Открытое письмо администрации

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 6 май 2014.

?

Как вы смотрите на перспективу реорганизации серверов? (уплотнение, свободный доступ)

  1. Положительно, серьезные перемены давно назрели.

    87,5%
  2. Отрицательно, у администрации все под контролем и мы идем верным путем.

    12,5%
  1. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Вульвстен,
    грег тех должны были тестить те кто на нем играет, и те кто ПРОСИЛИ его зделать, особенно вторые, это как со всеми этими голодными играми и мощами клинков, просят-просят - а потом сами же и не играют, а что мещает например в течени ближайших дней прикрутить плагин кланов к текущему серверу приват , что мешает в течении наступления вайпа на втором и третьем фри сервере отправит ьих в архив, чтобы игроки не распылялись между ними а играли более скученно) - щас ты наверно спросишь "а зачем на привате кланы?" , " а зачем убирать два фри сервера? - ну подумаешь сидит там пара человек, кому они мешают?" зачем да зачем, для эксперимента, вдруг клановость на привате понравится игрокам - будет игроки одного клана гордится тем что он самый богатый, а другие будут гордится тем что у них лучшие пвп шники, а третии им скажут зато вы в коробках живете а мы в красивом городе, понравится игрокам такая возможность - подтянут других, не понравится - ну хуже думаю не зделает.....
     
    SBKubric, Vaas, FALRIK и 4 другим нравится это.
  2. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Должны были. Только где они? Хм. Ты сможешь писать доклад на тему расщепления платинума на атомы и диссертацию о поэтапном развитии молекулы введенной в новый биом обитания? Вот и Администрация не может одновременно фиксить Гтех и заниматься развитием привата.
    le_souriceau, какое еще отрицание? Ты пример с фанатиков берешь чтоли? Это которые сказали свое и ничего больше не хотят слушать, даже когда им пальцем тыкают в факты. Прочитай последнюю строчку моего поста и хорош уже читать через строку. Кто там говорил про "1 строку прочитали, а на вторую всем как-то накласть"?
    И еще. Я разве что-то обещал, не выполняя обещание? Что-то не помню такого. Поэтому не обобщай, иначе я тебя со всеми неадекватами обобщу. "А что, тебе можно, а мне нельзя? ;)"
     
  3. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Будет онлайн, будет кому тестировать. Мне, например, не был интересен конкретно "грегтех", но были интересны некоторые другие проекты. Поверьте, мы готовы помогать. Я лично готов. Просто вам выбирать не из кого - "ты да я, да мы с тобой", слишком низкий онлайн.
     
  4. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Чтобы был онлайн, нужны хорошие сервера. Чтобы были хорошие сервера, нужно чтобы кто-то тестировал эти самые сервера на предмет багов. Круговорот выходит.
    Я согласен, нужно убрать 2 фришки. Ибо их много вообще. А тут еще и онлайна нет. Лучше сделать каждому серверу по одному и смотреть, что людям больше нравится. Но просто открывать какашечку не хочется, значит надо отлаживать каждый. А на это нужно время и железо.
    В общем кто не верит, что Администрация пытается наладить состояние портала, можете не верить дальше. Только не наводите смуту.
     
    Jjesss, Aleroy и lWolfhounDl нравится это.
  5. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Если бы все голосующие и отписывающиеся здесь люди совсем не верили в администрацию и ММ - их бы здесь не было, они бы играли в других местах или не играли вообще. Критика может быть и неприятной или попадающей в то над чем уже идет какой-то процесс (НО мы ведь не знаем расписания будущих побед и секретных планов улучшений). Так или иначе, эта критика идет от позитивного отношения к серверу, небезразличия в первую очередь. Отвечать на это негативом просто глупо.

    Мы переживаем. А поводов для переживаний дофига.

    Серьезные вопросы вызывают КПД, приоритеты и прозрачность "перемен". С перспективы среднего игрока Привата-Фри (помершего Хардкора) они черепашьи или просто незаметны. "Специализированные" сервера-ответвления - другой разговор, но кто на них играет или играл, наверное, тоже имеют свой особый заряд впечатлений.
     
