков и предметов и плагин jobs с так сказать с "заработной платой" то это получается такая халява будет! Что каждый игрок будет на приват сервере, со скином и с плащом, так еще с цветным ником, а если все будут на приват сервере, то фришки будут пустыми, а приватный сервер наоборот, будет заполнен до отвалу!