    Seawolf, SBKubric, Pizza и 4 другим нравится это.
  6. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Писали много и затронули основные проблемы. Насчёт развлекательного плана: у меня фантазия так себе на них в основном, но что мешает Администрации придумать тему развлечений, а потом найти опытных, ответственных игроков и поручить им заниматься этим, выдав, возможно, фонд для победителей и т.п.
    Повышать онлайн - само собой главная задача, но нужно и игроков удерживать. Я, собственно высказался, а дальше думайте)
    И ещё, экономика... Так нельзя оставлять.
     
    Kirya124gl, Bruno и lWolfhounDl нравится это.
  7. evterpa

    evterpa
    Архитектор
    105
    80
    293
    Незнаю я новичек в этой игре..... Просмотрев множество мувиков с конкурсами на других сервах меня заинтересовала игра и я решила попробовать...думала и тут тоже есть конкурсы по строительству и т.д....что я вижу цель на сегодня ПВП на фри и попытка создания какихто кланов....на привате уныние..каждый развлекает себя как может(((сделайте какиенибуть элементарные эвенты конкурсы(типо на лучшую смотровую башню или построй лучшую кузню в награду получишь что то интересное) У меня знакомый играет но не в маинкрафт.. так у них куча всяких конкурсов постоянно -или сделай фигуру или построй что то - награда 5ти дневное голосование ценные призы очень интересные....Администрация я понимаю хлопотно но.....надо начинать!! Повторюсь я начала играть после просмотра интересных мувиков об игре с конкурсами и обзорами строений ..............
     
    SBKubric и petr_2007 нравится это.
  8. FisherSlate

    FisherSlate
    Подрядчик
    14
    10
    248
    Вам тут плаката не хватает:
    [​IMG]
     
    Pyps_3000, Vaas, Aleroy и 3 другим нравится это.
  9. valentina

    valentina
    Подрядчик
    10
    5
    238
    Как приятно, что на сервере есть творческие люди, с прекрасными идеями, и великолепной фантазией. Обидно одно, их мало, и браться им неоткуда... Очень нужное письмо, только дойдет ли оно до адресата? А если дойдет, будет ли услышано?
    Лично я за любые изменения на сервере, в любую сторону, лучше пробовать, ошибаться, спотыкаться, и падать, но только не стоять на месте.
    Движение -это жизнь, банальная правда...
    Не могу сказать, что сервер совсем умер, он скорее в некоем криосне. Надеюсь на понимание администрации, жду перемен с нетерпением.
    Le_souriceau, отдельное спасибо, за поднятие столь щекотливой, и от того слишком важной проблемы! Твой энтузиазм не перестает меня приятно удивлять!)
     
    Azriel, MIL, Kirya124gl и ещё 1-му нравится это.
  10. tat

    tat
    Подрядчик
    31
    14
    208
    Всем привет) Письмо из криосна.) Сервер очень нравится, играла с удовольствием, сейчас временно выпала из игровой жизни, но вскоре собираюсь вернуться, поэтому все, что происходит на форуме меня интересует и волнует, захожу, смотрю, слежу за миром и картой.)
    Мыш поднял больную тему, изменяться нужно. Всегда так, либо движение... либо криосон)))
     
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Валентина, да я что, я так, даже броневика нет : ) Спасибо.

    Еще, кстати, в тему разговоров о моей полезной деятельности, помимо "нагнетания". Я действительно (где-то раньше писал) могу разработать серьезную программу мероприятий (административной реализации) для Привата долгосрочно-увесилительных, прямо серьезным документом, на странички, с толковостями. Как часть усиления притягательности привата.

    Ничего напрягающего технически или по человеко-часам. Понадобится только кто-то на написание официальных анонсов/новостей и фонд призов.

    Если это кому-то надо помимо "ага, хорошая идея, где тут мусорка".
     
    Ivan72rus и Gallen нравится это.
  12. Harch

    Harch
    Администратор
    814
    582
    378
    А ты напиши и отправь нам (администрации) в личку. Мы оценим.
     
    Wulwsten нравится это.
  13. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    я наблюдаю что сервер пвп-хардкор в офлайне, неужели его таки вырубили?
    и вот ещо вопрос, возможно ли прикрутить archimedes ships к серверу приват?
     
  14. dancheck

    dancheck
    Подрядчик
    98
    9
    208
    Примерный ответ *Нет.Причина:на приват моды не ставим.Лаги будут ацццццкие.*
     
  15. SBKubric

    SBKubric
    Подрядчик
    117
    43
    268
    Так, я молодец, я прочитал все сообщения в данной теме, теперь попытаюсь резюмировать свое мнение по данному вопросу.
    1) Необходимость перемен очевидна. Это понятно мне хотя бы потому, что раньше (когда трава была зеленее, а онлайн 15-20 человек) я не выпадал из игры на полгода просто потому, что надоело. Был более медленный, но перманентный процесс.
    2) Какие перемены?
    а) Сократить количество фришек до 1-й и убрать на пока что ПВП-хардкор было бы вполне логично, учитывая их онлайн. В связи с этим мне кажется вполне себе рабочим предложение Алероя сделать ПВП режим и грифинг доступными по умолчанию на Фри, но с возможностью привата территории. Это бы добавило драйва в игру. Я бы сам лично играл бы на таком серве [smile]
    б) Убрать систему ангажирования на привате считаю не совсем оправданной, так как приват в моем понимании был создан для опытных игроков, которые занимаются действительно долгосрочными проектами, и которые составляют основную массу активного сообщества ММ. Понижение стоимости перехода так же имеет немного смысла ввиду того, что есть конкурс построек на фри, который позволяет в сжатые сроки перейти на приват тем, кто уже имеет опыт игры.
    в) Возникла идея на счет варпа на спавн: убрать совсем было бы неразумно, так как онлайн редко будет превышать 30 человек. И если один находится в >=2500 блоков от другого, и ему нужно купить алмазы, а другой эти алмы продает, то первый скорее пойдет в админшоп и купить за дорого, но сейчас, чем пилить минут 20 до другого игрока. Но можно сделать несколько двусторонних порталов на карте, которые были бы сильно удалены друг от друга и вели на спавн. Тогда бы игроки предположительно концентрировались вокруг этих самых порталов и мы имели бы несколько живых городов.
    г) Дизайн сайта действительно так себе, особенно шрифты подкачали. Старый, на мой взгляд, был лучше.
    д) Действительно нужна СТИМУЛЯЦИЯ и МОТИВАЦИЯ для игроков привата. Мне нравится идея Сурисо о разработке документации увеселительных мероприятий, я бы даже присоединился и помог бы с этим делом.
    е) Самое больное оставлю напоследок) ЭКОНОМИКА. Мысль пришедшая мне в голову, такова: нужна замена профессиям. Какая? Ответ(вариативность присутствует) таков для меня: нужно ввести РПГ составляющую. Возвращаясь к идее с варпами: у городов вокруг порталов будет какая-никакая администрация, которая будет разрабатывать планы развития городов и координировать действия игроков, выплачивая им за выполнение заданий червонцы. Планы развития координировать с администрацией.
    Спасибо всем, кто дошел до конца[smile] Рассчитываю на разумную дискуссию.
     
    Aleroy, Gallen и glagla нравится это.
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Насчет пункта "д", я свои мысли набросал недели 2 назад и отправил "куда надо", никакой реакции не получил.

    Раз уж так, думаю вреда не будет, если все могут почитать. Под катом.

    Проблема:

    На данном этапе игроки Привата почти не играют организованно и не ставят перед собой серьезных творческих задач (ограничиваясь "усадьбами" и небольшими личными проектами). Это делает онлайн, как качественно, так и количественно, более слабым и неустойчивым. Ярчайший показатель - абсолютный упадок раздела "Города", который, в теории, должен быть центром жизни Привата, источником его успехов и достижений.

    Решение:

    Активная, многоуровневая стимуляция организованной, социальной игры с помощью призов (как материальных, так "моральных") и создания атмосферы здоровой соревновательности между игроками.

    Ресурсы:

    Программа подразумевает очень экономное использование ресурсов администрации. Совершенно необходимыми будет лишь информационная поддержка (работа с новостями, тексты), силы жюри и призовой фонд. Очень желательны (но не критично необходимы) небольшие моды на форум (система "медалек"*, которые бы визуально подтверждали достижения игрока в тех или иных областях), а так же адекватная (но не обязательно очень продвинутая) версия мода на кланы/гильдии/управление городами (с тэгом к нику).

    * В сети существует много готовых модов, достаточно подобрать подходящий и переименовать медальки для наших нужд.

    Философия:

    Ставить игрокам серьезные задачи и гарантировать призы (действительно заманчивые), но не тратить ресурсы на мелочный контроль и прямую организацию. Это позволит проводить больше ивентов (в том числе одновременно) и будет поощрять самоорганизацию игроков, значение которой для проекта нельзя переоценить.

    О призах

    Проблема многих уже состоявшихся конкурсов, что суммы призов довольно скупердяйские - мало кого из серьезных игроков (и даже новичков) может восхитить сумма в 50 или того хуже 30 к. Минимальная сумма приза должна быть поднята до 100 к, а в серьезных раскладах до 200-300 или даже 500 к (или 1 кк в эпических соревнования). Никакого дисбаланса в мир это не внесет, у людей уже накоплены сотни тысяч и миллионы.

    КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
    (названия рабочие)

    Постройка месяца

    Постоянно действующий конкурс. Ежемесячно администрация объявляет конкурс по созданию постройки определенного типа.

    - В идеале это должна быть постройка средних размеров, не завязанная на конкретных материалах, особенно дорогих. Порог вхождения как по затратам и ресурсам должен быть максимально низким.

    Что это может быть?

    Водяная мельница, сторожевая башня, мост, кузница или парк. Время от времени можно давать более экзотические задачи (например, в декабре).

    - Постройка может стоять как отдельно стоящей, так и быть частью города или "хутора" игрока. Это принципиально важно, так как увеличит число и качество участников (не все будут желать стоить в чистом поле только ради конкурса).

    - Закончив, участники присылают скриншот своих работ, сопроводительный текст (можно сделать задачу по его литературности) и координаты.

    - Критерии оценки классические - задумка/оригинальность, исполнение, легенда постройки, дополнительные вещи (зависят специфики постройки, например продуманность освещения или детали интерьера).

    - Собственно на постройку можно выделять 3 недели, оставляя последнюю неделю месяца на неспешную работу жюри (в идеале - из состава администрации).

    - В качестве приза деньги и медалька на форуме, "Победитель конкурса Постройка месяца..."

    Рассвет градостроителей

    Ключевое событие по возрождению градостроительтства на Привате (стартует сразу после новой карты 1.8, но серьезной предварительной рекламой и "разогревом" населения).

    В конкурсе участвуют команды, которые начнут строить города с 0 на новой карте. Чтобы начать участие в конкурсе, им надо создать тему своего города с пометкой, что они участвуют в конкурсе (с минимум 3 чел состава, что потребуется подтвердить перекличкой на форуме). Присоединятся можно на всем протяжении конкурса (сохраняя некие шансы на победу, хотя и слабые для совсем запоздалых).

    Конкурс будет развиваться в 2 этапа.

    Первый этап продлится полтора месяца. Игроки могут строить свой город как посчитают нужным, но одновременно, каждую неделю (всего 6 раз) получать дополнительные бонусные задания-события.

    Например.

    "Вторжение", игрокам будет необходимо оперативно приготовить свой город к обороне против вымышленных врагов - успеть построить крепостную стену или обнести временным частоколом, окружить валом, рвом. Каждое задание оценивается по 10 балльной шкале.
    "Торговый корабль", необходимо построить корабль под флагом города в ближайшей реке-море.

    И т. п.

    Следовательно, это даст элемент стратегии: нужно будет решать - пытаться набрать баллы в доп. заданиях (и в каких) или сконцентрироваться на основном строительстве. Так же это испытает игроков на умение решать вызовы и работать в команде. Участники, способные привлечь и организовать больше людей, получат неоспоримое преимущество.

    В сумме дополнительные задания дадут до 60 баллов (в теории).

    Второй этап продлиться следующие 2 недели, он даст игрокам возможность закончить наиболее важные для них объекты и подготовить город для финальной демонстрации жюри и публике.

    Город будет оцениваться по 6 пунктам (от 1 до 20 балла).

    1) Планировка/работа с ландшафтом
    2) Архитектурный стиль
    3) Качество исполнения
    4) Законченность
    5) Особые объекты
    6) Редстоун

    Т.е. 120 баллов в теории.

    Организация выглядит громоздкой, но на деле нужно просто написать грамотный текст, объясняющий правила и несколько раз поработать жюри. Никакого прямого контроля и стояния со свистком не потребуется.

    Победивший город получает: 1 кк червонцев, памятные значки на форуме, яйцо дракона (это главное что придаст людям бешеную активность, жадничать нельзя!), а так же первый в истории сервера городской тэг к никам, с возможностью для мэра получить доступ к функционалу мода управления*.

    *Про это чуть подробнее ниже.

    Как нетрудно заменить, призовой фонд в данном раскладе призван сделать ровно одно - придать максимальную энергию участникам и сделать борьбу жестокой. В ней, если все пойдет хорошо, родятся новые города Привата в замен сбежавшим и заброшенным.

    Статус города

    Города, при должном уровне внушенного престижа, отличный способ решить 2 проблемы: выжимать из людей деньги (следовательно, стимулировать их заработок) и побуждать их работать сообща.

    Необходимо сделать тэг города к нику и доступ к моду управления только после получения статуса города из рук администрации.

    Для этого нужно будет написать заявку.

    Иметь более-менее приемлемо выглядящий город (или хотя бы нечто обещающее им стать).
    Выполнить градостроительный "квест" - построить одну из предложенных на выбор тематических построек (максимально гибко), что проверит дееспособность претендентов и твердость их намерений.

    Заплатить 1 кк червонцев (можно 500 к, но не меньше)*.

    В качестве бонуса можно позволить городам с официальным статусом иметь приват 400 на 400, что выглядит справедливым.

    * Мы за Меровию готовы заплатить задним числом, чтобы это не выглядело некрасивым предложением с моей стороны.

    + Если это технически возможно, небольшие иконки с гербами городов можно было бы разместить на интерактивной карте. Это бы решало 2 задачи - владельцы городов ощущали бы себя важнее, люди, не имеющие городов или бы активнее присоединялись к ним или получали желание построить собственные. Эту услугу опять же, можно сделать платной (200-300 к).

    Строительный спринт

    (этот конкурс потребует администратора, но в целом нужно будет только запустить людей, дать права на участках и по истечению срока запретить строить/выгнать).

    Суть конкурса в том, что заранее собранные команды (от 2-х человек до бесконечности) получают задание на неизвестную им заранее постройку, имея только 1-2 часа. Лучше всего сделать на отдельном сервере с креативом.

    Задачи могут быть самыми разными, но небольшая крепость или дом - варианты вечно актуальные и беспроигрышные.

    Проводить можно раз в 2-3 месяца, или чаще, если формат получит успех. Главная задача этого мероприятия - поощрять сыгранность команд. Люди, испытавшие совместный успех, скорее всего будут склонны продолжить сотрудничество.

    Жюри оценивает идею, аккуратность исполнения (ошибки) и главное - законченность.
    Призы стандартные - деньги, памятная медалька.

    Участки на спауне

    Момент спорный, но видится довольно эффективным инструментом "выдавливания" игроков в формат социализации, политической и экономической совместной деятельности.
    Широко известно, что многие игроки просто сходят с ума от желания иметь участок на спауне. Особенно торговцы.

    А если не давать им их без серьезных предварительных условий?

    Периметр вокруг спауна (200-300 блоков) можно сделать доступным для покупки (именно покупки) не частными лицами, а официально существующими городами, получившими статус по схеме выше.

    И сделать эти участки действительно дорогими (1 кк+)

    К чему это приведет? В первую очередь, конечно, к слезам и соплям.

    Но торговцы не смогут теперь долго и быстро попытаются обзавестись юридически функционирующим городом, скорее всего, заманивая к себе жителей как рабочие руки. Их цель будет, конечно, не сам город, а заветный участок на спауне. Но чтобы получить его, им придется дать жизнь определенному циклу градостроительства. Будут траты денег и необходимость в ресурсах. Это разогреет экономику и некоторому числу скучающих и не знающих чем заняться игрокам будет дело.

    Самое главное, те кто не смогут потянуть весь цикл как лидеры, будут думать как присоединиться к какому-то городу, чтобы приобщиться к благам и, может быть, получить участок для торговой точки.

    Будет движение, здоровая конкуренция. Чего нехватка на Привате.

    К самим постройкам на участкам у спауна можно будет выдвигать определенные требования. Это улучшит визуальный ряд для новых игроков.

    P.S.

    Как мысль вдогонку - не стоит опасаться слишком дорогих или сложных вещей как задач для населения, они как раз и нужны серьезным (да и несерьезным) играющим. End-game сontent как буржуи говорят.

    Иначе все строят свой хуторок и забивают.

    P.P.S.

    Можно сделать и больше вещей. Еще дороже и сложнее. Игроки полюбят вызов, если приз и слава будет того стоить.
     
    TIHON_LOSIK, Vremizov, Aleroy и 2 другим нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.188
    643
    Я ознакомился с вашими предложениями, есть очень дельные и правильные мысли. Я подумаю над внедрением некоторых описанных вами идей. Спасибо за помощь нашему ресурсу и за заботу о нём. Надеюсь, на этом вы не остановитесь и будете помогать нам и дальше различными предложениями по улучшению ресурса и созданию более благоприятных условий для наших игроков. Разумеется, присылайте мне всё в личные сообщения, так удобнее читать и находить ваши письма.
     
    TIHON_LOSIK, petr_2007, FALRIK и 6 другим нравится это.
  18. evterpa

    evterpa
    Архитектор
    105
    80
    293
    Ешё нам бы рекламу))) но к сожалению нам особо рекламировать нечего у нас самый простой серв...(((( может если добавить моды хотябы самые простые "увеличить разновидность големов" добавить мод на создания вещей там двери, строительные блоки, цветные стекла, добавить немного растительности...чуть чуть приукрасить серость)) думаю тогда бы было что пускать в рекламу!!! Посмотрите обзоры игр и сервов которые делает "Лазуритный гном" у них 300 заявок на обзоры сервов...и они делают реальные обзоры так что действительно хочется играть..(посмотрят на наш серв и скажут==Ребят да у вас тут нечего обозревать== украсте игру мелочами хотябы
     
  19. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Главная фишка ММ - возможность полноценной игры без доната, по общим для всех правилам. Плюс определенные гарантии с переносами построек. Это не далеко не "самый простой серв".

    На большинстве других проектов (а я побывал очень много где за свою майнкрафт-биографию) блевота с донатом разной степени наглости. Всякие дегенератские вип-супер-вип статусы, без которых ты шлак (на фоне донатеров в полукреативе), невозможность заприватить полноценную территорию и т. д. Здесь, может быть, нет всякой мишуры, но к нам относятся не как к дебильным дойным коровам. Вот и вся принципиальная разница. Поэтому из многообразия проектов я выбрал ММ. При всех его недостатках, на которые регулярно ворчу.

    Другой вопрос, надо эту философию, безусловно привлекательную для многих, как-то вкусно сформулировать для эффективной рекламы.
     
    VIOX, Lomik, petr_2007 и 5 другим нравится это.
  20. evterpa

    evterpa
    Архитектор
    105
    80
    293
    Реклама двигатель...........! Да донат это не есть хорошо! я против вложения в игру денег из реала... но все же надо чтоб про нас знали и не только потому что мы бесплатный серв...многие и идут сюда потому что не надо покупать лицензию и платить за свое пребывание в игре ..... может частично на этом и стоит делать акцент в рекламе.... но все же чуть добавьте красок)))))